Вообще первый деус, морровинд, RTCW, гта 3 и многие другие игры, несмотря на свой почтенный возраст, не вызывают крови из глаз как раз таки во многом потому, что под изначально не сверх-хайтековый графон дизайнеры делали выделяющийся визуальный стиль, недостатки этого графона умело компенсирующий. На выходе получается, как говорится, не баг, а фича, которую юзать не стыдно и через 20 лет. А сейчас игрота одна на другую визуально похожа, анриаловщиной отдаёт. В жопу фотореализм, даёшь крутой визуал!
Первый день инктобера. Ключевое слово - backpack (рюкзак).
«У меня в рюкзаке семена полевых цветов, золотые рыбки желаний и бумажные крылья».
☆彡
Второй день инктобера. Ключевое слово - discover (обнаружить, найти).
«Ты найдёшь меня среди нитей молитвенных птиц».
☆彡
Третий день инктобера. Ключевое слово - boots (ботинки).
«И мы станем друг для друга Патронусами».
☆彡
Четвёртый день инктобера. Ключевое слово - exotic (экзотический).
«Будем вместе бродить по рынкам, где торгуют фруктами змеи».
☆彡
Пятый день инктобера. Ключевое слово - binoculars (бинокль).
«В апрельское море талого снега поплывём на листе оригами. Скажи, ты видишь весну?»
☆彡
Шестой день инктобера. Ключевое слово - trek (путешествие).
«Отыщем приют на старой повозке, доставляющей людям свет».
☆彡
Седьмой день инктобера. Ключевое слово - passport (паспорт).
«На вопросы взрослых с потерянными взглядами будем отвечать: “Мы дети Вселенной”».
☆彡
Восьмой день инктобера. Ключевое слово - hike (гулять, путешествовать пешком).
«Проложим свой путь меж полей, а заснув, станем камнем. И странники по этим камням будут видеть дороги».
☆彡
Девятый день инктобера. Ключевое слово - Sun (солнце).
«Сыграем сегодня снова в эту игру: ты, я и Солнце».