Scaverius Онлайн
10 ноября в 18:02
|
|
t.modestova
Не стоит искать черную кошку в темной комнате, когда ее там нет. Май и Марта -- вполне себе понятные имена даже для носителей русского языка. В другой советской сказке были принцессы Апрелия и Августа, дочери королевы Януарии, здесь -- Май и Марта. Я о таком тоже думал (что они месяцы года), но тогда это бессмысленно. При чем тут Дракон? Почему Май не живет в городе вечного лета, в Теплом краю, если он просто Май (месяц). Почему вообще в конце, когда Марта встречает Мая нет никакого указания на погоду? При чем здесь Королева-Чума? При чем здесь замок с золотыми кладами и подвалами набитыми золотом? И так далее. При чем здесь "его душа будет жить в ....", "ты изменился, твоя душа..." и постоянные отсылки к душе и т.п.? С Орландо другое дело. Это одновременно итальянский вариант имени героя средневековых рыцарских романов и эпических песен героического, жертвенного Роланда и отсылка к слову "орел". Это я понял. Но Орландо поначалу ведёт себя не как орёл. Он в каждом месте очаровывается очередным "искушением". В городе обывателей в Теплом Краю он уходит от Марты, чтобы пить, гулять и веселиться и только когда на неё нападают, тогда защищает её. Много раз он хочет её бросить ("я проживу и без тебя, но мне будет скучно") и вообще постоянно именно из-за него они влезают в неприятности. Орландо становится героем именно под влиянием Марты. И отдаёт свою жизнь именно под её влиянием. Она его "хозяйка, госпожа" (так дословно переводится имя Марта). Он ради неё на смерть идёт, как рыцарь Роланд (вот тут аналогия есть). Но не сразу. |