7 сентября в 21:55
|
|
Яросса
так вот как раз нет :) я Толстого привела только потому, что вы его упомянули :) мой референс для моих работ, если вам хочется знать -- это Достоевский для конкретно экшен-сцен -- это Хемингуэй Так что да. И вообще все что я говорю -- это не вам в критику, я просто люблю такое обсуждать Ну вот, если вам любопытно, такого рода экшен для меня прям очень близок к хорошему. Если вам он не нравится -- смело списывайте все на вкусы. Вот Достоевский (тут в жуть, совсем другое настроение, очень текуче, но стремно): "Она вскрикнула, но очень слабо, и вдруг вся осела к полу, хотя и успела еще поднять обе руки к голове. В одной руке еще продолжала держать "заклад". Тут он изо всей силы ударил раз и другой, всё обухом и всё по темени. Кровь хлынула, как из опрокинутого стакана, и тело повалилось навзничь. Он отступил, дал упасть и тотчас же нагнулся к ее лицу; она была уже мертвая. Глаза были вытаращены, как будто хотели выпрыгнуть, а лоб и всё лицо были сморщены и искажены судорогой." Вот например из одной моей любимой серии: «Алатристе кинулся туда, откуда стреляли, рубя вслепую. Кто-то схватил его за руки, он сбил нападавшего с ног и с ним вместе повалился на залитую кровью палубу, ударил противника головой раз и другой, почувствовал, что рука, держащая кинжал, свободна, и просунул его между собой и фламандцем. Тот вскрикнул, ощутив режущее прикосновение, на четвереньках метнулся прочь» Кэй Трин Pauli Bal Ахах, спасибо :) Ну вот да, кладу карты на стол по поводу вкусовщины -- мне вот такое, как выше нравится 2 |