Это характерно для фильма: "светлые" после гибели имеют вид печальный и величественный, оставаясь вещественным напоминанием об ужасах войны и злодействе "темных", но не перегружая предполагаемую светлую печаль зрителя кровавым реализмом. "Темные" же умирают не наглядно, вылетев в окно или рухнув в пропасть вместе с рушащимся мостом, а там, где показать их смерть режиссер всё же счел необходимым, это представлено закономерным и почти естественным процессом: карающие заклинания "светлых" (никакой мерзкой авады, что вы!) обращают врагов в разлетающиеся черные осколки (коррелируя, очевидно, с их расколотыми черными душами) или в развеивающуюся по ветру сажу пополам с пеплом (символизируя, что они сами выжгли в себе все светлое, сгорев в пламени ненависти ко всему живому, и герой лишь освобождает их от мучительного сгорания во тьме).
Борис-Яков Игнатов теперь увековечен на Родине в Воронежской области. Это была трудная история, его имя возвращено из небытия. И мною, и поисковиками, и администрацией Таловского района.