Artemo
1 октября в 02:51
|
|
Scaverius
При анимагии память сохраняется? Сохраняется. Образ мыслей? Сохраняется. Устойчивые черты личности? Мотивация? Сохраняется. Сознание сохраняется в полной мере. При овладевании крестражем этого нет, там непонятно. Мы только знаем, что при одержимость сознание реципиента не сохраняется - Джинни говорила о провалах в памяти. Что чувствует Волдеморта, непонятно. Тут да. Судя по поведению Тома-дневника, с сознанием там некоторые проблемы, оно с разрывом передается. Да и поведение позднего воскрешенного Волдеморта от досмертного отличается. Личностные изменения и разрывы памяти у крестража налицо. Хотя для человека, которого расп!&о₽@сило в пыль, он неплохо держался - почти все помнил и примерно тех же мыслей придерживался. Только вести себя стал как Финеас Гейдж. Предлагаю дикую теорию: так как Сириус говорил, что в зверином теле немного по-другому себя ощущаешь, и Волдеморт странно себя вёл, предпрложим, что душа - это часть личности без вклада лобных доль, контролирующих поведение, а эта часть поведения ледит на материальном носителе. Тогда у анимагов преемственность сохраняется в несколько измененном виде (носитель несколько меняется и эта часть сознания тоже), а у крестража эта часть берется у реципиента. Поэтому одержимый Квиррел был пуглив, пуглива была одержимая Джинни - у них-то лобные доли нормальные, а не от психопата Ридла (личность Ридла смешивалась с самоконтролем носителя, и получался пугливый и осторожный Волдеморт). У искусственного тела с мозгом видимо что-то странное, потому что воскрешенный Волдеморт вел себя как психопат с памятью и жизненными ценностями Ридла. Аналог лома через мозг. Вот такая моя гипотеза. Канону противоречить не будет, если фанфик по ней писать, объясняет странное поведение Ридла в разных телах и отличие от собственного - по моей теории жто и в самом деле разные личности, правда с общей памятью и жизненными ценностями. Не сильно надуманно? 1 |