↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Разработка "ПФ-ориджи"

2 июня 2010

Уважаемые посетители Поттер-Фанфикшн, в настоящий момент началась работа по расширению функционала ПФ - мы планируем ввести публикацию оригинальных произведений наших авторов.

В связи с этим нас очень интересует Ваше мнение по следующим вопросам:
- по какому основному параметру делить ориджи на категории: жанр, рейтинг, другой вариант;
- по каким полям производить поиск по ориджам;
- какие вообще поля шапки необходимо оставить для ориджей;
- разрешить авторам публиковать ориджи без премодерации или оставить предпросмотр произведений редакторами (отсев по общей грамотности и осмысленности текста);
- оставить ли для ориджей систему оценки, рейтинг по просмотрам/избранности.

Заранее спасибо за ответы! Чем больше ответов будет в данной записи, тем более удобным будет создаваемый сервис!
Просмотров: 3814+0

27 комментариев из 32
3 июня 2010
Я тоже за публикацию оригинальных произведений.

Параметры - Категория: джен, гет, слэш.

Направленность - Приключения, Фэнтази, Фантастика. Впрочем я думаю что только этими тремя не обойдутся.
Рейтинг.
Размер.
Статус.

Поиск - Размер, статус, рейтинг, основные события.

Поля - на мой взгляд в Ориджах поля пейринг и события должны заполняться автором вручную. Не вводить же в поле прокрутки для каждого автора отдельного персонажа или событие? Мороки много будет. Всё остальное оставить как было.
Премодерация - естественно оставить!!! Это что же тут начнётся если каждый будет выкладывать свой Оридж без контроля? Не все же пишут граммотно.

Система оценок, рейтинг по просмотрам, избранности - Да, оставить. Где как не в оценке автору черпать настроение для продолжения фика. Или для его исправления если оценка плохая. Ведь к фикам комменты не все оставляют. Ну и просмотры, избранность по той же причине оставить.

Вот собственно говоря и всё что я думаю по этому поводу.
3 июня 2010
О-о-о, как здорово, я давно жалела, что здесь нельзя ориджи публиковать...
Меня не волнует ничего, кроме премодерации. По моему мнению, её нужно оставить.
3 июня 2010
Я за публикацию ориджиналов.

Думаю, ориджиналы можно делить по типу, рейтингу, жанру, статусу.
Для поиска: тип, жанр, рейтинг+возможность поиска по названию или по автору.
В шапке, ИМХО, можно оставить ту же, что и у фиков, только не указывать персонажей.
Премодерацию конечно же оставить.
Систему оценок, рейтинг по просмотрам, избранности-оставить.

3 июня 2010
Согласна со всем вышенаписанным, но в шапке указывать персонажей - естесно, не НЖП и НМП, а лучше чтоб у каждого автвора была возможность вводить имена персонажей. Так будет легче всем. Читателям, т.к. будет возможность понять, пишется оридж о русских (Маша/Паша/Даша..) или же какие-нибудь Хиу Сан, ведь не все любят имена как в манге и аниме.
4 июня 2010
-Конечно, делить оринджиналы нужно в первую очередь по жанру, рейтингу и категории. Хотя мне искренне хочется верить, что слэша и фема на просторах самостоятельных произведений будет многократно меньше, нежели мы это лицезреем в фанфиках.
-Поля для поиска, в принципе, должны быть аналогичными фанфиковским: жанр, рейтинг, категория, статус.
-Поля вообще: да всё кроме пейринга, пожалуй.
-Предпросмотр по грамотности просто НЕОБХОДИМ. Иначе всё это может очень печально закончиться.
-Однозначно система оценок и рейтинги должны быть. Разумеется, отделёнными от фанфиков. Это очень важная часть ПФ, т.к. однозначно все авторы неравнодушны к оценкам и рейтингам. P.S. Рейтинги - это вообще одна из тех основных \"фишек\", которые выгодно выделяют ПФ на фоне того же Хогнета.
4 июня 2010
Кстати, вот ещё одно пожелание, которое, впрочем, касается и фанфиков: хотелось бы видеть усредненную оценку каждого из своих произведений на странице автора - там, где под аватаром приведены ссылки на них с количеством просмотров за сегодня, количеством комментариев и количеством добавления в избранное.
SHaruhi
5 июня 2010
можeт нe только ориджи публиковaть, a eщё фики по другим фэндомaм?
5 июня 2010
3DragON,
Не все сразу :) Если появление возможности публиковать ориджиналы вызовет интерес у посетителей сайта, то я займусь и фанфиками по другим фандомам.
Этот-то модуль делать еще минимум неделю.
5 июня 2010
Мне как-то неважно, будут они или не будут, читать я их все равно не собираюсь (вот так!)... Но тогда есть такое пожелание - чтобы на главной можно было убрать из новостей для своего аккаунта раздел ориджиналы. да и вообще неплохо было бы видеть настройку ленты \"под себя\" - определенные стили, рейтинги и тд
5 июня 2010
Arsenicum,
Среди планов на будущее давно висит пункт \"пользовательские настройки интерфейса\", но для этого требуется провести большую подготовительную работу (переписать шаблон всех разделов, если Вам знакомы принципы web-разработки). Руки пока не дошли.

Одно скажу сразу - ориджиналы точно не будут мешаться в поиске по фанфикам, в рейтинге фанфиков и так далее.
5 июня 2010
Конечно за!
Обязательно разделить на гет, джен и слэш.
Думаю нынешний поиск и разделение по жанрам идеально.Ничего лучше и не надо!
SHaruhi
5 июня 2010
ReFeRy, врядли ориджи вызовут большой интeрeс. А вот фики,нaпримeр, по Сумeркaм будут пользовaться популярностью у жeнской половины ПФ.
5 июня 2010
ReFeRy, если всё-таки соберётесь делать мультифандомный архив, тогда присоединяюсь к просьбе выше -- мне бы очень хотелось как можно более настраиваемый вид главной страницы, чтобы как раз таки фики по фандомам, к которым я не испытываю ни капли интереса, а также вещи вроде Шерлок Холмс/Доктор Ватсон (слэш, нц-17) не бросались в глаза, и была возможность спокойно пребывать в своём гп-ориентированном мире.= )
В том, что касается ориджиналов, то чем подробней будет жанровая система, тем лучше. Хочется также и по размеру сортировку вроде миниатюр-рассказов-романов, чтобы сортировать и по объёму текста. И, думаю, вполне можно оставить всю фанфиковскую шапку, тип, рейтинг итд., чтобы тоже была возможность ориентироваться. С поиском то же самое, чтобы по заданным параметрам найти то, что хочется. Тут разве что только поиск по персонажам неуместен.= )
Если ориджи планируете выводить на главной странице, то мне кажется, что нужно там же давать и саммари, или чтобы оно всплывало как-нибудь при наведении на название, потому что хочется хотя бы приблизительно понимать, куда попадёшь.= )
А насчёт модерирования -- тут смотря на что направлено само введение ориджиналов. Если именно на поиск хороших ориджей, то серьёзная модерация уместна, если как фансервис, где авторы могут опубликовать свои работы и просто получить критику, оценки, комментарии и тд., то тогда на уровне банальной орфографии и пусть публика решает -- у неё для этого есть и комментарии, и оценки.
Показать полностью
5 июня 2010
За Ориджи с предмодерацией и не мешающие фандому...
SHaruhi
5 июня 2010
eщё было бы нeплохо, eсли добaвить поиск по числу глaв. Нaпримeр, ищeшь кaкой-нибудь фик и выбeрaeшь что бы было большe 15 глaв. А то иногдa ищeшь объёмный мaкси чaсaми,но попaдaются с 3-5 глaвaми.
5 июня 2010
Я за ориджи, но чтобы они не мешали.
Обязательно разделение на слэш, гет и джен, иначе будет очень неудобно.
Очень нужна премодерация, чтобы хотя бы исключить фики, в которых много ошибок.

И не нужно фанфиков по другим фэндома, как предлагали выше. Сайт же называется Поттер фанфикшн, так к чему все портить?
А самое главное, если будут публиковаться фанфики по Сумеркам, то скоро, вполне возможно, их станет больше, чем по ГП. Это же просто кошмар.
Если ГП, то ГП.
6 июня 2010
Согласна с Kelyn. Хотите фики по \"Сумеркам\" - welcome на другие сайты!
6 июня 2010
Мне идея с ориджами не нравится вообще. Но если они будут, то не должны мешать фикам по ГП. И деление лучше всего сначала по жанрам, а уже потом по рейтингу.
6 июня 2010
Считаю, идея с публикацией самостоятельных произведений очень уместной. Многие фикрайтеры пишут что-то своё и хотели бы публиковаться, что называется, не отходя от кассы, т.е. тут же - на ПФ.
А насчёт других фандомов - я категорически против и считаю, что подобный вопрос вообще не должен подниматься. Правильно сказали: название сайта - Поттер-Фанфикшн. А если ПФ наполнить другими фандомами, это будет такой вынос... нет, нам этого не надо! Проект создавался как ориентированный на ГП, так зачем отходить от темы? Кому хочется других фандомов - тот идёт на другие сайты и не жалуется. А у нас пусть будет свой родной и нетронутый ПФ!:)))
6 июня 2010
При планировании сервиса я предвидел подобное отношение \"ГП отдельно, остальное отдельно\" поэтому открываю небольшой секрет - для ориджиналов будет создан отдельный сайт, с другим доменом! Называться будет \"ПФ-ориджиналс\" и будет иметь общую с ПФ регистрацию и профиль пользователей. А главная страница, рейтинги, списки произведений, поиск, страницы чтения произведений - это все будет отдельное.
Пересечение сайтов будет только в профиле авторов - будет полный список произведений автора по всем тематикам \"ГП, ориджи, сумерки и т.д.\" и первое время на главной фанфикс.ру будут выводится все новости, но в профиле можно будет это отключить.
8 июня 2010
Идея хорошая, Я ЗА!Гет\\Джен приветствуется, но такой гадости как слэшь луше не надо и так говна(извените уж) везде хватает
8 июня 2010
Ведун, а давайте всё-таки не будем высказывать мнений по поводу отдельных категорий. Я понимаю, что слэш не все читают, но другим может тоже что-то не нравится, давайте будем считаться и так резко отношения не показывать...
Пусть авторы пишут свои произведения в том жанре и в той категории, которая им по душе.
8 июня 2010
Извиняюсь, что ссылаюсь на другой сайт, но можносделать как в хогнете. ГП\\Ориджнал, далее категория джен\\гет\\слеш, затем размер и событие(работа/институт/школа/армия и т.д.), ещё жанр. В принципе можно даже обойтись без рейтинга. Конечно, желательно чтоб фики были бечеными.
9 июня 2010
Очень бы хотелось иметь в поиске категорию \"Все фики кроме слешь\", а так функционал ПФ как всегда на высоте!
10 июня 2010
Может предлагали, но все же...
Можно добавить деление ориджиналов на прозу и поэзию. Я думаю, что многие пишут стихи, но не многие печатаются. Давайте дадим шанс показать свой талант единомышленникам!!! Поэзия может быть такой же, как и проза (я имею ввиду жанры).
10 июня 2010
В принципе да, если для ориджинала будет дочерний сайт с отдельным доменом (можно даже домен 3-го уровня:original.fanfics.ru) то это будет полезно и интересно.
По поводу шапки, правил и проч. - перенесите туда правила родного ПФ. В конце концов, фанфик по Поттеру тоже литературное произведение, только перечень героев предопределён, и то не всегда.
11 июня 2010
Я согласна с Kosty092, было бы не плохо ввести категорию \"Все фики кроме слешь\".
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть