(мне лень идти в ТГ и я не люблю обсуждать там)
Как человек безмерно далёкий от кино, смотрела бы на временные рамки снятых фильмов. Загоняться имеет смысл едва ли за последнее десятилетие, на мой вкус, а то и за последние пять лет. До 2000 года вообще не имеет смысла, думаю, что-то говорить - в фильмах 90-х, на мой вкус, самостоятельность женщин скорее не-норма, которая сама по себе акцентирует внимание на героине.
Всё же, даже построение действительно равного отношения даже внутри себя, даже прицельно, требует времени. А кино - продукт работы многих людей, а потребления - ещё большего количества. И часть из этих людей вполне может считать такое...невозмутительным, нормальным, не обратить внимания или вообще считать единственно правильным вариантом.
Возвращаясь к равному отношению - это на самом деле сложно. Есть формальные признаки (на должность рассматриваются как мужчины, так и женщины), есть декларируемое публично вербально отношение ("что я говорю на публике"), есть декларируемое в узком кругу отношение ("что я говорю на кухне"), есть то, как человек думает и есть то, что человек делает публично и осмысленно, публично и не особо осмысленно, не публично... Это могут быть разные вещи. И в принципе вероятность того, что неудобное будет торчать из творчества - довольно высока.
EnniNova:
Браво автору, который умудрился написать понятно и занятно, используя, миллион специфических терминов для узкого круга лиц. Это удивительно и непостижимо. А еще мне ужасно понравился главный герой. Он...>>Браво автору, который умудрился написать понятно и занятно, используя, миллион специфических терминов для узкого круга лиц. Это удивительно и непостижимо. А еще мне ужасно понравился главный герой. Он беспринципный, но ужасно обаятельный говнюк. И еще, он абсолютный профессионал, точно знающий себе цену. Убойное сочетание.