↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Опрос: как назвать www.fanfics.ru?

23 марта 2013

Мы сделали красивый и удобный сайт, который очень нравится вам - авторам и читателям фанфиков. Логичным шагом нам кажется не ограничивать вас и в выборе фандома, по которому вы будете писать или читать фанфики. Поэтому летом 2013 года планируется превращение сайта www.fanfics.ru в мультифандомный ресурс. В связи с этим название Поттер-Фанфикшн должно уйти в прошлое. Но придуманное нами название Фанфикс.ру нравится не всем. Поэтому администрация www.fanfics.ru спрашивает: Как назвать сайт www.fanfics.ru на русском языке? Что бы было удобно, понятно, сокращаемо и красиво?


Просмотров: 4134+2

87 комментариев из 214 (показать все)
25 марта 2013
все эти мультиnультиnолифандомы, извините, одна большая свалка. имхо, будет большой ошибкой сотвоpить такое с nф.
25 марта 2013
Шерон
Да собственно, и сам разрываюсь, нужен мф или всеже оставить только ГП. Просто, хочу, что бы сему замечательному ресурсу- это не принесло вреда.))

А на счет узкого выбора, в самый раз. "Большенству", скажем так, и менно такой выбор и нужен. Иначе будет тот же ходивар, как сейчас. Хотя, он в любом случае будет.
25 марта 2013
DM_Cimmerian
Согласна с вами. Ресурс великолепен, и мне тоже не хочется, что бы его как то изменяли, но... В конце концов - все должно двигаться вперед:) И сайт тоже должен претерпеть какие-то изменения - может быть, они изменят этот сайт так, что он будет еще лучше, чем раньше:) А на счет "уютного мира ГП", как выражаются многие люди... ГП без сомнений рулит, но... Надо же не стоять на одном месте:) Все должно меняться:)Поэтому я "за" изменения на ПФ, и в первую очередь - за изменение названия:)

Добавлено 25.03.2013 - 08:03:
Цитата сообщения Лiza от 25.03.2013 в 07:49
все эти мультиnультиnолифандомы, извините, одна большая свалка. имхо, будет большой ошибкой сотвоpить такое с nф.

Лiza, не будьте так категоричны:) Все должно меняться. Да, меня тоже не радует эта идея мультифандома, но все же не так плохо. Вдруг вам понравится обновления, и вы не захотите все возвращать?;)
25 марта 2013
Шерон
Ну вообще, как уже говорил кто-то ранее, в предыдущем топике новостей. "Если за дело берется Рефери, то все будет в порядке", вот на это, только и надеюсь) За свои, три с небольшим года нахождения на ПФ, плохих нововведений не видел еще)
25 марта 2013
DM_Cimmerian
Если честно, я на ПФ относительно недавно - всего какие то 4 месяца. Больших нововведений не застала, кроме недавнего обновления. И мне очень понравилось. Я согласна с вами - если Рефери возьмется за дело, то гарантированно, что все будет просто отлично;)
25 марта 2013
Цитата сообщения DM_Cimmerian от 25.03.2013 в 08:10
За свои, три с небольшим года нахождения на ПФ, плохих нововведений не видел еще)

Поддерживаю. Несмотря на позднюю дату регистрации я здесь уже лет пять и ни разу не разочаровалась в этом архиве. Конечно, у него были темные времена, но администрация не отчаивалась и делала все, чтобы выбраться из болота.
Недовольные были, есть и будут. Главное, чтобы модеры прислушивались к мнению людей сведущих.
У всех почему-то мультифандомность ассоциируется только с Хогом, но они забывают или просто не знают, что есть Сказки и фанфикшн.нет. А недавно появился АОЗ. И на всех трех сайтах все прекрасно. Про фикбук я молчу потому, что там нет редакторов, которые следят за качеством фиков и ориджей. Там следят только за тем, чтобы не проскакивал плагиат, не более.

ПФ никогда не станет вторым Хогом, потому что здесь совершенно другое отношение к работе. К тому же как верно заметили "Если за дело берется Рефери, то все будет в порядке" :)
Все будет хорошо!!!
25 марта 2013
Цитата сообщения Василика Мареш от 25.03.2013 в 08:19

ПФ никогда не станет вторым Хогом, потому что здесь совершенно другое отношение к работе. К тому же как верно заметили "Если за дело берется Рефери, то все будет в порядке" :)
Все будет хорошо!!!

Полностью поддерживаю!:)
25 марта 2013
ПФ никогда не станет вторым Хогом, потому что здесь совершенно другое отношение к работе. К тому же как верно заметили "Если за дело берется Рефери, то все будет в порядке" :)
Все будет хорошо!!!


И вообще, чтобы ресурс, не был похож ни на какой другой, еще в большей степени, чем сейчас;)
25 марта 2013
Насчет названия, можеть что-то вроде Вселенная фанфиков, Фэндомный мир, или что-то вроде этого.
25 марта 2013
Предлагали Полифандом как название - мне кажется неплохой вариант...
Цитата сообщения 1harjate2 от 25.03.2013 в 08:48
Насчет названия, можеть что-то вроде Вселенная фанфиков, Фэндомный мир, или что-то вроде этого.

"Вселенная фанфиков" - а почему бы и нет?;)


Добавлено 25.03.2013 - 08:54:
Оригинальненько, со вкусом, и ни у кого такого нету;)
25 марта 2013
Ну, на тех же "сказках" (видимо, из-за названия, явно привязанного к миру ГП), инофандомных фиков мало, а комментариев к ним зачастую ноль. А если название ПФ на более общее сменить, то может хлынуть девятый вал. Может, здесь и удастся то, что никому не удавалось, и ресурс уютным останется, но... как кто-то из политиков сказал о революции в России, эксперимент интересный, но в своей стране я бы его ставить не стал. Хотя я сказала же, что это мое имхо.
25 марта 2013
Цитата сообщения Лiza от 25.03.2013 в 08:55

Может, здесь и удастся то, что никому не удавалось, и ресурс уютным останется, но... как кто-то из политиков сказал о революции в России, эксперимент интересный, но в своей стране я бы его ставить не стал. Хотя я сказала же, что это мое имхо.

Лiza, ИМХО ваше, но я поддерживаю в какой-то степени:)
simmons271
25 марта 2013
Цитата сообщения 1harjate2 от 25.03.2013 в 08:48
Насчет названия, можеть что-то вроде Вселенная фанфиков, Фэндомный мир, или что-то вроде этого.

И от Гарри Поттера остануться лишь рожки с ножками. Не, слишком пафосно, имхо)))
Лучше тогда оставиь Полифандом, хотя я никак не могу понять, что означает "поли"?
25 марта 2013
Я тоже не допоняла до конца эту идею на счет Полифандома (эта приставка "поли" меня настораживает), но само название прикольное:)
25 марта 2013
Приставки поли- и мульти- означают одно и то же, то есть "много". Так что ПолиФандом более чем подходящее название.
simmons271
25 марта 2013
Зашёл сейчас на Хогвартснет, ради интереса поискал фанфики по фильмам, книгам, сериалам, играм и аниме. Мало кто что пишет, но Наруто собрал 110 фиков, а вот например Пираты карибского моря фиков 5, Другой Мир вообще 0.
25 марта 2013
Василика Мареш

Видимо все привыкли к мульти. Вот и не понимают, хотя это очевидно.

Но мульти звучит, гораздо, лучше и понятнее.
25 марта 2013
DM_Cimmerian, у меня с этим словом лишь одна ассоциация: мультфильмы. Когда я первый раз услышала о мультифандомности, моя первая мысль: "Причем здесь мультики?" XD

Цитата сообщения DM_Cimmerian от 25.03.2013 в 10:12
Но мульти звучит, гораздо, лучше и понятнее.

Но оно такое приевшееся, к тому же слово "мультифандомность" слишком длинное. А ПолиФандом компактное, и возможно ПФ введет его в обиход :)

Добавлено 25.03.2013 - 10:20:
~Simmons~, просто в Другом мире слешить некого XD
25 марта 2013
Значит народ зря возмущается по поводу МультиФандома??:)
25 марта 2013
Шерон, просто все (в том числе я) хотели, что ПФ оставалось ПФ. Если не Поттер-Фанфикшеном, то чем-то другим, но с такой же аббревиатурой :)
25 марта 2013
Я тоже не особо хочу, что бы аббревиатура менялась, поэтому ПолиФандом - самое пододящее название:) Но к сожалению уже многие проголосовали за другие названия:(
25 марта 2013
А админам все эти голосования до люмоса. (И слава Эру Илюватару)
25 марта 2013
Мне кажется, что админы и без голосования решат, какое название будет...

Добавлено 25.03.2013 - 10:46:
Может так даже лучше:)никаких споров:раз админ сказал-значит так и будет;P
25 марта 2013
Цитата сообщения Шерон от 25.03.2013 в 10:44
Мне кажется, что админы и без голосования решат, какое название будет...

Ну зачем же так... Иначе зачем его было устраивать.
Вот только, голосование подтвердило, что Фанфикс.ру - устраивает большинство голосующих.

Через несколько часов я объявлю результаты голосования - не вижу смысла ждать чего-то еще.
simmons271
25 марта 2013
Цитата сообщения Василика Мареш от 25.03.2013 в 10:18

~Simmons~, просто в Другом мире слешить некого XD


Василика Мареш зачем там кого-то слешить, когда есть романтика между Селин и Майклом, туда можно ещё и Луциана с Соней приписать. А Виктор - это поттеровский Волдеморт)) Крейвин - Снейп.
Короче по первым трём фильмам можно смело писать фанфики))
25 марта 2013
Цитата сообщения ReFeRy от 25.03.2013 в 10:48
Вот только, голосование подтвердило, что Фанфикс.ру - устраивает большинство голосующих.


Я уже говорил что опрос составлен некорректно
Большинство проголосовавших тупые бараны (или скорее овцы).
"Как назвать www.fanfics.ru?" вариант www.fanfics.ru

Это как анекдот про то, как Poxy_proxy анонимизировался. Все "угадали" его ник Poxy_proxy который он взял что бы "под анонимусом" не отвечать ....
25 марта 2013
Цитата сообщения o.volya от 25.03.2013 в 10:50
Большинство проголосовавших тупые бараны (или скорее овцы).

Зачем же так грубо?:) Просто у всех разные вкусы.
25 марта 2013
Цитата сообщения ReFeRy от 25.03.2013 в 10:48
Ну зачем же так... Иначе зачем его было устраивать.
Вот только, голосование подтвердило, что Фанфикс.ру - устраивает большинство голосующих.

Через несколько часов я объявлю результаты голосования - не вижу смысла ждать чего-то еще.


Ура, таки дождались))

~Simmons~
Согласен) зачем вообще кого-то слешить, есть нормальные, а не ущербные отношения.
25 марта 2013
DM_Cimmerian
Почему ущербные?:)
25 марта 2013
Василика Мареш, Шерон, вы буквально мои слова повторяете. И насчёт того, что многие проголосовали иначе, и насчёт "обратиться к кому-нибудь сведущему в назывании", и касательно популяризации приставки/корня "поли", и насчёт ассоциации с мультиками:)

Сижу и думаю, как хорошо, что успел сказать, что "Поли" и "Мульти" без дефиса пишется, народ смотрит на написанное, а не на голосовалку. Было бы ОЧЕНЬ неприятно, если б кто (Рефери) ввёл название с дефисом - это какой же маяк безграмотности в рунете будет! Насчёт "поли", кто не знает, что за приставка, повторю ссылку http://ru.wikipedia.org/wiki/Поли_(значения) И простые примеры оттуда же: "полином", "полифония", "полимер". Разница, так понимаю, с "мульти", в происхождении - "поли" древнегреческая, "мульти" - латинская. Из гугл-ответов:
"Мульти-
Латинский префикс, означающий много. Правильно он должен употребляться только с терминами латинского происхождения.
Поли- приставка, обозначающая: 1. Большое количество; множество. 2. Крайнюю степень проявления какого-либо признака."
Т.е. с английским "фандом" лучше использовать универсальную "поли".

И, да, чисто граммарнаци: Полифандом, раз "поли" ближе к приставке, по идее (ну кто ж смотрит на эту идею...) должно сокращаться как П. И "Ф" строчное должно быть. По идее. Но для красоты, конечно, правилами грамматики стоит пренебречь, хотя я, например, сокращая ПФ буду называть "Полифандом", без прописной "Ф".

Интересно, Рефери вообще прислушивается к этому названию, которого нет среди вариантов?
Показать полностью
25 марта 2013
Оу, как круто завернули... философия сплошная:D
25 марта 2013
Матемаг
Расслабся. Админ выбрал вариант который его меньше всего напрягает. Соображения удобства и благозвучия в расчет не брались изначально.
25 марта 2013
Матемаг, жму вашу крепкую мужскую руку, ибо всё так, как вы говорите :)
25 марта 2013
o.volya, т.е. УЖЕ выбрал? А что голосовалка не закрыта. Что выбрано в итоге? Признавайся давайте!
25 марта 2013
Цитата сообщения Матемаг от 25.03.2013 в 11:02
o.volya, т.е. УЖЕ выбрал? А что голосовалка не закрыта. Что выбрано в итоге? Признавайтесь давайте!


Читай:

Цитата сообщения ReFeRy от 25.03.2013 в 10:48
Ну зачем же так... Иначе зачем его было устраивать.
Вот только, голосование подтвердило, что Фанфикс.ру - устраивает большинство голосующих.

Через несколько часов я объявлю результаты голосования - не вижу смысла ждать чего-то еще.


Теперь мы будем СРАТЬ фанфиками

Теперь будут награждать авторов ресурса званием [ГП-засранец]
25 марта 2013
Цитата сообщения o.volya от 25.03.2013 в 11:00

Расслабся. Админ выбрал вариант который его меньше всего напрягает. Соображения удобства и благозвучия в расчет не брались изначально.

Согласна, поддерживаю, вы правы:)
25 марта 2013
o.volya
а может бытб, еще не выбрал Рефери. а всего-лишь озвучил, что за 1е больше голосов))
25 марта 2013
Фанфиксру немного раздражает меня. Получается с*у фанфик
25 марта 2013
Цитата сообщения ReFeRy от 25.03.2013 в 10:48
Ну зачем же так... Иначе зачем его было устраивать.
Вот только, голосование подтвердило, что Фанфикс.ру - устраивает большинство голосующих.

Через несколько часов я объявлю результаты голосования - не вижу смысла ждать чего-то еще.

Но ведь это только из предложенных вариантов! ПолиФандом придумали позже. Так почему бы не провести еще одно голосование: ПолиФандом против Фанфикс.ру
25 марта 2013
o.volya, а откуда это? В комментах упустил?
Василика Мареш, фанфикс.ру проиграет... если кто-то будет вообще устраивать голосование.

Сокращение ФР как-то "не очень". Читается "ффр-р-р-р!":( :( :( :( :(

Подумалось - скорей всего, победили тихие анонимы, а не те, кто здесь активно обсуждает. Анонимов больше, они консервативней.
25 марта 2013
Цитата сообщения Матемаг от 25.03.2013 в 11:09
o.volya, а откуда это? В комментах упустил?

Дата и время коммента проставлена.
Листайте, сударь.

P.S. А вообще жаль что нельзя дать ссылку на конкретный комментарий
25 марта 2013
Цитата сообщения Василика Мареш от 25.03.2013 в 11:07
Но ведь это только из предложенных вариантов! ПолиФандом придумали позже. Так почему бы не провести еще одно голосование: ПолиФандом против Фанфикс.ру

Отличная идея, на мой взгляд:) Может быть админы согласятся так сделать:)
25 марта 2013
Цитата сообщения Матемаг от 25.03.2013 в 11:09
Сокращение ФР как-то "не очень". Читается "ффр-р-р-р!":( :( :( :( :(

Это название даже никак не сократишь... Может только фанфикс...
25 марта 2013
Цитата сообщения ReFeRy от 25.03.2013 в 10:48
Через несколько часов я объявлю результаты голосования - не вижу смысла ждать чего-то еще.

Только голосования, заметьте. Не окончательное решение, про которое даже примерные сроки не указаны.

Шерон, вообще, можно было бы заспамить всё здесь идеей "Полифандома", но не стоит. Думаю, Рефери нас всё же услышал. И, да, точно помню, что где-то было написано, что возможен второй тур с вариантами из "другое".

Добавлено 25.03.2013 - 11:19:
Василика Мареш, ну почему же, Фанфикс.Ру, ФР. Или фанфик.сру, ФС :) :( :) :( :( :(
25 марта 2013
Ну, я надеюсь, что спамить никто никого не будет:) все равно последнее слово за Рефери:)
25 марта 2013
Шерон,
1 прочти "да здравствует название "Полифандом" и Матемаг, Пророк его!:)";
2 goto 1;
25 марта 2013
Цитата сообщения Матемаг от 25.03.2013 в 11:18
ну почему же, Фанфикс.Ру, ФР. Или фанфик.сру, ФС :) :( :) :( :( :(

Мне почему-то между Ф и Р хочется поставить Б XD А фанфик.сру, думаю, никто намерено сокращать не будет *рукалицо*

Добавлено 25.03.2013 - 11:28:
Цитата сообщения Матемаг от 25.03.2013 в 11:25
"да здравствует название "Полифандом" и Матемаг, Пророк его!:)"

Аминь, брат XD
25 марта 2013
Цитата сообщения Василика Мареш от 25.03.2013 в 11:26
Мне почему-то между Ф и Р хочется поставить Б XD А фанфик.сру, думаю, никто намерено сокращать не будет *рукалицо*

У меня такие же мысли...
25 марта 2013
Лучше бы уже окончательное решение узнать, а не только результаты голосования) А то уже "за флудили" все тут:)) Давайте другую новость;-)
25 марта 2013
Цитата сообщения DM_Cimmerian от 25.03.2013 в 11:31
Лучше бы уже окончательное решение узнать, а не только результаты голосования) А то уже "за флудили" все тут:)) Давайте другую новость;-)

Да, да, да....
25 марта 2013
DM_Cimmerian, +1

Цитата сообщения Василика Мареш от 25.03.2013 в 11:26
А фанфик.сру, думаю, никто намерено сокращать не будет *рукалицо*

Спасибо за идею:(
На самом деле, будет очень грустно, если толпа победит здравый смысл. Пусть уж будет Мультифандом, да даже Фандом.ру, но не это. Хотя Полифандом лучше, имхо.
25 марта 2013
Фандом.ру - это явно лучше, чем Фанфикс.ру ... это самое "ру" наводит на нехорошие мысли...
25 марта 2013
Фандом.ру, звучит и не режет слух, как фанфикс.ру - после старого доброго Поттер-Фанфикшн) Жаль в голосовалке нет, этого пункта.
Так, что такому предложению, тоже жирный +.
25 марта 2013
Жалко, что уже не проголосуешь - Рефери скоро объявит результаты...
25 марта 2013
Цитата сообщения Шерон от 25.03.2013 в 11:43
Жалко, что уже не проголосуешь - Рефери скоро объявит результаты...

Можно голосовать "свой вариант" вводя его в поле ввода.
Можно голосовать многократно (вроде бы отменяется предыдущий вариант).
25 марта 2013
Цитата сообщения o.volya от 25.03.2013 в 11:49

Можно голосовать многократно (вроде бы отменяется предыдущий вариант).

Спасибо за идею:))
25 марта 2013
DM_Cimmerian, и минус есть - на смысл гляньте. "Фандом" - один, а нам надо подчеркнуть мультифандомность. "Фандомы.ру" - не звучит. Так что только "Полифандом"!
25 марта 2013
Тогда так: ПолиФандом:)Фандом.ру - мне кажется, что тоже неплохо звучит:)
25 марта 2013
Матемаг

Хм, действительно, согласен:)
25 марта 2013
Не думал, что моя идея поли фандом кому то понравится
25 марта 2013
Понравилась, еще как:) а вы сомневались?? По моему нормальное название:)
25 марта 2013
Ика, хех, ну если её такая абстракция как Воля подхватила:)
Шерон, граммарнаци негодует! Большая буква только первая, даже если много корней. Вот если бы был дефис... но нет.
25 марта 2013
Простите, у меня сегодня с русским очень плохо;D
25 марта 2013
всем привет. может Мега-фандом?
25 марта 2013
Мега-фандом... ммм, звучит... А почему именно "Мега"?
25 марта 2013
Цитата сообщения тихий безобидный псих от 25.03.2013 в 13:51
всем привет. может Мега-фандом?

не подходит, потому что "мега" это "ну просто гигантский". такое название подойте сайту, где имеется один большой фандом, типа СПН, ГП, Реборна или Наруто. а нам необходимо большое количество фандомов.
25 марта 2013
Тогда надо Миди-фандом :DD Кстати, а это мысль...;P
25 марта 2013
Цитата сообщения Ика от 25.03.2013 в 12:30
Не думал, что моя идея поли фандом кому то понравится

Да это гениальная идея!

Цитата сообщения Матемаг от 25.03.2013 в 13:14
Ика, хех, ну если её такая абстракция как Воля подхватила:)

А за абстракцию ответишь.
Счас как нас.ру у тебя в комментах :)

Цитата сообщения Матемаг от 25.03.2013 в 13:14
Шерон, граммарнаци негодует! Большая буква только первая, даже если много корней. Вот если бы был дефис... но нет.

Грамар-правила можно нарушать при создании брендов и нейминга организаций.
25 марта 2013
Прекрасно:) Значит я писала слоганы:DD
25 марта 2013
А зачем вообще менять название? Хогвартснет давно уже мультифэндомный, а название осталось прежним и никому не мешает.
25 марта 2013
Snitka
Осталось-то осталось, только сути не отражает и нельзя сказать, что не мешает. Мне удалось застать времена, когда Хогнет был не мультифандомны - был ничего так ресурс, а сейчас это "каша", которая многим не нравится.))


Добавлено 25.03.2013 - 14:18:
P.S.
Это конечно мое субъективное мнение на счет Хогнета. И возможно я сильно привык к ПФ - единственный для меня ресурс по ГП, на котором я "сижу".
25 марта 2013
Согласна с DM_Cimmerian - Хог сейчас похож на "кашу"... Разобраться там просто невозможно, хотя это просто мое личное ИМХО:)
25 марта 2013
o.volya, да ладно, на здоровье, как говорится, воля ваша:) Знаю, что можно, но он во мне однофикственно негодует. Да и "можно" неравносильно "нужно".
25 марта 2013
Можно бы и оставить ПФ. Хогнет тоже мультифандомный, а название осталось старое. Сверху, где написано "здесь читают и пишут фанфики по гп", написать что сей сайт является мультифандомным.
Прям непривычно на вкладки смотреть: что за непонятный фанфикс.ру - на таком мы не сидим и знать о нем не знаем))

25 марта 2013
Предложили ведь ПолиФандом - тоже ПФ, только переводится по другому:) И потом - Рефери скоро уже выложит результаты голосования...
25 марта 2013
Я не знаю кто там собирается срать фанфиками, у меня в закладках как было ПФ, так и останется. А как там сайт будет называться, мне до фени.

Что касается мультивселенной...
Личное ИМХО:
Процесс наполнения фендомами неплохо бы сделать не одноразовым, как на Хоге, а динамичным.
1.Устраивается голосование типа "какие книги/фильмы/игры/комиксы/извращения вы хотите видеть представленными на сайте?"
2.Выбирается 5 наиболее востребованных. Если за определенное время количество фиков по какому-либо фендому не переходит определенной черты, фендом снимается, его место занимает следующий в списке.
3.Для фиков по фендомам, не представленным в списке делается возможность ручного ввода мира, по которому пишется фанфик. Ведь может так случиться, что нужное количество фиков наберется по миру, который вообще не был в голосовании.
Это позволит избежать вышеуказанной ситуации с Хогнетом, когда фендом есть, а фиков по нему - с гулькину пипиську.
4.Малочисленные фендомы отправляются в категорию "Разное"
25 марта 2013
Ксенос Ты не прав.
Сначала надо найти человека, который сможет начать редактирвоать конкретный фандом. Он должен создать теги (события) наполнить список персанаждами и списаться с авторами по этому фандому приглашая их на новую площадку.

Мы можем то упаду голосовать за фандом, но если у него не будет "рулевого" то раздел останется пуст как череп слешера.
25 марта 2013
Отнюдь. На 146% уверен что из присутствующих на сайте людей больше половины не ограничены Поттером. Так что кому писать - найдется. Да и приглашать они начнут сами.
25 марта 2013
Но человек который может организовать фандом на сайте первичнее нежели голосовалка. Я бы с объявления по набору редакторов начал.
25 марта 2013
o.volya
Цитата сообщения o.volya от 25.03.2013 в 16:29
Но человек который может организовать фандом на сайте первичнее нежели голосовалка. Я бы с объявления по набору редакторов начал.

В чем-то я с Вами согласен. Но ведь голосование идет сейчас, а до введения мультифандомности, еще ждать до лета. (И мы не знаем в каком месяце лета будет введет мф). И думаю, Рефери, озаботился или озаботится этим вопросом - по набору редакторов, после голосования.

Ксенос
А идея динамического развития других фандомов, мне по душе))
25 марта 2013
За Поли Фандом.Вроде не коробит слух и прилично)
25 марта 2013
Наверняка Рефери запостит результаты, сейчас, когда ухожу спать (закон подлости же!). И, возможно, новую голосовалку откроет. Если что - считайте, что я за Полифандом (с маленькой "ф":).
25 марта 2013
Цитата сообщения Sephiroth_ от 24.03.2013 в 01:22
Лично для меня это очень печальная новость. Помнится ReFeRy писал, мультифандома на fanfics.ru не будет. Предлагаю добавить в голосование вариант где можно выразиться против перехода fanfics.ru на мультифандом. А название для меня не столь важно, намного более ценнее то,что здесь выкладывают.
PS Если уж перехода на мультифандом не избежать, то прошу реализовать возможность видеть фанфики только по ГП, а еще лучше будет с текущим же дизайном.

Полностью поддерживаю)
25 марта 2013
Цитата сообщения Шерон от 25.03.2013 в 14:29
Согласна с DM_Cimmerian - Хог сейчас похож на "кашу"... Разобраться там просто невозможно, хотя это просто мое личное ИМХО:)

Ну каша это стихи.ру*явшоке*.извините,что не по теме
25 марта 2013
Не хочу полифэндом. Ассоциируется с поливитаминами.
Таки все еще считаю что менять надо не имя домена, а зону. Почему так прицепились к этому .ru? Почему не .рф тогда уж? Полно вариантов, но fanfics оставить, имхо.

Если Рефери не забил на возможность Вики-ресурса, то fanfics.info, но это не ко всему сайту, разумеется.
25 марта 2013
Sephiroth_, Mr.PresidentNick

PS Если уж перехода на мультифандом не избежать, то прошу реализовать возможность видеть фанфики только по ГП, а еще лучше будет с текущим же дизайном.


Уже говорилось, что будет такая функция, самим администратором))

Матемаг
Вы еще проголосуете, когда проснетесь, ежели голосовалка будет:) Хотя я вас понимаю, ждешь чего-то, и понимаешь, что надо уходить, а спустя "несколько минут" появляется, то чего ждал, а ты уже ушел((
26 марта 2013
ИМХО - лучше вернуть прежнее, всем привычное название сайта - Поттер-Фанфикшн, и в связи с этим смысла заполнять предложенную анкету не вижу.
Выбор фендома лучше всего оставить на откуп читателю. Лучше всего это (опять же ИМХО) реализовано на фикбуке и Хогнете.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть