29 августа в 18:30
|
|
Матемаг
Почему бы тогда не добавить вместо кучи богов на языческий лад единый Абсолют? В такой ситуации теряется проблема, связанная с той самой пресловутой занятостью кучи богов, которые не могут отвлечься от бесконечной слежки за систематизацией вещей. У Абсолюта такой проблемы нет, так как он по определению находится вне времени, пространства и рационального познания, трансцедентален, всеведущ и всемогущ, а значит не ограничен законами причинно-следственных связей и обычной логики. Соответственно он и установил правила, при котором древесина или металл, из которого сделан стол, после преобразования в целевой объект и после его, скажем так, "имянаречения", обретают истинное имя "стол" и подчиняются именно правилам этого имени. Если до потери истинного имени "стол" можно было охарактеризовать как "деревянный или металлический стол", то после потери этого имени теряются все раннее имеющиеся у него свойства, в том числе и материал, из которого он изготовлен. Условно разделить свойства предмета на первичные и вторичные, где первичным свойством будет являться истинное имя объекта, а вторичным - прочие физические характеристики. |