↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарий к сообщению


вчера в 21:54
MarjoryTigerrr
Сразу оговорюсь, что мнение мое не экспертное и разбираюсь я сильно меньше чем следовало бы прежде чем что-то там высказывать.
Рассказать могу только про то, что здесь усредненно назвали Stable Diffusion.
Бесплатных Кандинских, Шедеврумов или Копилотов использовать не вижу смысла из-за того, что располагаю более функциональным инструментом. Подписочных МЖ и Далли не использую именно по причине платной основы, а это скорее хобби, которое не окупит вложений, хотя и страшно завидую некоторым полученным результатам.
Пощупать Flux очень хотелось бы, но мощности не позволяют, падаю в БСОД, а использовать однокнопочные интерфейсы с Flux S не хочу опять же по причине ограниченности, так что, меньше чем на Dev не соглашусь.
По вопросам, постараюсь относительно по порядку:
1. Если именно нравится, то Pony Diffusion XL, на данный момент находящуюся в версии 6. Это именно оригинальная базовая модель, от которой пляшет все семейство PDXL моделей. Совершенно не умеет в фотореализм, но это я считаю скорее плюсом (тут должно быть длинное объяснение о датасетах и о том, что реалистичные изображения ограничены реалистичностью). В последнее время отошел от чистого Пони и частенько пользуюсь Duchaiten, обученной на ее же основе. Она тоже не про фотореалистичные изображения, но ситуативно часто помогает в конкретных случаях. Еще реже использую, или делаю вид использования, модели JunkJuice, она не очень популярна в комьюнити, но иногда именно она нужна для достаточно узнаваемых образов мужских персонажей. Из этого же семейства использую PonyRealism - она как можно догадаться из названия заточена на фотореалистичные изображения. Но рождалась она под влиянием сообщества, а все семейство Поней, для сообщества это бесконечный источник NSFW контента, с которым они справляются на пятерку. Так что пытаться изобразить в ней пейзаж бесполезно, если только посреди этой красоты никого не таранять во все щели. Можно конечно, но есть масса моделей. которые справятся с этой задачей лучше. Как раз о других моделях, если говорить про фотореализм, то для него я остановился на модели Juggernaut, это уже SDXL, но занимаюсь я этим довольно таки редко. Так. последнее фотореалистичное изображение, которое делалось не в PonyRealism и выкладывалось на канале, датируется 4 июня 2024 года, и как оказалось сделано было в модели CHINOK, ориентированной на кинематографические кадры, но по привычке Джагернаута держу под рукой, тем более не реализмом едины, он умеет и в другие стили, и часто очень хорошо. Однако, в качестве универсальной модели использую AlbedoBase. Часто приходится работать с аниме, хоть оно мне и не нравится в, скажем так чистом виде, вот эти все лольки и огромные глаза, а влияние на культуру, в том числе на визуальные изображения имеет огромное и глазастиками не заканчивается. Чаще всего использую все тот же пони, но когда что-то не выходит переключась на Animagine, она полностью заточена под аниме стилистку и позволяет работать с ней не прибегая к использованию стилистических ЛОР.
2. Да, они бесплатные, но лицензионное соглашение лучше изучить, хотя бы для себя. Коммерческое использование с отчислениями. если и наступает, то при годовом обороте в хреналионы долларов, а я до такого к сожалению не дорос.
3. Эротику допускают все из упомянутых, но справляются с эти с разной степенью качества. и не от того, что есть какая-то встроенная цензура, а просто некоторые из них создавались без упора на нее. А вот прям порнуха это все семейство Pony Diffusion. Делать они ее умеют, любят и практикуют во всех анатомических подробностях. тоже самое с жестокостью, единственное ограничение здесь это плохое знание анатомии, то есть убедительно изобразить выпавшие кишки не сможет. Что касается имен реальных людей, то это тоже разнится от модели к модели. Так например Juggernaut и Albedo позволяют их использовать. Можно как указать имя известного человека, так и использовать подражание стилю кого-то из художников. Разумеется для этого нужно чтобы они были на них хорошо обучены, по своему опыту могу сказать, что в большинстве случаев для убедительной схожести придется использовать ЛОР заточенных на внешность конкретного человека. В это же время PDXL изначально имела концепцию non_artist_style. То есть ей нельзя сказать, сделай мне как Синкай Синкава, хотя, вот именно Синкая, возможно и сможет, просто из-за того. что он ГЛЫБА, и наверняка где-нибудь в датасет закрался вместе со своей фамилией. Зато она знает тысячи персонажей из игр, аниме, мультфильмов и даже фильмов с сериалами, но естественно без привязки к внешности исполнявших роль актеров. Не раскатываем губу - ГП не знает, точнее знает только Гермиону, слишком уж порнуха с ней популярна у фанатов.
4. Сохранение персонажа? Ни разу не видел, это все очень сильно сложнее чем вам кажется. Перерисовка области называется inpaint и является даже не преимуществом. а обязательной частью любого серьезного инструмента. Именно инструмента, а точнее интерфейса, а не модели!
5. Говорить об одних только моделях совершенно неправильно, не меньшую роль играет интерфейс, в котором вы работаете. Наиболее популярные, и не только для SD, это Automatic1111 и ComfiUI, есть чуть менее известные, но занимающие свою нишу Fooocus и WebUI Forge, ими я и пользуюсь в первую очередь из-за оптимизации производительности при использовании не топовых видекарт.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть