Cabernet Sauvignon Онлайн
3 августа в 18:19
|
|
создать саспенс очень легко - достаточно просто с самого начала поставить перед читателем вопрос, придет ли гг за своим возлюбленным (у вас только одна строчка в конце и это не работает как саспенс) -- и закончить уже исходя из этого вопроса, их двойным самоубийством например; это сразу +10 к интенсивности кульминации M J Jason. фу, какую гадость вы сейчас посоветовали! 1)Я очень сильно надеюсь, что если все-таки Дазая не остановят на пути, то Чуя вобъет его в асфальт и никаких двойных самоубийств не будет! 2)Кроме того постановка вопроса категорически мешала бы повороту с закольцованностью. Если бы вопрос стоял - то возвращения к мыслям о Чуе после того как герои явно разошлись надолго - было бы слишком ожидаемым. А я так не хотела. 3)Но я не хотела кульминации с обрывом пути. Чего в этом страшного, если это конец?! ИМХО саспенс и был в том, что мы подошли к точке - после которой начинается самая жуть. Когда финал однозначный и полностью закрывающий - на мой вкус это наоборот минус. Потому что никаких недосказанностей не осталось, никаких раздумий о том что же будет дальше - тоже. Я предпочитаю открытые финалы. *но да: я прям вижу, что вы иначе восприняли историю, нежели я ее хотела преподнести. Но это же и круто!! У вас интересное видение) Касаемо саспенса - наверное да. История такое себе нирыба-нимясо. Возмоджно потому, что на стыке жанров стоит. Лично я скорее думаю, что для триллера надо было просто динамики + поменьше в башке Дазая сидеть, а побольше действий вводить. Но уже поздно. Из песни слов не выкинешь(( 3 |