*занудно*
Читала я как-то книгу «Читая любовные романы. Женщины, патриархат и популярное чтение» Дженис Рэдуэй, где автор затрагивает тему популярности подобных героев у женщин. Так вот, автор считает, что в «идеальном» (вероятно популярном, хз, по мне не идеально это все) любовном романе герой сначала должен вызвать раздражение, как олицетворение всего, что раздражает чительниц в мужчинах, после чего, независимо от фактической реалистичности, в книге происходит реинтерпритация мужского поведения, оправдывающая героя и даря ложную надежду читательницам, поскольку это помогает женщинам примириться с их гендерной/социальной ролью в обществе. Проще говоря чтение таких книг помогает женщине примириться с окружающими её мудаками, от которых никак нельзя избавится. Ну а пишут такие книги опять же или из-за тренда, или потому что лучше ничего не знают.
Lizwen:
Очаровательное, трогательное произведение, наполненное семейным теплом и любовью к детям. Милые девочки, неразрывно связанные сёстры-близняшки, дочери Перси, на докладах которого на конференциях они и...>>Очаровательное, трогательное произведение, наполненное семейным теплом и любовью к детям. Милые девочки, неразрывно связанные сёстры-близняшки, дочери Перси, на докладах которого на конференциях они иногда присутствуют и засыпают и которого они знают не как сухого педанта, а как нежного отца, племянницы множества замечательных дядь, внучки обитателей Норы, подружившиеся с упырём с чердака. Кстати, этот персонаж здесь раскрыт с неожиданной стороны и очень важен. Детские игры, волшебство, сказки, открытия и то, чего боятся все родители - страшные болезни. Огромная семья и новые гости, появляющиеся в её уютном доме.