↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Доработка версии 3.7

30 марта 2013

Снова про архивы. Теперь можно скачать отдельно архив в fb2 и отдельно архив в html. Всем удобно?)

А еще в ближайшее время могут появиться: архив всех фанфиков автора и архив всех фанфиков серии. Надо?


UPD: Архивы автора и серий появились. Сообщения об ошибках принимаются!

Просмотров: 2889+1

94 комментариев из 98
30 марта 2013
один архив всех фанфиков серии было бы неплохо, особенно когда фики опубликованы анонимно)
30 марта 2013

Цитата сообщения Mystery_fire от 30.03.2013 в 13:39
один архив всех фанфиков серии было бы неплохо, особенно когда фики опубликованы анонимно)

Присоединяюсь.
30 марта 2013
Цитата сообщения Mystery_fire от 30.03.2013 в 13:39
один архив всех фанфиков серии было бы неплохо, особенно когда фики опубликованы анонимно)


Да, только бы косяков не было, а то еще анонимные фанфики туда запихнутся и будет автор указан. Отпишу Рефери в личку, на всякий случай.
30 марта 2013
надо, особенно - архив всей серии.

кстати, раньше было удобно, можно было чужое избранное посмотреть...
30 марта 2013
Цитата сообщения МТА от 30.03.2013 в 14:29

кстати, раньше было удобно, можно было чужое избранное посмотреть...


согласна.
30 марта 2013
Цитата сообщения МТА от 30.03.2013 в 14:29

кстати, раньше было удобно, можно было чужое избранное посмотреть...


Тоже +. Уже в ЛС были сообщения, что почитать, от других пользователей.
30 марта 2013
ReFeRy, большое спасибо!) С html куда удобнее. Насчёт архивов - отличная идея!

Спасибо админу за здравые нововведения (ну, исключая одно недавнее).

И присоединяюсь на счёт избранного.
30 марта 2013
Относительно всех фанфиков автора одним архивом - да, очень удобно, честно говоря, даже для самой себя, хранить собственные фики.
30 марта 2013
Не обязательно, если это напрягает персонал ресурса. За fb2 мерси ))) Можно понаглеть и иметь EPUB, но конвертеры существуют удобные.
30 марта 2013
да, да и да (об избранном ) на все вопросы. Оч удобно в формате fb2 - читаю много по электронной книжке - а это все же лучше, чем с экранов. Да и ваабсе столько удобств появилось в последнее время. СПАСИБО ReFeRy !!!
30 марта 2013
Иметь архивы было бы весьма удобно.
30 марта 2013
Цитата сообщения МТА от 30.03.2013 в 14:29
кстати, раньше было удобно, можно было чужое избранное посмотреть...

Что я вам могу сказать... пишите рекомендации и другим говорите, что бы писали. И авторам будет приятно, и в профилях будет, что посмотреть.
30 марта 2013
УРЯ! Архив серии - то, что дохтурь прописал! А то порой сидишь, как дурак, по одному фику качаешь.. муторно же.
30 марта 2013
не в тему.
Мне кажется что переход с главной страницы должен идти на полный текст рекомендации а не на страницу фанфика. Очевидно, что сначало хочется дочитать тот огрызок рецензии что показывается на главной а только потом принимать решение по чтению фанфика.
30 марта 2013
Архивы - это замечательно, спасибо большое!
30 марта 2013
За fb2 - спасибо. Вообще, все очень удобно.
30 марта 2013
Да, даешь архивы!!! Вообще полезная штука.
30 марта 2013
Да, архивы серии очень удобно было бы.
30 марта 2013
o.volya, кстати, дело говорит. Так логичнее, именно это ожидаешь, тыкая на ссылку.
simmons271
30 марта 2013
Цитата сообщения ReFeRy от 30.03.2013 в 17:10
Что я вам могу сказать... пишите рекомендации и другим говорите, что бы писали. И авторам будет приятно, и в профилях будет, что посмотреть.


Читателям писать комменты лень, куда уж до рекомендации. Если то, что на главной вообще можно назвать рекомендациями. Настоящие рекомендации я прочёл только у julia-sp и ещё у одного пользователя к фанфику "Alas!", после них действительно хочется открыть фик и ознакомиться с ним. Остальные однострочники никуда не годятся, на вашем месте я бы ввёл нижнюю планку в 2000 символов, пусть читатели тоже пораскинут мозгами. Каждый может написать "мне понравилось, фанфик классный, рекомендую!", но это скучно.
30 марта 2013
надо! удобно же. админу респект!
30 марта 2013
Цитата сообщения ~Simmons~ от 30.03.2013 в 21:01
Читателям писать комменты лень, куда уж до рекомендации. Если то, что на главной вообще можно назвать рекомендациями. Настоящие рекомендации я прочёл только у julia-sp и ещё у одного пользователя к фанфику "Alas!", после них действительно хочется открыть фик и ознакомиться с ним. Остальные однострочники никуда не годятся, на вашем месте я бы ввёл нижнюю планку в 2000 символов, пусть читатели тоже пораскинут мозгами. Каждый может написать "мне понравилось, фанфик классный, рекомендую!", но это скучно.


Поддерживаю, данное предложение. Писать мизер и самому не охотг, а так глядишь и до рецензий дело дойдет. будет стимул.
30 марта 2013
Цитата сообщения ~Simmons~ от 30.03.2013 в 21:01
Читателям писать комменты лень, куда уж до рекомендации. Если то, что на главной вообще можно назвать рекомендациями. Настоящие рекомендации я прочёл только у julia-sp и ещё у одного пользователя к фанфику "Alas!", после них действительно хочется открыть фик и ознакомиться с ним. Остальные однострочники никуда не годятся, на вашем месте я бы ввёл нижнюю планку в 2000 символов, пусть читатели тоже пораскинут мозгами. Каждый может написать "мне понравилось, фанфик классный, рекомендую!", но это скучно.

За прошедшие, с момента введения рекомендаций, 10 дней их было написано около 700, что не так уж и мало. Но представьте, сколько бы их было при ограничении в минимум 2000 символов?

Вспомните, что скоро читатели привыкнут к меткам и перестанут добавлять в избранное (подписываться) законченные произведения, как же тогда искать законченные фанфики по профилям читателей/авторов, которым вы доверяете? Вот и напрашивается сервис рекомендаций, такой, каким вы его видите.

И не предлагайте делать открытыми все списки меток пользователя - за эти же 10 дней меток было проставлено более 55 000. Я уверен, что никто не пожелает при поиске "что почитать" продираться через сотни безмолвных меток в каждом профиле, а вот через десятки рекомендаций, даже коротких и малоинформативных, запросто.
Показать полностью
31 марта 2013
Огромаднейшее вам СПАСИБО за архивы. И отдельно за fb2. Комп далеко не всегда под рукой. Читаю читалкой с телефона, раньше надо было ссылку в онлайн конвертер, потом только файл получался в телефон и архивировался. Бррр. Муторно это было. Да и не все конвертились из-за возрастных ограничений онлайн-сервисов) Так что архивы с фб2 это просто подарок. И да, я всеми руками за архивы автора, как и за архивы серии. А еще, если уж об архивах, может быть можно сделать также архив-сборку фанфиков обновившихся/появившихся в конкретный день по ленте новостей, как общей так и своей.
31 марта 2013
надо? давно пора!
31 марта 2013
Цитата сообщения ReFeRy от 30.03.2013 в 23:18
За прошедшие, с момента введения рекомендаций, 10 дней их было написано около 700, что не так уж и мало.

Я считаю сервис рекомендаций отличной идеей. Но мне кажется что сами рекомендации надо как то сортировать. С течением времени у популярных фанфиков их будут сотни, и подавляющее число короткие и малоинформативные. Представляется разумным иметь возможность отсортировать их пи прочтении "по размеру" "по рейтингу автора рекомендации" "по дате (по умолчаню)" "по лайкам(если ввести такой инструмент как плюсование рекомендаций)"

И повторю, что ссылка с главной должна вести на саму рекомендацию а не на фанфик.

Цитата сообщения ReFeRy от 30.03.2013 в 23:18
продираться через сотни безмолвных меток в каждом профиле, а вот через десятки рекомендаций, даже коротких и малоинформативных, запросто.


Меток мало. Они не удовлетворяют мои запросы. Я хочу личный набор меток: "озвучить" "пампкинпай" "шедевр"
simmons271
31 марта 2013
Цитата сообщения ReFeRy от 30.03.2013 в 23:18
За прошедшие, с момента введения рекомендаций, 10 дней их было написано около 700, что не так уж и мало. Но представьте, сколько бы их было при ограничении в минимум 2000 символов?


Гораздо меньше, но при этом они были бы более развёрнутые.

Цитата сообщения ReFeRy от 30.03.2013 в 23:18
И не предлагайте делать открытыми все списки меток пользователя - за эти же 10 дней меток было проставлено более 55 000. Я уверен, что никто не пожелает при поиске "что почитать" продираться через сотни безмолвных меток в каждом профиле, а вот через десятки рекомендаций, даже коротких и малоинформативных, запросто.


Наверное, я вас не до конца понимаю. Я поставил несколько меток "понравилось", но они ведь ничего не скажут другому пользователю, по большому счёту ему вообще всё равно, что там написано. Метки - для личного пользования, чтобы не забыть, что когда-то этот фик тебе понравился и можно прочесть его ещё раз.
Читатели ориентируются на саммари, пейринг и комменты (рекомендации), значит рекомендация нужна более открытая, чтобы заинтересовать, привлечь внимание. Повторюсь, что написать "мне понравилось, рекомендую" легко, а вот обосновать: почему именно понравилось, есть ли какие-нибудь сюжетные ходы, стиль повествования - это сложнее, но в тоже время интереснее. Короче говоря, я больше по себе сужу - я скорее открою фик с большой рецензией, а не с маленьким отзывом.



Добавлено 31.03.2013 - 09:18:
Цитата сообщения o.volya от 31.03.2013 в 07:59
Представляется разумным иметь возможность отсортировать их пи прочтении "по размеру" "по рейтингу автора рекомендации" "по дате (по умолчаню)" "по лайкам(если ввести такой инструмент как плюсование рекомендаций)"


В общем-то идея неплоха, но при чём здесь рейтинг? Любой пользователь может прочесть, зарегистрироваться и написать такую рецензию, что остальным и не снилось.
Рейтинг - пища для ЧСВ.
Показать полностью
31 марта 2013
Опять какие-то доработки?? Превосходно...
31 марта 2013
~Simmons~

Не плохая идея, если давать рейтинг за качественную рекомендацию, ну или просто большого объема, например, более 1500-2000.
31 марта 2013
Цитата сообщения DM_Cimmerian от 31.03.2013 в 10:36

Не плохая идея, если даватб рейтинг за качественную рекомендацию, ну или просто большого объема, например, более 1500-2000.

Хмм, идея и вправду не плоха...
31 марта 2013
Цитата сообщения ~Simmons~ от 31.03.2013 в 09:15
Рейтинг - пища для ЧСВ.


ЧСВ двигатель фандома. Чем больше инструментов для "почесывания" ЧСВ предоставляет ресурс, тем сильнее вырабатывается зависимость у постоянных пользователей. А это идет на пользу ресурсу. ИМХО Рефери это понимает.

Добавлено 31.03.2013 - 10:57:
Цитата сообщения DM_Cimmerian от 31.03.2013 в 10:36
Не плохая идея, если давать рейтинг за качественную рекомендацию, ну или просто большого объема, например, более 1500-2000.
Ну это очень много текста. 1000 достаточно. Самая моя большая рекомендация содержит чуть больше 1300 знаков. А самая креативная (к терминатору) всего 700 зато каких!!!
31 марта 2013
Цитата сообщения o.volya от 31.03.2013 в 10:46

Ну это очень много текста. 1000 достаточно. Самая моя большая рекомендация содержит чуть больше 1300 знаков. А самая креативная (к терминатору) всего 700 зато каких!!!

Вы сторонник креатива??
31 марта 2013
o.volya

Ну, я идею высказал, можно и меньше, но примет на заметку эту идею Рефери или нет, мы не знаем.

А за рейтинг, который повышает ЧСВ, думаю больше пользователей будут писать рекомендации. + будет повод, немного, освежить в памяти стоящие фанфики.
simmons271
31 марта 2013

Цитата сообщения o.volya от 31.03.2013 в 10:46
ЧСВ двигатель фандома. Чем больше инструментов для "почесывания" ЧСВ предоставляет ресурс, тем сильнее вырабатывается зависимость у постоянных пользователей. А это идет на пользу ресурсу. ИМХО Рефери это понимает.


Зависимость у постоянных пользователей идёт от интереса к миру ГП. А от завышенного ЧСВ вырабатывается баттхёрт и ни к чему хорошему это не ведёт. Рейтинг - это просто цифры, поэтому я прошу вернуть функцию просмотра чужих комментов, именно они определяют адекватность пользователя.
31 марта 2013
Цитата сообщения ~Simmons~ от 31.03.2013 в 11:20
...я прошу вернуть функцию просмотра чужих комментов, именно они определяют адекватность пользователя.

К этому я присоединяюсь. Это единственный способ составить более менее объективное мнение о человеке.

Цитата сообщения Шерон от 31.03.2013 в 11:03
Вы сторонник креатива??

ja woll mein Fuerer
31 марта 2013
Цитата сообщения o.volya от 31.03.2013 в 11:28
ja woll mein Fuerer

Кратко, ясно и лаконично...
31 марта 2013
Цитата сообщения ~Simmons~ от 31.03.2013 в 11:20
поэтому я прошу вернуть функцию просмотра чужих комментов, именно они определяют адекватность пользователя.


Тоже согласен. Раньше зайдешь к пользователю, посмотришь его комментарии и сделаешь какие-то выводы. А теперь, ловлю себя на мысли, иногда, зайдя в чужой профиль, что ищу "комментарии пользователя", а понимаю, что такой ф-ии уже нет.


Добавлено 31.03.2013 - 11:47:
И желательно бы избранное пользователя тоже вернуть. Рекомендации, в любом случае, будут писаться. Не вижу, четкой связи м/у написанием рекомендации и избранным пользователей.
31 марта 2013
Архив с fb2-прекрасно и за это большое спасибо... рекомендации читаю пару дней и не все они информативны...не вижу смысла выносить их на главную,можно сделать раздел Рекомендации читателей.Я всегда смотрю,сколько читателей у данного фика и читаю комменты по фанфику,а потом начинаю читать...
31 марта 2013
Идея неплохая, я за (особенно нравится идея "архив всех фанфиков серии")
31 марта 2013
Очень понравилась идея про "архив всех фанфиков серии"!!! Было бы просто замечательно))))
1 апреля 2013
Святой Ворлонец, просто месяц неожиданностей!))
Сегодня заглянул на "Сказки..." а их то уже и нет... Тю-Тю "Сказки ...бла бла бла.. Снейпа".
Осталось нечто цвета кислотных лимонных долек, с названием Пикачутейлз....
После этого, ПФ выглядит таким островком стабильности в этом сумасшедшем мире))
П.с. Кстати, вы когда нибудь пробовали читать текст на ярко желтом фоне?))
П.п.с. Уж простите за оффтоп.
Soleil Vert
1 апреля 2013
Волан де Риддл, во всём виновато 1 апреля, Сказки к нам вернутся))
1 апреля 2013
Soleil Vert, точно) В прошлом году они были розовыми XD
1 апреля 2013
Соля,
Да я уже сам понял. Обожаю те редкие случаи, когда меня так хорошо... ээ... "одурачивают".
А у меня голова другим забита, я не подумал о том, что розыгрыш. И не жалко ей было сидеть переделывать?)))
Soleil Vert
1 апреля 2013
Василика Мареш, хорошо, что я этого не видела))

Волан де Риддл, шок бедных юзверей этого стоит хД
Chrystall Онлайн
1 апреля 2013
Возможность скачивания считаю удобной, я пользуюсь только fb2, так как читаю через программы, мне так удобнее. А можно маленькое предложение? Не по теме. Для меня была бы интересной фукция подписки на ленту фиков, упорядоченных по событиям, например, нравятся фики на тему путешествия во времени, раз и подписался на ленту "путешествие во времени".
1 апреля 2013
Возможность выкачивать все фанфики серии нужна.
Ещё лучше, если появится возможность выкачать все фанфики одного жанра
1 апреля 2013
В мобильной версии пропала кнопка "следующая глава". Очень неудобно
1 апреля 2013
Цитата сообщения Макса от 01.04.2013 в 16:23
Все фанфики из серии здОрово! Отдельно хтмл тоже неплохо. На сказках - от кислоты глаза режет, от неожиданности даже забыла про 1 апреля.


Да ПФ, ах да... уже фанфикс.ру, остался в этом плане неизменным) Что не может, не радовать
1 апреля 2013
Цитата сообщения Эльд от 01.04.2013 в 15:27
В мобильной версии пропала кнопка "следующая глава". Очень неудобно

В мобильной версии ссылка "Следующая глава" изначально называется "Вперед" и она на месте.

А вот на основном сайте при просмотре с мобильного ссылка "Следующая глава", действительно сильно изменилась, но тем не менее - она на месте, поищите внимательнее.
Татьяна^-^
1 апреля 2013
При работе с фанфиками стала твориться какая-то ерунда: отредактировала слегка старый фф, сайт показал, что сохранил, а когда я зашла на страничку фф как читатель, оказалось, глава вообще удалилась. Пусто в ней. Мне просто крупно повезло, что на других ресурсах эта работа есть, скопировала и вставила. Еще трижды сохраняла, и каждый раз либо текст просто не вставлялся, окно ввода оставалось пустым, либо мне показывали, что все сохранилось, но текст все равно весь куда-то исчезал. С добавлением нового фф та же ерунда произошла, но тут было разнообразие: иногда он показывал мне результаты предыдущих сохранений вместо чистого листа (их было несколько), причем всегда разные.
1 апреля 2013
Цитата сообщения Татьяна^-^ от 01.04.2013 в 20:13
При работе с фанфиками стала твориться какая-то ерунда: отредактировала слегка старый фф, сайт показал, что сохранил, а когда я зашла на страничку фф как читатель, оказалось, глава вообще удалилась. Пусто в ней. Мне просто крупно повезло, что на других ресурсах эта работа есть, скопировала и вставила. Еще трижды сохраняла, и каждый раз либо текст просто не вставлялся, окно ввода оставалось пустым, либо мне показывали, что все сохранилось, но текст все равно весь куда-то исчезал. С добавлением нового фф та же ерунда произошла, но тут было разнообразие: иногда он показывал мне результаты предыдущих сохранений вместо чистого листа (их было несколько), причем всегда разные.

По логам я вижу, что вы сегодня два раза редактировали единственную главу опубликованного ранее фанфика и несколько раз редактировали единственную главу нового фанфика, который затем отправили на рассмотрение.
Получается, что если при первом редактировании старого фанфика, текст исчез, то затем он вставился благополучно с первого раза, что противоречит вашему описанию.

Позвольте узнать, каким браузером вы пользуетесь?
И подождем сообщений от других авторов. Мне воспроизвести проблему не удалось - все благополучно добавляется и изменяется.
Показать полностью
Татьяна^-^
1 апреля 2013
Опера. Я сначала тоже подумала, что проблема в браузере или связи, но одновременно с этим я выкладывала работы на фикбук и в дайри, и там все было в порядке. Не знаю..
1 апреля 2013
Не открывается каждая первая глава одного фанфика. Почему так? Вместо первой главы - комментарии. Нажимаю "Читать фанфик" и перехожу на ту же страницу, что и раньше (страницу комментариев). Что делать?
1 апреля 2013
Цитата сообщения Dreamer3783 от 01.04.2013 в 21:13
Не открывается каждая первая глава одного фанфика. Почему так? Вместо первой главы - комментарии. Нажимаю "Читать фанфик" и перехожу на ту же страницу, что и раньше (страницу комментариев). Что делать?


Та же проблема. Перекидывает на страницу (Главы 1 или Пролога - в зависимости от того, что первым идет), но вместо главы отображает все комментарии. Последняя версия Chrome - 26, win7.
1 апреля 2013
Цитата сообщения DM_Cimmerian от 01.04.2013 в 21:35
Та же проблема. Перекидывает на страницу (Главы 1 или Пролога - в зависимости от того, что первым идет), но вместо главы отображает все комментарии. Последняя версия Chrome - 26, win7.


Я открываю в IE, Mozilla, Opera и Google Chrome - та же проблема. Но я уверен, что завтра этот баг исправят. :)




Добавлено 01.04.2013 - 21:59:
Только в версии "Для печати" (Читать) возможно прочитать первую главу. :)
1 апреля 2013
Cделайте поиск по количеству написанного плиз!
1 апреля 2013
Цитата сообщения Dreamer3783 от 01.04.2013 в 21:57
Но я уверен, что завтра этот баг исправят. :)

Это было бы ужасно долго. Баг уже исправлен.


Цитата сообщения rerime от 01.04.2013 в 21:59
Cделайте поиск по количеству написанного плиз!

Так сделали... несколько дней назад :)
1 апреля 2013
Цитата сообщения rerime от 01.04.2013 в 21:59
Cделайте поиск по количеству написанного плиз!


Поиск по килобайтам текста есть. Смотрите в расширенном поиске.
1 апреля 2013
Цитата сообщения ReFeRy от 01.04.2013 в 19:08
она на месте, поищите внимательнее.


Вы правы. Смотрю обычную версию с мобильного. Так вот там при нажатой "Мобильный вид" галочке в Opera mini кнопок вперед/назад нет.
2 апреля 2013
А еще в ближайшее время могут появиться: архив всех фанфиков автора и архив всех фанфиков серии.

Надо!
2 апреля 2013
Цитата сообщения mikl628 от 02.04.2013 в 08:44
А еще в ближайшее время могут появиться: архив всех фанфиков автора и архив всех фанфиков серии.

Надо!


Уже появилось.
2 апреля 2013
не работает полоса прокрутки, мешается к тому же. наползает на ники авторов
2 апреля 2013
Цитата сообщения Bien S?r от 02.04.2013 в 13:29
не работает полоса прокрутки, мешается к тому же. наползает на ники авторов

Простите, вы о чем?
2 апреля 2013
Админ: ReFeRy
Опубликовано: 30 Марта 2013

Снова про архивы. Теперь можно скачать отдельно архив в fb2 и отдельно архив в html. Всем удобно?)

Большое спасибо!!! Вы просто молодцы!!! (html я считаю очень удобных для скачивания и сохранения.)
5 апреля 2013
Спасибо за архивы по отдельности! Очень удобно!
Можно ли функцию "убирать закладку" как-то попроще сделать, прямо на странице главы и фанфика? (одно нажатие добавить, другое убрать...)
5 апреля 2013
Цитата сообщения sverhnovay от 05.04.2013 в 11:41
Можно ли функцию "убирать закладку" как-то попроще сделать, прямо на странице главы и фанфика? (одно нажатие добавить, другое убрать...)

Вы имеете ввиду "удалить" закладку?
Поясните, зачем вам нужна такая возможность прямо на странице фанфика?

Ведь больше пяти закладок на фанфик не сохраняются, но и удалять старые вручную не нужно, при добавлении шестой закладки, самая первая удалится автоматически. Следовательно в разделе закладок не будет уж слишком много лишнего.
6 апреля 2013
Вот здесь: http://www.fanfics.ru/index.php?section=3&id=292 fb2-архив с ошибкой. Не читается.
7 апреля 2013
При попытке подписаться на фик, просмотреть саммари, написать комментарий в верхнем правом углу страницы всплывает ошибка:
Error in AJAX request
XMLHttpRequest exchange: finish (4)
exception was catch: SyntaxError: JSON.parse: unexpected character
HTTP status: 200 - OK
Response text (show more information »):
File not found.

Браузер Firefox 20.0
При переключении в ie все нормально.
7 апреля 2013
Taisin
Почистите куки, возможно, это поможет. Проблема с вашей стороны.
8 апреля 2013
В фике "Зайчонок" http://www.fanfics.ru/index.php?section=3&id=45752 в формате фб2:
На сайте текст выглядит так: "? Поттер, Гарри!"
а в формате фб2 так: "― Поттер, Гарри!"
И так по всему тексту. Это можно как-то исправить?
8 апреля 2013
Цитата сообщения alextyna от 08.04.2013 в 11:16
В фике "Зайчонок" http://www.fanfics.ru/index.php?section=3&id=45752 в формате фб2:
На сайте текст выглядит так: "? Поттер, Гарри!"
а в формате фб2 так: "? Поттер, Гарри!"
И так по всему тексту. Это можно как-то исправить?

Исправлено. Сообщайте, если еще что-то заметите.
8 апреля 2013
Цитата сообщения ReFeRy от 07.04.2013 в 12:31
Taisin
Почистите куки, возможно, это поможет. Проблема с вашей стороны.

Чистка кук не помогает, рестарт в сэйф-моде не помогает. Где с моей стороны еще может быть проблема? Для Лиса две версии назад все работало, для 20й - уже нет.
8 апреля 2013
Цитата сообщения Taisin от 08.04.2013 в 23:07
Чистка кук не помогает, рестарт в сэйф-моде не помогает. Где с моей стороны еще может быть проблема? Для Лиса две версии назад все работало, для 20й - уже нет.

К сожалению, не могу сказать ничего наверняка. Я сам пользуюсь как раз этим же браузером и в 20-й версии заметил лишь проблему с слайд-эффектом на форме моментальной регистрации на главной странице. И еще чего-то там изменилось с поведением float
Посмотрите, никакие специфические плагины не стоят? Особо настораживает "File not Found", а не какая-нибудь специфическая ошибка.
9 апреля 2013
Фанфик "Белый лев (Der wei?e L?we)" http://www.fanfics.ru/index.php?section=3&id=2572 невозможно скачать со страницы фанфика: пишет ошибка Not Found. Но, правда, его удалось скачать в архиве-сборке всех фанфиков автора. Так что, еще и такой плюс есть от появления этих сборок. Спасибо.
9 апреля 2013
Fayrytale
Спасибо, уже можно скачать.
10 апреля 2013
ReFeRy извините долго не заходила к Вам
Цитата сообщения ReFeRy от 05.04.2013 в 13:03
Вы имеете ввиду "удалить" закладку?
Поясните, зачем вам нужна такая возможность прямо на странице фанфика?

Мне не нужно именно со страницы фанфика, лучше конечно убирать закладки с главной страницы там где список глав (нажал на закладку - она удалилась).
Понажимав на странице на "добавить закладку" я на одной главе сделала 4 закладки, чисто эстетически не очень хорошо.
Цитата сообщения ReFeRy от 05.04.2013 в 13:03

Ведь больше пяти закладок на фанфик не сохраняются, но и удалять старые вручную не нужно, при добавлении шестой закладки, самая первая удалится автоматически. Следовательно в разделе закладок не будет уж слишком много лишнего.

Не знала.
Если фанф скачан, но не прочитан я убираю все закладки.
Закладками я отмечаю по какую главу скачан незаконченный фанфик, или ту главу которую читала последней (раньше это все писалось в комментариях, но теперь увы они недоступны).
13 апреля 2013
Захожу на страницу "Джен PG-13", смотрю - куда-то ГП и МРМ делся и еще некоторые фанфики. После нескольких перезагрузок появились. Ситуация повторялась не раз. Раньше такого не было.

В серии "Гениальный план" почему-то есть незаконченные, хотя все законченные. Вчера заметила, хотя, может быть, и раньше так было - не знаю.
16 апреля 2013
В фике "Дети луны" http://www.fanfics.ru/index.php?section=3&id=43967
в формате фб2 вместо курсива отображаются теги (в самом начале текста)
Исправьте, пожалуйста.
16 апреля 2013
alextyna
Исправлено
18 апреля 2013
Ув. Администратор (ы?), а почему в избранном примечания будут только до 1-го мая? Это же очень удобно, зачем убирать их???
21 апреля 2013
Ув. администратор, а как можно порекомендовать автора? Не нашла кнопочку О_о((
21 апреля 2013
Цитата сообщения Solarem Ice от 21.04.2013 в 11:28
Ув. администратор, а как можно порекомендовать автора? Не нашла кнопочку О_о((

Рекомендовать можно авторов из подписки в разделе "Мое избранное" -> "Авторы"
5 мая 2013
Столкнулся я с такой проблемой. Зашёл я на сайт с одного из клонов Мозиллы и обнаружил следующую ошибку. Когда заходишь на страничку какого-либо фанфика то кнопка "Скачать" не зелёного, а серого цвета и при клике на неё ничего не происходит. И под кнопкой "Скачать" нет ссылки на FB2 и HTML. Вот такая ерунда.

Добавлено 05.05.2013 - 00:58:
И вдогонку вторая проблема. Понадобилось мне найти один старый фанфик. Название и автора не помню. Решил найти с помощью системы поиска по категориям. Выбрал пейринг и т.д. и нажал "Найти". Результат - в выборке нашлись фанфики законченные ПОСЛЕ 2010 года. Среди фанфиков 2005-2009 года система не ищет. А я на 100% уверен что читал этот фанфик именно на этом сайте, так как другими не пользуюсь.
И ещё. В поиске по категориям - события- отсутствуют такие события как "Сильный Драко" и "Независимый Драко". Наличие таких параметров в поиске облегчило бы многим поиск нужных фанфиков.
5 мая 2013
Trahozavr
Первая ошибка связана с тем, что вы смотрели фанфик рейтинга NC17, не авторизовавшись. На этом сером СКАЧАТЬ есть всплывающая подсказка, которая рассказывает обо всем.

Вторая проблема связана с тем, что когда-то давно на нашем сайте не записывались точные даты публикации и обновления фанфиков, в таких фанфиках вместо даты стоит слово "давно". Но поиск по этим фанфикам работает, я проверил.
6 мая 2013
По первой проблеме всё понял, проверил с авторизацией. Работает.
По второй проблеме проверил, у меня не работает. Возможно в старых фанфиках нет нужных тегов - "События - Сильный Гарри" и т.д., чтобы по ним искать.
Третья проблема - "В поиске по категориям - события- отсутствуют такие события как "Сильный Драко" и "Независимый Драко". Наличие таких параметров в поиске облегчило бы многим поиск нужных фанфиков" - Вы так и не ответили...
6 мая 2013
"В поиске по категориям - события- отсутствуют такие события как "Сильный Драко" и "Независимый Драко". Наличие таких параметров в поиске облегчило бы многим поиск нужных фанфиков" - Вы так и не ответили...[/QUOTE]

По мне эти события лишние
6 мая 2013
По мне так и сам Драко лишний :))))
6 мая 2013
Ну, есть много читателей, для которых любимый персонаж отнюдь не Гарри Поттер и Северус Снейп с Гермионой Грейнджер. А именно Драко Малфой. Только проблема в том, что большинство авторов создают образ Драко, как капризной и стервозной сучки. И очень редко кто создаёт образ Драко, как нормального парня, равноправного врага/друга или партнёра Гарри Поттера.

Добавлено 06.05.2013 - 14:22:
По этому и нужны дополнительные "События" чтобы любители этого персонажа могли найти нужные им фанфики.
6 мая 2013
Цитата сообщения Trahozavr от 06.05.2013 в 13:48
Возможно в старых фанфиках нет нужных тегов - "События - Сильный Гарри" и т.д., чтобы по ним искать.

Скорее всего так и есть, события тоже появились не со старта сайта и многие авторы не проставляли их задним числом в старых фанфиках.

Про сильного Драко я не видел фанфиков. Вы знаете примеры?
6 мая 2013
В том то и дело, что я не только видел, но и читал такие фанфики. Например "Серебряный ангел и Золотой призрак" или "Мгновения решают все" или "Бунгало Сатаны или Наследие Ангелов" или "Angels and Devils" - это из не очень старых. Но есть более старые и более интересные, написанные давно. Но ни названий ни авторов уже не помню. Когда появилась возможность скачивать в fормате FB2 я решил собрать коллекцию любимых фанфиков. Кое-что нашёл, но с сильным Драко найти не могу по причине отсутствия нужных тегов в системе поиска.
25 июля 2013
Возникла свежая проблема. Автор написал 2 фика с одним и тем же названием. В результате названия архивов совпадают. http://www.fanfics.ru/index.php?section=profile&id=53705
25 июля 2013
Tassy
Вы про сказку для северуса снейпа? Она уже переименовала второй фанфик.

Я, собственно, так и рассчитывал, что уж у одного автора не будет двух фанфиков с одинаковым названием.
30 октября 2013
Вот тут: http://www.fanfics.ru/index.php?section=3&id=36604 скачивается битый fb2. Поправьте, пожалуйста...
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть