23 мая в 14:22
|
|
ReznoVV
Любители хрустеть французскими булками в своих попытках построить идеальную Россию-которую-мы-потеряли вообще легко скатываются в откровенный фашизм. Среди умирающих от голода крестьян, изнурённых тяжёлым трудом рабочих и задушенной в зародыше интеллигенции растёт недовольство? Пользуясь послезнанием, отправить к наиболее эффективным выразителям этого недовольства убийц! Ну надо сказать, Злотников не выступает за убийство именно рабочих и крестьян. Он считает, что почему-то если их отрезать от интеллигенции, то они не будут бунтовать, а вот против интеллигенции надо применять террор. Видимо он не понимает, что практика, работающая в ХХI веке не работает в XIX-нач. ХХ по банальной причине - телевизоров и Интернета не изобрели пока. Разные классы населения не удалось превратить в массу потребителей. Горские/среднеазиатские/мусульманские народы недовольны тем, что их не считают за людей? Устроить геноцид! Ну, и прочее в таком духе. Опять же у Злотникова никто геноцида не устраивает сознательного туркам. Он получается случайно. Показательно, что русско-японскую войну не выигрывал на страницах своего творчества только ленивый, а вот предотвращали её единицы. Хотя казалось бы – достаточно банально исполнять взятые на себя международные обязательства, прижать своих же коррупционеров в лице безобразовской клики и примкнувшего к ним Витте, и с японцами можно будет спокойно договориться. Ан нет, даже не пытаются. С японцами спокойно договорится вряд ли получится, потому что японцы уже рассматривали Корею и Китай как свои вотчины ("это наша корова и мы её доим") и только уход России и её капиталов оттуда мог бы предотвратить войну. И то не факт, что японцы не полезли бы дальше. А вот русско-японская война, которая была проиграна, японцам показала, что Россия несмотря на поражение - это серьезный противник. И в 1941 году японцы на СССР не полезли. А Злотников... Ну, он считается классикой современного отечественного попаданчества, во-первых, потому что был одним из первопроходцев жанра в его современном виде ("Генерал-адмирал" – это где-то самое начало 2010-ых, если я не путаю), а, во-вторых, потому что остальные-то ещё хуже. Это хоть в смысле литературного языка написано нормально. Вот именно, что нормально. Это и печально. Что нет у нас нормальных книг, которые бы описали попаданчество и что из него выйдет на самом деле. Сколько ошибок совершит главный герой, какие неприятности к нему прилетят и так далее. А про могучего Марти Сью писать легко. 1 |