Ну один только стиль не делает историю похожей на сотни других. Неоригинальной историю в первую очередь делает штампованный сюжет и картонные персонажи.
Можно иметь стандартный стиль и быть великим. (Диккенс писал очень стандартно, например).
При этом, разумеется, нестандартный стиль добавляет атмосферности -- хотя и только в том случае, если соответствует произведению. В таком случае со стилем нужно играть и менять его, когда потребуется, это еще один инструмент автора. (Гоголь менял стиль в зависимости от истории; Толстой часто менял стиль в прямой речи)
Впрочем, если вы чаще всего пишете истории определенного склада, то и ваш стиль скорее всего им подходит, просто в силу вашего характера. (Стивен Кинг, скажем, пишет почти только хоррор, пишет определенным образом, и это подходит для его хорроров; если так же писать что-то другое, может быть диссонанс)
И даже не слишком хороший стиль не является приговором произведению. Мне, например, очень нравится Дюна, но, упаси господь читать ее в оригинале, очень больно.
Вывод: со стилем круто уметь работать, так как это очень полезный (ну и просто прикольный) инструмент. Многие авторы умеют его менять, когда надо -- о некоей личной уникальности речи здесь вообще не идет.
Сегодня в 8 классе учились описывать картинку, как на устном собеседовании. Один кадр написал целую криминальную сводку. На картинке изображено двое. Предположительно дед и внук. Одеты в рабочую одежду. Время года либо осень, либо весна. У внука тачанка с землей, а у деда лопата. Земли очень много. На заднем плане деревянное здание с заколоченными окнами. Предполагаю, что они только что убили ненужного свидетеля и избавляются от трупа. Помогать взрослым - хорошо, потому что сначала старшие заботятся о тебе, а потом ты им помогаешь закапывать труп.
Надо ли говорить, что я уже икаю от смеха? Поощрила будущего писателя детективов 5.