↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

На Фанфиксе появилась публикация без премодерации!

10 декабря 2021

Теперь любой автор может сразу опубликовать своё произведение, не дожидаясь его проверки редактором. Такие произведения будут получать отметку "Не проверялось на грамотность".


Все опубликованные ранее произведения получили отметку "Проверено на грамотность". Новые произведения тоже могут её получить, для этого надо отправить произведение на проверку - либо в момент публикации, либо уже после публикации.


Важно понимать, что публикуемые без проверки произведения должны соответствовать правилам сайта. В случае нарушения правил произведение будет убрано из опубликованных. В случае неоднократной публикации нарушающих правила сайта произведений аккаунт нарушителя будет заблокирован.


На что влияют отметки "Проверено на грамотность" / "Не проверялось на грамотность" - читайте в справке.


Полный список нововведений, напрямую или косвенно связанных с данной новостью, - описан отдельно.

Просмотров: 6722+18

114 комментариев из 552 (показать все)
13 декабря 2021
ximik01
Они сами сюда ползут, вы же видите?))))
Cabernet Sauvignon Онлайн
13 декабря 2021
ага, ни в одной народной сазке не видел подобную чернуху , исполняемую положительными персонажами
Т.е. разрывание антагонистов путем привязывания людей к лошадиным хвостам или согнутым деревьям, или заставлять их танцевать в раскаленных докрасна железных башмаках - это лайтовенько?
Герои после победы обычно
13 декабря 2021
ximik01
ага, ни в одной народной сазке не видел подобную чернуху , исполняемую положительными персонажами
-Разумеется, не видел, если не читал.

да. подпадает под УК, конкретно под той страны, где она живет, и где пишет (РФ)
-Так подпадает, что произведение спокойно себе висит, несмотря на все усилия хейтеров.
13 декабря 2021
Eovin Kholms
Сейчас мы все наблюдаем группу людей, наивно верящих, что нацизм не настолько опасен как идеология, чтобы нуждаться в осуждении обществом, а достаточно лишь стукнуть наверх (где всем плевать), и будет чики-пики.
Вот, кстати, да. Если множество людей осудят нацизм в комментах под соответствующим текстом/высказыванием, то это не травля. Это общественная реакция, нужная, вообще-то, вещь.
13 декабря 2021
Eovin Kholms
ximik01
Ненана! Я не буду регаться в этой клоаке. Я брезгливая элитная йашь, чудо фанфиксовских селекционеров, и на меня холиварная плесень действует угнетающе. Слишком много унылых бездарей на квадратный бит.
скину сюда, чо)
просто вдруг Орлов захочет кары на мою голову..
а тут опа - уже и адрес есть, даже айпи вычислять не надо)
13 декабря 2021
Cabernet Sauvignon
Но в начале это смутит не окрепшие мозги.
Никогда не показывайте этому человеку Пятницу 13, Кошмар на улице Вязов и Техаскую резню бензопилой
Cabernet Sauvignon Онлайн
13 декабря 2021
Аноним8878 ну, это хотя б не сказки, а хорроры с высоким рейтингом.
А старинные книги сказок реально ужасают порой. Просто мыслью, что такое и для детей предназначалось...
13 декабря 2021
Cabernet Sauvignon
Т.е. разрывание антагонистов путем привязывания людей к лошадиным хвостам или согнутым деревьям, или заставлять их танцевать в раскаленных докрасна железных башмаках - это лайтовенько?
Герои после победы обычно
а как же люди на мечах дрались, конями затаптывали, проклятия накладывали?
лайтово вполне, по сравнению с жестокостью антагонистов
13 декабря 2021
Jane W.
Вот, кстати, да. Если множество людей осудят нацизм в комментах под соответствующим текстом/высказыванием, то это не травля. Это общественная реакция, нужная, вообще-то, вещь.
-И снова твоё ЧСВ размером с планету считает кучку единомышленников - "множеством людей".
А факт таков: это самомнения у вас много, а вас - МАЛО.
13 декабря 2021
Cabernet Sauvignon
Согласен! Хотя в старину и не такое переживали…
Кстати дети могли видеть пляски в раскалённых башмаках на иву, ведь казнь в старину мероприятие увеселительное
13 декабря 2021
Если говорить о детских сказках, то, несмотря на всю жуть, в них должна быть мораль. У поздней Заязочки мораль следующая: честь и принципы - для идиотов, надо ложиться под того, кто больше даст; нацизм - это хорошо; любовь - для неудачников; воруй, лги, насилуй, убивай - просто сперва найди себе сильного покровителя.
13 декабря 2021
Jane W.
Если говорить о детских сказках, то, несмотря на всю жуть, в них должна быть мораль. У поздней Заязочки мораль следующая: честь и принципы - для идиотов, надо ложиться под того, кто больше даст; нацизм - это хорошо, любовь - для неудачников; воруй, лги, насилуй, убивай - просто сперва найди себе сильного покровителя.
-Ага ага, "Заязочка ест младенцев, без регистрации и СМС". Хейтеры такие хейтеры...
13 декабря 2021
-Разумеется, не видел, если не читал.
а теперь мы подходим к вашему следующему аргументу "а раз и в сказках есть чернуха, то нечего осуждать заязочку!"(С)
-Так подпадает, что произведение спокойно себе висит, несмотря на все усилия хейтеров.
Пример из реала - наши "батальоны неонацистов" - "айдар", "азов", "правый сектор" еще не преследуются, хотя пропагандируют в открытую фашизм и нацизм. Да, незаконно, но никто не сел и не сядет (скорее всего). Ваш аргумент некорректен
13 декабря 2021
Аноним8878
Cabernet Sauvignon
Согласен! Хотя в старину и не такое переживали…
Кстати дети могли видеть пляски в раскалённых башмаках на иву, ведь казнь в старину мероприятие увеселительное
А кого это — на иву? Если народная сказка, то хоть не на Гремучую... Или эта ваша Заязочка врагов так карает?
13 декабря 2021
Холиварку — на Иву! Гремучую!
13 декабря 2021
Олег Орлов
У меня есть пруфы. И это - сами тексты Заязочки. Что "Странная гостья", которую я кидала выше, что Я Алекто Кэрроу!, что О наследниках, наследиях и наследствах. У вас же из доказательств есть только оскорбления.
13 декабря 2021
Jane W.
Если говорить о детских сказках, то, несмотря на всю жуть, в них должна быть мораль. У поздней Заязочки мораль следующая: честь и принципы - для идиотов, надо ложиться под того, кто больше даст; нацизм - это хорошо; любовь - для неудачников; воруй, лги, насилуй, убивай - просто сперва найди себе сильного покровителя.
блин, она даже в своих людоедских принципах сама себе противоречит- ГГ - непризнанные бастарды, дети сквибов или вообще грязнокровки - плюют на тех же "старших, которым надо подчиняться", творят дичь, а все взрослые и сильные маги стоят утираются, внимая ее словам
13 декабря 2021
ximik01
а теперь мы подходим к вашему следующему аргументу "а раз и в сказках есть чернуха, то нечего осуждать заязочку!"(С)
-Делаешь вид, будто не слился? Я вполне наглядно опроверг ТВОЙ аргумент, что, мол, у Заязочки не сказка, потому что есть чернушный эпизод.

Пример из реала - наши "батальоны неонацистов"
-Именно. ВАШИ батальоны неонацистов. Действуют в Бандерлогии. Запрещены в РФ.
13 декабря 2021
ximik01
Ну я не раз писала, что меня больше триггерит даже не то, что у нее написано (за исключением Гостьи - такое открытое оправдание фашизма уже за гранью), а то, как это сделано. Я вижу кучу сюжетных дыр и косяков, Мэри Сью в окружении картона и бедный язык - я об этом говорю. И нет, это не травля)) Это - критичный отзыв.
13 декабря 2021
ximik01
вы это скажите нашим неонацистам, делающим беспорядки в стране , занимающихся вандализмом и призывающие убивать всех евреев и других наций.
Не стоит противопоставлять взаимодополняемые параметры.
13 декабря 2021
ximik01
Halenan
все, что не карается законом - не травля. а то можно назвать травлей критику, или не понравившийся комментарий
Дубль два: я не спорю о том, травили этого автора или нет (я об этом не в курсе). Я говорю о том, что недопустимо оправдывать травлю как явление.
13 декабря 2021
Олег Орлов

ВАШИ батальоны неонацистов. Действуют в Бандерлогии. Запрещены в РФ.

Как насчет РНЕ? Которое до сих пор функционирует, а власти ограничились лишь закрытием нескольких отделений. А ведь именно эта организация была одним из крупнейших поставщиков неофашистских добровольческих отрядов на Донбасс со стороны России. Я уж не говорю про ультраправые организации помельче калибром - их и вовсе десятки, притом действующих легально.
13 декабря 2021
Jane W.
Олег Орлов
У меня есть пруфы. И это - сами тексты Заязочки. Что "Странная гостья", которую я кидала выше, что Я Алекто Кэрроу!, что О наследниках, наследиях и наследствах. У вас же из доказательств есть только оскорбления.

Это уже не пруфы, а открытая реклама. Прямо появляется желание ознакомися самомоу.
Черный пиар, тоже пиар. Поаккуратнее с этими ссылками, а ведь завлекаете
13 декабря 2021
Eovin Kholms
Halenan
Сейчас мы все наблюдаем группу людей, наивно верящих, что нацизм не настолько опасен как идеология, чтобы нуждаться в осуждении обществом, а достаточно лишь стукнуть наверх (где всем плевать), и будет чики-пики.
Я не знаю, кто писал этой вашей Заязочке в личку здесь или на вашем Фикбуке, но согласна, что нацистские идеи в фичках — это не то, чем следует гордиться. Жаль, что это произведение прошло премодерацию. Кстати, из этого следует, что премодерацию стоило ужесточить, а не сделать опциональной.
Дубль три: тоже не знаю, кто писал Заязочке (и вообще не знаю, кто она); я говорю о неприемлемости травли/оправдания травли наличием каких-либо "поводов". Мой первоначальный комментарий был адресован человеку, прямым текстом заявившему, что автор травлю заслужил, то есть травить типа можно. Но нет, нельзя!
Если вы обнаружили в некоем произведении пропаганду фашизма, или детскую порнографию, или призывы к суициду и т.д., это повод для обратиться к администрации сайта и/или в соответствующие органы охраны правопорядка, а не устраивать травлю.
13 декабря 2021
-Делаешь вид, будто не слился? Я вполне наглядно опроверг ТВОЙ аргумент, что, мол, у Заязочки не сказка, потому что есть чернушный эпизод.
не "добрая сказка, которую хочется читать детям"
13 декабря 2021
BrightOne
Как насчет РНЕ? Которое до сих пор функционирует,
-"Функционирует", да... Подпольно и на осадном положении, опасаясь лишний раз высунуться.

а власти ограничились лишь закрытием нескольких отделений.
-У нас, в России, сажают при наличии доказательств по решению суда, а не как у вас - по решению когда пана, когда майдана.

А ведь именно эта организация была одним из крупнейших поставщиков неофашистских добровольческих отрядов на Донбасс со стороны России.
-Ну да. У нас-то их зажали так, что не рыпнуться. И активисты, которым шило в жопе не позволяло просто нормально жить - попёрлись воевать. На этом, в общем-то, организация и сдулась окончательно.

Я уж не говорю про ультраправые организации помельче калибром - их и вовсе десятки, притом действующих легально.
-Это какие?
13 декабря 2021
Действуют в Бандерлогии
не знаю такую страну.
-У нас, в России, сажают при наличии доказательств по решению суда, а не как у вас - по решению когда пана, когда майдана
и у кого теперь чсв зашкаливает?
13 декабря 2021
ximik01
не знаю такую страну.
-Ага, правильно, она самая.

и у кого теперь чсв зашкаливает?
-Причём тут ЧСВ, если у вас законы ещё со времён Ющенко не работают?
13 декабря 2021
Jane W.
ximik01
Ну я не раз писала, что меня больше триггерит даже не то, что у нее написано (за исключением Гостьи - такое открытое оправдание фашизма уже за гранью), а то, как это сделано. Я вижу кучу сюжетных дыр и косяков, Мэри Сью в окружении картона и бедный язык - я об этом говорю. И нет, это не травля)) Это - критичный отзыв.
вы просто ей завидуете!!1!
как и я, впрочем...
13 декабря 2021
Как это всё переросло в стандартный укросрач?
13 декабря 2021
Причём тут ЧСВ
уничижительное коверкание названия страны
противопоставление "а вот у нас/вас!..."
13 декабря 2021
Аноним8878
Как это всё переросло в стандартный укросрач?
-Во-первых, не "стандартный". "Стандартный" - это ватники против скакуасов.
А во-вторых - каким боком УКРАИНСКИЕ нацисты являются аргументом в споре про РОССИЙСКОГО автора и РОССИЙСКИЕ законы?
13 декабря 2021
ximik01
уничижительное коверкание названия страны
-Во-первых, я ничего не коверкал. Во-вторых - использованный мной эпитет основан на ситуации шести-семилетней давности, когда у вас массово скакали, прославляли Бандеру, и вооружали те самые батальоны нацистов. И не нужно корчить возмущённую рожу, делая вид, что ничего такого не было.
13 декабря 2021
Олег Орлов
BrightOne
-"Функционирует", да... Подпольно и на осадном положении, опасаясь лишний раз высунуться.

Так боится, что с гоголем отправляет своих фашистиков на войну, а потом выкладывает фотки с поля боя в соцсетях. Хрен там. За десятки лет и охеренное число статей их даже не попытались ликвидировать. Зато уж перекрыть кислород безобидным психам вроде Свидетелей Иеговы - это пожалуйста. Они ж не ответят пулей в голову, верно?

У нас, в России, сажают при наличии доказательств по решению суда

У нас, в России, суды отрабатывают деньги, и справедливостью там даже не пахнет. Я уж нагляделся вдоволь на сфабрикованные дела с начала 1990-х.

Это какие?

"Память", "Народный собор", СПХ, ЭНО, "Боевая организация русских националистов", "Правый блок" - до хренища их. Плюс уйма тех, которые существовали ранее, после чего самораспустились. И даже многие из ныне запрещенных благополучно действовали на протяжении нескольких лет при полном попустительстве властей. Наконец, даже крупные и претендующие на респектабельность организации типа "Великой России" и МЕД дудят в ту же дуду и порождают орды маргиналов.
Показать полностью
13 декабря 2021
Теперь любой автор может сразу опубликовать своё произведение, не дожидаясь его проверки редактором.
теперь будет больше работ от, скажем так, спешащих и/или не желающих тратить время на орфографию.. печальная тенденция
не так давно страдал от сей болезни ютуб, в результате были сняты десятки выпусков передач от блогеров "мамкин обзорщик", "школьник учит нас играть",и иже с ними.
ИМХО - это шаг назад в плане заполнения хотя бы по минимуму проверенных работ.
(даже если эти работы часто страдают несогласованностью внутри себя)
да, автор цикла "Хоук в мире ГП", это и про тебя
13 декабря 2021
использованный мной эпитет
ах, извините...
не коверкание а эпитет)
надо будет добавить в свой арсенал)
И не нужно корчить возмущённую рожу
было, конечно. я принимаю всю историю. и против майдауна.
еще и с Донбасса. И за мои просоветские убеждения мне может грозить тюрьма.
13 декабря 2021
Стало нудно.
Ребзя, отпинайте тут анально огороженного руссо нацисто по самый его облико морале:))))
13 декабря 2021
BrightOne
Так боится, что с гоголем отправляет своих фашистиков на войну, а потом выкладывает фотки с поля боя в соцсетях. Хрен там. За десятки лет и охеренное число статей их даже не попытались ликвидировать.
-Зачем окончательно ликвидировать септик? Его нужно периодически чистить.

Зато уж перекрыть кислород безобидным психам вроде Свидетелей Иеговы - это пожалуйста.
-Родственники тех, кто пожертвовал этим сектантам всё нажитое - решительно не согласны с "безобидностью" иеговистов.

Они ж не ответят пулей в голову, верно?


У нас, в России, суды отрабатывают деньги, и справедливостью там даже не пахнет. Я уж нагляделся вдоволь на сфабрикованные дела с начала 1990-х.
-Я давно подозреваю, что в твоём городе Киеве есть некая местность, именыемая "Россия", где всё даже хуже, чем в самом депрессивном украинском зажопинске.


"Память", "Народный собор", СПХ, ЭНО, "Боевая организация русских националистов", "Правый блок" - до хренища их. Плюс уйма тех, которые существовали ранее, после чего самораспустились. И даже многие из ныне запрещенных благополучно действовали на протяжении нескольких лет при полном попустительстве властей. Наконец даже крупные и претендующие на респектабельность организации типа "Великой России" и МЕД дудят в ту же дуду и порождают орды маргиналов.
-А теперь задумаемся: почему я, русский, про все эти организации ни хрена не знаю, а ты, украинец, без проблем их перечисляешь. Из Киева виднее, да?
Последнюю листовку нацистского толка я видел году так в 13-м. С тех пор - даже количество надписей на стенах упало до значений "ну, иногда... вроде бы...".
Спасибо вашим укронацистам, кстати - после того, как они весьма качественно напомнили что такое "нацизм" - у нас он резко потерял позиции даже в маргинальной среде.
Показать полностью
13 декабря 2021
ReFeRy
Возможно ли сделать публичную бету?
Cabernet Sauvignon Онлайн
13 декабря 2021
Halenan
ReFeRy
Возможно ли сделать публичную бету?
Плюсую к вопросу. В случае с непроверенными фанфиками она прям очень полезная
13 декабря 2021
Олег Орлов
BrightOne
-Зачем окончательно ликвидировать септик?

Ну то есть существование неофашистской организации, по-вашему, оправдано и выгодно?


-Родственники тех, кто пожертвовал этим сектантам всё нажитое - решительно не согласны с "безобидностью" иеговистов.

Те, кто пожертвовал сектантам все нажитое, с той же готовностью пожертвовал бы его и кому-то еще. И пожертвует ведь. Чего б тогда и РПЦ не прикрыть за компанию? Или эта секта слишком крупная, не заглотить?


-А теперь задумаемся: почему я, русский, про все эти организации ни хрена не знаю, а ты, украинец, без проблем их перечисляешь. Из Киева виднее, да?

Все очень просто: я русский и гражданин РФ, и мое желание знать, что за ахтунг творится на моей родине, вполне естественно. Притом знал я об этом неофашистском сброде задолго до того, как оказался в Киеве, а с некоторыми - еще и сталкивался лицом к лицу, когда проживал в Красноярске.


Последнюю листовку нацистского толка я видел году так в 13-м

Ну да, теперь они дружно переименовались во всякие там "патриотические союзы". Патриотизм - слово с традиционно положительной коннотацией, и потому какое-то время можно пускать пыль в глаза.


Спасибо вашим укронацистам

Да, я уже вижу, что вы, в принципе, легко углядите положительное значение любого нацизма. :-)
Показать полностью
Книжник_
13 декабря 2021
Halenan
ReFeRy
Возможно ли сделать публичную бету?
С возможностью отключить публичную бету.
13 декабря 2021
ximik01
было, конечно. я принимаю всю историю. и против майдауна.
-Как брюхо к позвоночнику прилипать стало - вы все резко стали "против майдауна". Однако, твой реакция на слово "Бандерлогия" вполне себе шаблонная, показывающая, что ты ничего НЕ принимаешь, и вообще "а нас-то за шо?".

И за мои просоветские убеждения мне может грозить тюрьма.
-Ну да, совсем-совсем не Бандерлогия... И портретов Бандеры у вас там нигде нет...
13 декабря 2021
Олег Орлов
BrightOne
-Зачем окончательно ликвидировать септик? Его нужно периодически чистить.

-Родственники тех, кто пожертвовал этим сектантам всё нажитое - решительно не согласны с "безобидностью" иеговистов.


-Я давно подозреваю, что в твоём городе Киеве есть некая местность, именыемая "Россия", где всё даже хуже, чем в самом депрессивном украинском зажопинске.


-А теперь задумаемся: почему я, русский, про все эти организации ни хрена не знаю, а ты, украинец, без проблем их перечисляешь. Из Киева виднее, да?
Последнюю листовку нацистского толка я видел году так в 13-м. С тех пор - даже количество надписей на стенах упало до значений "ну, иногда... вроде бы...".
Спасибо вашим укронацистам, кстати - после того, как они весьма качественно напомнили что такое "нацизм" - у нас он резко потерял позиции даже в маргинальной среде.
"у нас все нормально! не то, что у вас, в мухосранске!"
https://www.youtube.com/watch?v=R08Y3Uzf-nE
Показать полностью
13 декабря 2021
Олег Орлов
ximik01
-Как брюхо к позвоночнику прилипать стало - вы все резко стали "против майдауна".

С чего вдруг "все"? Человек с востока Украины - там и раньше были сильны антимайданные настроения.

Однако, твой реакция на слово "Бандерлогия" вполне себе шаблонная

Ну да. У большинства культурных людей именно такая реакция на это слово, как и на слова типа "жид", "хохол", "черножопый" и т.п.
13 декабря 2021
Книжник_
Halenan
С возможностью отключить публичную бету.
Почему? Ею же можно просто не пользоваться, если читаете отбеченное. Но в макси, даже отбеченном, почти всегда "очепятки" есть.
13 декабря 2021
BrightOne
Олег Орлов

С чего вдруг "все"? Человек с востока Украины - там и раньше были сильны антимайданные настроения.
эй! не рви шаблонно-стереотипное мышление! человек старается свысока смотреть а ты его попытки низводишь! а то он не скажет, что у меня на репите играет гимн и компуктер раскрашен в цвета флага , и я ношу вышиванку!

Ну да. У большинства культурных людей именно такая реакция на это слово, как и на слова типа "жид", "хохол", "черножопый" и т.п.
ну он же не считает это оскорблением или унижением.. значит мы плохие!
как то так...
13 декабря 2021
BrightOne
Ну то есть существование неофашистской организации, по-вашему, оправдано и выгодно?
-Существование подконтрольного отстойника для маргиналов - разумеется, выгодно, так как позволяет вычислять и сажать тех, кто в ином случае мог бы натворить дел.


Те, кто пожертвовал сектантам все нажитое, с той же готовностью пожертвовал бы его и кому-то еще.
-Нет. Для этого нужно сперва зомбировать жертву.

И пожертвует ведь. Чего б тогда и РПЦ не прикрыть за компанию? Или эта секта слишком крупная, не заглотить?
-ЗАО РПЦ действително слишком крупная структура. Но именно потому она отжиманием квартир путём зомбирования их хозяев и не занимается - слишком палевно, РПЦ за счёт охвата больше дохода получит.


Все очень просто: я русский и гражданин РФ,
-Да-да. Русский гражданин РФ, переехавший в Киев - видимо, от большой любви к Родине.
И ретранслятором укроСМИ ты тут работаешь тоже из любви к Родине.


Ну да, теперь они дружно переименовались во всякие там "патриотические союзы". Патриотизм - слово с традиционно положительной коннотацией, и потому какое-то время можно пускать пыль в глаза.
-Интересный ты человек... Вот, допустим, есть некий "патриотический союз". Топит за Россию, ничего противозаконного не делает... -"Нет" - говорит нам киевский всезнающий Гуру - -"Это нацисты, их следует схватить и посадить!".
Повторю то, что уже писал - это у вас там вместо закона - то пан, то майдан. А в России уголовное дело должно основываться на доказательствах.


Да, я уже вижу, что вы, в принципе, легко углядите положительное значение любого нацизма. :-)
-Если у тебя бредовые видения - обратись к доктору.
Показать полностью
13 декабря 2021
Олег Орлов
А в России уголовное дело должно основываться на доказательствах.
Смешно.
13 декабря 2021
Олег Орлов
BrightOne
-Существование подконтрольного отстойника для маргиналов - разумеется, выгодно

Ну вот и ответ. Вы только что оправдали существование организации "наших нацистов". Очевидно, ту же логику нетрудно распространить на существование любой террористической организации, мафии, притона для педофилов-насильников и т.п. Оправдание действий любимых властей частенько приобретает именно такие формы.


-Нет. Для этого нужно сперва зомбировать жертву.

Какое еще зомбирование? Они там кого-то наркотиками обдалбывают вроде хашишиинов? Ломают психику насилием? Нет, они просто впаривают примерно такой же бред, что и адепты упомянутой РПЦ или центральное российское телевидение. И абсолютное большинство из их прихожан никакие квартиры им не жертвуют: доходы ВИБР связаны не с этим, это не какие-нибудь мунисты.


-Да-да. Русский гражданин РФ, переехавший в Киев - видимо, от большой любви к Родине.

Из любви к науке на самом деле: здесь располагается глушковский Институт кибернетики, а переезжал я сюда еще до того, как между РФ и Украиной начался весь этот раздрай. Так что уж и не знаю, что вы имеете в виду: что я не гражданин РФ или "работаю на американский госдеп", быть может?


И ретранслятором укроСМИ

В каком месте? Если вы полагаете, что у меня мир да любовь с властями Украины, то вы ошибаетесь: у нас хватает, скажем так, разногласий. Но с российскими властями разногласий больше, да.


-Интересный ты человек... Вот, допустим, есть некий "патриотический союз". Топит за Россию, ничего противозаконного не делает... -"Нет" - говорит нам киевский всезнающий Гуру - -"Это нацисты, их следует схватить и посадить!".

Ну как, ничего не делает? Проповедует неофашистскую идеологию, насаждает ксенофобские настроения, демонстрирует открытый шовинизм по отношению, например, к украинцам или евреям. Согласно российскому законодательству, все перечисленное - противозаконные деяния. Вот только российские законы - штука своеобразная. Они беспощадно работают по отношению к одним, а для других словно бы и не писаны.

А в России уголовное дело должно основываться на доказательствах.

Как говорится, не смешите мои тапочки. От "должно" до "фактически основывается" - бездна, на дне которой уже немало трупов.
Показать полностью
13 декабря 2021
Jane W.
Олег Орлов
Смешно.

Уже даже не смешно. Скорей жалко и противно.
13 декабря 2021
-Существование подконтрольного отстойника для маргиналов - разумеется, выгодно, так как позволяет вычислять и сажать тех, кто в ином случае мог бы натворить дел.
какой восхитительный оправдуй с голливудских фильмов!
пусть колятся, курят, колотят прохожих, распространяют наркоту.. зато нам не нужно делать лишние движения и приехать по известному адресу!
13 декабря 2021
BrightOne
С чего вдруг "все"?
-Ну да, не все, тут я действительно загнул. Идиоты до сих пор вопят "москаляку на гиляку" и используют порохоботскую риторику.
Так что слово "все" в данном случае следует понимать как "все, у кого голова хоть как-то соображает".
У меня хватает знакомых с Украины, так что я в курсе, как там и что. И какой ДЕЙСТВИТЕЛЬНО процент тех, кто реально был против, а не переобулся в прыжке в стопиццотый раз.
Я тебе скажу так: ВСЁ население Украины, имевшее возможность её покинуть, но этого не сделавшее - автоматически поддержало и майдан, и Порошенко, и нацбаты, и убийства мирных жителей Донбасса. Причём, тут даже не "молчание - знак согласия", а именно поддержка. Нацистского режима. Как минимум - деньгами.
И эти люди что-то там вякают в сторону Заязочки... А, понял! У неё же в фике идейных нацистов кого на ноль помножили, кого на мозгоправку отправили, причём, сделали это сами же немцы - быстро и без лишней крови... Видимо, тем, кто лично финансировал нацизм - стало обидно...
Cabernet Sauvignon Онлайн
13 декабря 2021
Почему? Ею же можно просто не пользоваться, если читаете отбеченное.

Это для авторов. Потому что дураков, которые будут советовать исправить верное на ошибку – тоже много. Особенно, если йашки правда набегут. Да и троллить так – милое дело. Так что для работы, в вычитанности которой ты уверен – отключить ПБ – логичный ход
13 декабря 2021
Олег Орлов
BrightOne
-Ну да, не все, тут я действительно загнул. Идиоты до сих пор вопят "москаляку на гиляку" и используют порохоботскую риторику.

Вы много где загнули. К примеру, сторонниками Евромайдана были и остаются отнюдь не только и не столько националисты с этими москаляками.


У меня хватает знакомых с Украины, так что я в курсе, как там и что.

Надо ли объяснять, насколько беспомощен этот аргумент? Он ничем не отличается от "одна баба сказала". Я, замечу, жил в обеих странах, и до сих пор перемещаюсь между ними, поскольку родственники у меня и там, и там. Я был в центре событий 2013-2014 гг, мои сведения - из первых рук. В чем вы меня убедить хотите этой прокремлевской галиматьей?


Я тебе скажу так: ВСЁ население Украины, имевшее возможность её покинуть, но этого не сделавшее - автоматически поддержало и майдан, и Порошенко, и нацбаты, и убийства мирных жителей Донбасса. Причём, тут даже не "молчание - знак согласия", а именно поддержка. Нацистского режима.

Это даже не "рукалицо", это вообще днище, пардон. Я даже не знаю, какая каша вкупе с нулевым владением фактами должна быть в голове, чтобы такое выдать. Хоть евангелие перефразируй: "Прости им, Господи, ибо не ведают, что несут". :-D

Олег, знаете... Как бы это сказать помягче... Словом, вы просто не в теме. Лучше вам не лезть сюда: ограничьтесь, пожалуйста, сферой своей компетенции. Можете побомбить здесь про безвинно затравленную Заязочку, про снобизм Фанфикса и прочие милые темы, но политика - определенно не ваша чашка чая.
Показать полностью
13 декабря 2021
BrightOne
Уже даже не смешно. Скорей жалко и противно.
-Вот прямо на несколько лет назад вернулся - снова из Киева намного виднее, что у нас в России происходит.
Да, да, у нас Мордор, орки и Саурон, успокойся уже и скушай таблеточку.

Кстати, палишься, чувак, палишься. Уже заученные когда-то обороты начинают проскакивать. Ой не просто так ты в Киев сбёг, ой не просто так...
13 декабря 2021
Олег Орлов
BrightOne
-Вот прямо на несколько лет назад вернулся - снова из Киева намного виднее, что у нас в России происходит.

Почему из Киева? Да из России же и видно. Я последний раз там был этим летом.

Кстати, палишься, чувак, палишься. Уже заученные когда-то обороты начинают проскакивать. Ой не просто так ты в Киев сбёг, ой не просто так...

Ну давайте, расскажите мне, сколько я получаю от Байдена и большого Зе. Хоть помечтаю. :-)
13 декабря 2021
BrightOne
Олег Орлов

Почему из Киева? Да из России же и видно. Я последний раз там был этим летом.


Ну давайте, расскажите мне, сколько я получаю от Байдена и большого Зе. Хоть помечтаю. :-)
я тоже получаю свои 15 рэ! "по эмейлу" (С)
13 декабря 2021
ximik01
BrightOne
я тоже получаю свои 15 рэ! "по эмейлу" (С)

От же скупердяи проклятущие! Мы тут честно вкалываем на благо пресвятого Пендостана, в поте лица своего очерняем Мордор, увещеваем тут грозного русского патриота из последних сил, а им лишнего доллара для нас жалко! Может, Путину продаться? Он своим, говорят, хорошо платит. :-)
13 декабря 2021
Cabernet Sauvignon

Это для авторов. Потому что дураков, которые будут советовать исправить верное на ошибку – тоже много. Особенно, если йашки правда набегут. Да и троллить так – милое дело. Так что для работы, в вычитанности которой ты уверен – отключить ПБ – логичный ход
Ну так и пусть советуют, можно же и не следовать ошибочным советам. Или эти сообщения сыплются спамом автору в личку? Я просто не знаю, как оно выглядит на стороне фикрайтера и мне думалось, что "Личные сообщения" и "Публичная бета" - отдельные разделы. Но если оно не так, и реально не по делу задалбывают, то, пожалуй, иметь возможность отключать надо, да.
13 декабря 2021
BrightOne
ximik01

От же скупердяи проклятущие! Мы тут честно вкалываем на благо пресвятого Пендостана, в поте лица своего очерняем Мордор, увещеваем тут грозного русского патриота из последних сил, а им лишнего доллара для нас жалко! Может, Путину продаться? Он своим, говорят, хорошо платит. :-)
а мы разве еще нет?)
13 декабря 2021
Halenan
Или эти сообщения сыплются спамом автору в личку?

В основном это актуально для авторов популярных работ. Там - да, бывает поток уведомлений, что может раздражать. Я бы даже в этом случае не стал отключать ПБ, но авторы разные. Может и впрямь не помешает сделать отключаемую опцию.
13 декабря 2021
Живу в России. Прекрасно все вижу. Но если заткнуть ватой глаза и уши, тогда, конечно, действительно ничего не видно. Вы, Олег Орлов, действительно не лезьте в то, в чем не разбираетесь. И выключите уже "Время покажет" и Соловьева. Они вам врут.
13 декабря 2021
Halenan
Ну так и пусть советуют, можно же и не следовать ошибочным советам. Или эти сообщения сыплются спамом автору в личку? Я просто не знаю, как оно выглядит на стороне фикрайтера и мне думалось, что "Личные сообщения" и "Публичная бета" - отдельные разделы.
-Отдельные-то отдельные, но настройки для публичной беты всё равно необходимы, а то на "Фикбуке" достаточно часто в шапке главы встречается строка типа "ЭТО слово написано ПРАВИЛЬНО! Не нужно его исправлять!". Ну и "чёрный список" в ПБ тоже должен быть, а то засрут до полной невозможности использования.
Cabernet Sauvignon Онлайн
13 декабря 2021
Ну так и пусть советуют, можно же и не следовать ошибочным советам. Или эти сообщения сыплются спамом автору в личку?
Если работа приглянется кому-то безграмотному, но активному - может задолбать. Оно сыпется в личных уведомлениях. И вычленять, где правда путный совет, а где фигня – иногда геморно. Меня она не напрягает. Но меня сильно и не донимал никто. Однако знаю авторов, которым крови попили с помощью ПБ
Cabernet Sauvignon Онлайн
13 декабря 2021
ЭТО слово написано ПРАВИЛЬНО! Не нужно его исправлять!"
О! Особенно когда какое-то фандомное название. У меня в одном фандоме есть остров Яппония(там сходная география, но со своими фэнтези штучками) – как же заколебали люди, поправляющие написание🙈
13 декабря 2021
Jane W.
Живу в России. Прекрасно все вижу. Но если заткнуть ватой глаза и уши, тогда, конечно, действительно ничего не видно. Вы, Олег Орлов, действительно не лезьте в то, в чем не разбираетесь. И выключите уже "Время покажет" и Соловьева. Они вам врут.
-Шаблонность этого копипаста достойна Палаты Мер и Весов...
13 декабря 2021
Олег Орлов
Ведёте себя как старый дед!
Так же мозги промыли этой хератой!
ИМХО те кто разводят политсрпчи на ровно месте дебилы с одной извилиной
13 декабря 2021
Аноним8878
Ведёте себя как старый дед!
-Эххх внучек, да что ты знаешь про эту жисть...
Так же мозги промыли этой хератой!
-Ни мне никто мозги не промывал, ни я.
ИМХО те кто разводят политсрпчи на ровно месте дебилы с одной извилиной
-Перемотай и посмотри, кто на самом деле тут идеологическую вонь развёл.
13 декабря 2021
Олег Орлов
Ну, вы то продолжаете гореть!
13 декабря 2021
Cabernet Sauvignon
BrightOne
Олег Орлов
Понятно, спасибо. Соглашусь, что возможность отключать ПБ нужна. Просто я её только "снаружи" вижу, было неочевидно - как оно "у ней внутре".
14 декабря 2021
Кэтрин Пирс - Майклсон
Alex Finiks
Так проверяют разве не первые пару глав?
Наверное~ хотя всякие ошибки/опечатки мне попадались и в начале, и в середине текстов ;Ъ

malshin
Не сильно-то и сложно - скопипастить текст в ворд и со включенной орфографией и грамматикой просто тупо на глазок оценить число ошибок.
Мне бы было тупо лень, например, и ворд не всегда правильно указывает ошибки, а также стилистику не шарит, а мои вроде емнип завёртывали за заместительные~

Аноним8878
Задача учителя научить ученика предметы в гашем случае русскому языку.
ЛМАО! Это современные учителя-то? А вы знаете, что двенадцать, оказывается, пишется с ДВУМЯ «Н», а музей через «Э» — это исправила т.н. учитель моему брату в начальной школе; а другая на род.соб. вещала, что у детей «всё должно быть наготовЕ» — именно с таким ударением.

Jane W.
И АОЗ, который вообще просто адски неудобен.
А чем он вам неудобен? Имхо, простой и функциональный сайт, только без ПМ. Вот фанфикшн.нет — для меня кошмар!)

————————
Раз уж здесь завели «братский срач», добавлю пять копеек:
Я что-то не слышу русских орущих как из табакерки «Слава России!», а вот «Слава Украине!» зигхает и в реале и в комментах регулярно.
Был знакомый Западник, нормально совершенно общались в реале; потом после майданчика случайно увидела в фейсбуке, он на комментарии кого-то по-русски отвечал исключительно либо по мове либо по-английски (вот последнее вообще с какого перепугу не врубилась), мол де «до языка врагов не снизойду» (а американцы, то бишь — друзья типо?).
При этом, если по ютубу смотреть, вполне много адекватных личностей имеется, но вот высшеупомянутые в примерах людины слишком активно портят воду~
Показать полностью
14 декабря 2021
При этом, если по ютубу смотреть, вполне много адекватных личностей имеется, но вот высшеупомянутые в примерах людины слишком активно портят воду~
Да, это так.
Хотя немного забавно, как Олег пытался навешивать ярлыки и снисходительно рассказывать мне и Брайтону о том, что мы не такие, как на самом деле.

вот «Слава Украине!» зигхает и в реале и в комментах регулярно.

упорный пиар кричалки на манер пионерской, имхо - собрал больше чем обычно легковерных.
14 декабря 2021
Alex Finiks
Я что-то не слышу русских орущих как из табакерки
Так это... "Слава Украине! Россия будет свободной! Жыве Беларусь!" Уж кто что придумал, знаете ли. И да, я в курсе истории украинского лозунга. Считаю это их личным делом, тем более есть такие вещи, как переосмысление и контекст. Триколор, вон, тоже власовцы использовали. И что теперь?

А чем он вам неудобен? Имхо, простой и функциональный сайт, только без ПМ.
Да, честно говоря, всем, включая английский язык)) Не то чтобы я не знала английский, но все-таки он заставляет меня напрягаться, а мой мозг работать. А я не хочу, чтобы мой мозг работал каждый раз, когда я открываю сайт))
14 декабря 2021
Jane W.
Я-то как раз НЕ в курсе — ковыряние в политике портит мне настроение ;Ъ но эту кричалку я впервые услышала несколько лет назад в адрес меня и младшего брата в Метеорах (Греция) с бухты-барахты от жующей левой тёти бальзаковского возраста только потому, что ОНА услышала, что мы переговаривались по-русски и думала, что мы были без взрослых: как-то она быстро сдулась, увидев нашу маму. Идиотизм.

А, понятно)
У меня с английским проблем нет, поэтому и удивилась ;Ъ
15 декабря 2021
Раздел https://fanfics.me/project слегка устарел :)
Премодерация фанфиков - каждое произведение перед публикацией проходит проверку. Редактор может указать автору на чрезмерное количество ошибок в тексте, на неправильное оформление знаков препинания или на проблемы с логикой в поведении персонажей. Поэтому любое произведение на нашем сайте отличается грамотностью и связностью повествования.

Выделение жирным - моё.
15 декабря 2021
Deskolador
Спасибо.
15 декабря 2021
Удивительно многогранный трэд.
Советую фанфик Кофе по-русски, или Укрощение зельевара
16 декабря 2021
ReFeRy
У меня есть классная идея! А давайте сделаем фандомы без премодерации. Гулять так гулять!
Книжник_
16 декабря 2021
Irokez
Вы же пошутили сейчас?
Или хотите, чтоб был как на фикбуке по три кое-как заполненых фандома на один мультсериал? Или чтоб одного героя, например Гарри Поттера в фандоме было записано двое (Гарри Поттер отдельно, МКВ отдельно)? Или в фандоме будет только один-два персонажа нужных юзеру, или вообще не относящихся к канону фандома. Не так давно почти ругалась с одним создателем фандома, когда он Главных героев и главных антогонистов не хотел добавлять, а добавил лишь тех о ком написано в Википедии. Или, как пример: хотите, чтоб на месте фото Гарри Поттера в фандоме было фото Лепса? Да и фандомов брошенок станет больше, создадут ради прикола и не станут заполнять.
ReFeRy
Пожалуйста не отменяйте премодерацию фандомов и артов!
16 декабря 2021
Ну да. Можно еще разрешить пользователям без пароля логиниться. Тут же все друзья, все всем доверяют. :-)
Ластро
16 декабря 2021
Премодерацию фандомов, отменять действительно не стоит. А то будет мрак, как на фигбуке.
16 декабря 2021
BrightOne
Ну да. Можно еще разрешить пользователям без пароля логиниться. Тут же все друзья, все всем доверяют. :-)
Только, если страйкболисты.
16 декабря 2021
Книжник_
Я серьезно! Гулять так гулять!)))
Фандомостроение здесь возведено в ранг каторжных работ по строительству пирамид рабами без подъемного крана.
Cabernet Sauvignon Онлайн
16 декабря 2021
Плюсану к большей простоте в создании фандомов. Хотя б для работ без проверки.
Мне очень нравится, как тут заполнены фандомы. Но! Ради сборника драбблов по 13-ти серийному аниме поднимать и игры по нему, и мангу, которая ушла гораздо дальше, и ранобэ, и дорамы и что_там_еще_есть – это реально "ну нафиг, лучше отнесу на фикбук". Особенно для только привлеченных новичков
16 декабря 2021
Cabernet Sauvignon
И далеко не все из этого может быть на русском языке или хотя бы на английском (цацком-пецком, который осилит онлайн-переводчик; иероглифы он нифига не переведет правильно). Часто инфы про каноны просто нет. Типа манга выходила только в Японии. И где я ее найду, и что напишу в описании?

Например, в моем любимом фандоме "Клетки за работой" книги (и еще куча спин-оффов манги) выходили только в Японии. Инфу про книжки удалось найти с горем пополам, но чтобы перевести с японского, пришлось искать знающего человека. Хорошо, тут нашлась одна добрая душа со знанием языка.
Cabernet Sauvignon Онлайн
16 декабря 2021
Irokez вот да. Фандом, который я создавала изначально - игра для плейстейшен. Я видела только аниме, писала только по аниме. И с игрой никаких сюжетов у меня не будет. Я и не знаю, как эта плейстейшен выглядит-то.
Но! Пришлось искать информацию. Ладно б в дело. Но сам фандом знает полтора человека. И вот вопрос: зачем столько гемора?! Кому оно нужно?
Не будь там всего 13 персов – я б забила.
16 декабря 2021
Cabernet Sauvignon
Игры - это особое веселье. Инфу про них с английского переводить, пытаясь понять, какая там платформа и что за игра вообще. А если оно на японском? Опять из пальца высасывать?

Мне при создании фандома "Ранма 1/2" пришлось вбивать кучу древних игр и, чтобы хоть что понять, пришлось в них поиграть! (Есть имитации плейстайшна.) В одной финального босса три дня мучить пришлось!)))
Cabernet Sauvignon Онлайн
16 декабря 2021
Irokez искренне соболезную.
В общем: да. Необходимость полноты фандомной информации прямо таки проблема.
Может хоть есть возможность разрешить старые/редкие/не переведенные на русский составные части не добавлять в подробностях? Или поставить правило, что канон можно дополнить ими по желанию того, кому понадобиться вдруг эта малоизвестная составляющая?
16 декабря 2021
Cabernet Sauvignon
Это и так можно по договоренности с редакторами. То же если количество канонов зашкаливает за разумные пределы. Вот как с миром варвара Конана было. Там каноны сотнями исчисляются. Ну фильмы, игры и прочее, конечно, добавили. А вот книги разрешили только Говарда. (Потом редактор еще кое-каких добавил.) И то ого-го вышло. И мне пришлось запилить вводную статью про вселенную Хайбории, где упоминалось все фандомное разнообразие, включая русских авторов, пародии и т. д.
16 декабря 2021
Cabernet Sauvignon
Либерализация добавления фэндомов, ИМХО, сработает только если создатель нового фэндома будет автоматически и принудительно назначен его куратором, и соответственно - будет нести за него личную ответственность. Отказ от которой невозможен без удаления фэндома - только если кому-то передать. И если фэндом создан через задницу - было бы сразу понятно, кого за это следует пинать. И соответственно, если куратор не исправляет косяки, а по фэндому полтора рассказика - сносить фэндом нафиг.
Иначе будет как на "Фикбуке" - и в самих-то фэндомах чёрт ногу сломит, а в персонажах и пейрингах - и вовсе такой трэш творится, что использовать их в поиске практически бесполезно.
Тут такого не надо.
Это косячные тексты можно в отдельный загончик под галочку убрать, а с фэндомами так не получится, соответственно - либерализация добавления должна идти вместе с повышением личной ответственности добавляющего.
...И есть мнение, что протащить фэндом через ту систему, которая действует сейчас - куда проще, чем нести ответственность за фэндом на постоянной основе.
16 декабря 2021
Олег Орлов
Создатель фандома и так является его куратором, если вы не в курсе. И продолжает его обустраивать по просьбе трудящихся.)))
Попробуйте сделать фендом, вам понравится. И будете потом высказывать имхи.)))
16 декабря 2021
Irokez
Создатель фандома и так является его куратором, если вы не в курсе. И продолжает его обустраивать по просьбе трудящихся.)))
-Если ты не заметил, то я не про звание само по себе, а про ответственность. Сейчас если фэндом протащили - куратор может на него благополучно забить, особенно если это что-то непопулярное и давно забытое.
Но если либерализовать добавление фэндомов без усиления ответственности - то вместо фэндомов будут просто названия и списки персонажей, причём, с ошибками и кучей вариаций, зависящих от конкретного перевода. Что, как минимум, сделает бесполезным поиск по персонажам, а в особо упоротых случаях - и по названию фэндома.
ИМХО, такого тут не надо.

З.Ы. И да, такого что "Попробуйте сделать фендом, вам понравится" тут ТОЖЕ не надо.
Cabernet Sauvignon Онлайн
16 декабря 2021
Сейчас если фэндом протащили - куратор может на него благополучно забить, особенно если это что-то непопулярное и давно забытое.
Кстати да. Просила доработать мой любимый фандом – мне даже не ответил никто
16 декабря 2021
Олег Орлов
Но если либерализовать добавление фэндомов без усиления ответственности - то вместо фэндомов будут просто
Только зачем-то вы предлагаете удалять фандом в наказание создателю. А профит от этого какой? Если человек создал фандом и забил на него, то ему на него, зачастую, именно пофиг. От удаления ему не будет, ни горячо, ни холодно. А куда девать фанфики по этому фандому? Что делать авторам? Кому вообще может быть хоть какая-то польза от удаления уже заполненной информации...
Книжник_
16 декабря 2021
Cabernet Sauvignon
Пишите одному из редакторов фандомов и будет вам счастье. Я недавно просила добавить Грегоровича в ГП фандом и его добавили очень оперативно. Тоже самое было по книжному редкофандому, где просила удалить залитые создателем от балды фото персонажей.
Редактора оперативно действуют сейчас. Недавно забирала брошенку себе и тоже быстро передали.
Cabernet Sauvignon Онлайн
16 декабря 2021
Книжник_ О! Спасибо за совет))
16 декабря 2021
ReFeRy
Только зачем-то вы предлагаете удалять фандом в наказание создателю.
-Это где? Я наоборот, указал, что сейчас создатель может протащить фэндом и забить на него. Так как определённая планка качества уже будет достигнута. Это, конечно, плохо, но не критично.
А вот если либерализовать добавление - то понадобится что-то делать с "фэндомами", которые будут состоять из названия с ошибкой и списка персонажей тоже с ошибками. Что-то я сомневаюсь, что появится очередь из желающих довести такую кривую недоделку до ума. Особенно если тот же фэндом, но оформленный грамотно и по всем правилам, или уже будет, или будет добавлен потом (так как правильно написанное название фэндома закономерно выдаст в поиске "не найдено").
И как-то я ну очень сильно сомневаюсь, что для таких недоделок возникнет проблема "куда девать фанфики?".
Ну а как-то организовать передачу кураторства/редакторства, если фэндом сколь-нибудь популярен - это уже чисто технический вопрос. В конце концов, если по фэндому пишут - то уже есть те, кто заинтересован в его сохранении и допиливании.

Кстати, вспомнилось, что в каком-то фике автор в аннотации вынужден был специально указать, что никаких Дурслей в тексте нет, Петуния вполне себе Эванс, и Петуния Дурсль в персонажах просто потому что без вариантов. Т.е. даже в фэндоме "ГП" косяки вылезают (или вылезали - без понятия, поправили или нет).
Показать полностью
18 декабря 2021
чёт как-то сложна нипанятна
мне кажется, проще было запилить отключение премодерации для проверенных авторов с энным количеством опубликованных работ. и у модеров бы нагрузка была поменьше, и всякую срань на сайт не аппрувили бы.
Cabernet Sauvignon Онлайн
18 декабря 2021
Так смысл отмены был в надежде привлечь новых пользователей. Плюшки для тех кто уже здесь не решали бы задачу
18 декабря 2021
Rex_Noctis
уже был подобный опыт с ГП-авторами, но не слишком удачный.
18 декабря 2021
Во время чтения этой ленты комментариев почему-то вспомнилась давняя первоапрельская шутка фанфикса с синеньким шариком, если не ошибаюсь, рядом с названием текста. В счёт безвременно почившего синего кристалла фикбука.
24 декабря 2021
Лиза Пинская
я помню :) но там сама реализация была неудачная: если правильно помню, ГП-автора давали за голоса читателей, что явно ну такое себе мерило качества.
21 января 2022
Ничего себе...
Ну хорошо, что не слишком поздно.
21 января 2022
Aregreste
Ничего себе...
Ну хорошо, что не слишком поздно.

Да поздновато так-то. Но лучше поздно, чем никогда.
21 января 2022
Tick
Aregreste

Да поздновато так-то. Но лучше поздно, чем никогда.
И то верно!
Но я просто уже так давно не видел ссылок на произведения на этом сайте, что такое ощущение, будто бы массовый читатель и писатель про него уже забыли.
23 января 2022
У меня не работает галочка "показывать фанфики не проверенные на грамотность". Уже включал её, выключал, перезагружал, но всё равно в ленте отображаются фики, которые не проверены на грамотность. Это можно как-то исправить? Не хочу читать безграмотность и натыкаться на неё в ленте.
23 января 2022
Джон Уик
Галочка в форме отбора действует только на тот список, в котором ее поставили и только после заполнения формы.
Чтобы установить настройку для всех разделов, зайдите в настройки - сайт и выберите нужный вариант там.
23 января 2022
ReFeRy
Так и сделал. Причём несколько раз. Могу прислать скриншоты. Галка не стоит, но фик "Артём и хулиганы" всё равно есть, я его вижу и другие не проверенные на грамотность.
23 января 2022
Джон Уик
В какой ленте? Показывайте скриншоты.
23 января 2022
ReFeRy
А как с телефона загрузить скрины?
24 января 2022
Aregreste
Tick
И то верно!
Но я просто уже так давно не видел ссылок на произведения на этом сайте, что такое ощущение, будто бы массовый читатель и писатель про него уже забыли.
Так и есть.
Я зарегистрировалась относительно недавно, случайно узнав, что один из любимых авторов, который уже давно не пишет, именно здесь разместил несколько старых фанфиков, не опубликованных на других ресурсах.
В фиках этих, кстати, есть ошибки и опечатки, есть предупреждение автора об этом. Однако ж лежат (2013 - 2016 гг), а теперь ещё и отметку о проверке на грамотность имеют:)). Глянула других авторов тех лет - та же история. Так что вселенский плач на тему "о ужас, к нам набегут неграмотные авторы!" вызывает недоумение, возрастающее пропорционально числу прочитанных старых фанфиков.
Ластро
24 января 2022
Кстати, интересно было бы глянуть статистику того, сколько фикла притащили после отмены премодерации.
25 января 2022
Halenan
Ну, ошибки, конечно есть, но такого как на фб я тут не видела. Когда в паре абзацев больше 20 ошибок причем в самых банальных словах, а про запятые люди вообще не слвшали. Ну и нет такого явного плагиата( ну я не встречала).
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть