Ну это всё сильно зависит от места-времени-раскрученности.
Билеты в Пермский театр на очень хорошую постановку "Свадебки" Стравинского года полтора назад обошлись мне в 500 рублей (галёрка, с которой всё хорошо видно).
Билеты в Маринку на "Кольцо нибелунгов" Вагнера, куда я ходила года три назад, а потом года два назад — обошлись мне рублей в 1500 за спектакль (всё ещё галёрка) оба раза.
Билеты на постановки Эйфмана (причём премьерные) в том самом Александринском стоят в районе 6000 за места за креслами.
Билеты в Станиславского примерно на всё стоят в районе 2500-3000 за верхний амфитеатр/галёрку.
...
Ну, т.е., не надо ходить в большие и понтовые театры на что-то в духе Щелкунчика и Лебединого под новый год — и будет вам счастье.
NAD:
Предвижу всё: вас оскорбит
Печальной тайны объясненье.
Какое горькое презренье
Ваш гордый взгляд изобразит!
...
Но так и быть: я сам себе
Противиться не в силах боле;
Всё решено: я в вашей воле...>>Предвижу всё: вас оскорбит
Печальной тайны объясненье.
Какое горькое презренье
Ваш гордый взгляд изобразит!
...
Но так и быть: я сам себе
Противиться не в силах боле;
Всё решено: я в вашей воле
И предаюсь моей судьбе.
Спросите, зачем в работе по "Бесприданнице" Островского процитированы строчки Онегина к Татьяне? А вот вижу я постХог. В смысле, лет десяток спустя после событий в этой пьесе. И придёт однажды Паратов в одно заведение от скуки и будет сражён примой. А дальше не скажу, ибо спойлеры.