↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


13 ноября в 20:19
KNS
i_fish
Так это и есть показатель отсутствия сложности, причём сложность пропадает на всех уровнях - и на уровне текста, и на уровне вокала, и на уровне мелодии, и на уровнях гармонии-ритма. И темы у песен стали совсем однотипные. В основном - "ты меня бросил(а), я теперь пью и танцую где-то в клубе".

Надо сказать, порой получаются нормальные, на мой плохой вкус, вещи. Даже с учетом того, что сама тема "страдающих брошенок" не моя.

Но порой... *ворчу, как бабка*

Клише из клипов, который меня почему-то выбешивает: весь сюжет клипа строится на преклонении-восхищении романтишной девочки к любимому исполнителю, а в процессе она этого исполнителя встречает ИРЛ. Тем временем я такая: "Ну и что ты в нем нашла? Там же ни голоса, ни внешности, лол"... (восхищаться там можно только таргетологом, который его продвинул).

Конечно, я сама постоянно использую всякие избитые штампы в своих фф, тибрю куски чужих сюжетов (однажды я посмею монетизировать эти вещи, и меня привлекут), но...
Вот два примера, просто чтобы поржать:
1. Rasa: "Это лето моё, это лето моё..." Тем временем Dabro: "Это юность моя, это юность моя..."
Ладно, сделаю вид, будто это постметапереосмысление. Но дальше...
2. Niletto:
"Не догонишь, не поймаешь, не вернёшь,
Убежала вдаль красивая девчооонка..."

И тут на меня накатывает ностальгия по середине нулевых. А конкретно — сестры Толмачёвы:
"Ускакала в поле молодая лооошадь,
....
Не догонишь, не поймаешь, не вернешь..."

Для меня загадка, как они там разбираются насчет авторских прав)
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть