↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


Матемаг Онлайн
5 марта 2015
Потому и написал, что больше для себя.

"Обезоруживающий удар по руководству/ресурсной базе/промышленной базе" - для заданной скорости военных действий и скорости реакции противоположной стороны это вряд ли возможно для всех, кроме номера три. Для первой - только выбить всю армию, там одних складов внутри ЗС на 100500 лет вперёд плюс руководство внутри баз сидит - поди выковырни. Для второй силы - аналогично с метрополией, а разрушение метрополии в 99% случаев = проигрыш и так. Для третьей - можно, но долго, однако. Там есть возможность ударить по самому главному, но ео мобильность вообще никак не ограничена - тупо если повезёт подловить. Для четвёртой - только если уничтожить вообще всю живую силу плюс тех, кто её клёпает (аналогично третьей, перемещения не ограничены плюс навыки скрытности прокачаны до 9000 уровня). Что почти нереально.

"Уровень допустимых потерь для утраты инициативы/стабильности социума." - здесь интересней. Наиболее уязвимой будет, опять же, третья сила, пожалуй, после потери 75% армии всё, кирдык. Или после потери нескольких ключевых миров - распадаться будет на куски. Для первой - до последней ЗС и линкора. Для второй - пожалуй, даже захват большей части метрополии не сломит, сильная иерархия. Для четвёртой - по барабану потери.

Скорость воспроизводства и людей тут не играет - играет текущие запасы, у всех сторон они достаточные, чтобы за относительно короткую войну хватило на всё. А война будет относительно короткая - это из числа внешних условий.

Короче, думаю я, как бы всё это хорошо и масштабно описать-с.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть