Я бы сказал, что зависит от типа произведения. Как верно заметили выше, есть такие тексты, в которых через экшен/боёвку осуществляется и раскрытие персонажей, и развитие сюжета. То есть такие сцены необходимы в том числе и в повествовательных целях. С другой стороны, есть тексты, в которых экшен существует чисто ради экшена, потому что автору нравится его писать или он хочет удовлетворить соответствующий запрос публики определённого склада. Там он, разумеется, куда менее ценен.
Когда я въехал во вторую общагу, там на люстре висело что-то странное и красное. Я не понял, но добрые люди подсказали мне, что есть примета: надо повесить на люстру красные трусы - это к деньгам. В приметы я не верю, но именно там деньги начали появляться.
А теперь история и #хроники_ссыкливого_кота
Я повесил на кухне красные трусы на спот по приколу ещё до нового года, кек. Вчера Кокос, наконец, их увидел. Сидел такой, решил зевнуть, увидел эту хрень и так и остался сидеть с открытым ртом. Трусы на люстре сбили бедолаге зевок. Иногда я думаю, что очень здорово, что он кот и не умеет говорить. А то я бы это не вывез.