↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


3 декабря 2023
Тощий Бетон_вторая итерация
voss22

Квестового маркера нет)))
Да чёрт бы с ним, с маркером-то. Я рос на соснольных линейных шутерах, где каждое действие подсвечивается специально для самых маленьких, но это не помешало мне кайфануть от Морровинда, где кроме кучи текста и указателей по дороге нихера нет. В изометрических фоллычах именно интерфейс всратый, им пользоваться неудобно. Слишком нестандартно расположены по интерфейсу ключевые функции, на фоне игр последних десятков лет с примерно одинаковой структурой UI привыкнуть к панели управления в этих двух играх (+тактикс) действительно сложно. В этом плане классический фоллыч практически уникален, такого неудобного интерфейса, как там, я нигде не видел)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть