Lost-in-TARDIS Онлайн
13 ноября 2023
|
|
Вообще, в доильных практиках тонут в основном реально старые игры, где цель, мне кажется, уже додоить эту клячу и имеющуюся фанбазу. Если посмотреть на более свежие проекты, то при достаточно низких ограничениях пейвола и не меньшем, а то и большем качестве, они собирают ну очень ощутимый профит.
В финалку онлайн весьма приятно поиграть (туда ЦА вова и свтора и оттекла, кмк) и до пейволла весьма хватает контента, профит она тоже делает. Геншин импакт, в котором весь контент F2P, а донат только по гача-системе и не обязателен для прохождения, вообще сейчас делает неприличные цифры профита более лярда в год, и при этом тоже весьма приятная игрушка. (хотя он уже не классическая ммо) Вообще, и не в ммо-сегменте хватает свежих больших блокбастерных проектов, которые популярны и - по официальной стате - более чем окупились. Не знаю, может, профиты и стали поменьше, чем в нулевые, оценить сложно... Но мне кажется, уместнее говорить не о кризисе геймдева как такового, а о кризисе старых, чаще западных, студий, которые раньше успешно делали те самые блокбастеры, а теперь чаще громко проваливаются и/или перетекают в производство доильн. |