↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


6 июня в 16:00
Marlagram
Мне кажется, это подраздел третьего уровня. Примерно так, как создатель игры решает проблемы - "дебют в шатранге очень скучный и медленный, давайте дадим пешкам ходит на два поля" - автор решает подобные проблемы.
"Что мешает воткнуться в планету на сверхсвете? Сверхсвета для материи не существует, FTL создает новую копию корабля, уничтожая оригинал. Заодно это частично решает проблему временных потоков, оставляя при этом лазейку для пророчеств - ибо информация может уходить на сверхсвет, а значит, путешествовать во времени."

Разумеется, одни решения создают другие проблемы - если внутрисистемные перелеты у нас на "реалистичных" двигателях, то они длятся месяцами, используют нормальную физику с delta-V вместо жидкого космоса и так далее, а писать это очень сложно =-)
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть