↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Новый жанр - Hurt-comfort

23 января 2014

В список жанров добавлен Hurt-comfort. В фанфиках этого жанра один персонаж, так или иначе, страдает, а другой приходит ему или ей на помощь, утешает.

Прошу авторов добавить новый жанр в свои фанфики, в которых присутствуют подобные события.

Просмотров: 3521+0

20 комментариев из 32
24 января 2014
Простите, господа, но не могу понять, чем вам missing scene не угодили - мне, например, интересно и читать о пропущенных моментах канона, и писать о них. И именно по этому признаку я нашла в свое время кучу интересных для себя фиков. И если я вижу в шапке ченслэш - это словно знак "Не читать!". Это определенные категории, с конкретной смысловой нагрузкой, и я даже не представляю, чем бы их можно было заменить.
24 января 2014
Кларисса Кларк, цитируя себя же:
"...жанр - это не сюжет, не особенности написания, не внутренняя атмосфера, не направленность, не особенности взаимодействия героев, ну типы внутренних конфликтов, не особенная стилистика, а нечто... м-м-м, комплексное. ........с моей точки зрения, жанр подразумевает некоторые межэлементные штампы."
Мхм, missing scene - это ЛЮБАЯ пропущенная сцена. В экшене, например, есть такой устойчивый элемент, как боевая сцена. В романтике - огромное количество штампов и сцен о становлении и развитии любовных отношений. Устойчивые межэлементные сочетания есть в комедии, в драме, в ангсте... разве что сонгфик ещё убрать из жанра, но куда его ещё засунуть - ума не приложу, а надо.

Так вот. Какие устойчивые сочетания есть в пропущенных сценах? Почему вы считаете их жанром? Почему вы считаете жанром ченслеш? Есть какие-то устойчивые сочетания в, хм, педобирских произведениях? Уже сформировались, вот прям, как у романтики?

Есть категория предупреждения. Почему бы не перенести всё это туда, когда Рефери разработает обещанную систему предупреждений и запилит поиск по ней? Пока, я не против, куда гнать, пусть будет. Просто, имхо, если уж вводить то, что должно быть предупреждением или событием (хотя по мне так - именно предупреждением), вроде хёт-комфот, то сразу ставить на своё место.
Показать полностью
24 января 2014
Честно говоря, соглашусь с Матемагом. Харт-комфорт, как и мпрег и прочие "радости жизни" стоит добавить в раздел предупреждений. На жанр таки не подходит.
Если таковое возможно, лучше уж расширить раздел предупреждений - это будет гораздо более наглядно. По сути, харт-комфорт можно с огромной натяжкой назвать жанром для минифика полностью посвященного этой теме. В противном случае, это всего лишь один из сюжетных компонентов и называть это жанром некорректно
Anna Vasiliieva
24 января 2014
И я, наверно, добавлю жанр в свой фанфик. Не то чтобы мой фанфик посвящен этому событию, но у меня есть свои причины.
Ну да, с классификацией здесь немного путаница, но здорово, что можно сразу найти то, что тебе нужно.
Спасибо.

P.S. А будет событие или жанр вроде "СНГ" или "Российская Федерация"? Или только "не в Англии"? Вроде бы популярный сейчас вид сюжета.

Извините, не сдержалась) Но мой вопрос не риторический.
24 января 2014
Матемаг, каюсь, не уточнила: мои слова относились больше к словам Грешницы о том, что эти категории устарели, чем к вопросу жанровости. Мне, например, вышеупомянутые понятия устаревшими не кажутся, и, повторюсь, для меня они несут определенную смысловую нагрузку. Например, если в шапке упоминается пропущенная сцена, я надеюсь увидеть в этом фике то, что, по мнению автора, "осталось за кадром", причем, не отступая от канона, остроумно объясняя какие-то ляпы и недочеты или просто дополняя и расширяя его. О ченслеше и говорить, я думаю, не стоит, хотя здесь я с вами соглашусь, более уместно он будет смотреться в предупреждениях. Но отказываться от этих "меток" я думаю, не стоит, просто следует более продуманно подойти к их размещению.
24 января 2014
elSeverd, спасибо за солидарность.

Just_Misha, СНГ - только в события! События, имхо, как раз для подобных вещей и создавались.

Кларисса Кларк, тогда следует ждать системы предупреждений и перенести туда. Тогда же запилить поиск по предупреждениям. Дело будущего. Всё останется в другой категории - всем профит:)
Anna Vasiliieva
24 января 2014
Матемаг, это я попыталась продолжить тему с возмущениями насчет жанров. За это и извинилась сразу же)
25 января 2014
Добавьте пожалуйста в результаты поиска еще колонку количество написанных глав/написанный объем. И в поиск по размеру добавить бы еще рубеж в 250 кб, 100-500 очень широкий диапазон
25 января 2014
Kolay
При наведении указателя мыши на размер фанфика, всплывает подсказка про написанный объем в Кб - это работает в любом списке фанфиков.
25 января 2014
Цитата сообщения ReFeRy от 25.01.2014 в 01:55
Kolay
При наведении указателя мыши на размер фанфика, всплывает подсказка про написанный объем в Кб - это работает в любом списке фанфиков.

Не на планшетах
25 января 2014
Цитата сообщения Kolay от 25.01.2014 в 12:43
Не на планшетах

Да, хорошее уточнение.
25 января 2014
Таким образом мы приближаемся к возможностям фикбука.
26 января 2014
Что-то омегаверса не нахожу... :)

Добавлено 26.01.2014 - 12:26:
Хотя недавно видел... Странно.

Куда он мог подеваться?
27 января 2014
Тоже считаю, что это "Событие", а не "Жанр" для макси и миди. Для миников - разницы между "Событием" и "Жанром" особой не вижу.

Очень давно хочется "MPREG" в "События".

Dreamer3783
висит в "Жанрах" в самом низу.
27 января 2014
Цитата сообщения zasonya от 27.01.2014 в 07:49

висит в "Жанрах" в самом низу.


В самом низу - Экзотическое место действия.
27 января 2014
Dreamer3783, забрался в работу с фанфиками, включил на создание нового, прокрутил в самый низ- омегаверс. Справа на панельке поиска прокрутил вниз - омегаверс. В расширенном поиска то же самое. А! Понял! Вы смотрите в события, а не жанры.
28 января 2014
Цитата сообщения Матемаг от 27.01.2014 в 14:02
Dreamer3783, забрался в работу с фанфиками, включил на создание нового, прокрутил в самый низ- омегаверс. Справа на панельке поиска прокрутил вниз - омегаверс. В расширенном поиска то же самое. А! Понял! Вы смотрите в события, а не жанры.


Блага Дарю!
31 марта 2014
Неплохо бы было в события "сомнительное согласие" добавить, ибо сейчас все попадает под "бдсм, пытки, принуждение", а не все это любят и проходят мимо
Те же, кто читает ради бдсм - его не находят
31 марта 2014
Некропостер 10-ого левела? Как бы в блоге у админа спрашивать (я имею в виду блог в профиле) или спецссылка для инноваций в профиле у него есть.
31 марта 2014
Матемаг
Админ тоже подписан на нужные темы :)

CofeinaBaby
Сомнительное согласие, не есть "принуждения"?
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть