↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


20 марта в 15:24
Значит, магическая сила должна знать, что такое одежда, вероятно, отличать мою одежду от чужой и прочих тряпок в округе, и селективно действовать на загрязнения
Или это должен знать мозг человека.

Или заклинание работает не напрямую с "одеждой", а с некоторой репрезентацией её в другую плоскость. Грубо говоря, заклинание меняет параметр "чистота" одежды с 56% до 100%. Обратная связь репрезентации (как кукла вуду) подгоняет одежду под ту же самую, но чистую. Ну то есть, речь идёт о чём-то вроде программного кода и работе через абстракции, когда реализация скрыта от юзера и/или вызывающей метод функции. Мир может быть устроен так, что реализации автоматически подвешиваются к предмету при создании (или даже к кучке атомов), а какие именно их части (может быть бесконечно много даже) видит юзер - это вопрос соотношения мозга и плоскости репрезентации. Т.е. во многом штука субъективная. Ну и что юзер видит, с тем и оперирует. Интересно, что если выкрутить ползунок обратно (из чистоты в грязь), то реализации неоткуда узнать, КАК испачкать (чистое состояние одно, грязных - много), соответственно, будет или рандом, или реализация по умолчанию (скорей всего, тоже рандом, а может, нечто среднее).

Ну и просто на уровне идей можно работать, это следующий шаг в сторону абстрагирования после программного кода реала.

Ещё один вариант: юзер заранее сохраняет "правильную" форму одежды в заклятье, в голове или в хранилище информации. Ну, чистую да поглаженную. При касте заклятья он эту форму даёт на вход заклятью. Т.о. интеллектуальности здесь не будет вообще.

Мир должен быть понятен, и обходится без козырей в рукаве, которыми не пользовались в один момент, героически преодолевая, но воспользовались, когда не было другого выхода
Это самое сложное в реализации магии, на мой взгляд. Баланс. Ух, сколько я страдал, балансируя! И то выходит не всегда.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть