↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


M J Jason Онлайн
5 сентября в 21:53
Очень интересная история!

Пока читала, очень хотелось узнать, что будет дальше -- есть отличные крючки.
Дружба с Дэмином, какая-то женщина, поворот с ведьмой...
Я бы сказала, что все отлично выстроено!
При этом, структура очень простая -- здесь именно история про экшн и атмосферу, в меньшей степени про арки персонажей.
Для этого нужна смелость! На письме и атмосфера, и экшен -- самое сложное.
(ну вот серьезно, сейчас читаю внезапно Игру Престолов и Мартин при всей своей крутости именно экшен писать не пишет, омг, до смешного, так ладно не об этом...)

В целом, если история про экшен, мне хотелось бы обсудить экшен.
Во-первых, он все равно лучше, чем у Мартина
Возьмем самую первую сцену.
В целом, тяжело понять, что происходит, сражение местами выглядит подвешенным, а местами детали перегружают и нет потока.
Например, чтобы избежать подвешенности можно было бы подробно описать всю обстановку и обеих противниц до начала схватки -- когда гг только заглядывает в комнату. Это хорошее место для деталей.
Во время схватки не было ощущения экшена -- детали перегружают. Например, нам (кратко) описывают "оружие" противниц -- во время схватки. Лучше это сделать до.

Тут, наверное, есть два пути.
1) описать только чувства гг
(это уже немного есть, но нужно еще дожать и полностью забить на то что реально происходит, чтобы было ощущение нереального ночного кошмара)
2) наоборот, добавить веса и реалистичности
(тут наоборот потребуется аккуратная экспозиция перед дракой, сиюминутные цели противниц -- и так же минимум абстракции, максимум конкретики, чтобы чувствовался вес каждого удара, например, сделать так, чтобы было ясно из контекста "бьет клювом (куда?)" "защищается крыльями (от чего?)" и пр.)
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть