↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Поттер-Фанфикшн 3.6

11 декабря 2011

Поттер-Фанфикшн снова обновился! Теперь еще удобнее и интереснее.

Основные нововведения:
- Новый дизайн;
- Расширенный поиск фанфиков;
- Списки: "Фанфики по алфавиту" и "Фанфики по событиям";
- В категории джен разрешено указывать рейтинг фанфиков;
- У серий фанфиков появились: название, описание и параметры;
- Поиск серий по параметрам;
- Авторы могут самостоятельно создавать и изменять серии;
- Большие изменения в панели работы с фанфиками. Одно из главный нововведений - визуальный редактор, забудьте о ручной расстановке тэгов, теперь текст можно просто скопировать из Word - все форматирование сохранится!

Полный список нововведений и исправленных ошибок читайте в полной новости.

У кого сайт белый и расплывшийся, обновите страницу несколько раз (F5)


Полный список изменений


  • Упразднены разделы сайта: фандом, архивы фанфиков, помощь авторам;
  • Добавлены разделы: настройки, конкурсы, фанфики по алфавиту, фанфики по событиям;
  • Упразднена система оценивания фанфиков;
  • Для категории Джен добавлена возможность указывать рейтинг;
  • Переработан раздел "Работа с фанфиками":
    • Переделан дизайн раздела;
    • Упрощена навигация раздела: добавлены хлебные крошки, на многих страницах появились кнопки "Отмена" для возврата на предыдущую страницу;
    • Добавлена возможность публикации новых глав без новости и рассылки уведомлений;
    • На AJAX переписаны функции: публикация новых глав, публикация фанфика ГП-автором, отправка на рассмотрение редактору, удаление глав, отмена анонимности, запрета комментирования;
    • Форма новой главы теперь располагается на странице редактирования фанфика;
    • Добавлены текстовые подсказки по статусам фанфиков (на рассмотрении, опубликован, отклонен…);
    • При добавлении новой главы в фанфик и при редактировании глав теперь используется Tiny MCE редактор, который позволяет копировать текст из MS Word (или другого редактора) с сохранением форматирования: жирный текст, курсив, подчеркивание, зачеркнутый текст, выравнивание по левому/правому краю и по центру; все эти эффекты форматирования так же доступны кнопками в самом редакторе, о ручной расстановки тэгов можно забыть;
    • В Tiny MCE редактор встроена кнопка проверки орфографии от Яндекса;
    • Запрещено добавлять одного пользователя в шапку фанфика дважды;
    • Добавлен функционал для работы с сериями фанфиков;
    • Добавлена возможность передать права на управление фанфиком соавтору/сопереводчику.
  • Переделаны серии фанфиков:
    • Новый дизайн раздела "Серии фанфиков";
    • В шапку серии добавлены поля: название серии, описание серии, авторские/переводные фанфики, размеры фанфиков в серии, наличие незаконченных или замерших фанфиков в серии, общий размер текста всех фанфиков серии;
    • В панели работы с фанфиками добавлен раздел управления сериями, у авторов больше нет необходимости обращаться за помощью к редакторам.
  • В профиле при написании пользователю личного сообщения выводится история переписки с данным пользователем;
  • Добавлен постраничный вывод истории переписки в личных сообщениях и в профиле;
  • Добавлена возможность авторизации на сайте на один сеанс, функция "Чужой компьютер";
  • Добавлена функция "Новости за предыдущий день" на главной странице;
  • Переделан раздел "О проекте" - теперь он включает в себя страницы: о проекте, администрация, путеводитель по сайту, лог нововведений, рекламодателям;
  • Создана форма расширенного поиска, на которую можно переключаться с обычного поиска по категориям на любой странице сайта (выбор запоминается в сессии);
  • На странице поиска появилась форма расширенного поиска, в которой отображаются параметр поиска и есть возможность уточнения поиска, форму можно свернуть;
  • Из хлебных крошек убраны неактивные пункты;
  • Переделан принцип хранения фотографий, проблем с загрузкой новой фотографии больше быть не должно;
  • Страница юзербаров перенесена из профиля в раздел "Стать партнером";
  • Исправлена ошибка из-за которой при редактировании комментария вылезали лишние пустые строки;



102 комментариев из 231 (показать все)
13 декабря 2011
Я тоже хочу сказать, что мне не понравилось, или как тут говорят - поныть.
Я знаю, что, наверное, единственная, но визуальный редактор пришелся мне не по нраву. Ну, то есть он мне руки оторвал - я ничего не могу с ним делать. Ибо пишу с телефона.
ReFeRy, если можете, предоставьте возможность выбирать, чем пользоваться - визуальным или html. Ну, как, например, в ЖЖ.
13 декабря 2011
Во вкладке "Конкурсы" отсутствует Турнир мини-фанфиков, который проходил летом.
ReFeRy Онлайн
13 декабря 2011
alter-sweet-ego,
Дельное замечание - добавил.

P.S. Исправлена проблема с постраничным выводом комментариев в профиле.
13 декабря 2011
В целом нововведения судить не берусь - не знаю от чего шли и как часто подобные метания и поиск лучшего происходят. Но лучшее враг хорошего. Конкретно, из-за отмены оценок на много дольше проводишь за поиском новых интересных (не путать с популярными и новыми) фанфами.
Убрать оценки, не дав альтернативы, считаю шагом не вперед, а назад в развитии ресурса.
В короткосрочной перспективе возможен отток ленивых читателей.
П.С. Со всем уважением к создателям и администрации ПФ
simmons271
13 декабря 2011
Окиии!
Hotsa,
>>>Если и была бы уместна оценка у фанфиков на сайте, то не в цифровом варианте. А только в двух вариантах: Понравилось/Не понравилось. Ну и так же список (как в цифрах было) ников: кому понравился-кому нет.

Но у нас уже есть такая функция и не одна, а целых две. "Добавить в избранное" и "Контакт". Если вам не понравился фанфик вы же не будете добавлять его в избранное, верно? А если да, то на зеленую кнопочку и ждем проду, потом поставим оценочку - для этого у нас есть разброс от 1-ого до 10-ти - а потом и еще напишем комментарии-рецензию.

>>>Я вот всегда мучилась, какую поставить оценку, если на 10-5 не тянет, а 5-1 вроде мало).
Вот тут я вас не совсем понял. Ставьте пять, ну!)

На мой взгляд, оценочки нужно вернуть, поверьте, гораздо приятней, когда человек поставит 10, а потом пойдет еще и отзыв напишет.
13 декабря 2011
alter-sweet-ego, идите вы опушкой с шиповником с вашими пафосными вздохами над цифирьками, которые в исполнении некоторых самовлюбленных до дури пользователей, ничего кроме тупого ИМХО не выражают, и служат лишь для сведения вкусовых счетов. Рефери прав, что убрал эту дурь. Такие как вы нагородили вокруг этих оценок целую систему потуг на иерархию и групповщину.
Впрочем, у Рефери наверняка сохранена старая копия сайта и баз оценок. Попросите его в личку, может он и раздаст скриншотики с цифирьками тем, для кого на них свет клином сошелся))).
13 декабря 2011
alexz105,
так и сделаю, спасибо :3
simmons271
13 декабря 2011
alexz105, вот объясните мне почему вы против оценок? Вы же сами пишете, неужели вам оценка не дает никакого стимула?
13 декабря 2011
А как же мои любимые перышки???? Они ведь никому не мешали, ихможно было оставить!
13 декабря 2011
И опять об оценках:))))))) Этот текст стоило бы исправить.


А вы знаете?

Фикрайтеры пишут фанфики безвозмездно ради собственного удовольствия, но бывает, что размер этого удовольствия уменьшается и писать дальше нет сил. Лучший способ подтолкнуть автора к написанию продолжения - добавить фанфик в избранное, ||выставить высокую оценку|| и написать комментарий.
13 декабря 2011
Вся эта суета вокруг оценок так доставляет =)
А вот за перышки я тоже в обиде(((
ReFeRy Онлайн
13 декабря 2011
raliso,
Исправлено. Спасибо.

К сожалению, перышки некому растянуть на нужную ширину нового дизайна. Теперь поживем с таким.
13 декабря 2011
ОМГ... Неужели некоторые еще верят, что комментарии - более объективны, чем оценки? О_о
Раньше умные люди обменивались единицами, сейчас будут гениальничать в обсуждении. И, пардоньте, срача будет еще больше...
Кроме того, по оценкам можно было судить достаточно справедливо, убрав все 1, посмотрев оценки некоторых людей и отполовинив 10, поставленные за категорию/пэйринг/рейтинг/ту сцену у камина/красивые глазки автора. А продираться через болота откровенного флуда зачастую довольно проблематично. К тому же, у КАЖДОГО фика есть своя стайка фанатов, с восторгом поглощающая ВСЕ, что выкладывает автор, и выливающая свои послетствия бурной радости на неподготовленнова читателя-новечка...
Выше писали, что часто фанфики оцениваются на 1/10 с левых аккаунтов. Хм, а вы ни разу не встречали жутко положительных отзывов от персон, помеченных „ Комментариев 1”, и не появлявшихся на сайте с момента написания этого самого отзыва? Вам везет...

Теперь о насущном. Выше уже замечали, что искать нужные фанфики в собственных оценках было намного легче. Возможно стоит оставить систему оценок, но сделать её видимой только для самого пользователя?)

Спасибо за нововведения! Очень рада, что администрация прислушивается к мнению рядовых пользователей, что сайт развивается, обрастает всякими полезными штуками)! Но список пользователей на главной было интересно просматривать...

Значит перышков больше не будет? Жаль.
Показать полностью
13 декабря 2011
>> К сожалению, перышки некому растянуть на нужную ширину нового дизайна. Теперь поживем с таким.

Это стоит понимать, как намек на то, что шапка "Здесь читают и пишут фанфики про Гарри Поттера" а ля третий класс вторая четверть так и останется в данном... виде?
simmons271
13 декабря 2011
>>>Неужели некоторые еще верят, что комментарии - более объективны, чем оценки?

смотря какие комменты вы имеете в виду. Согласен бывают абсолютно бредовые комменты, от читателей-фанатов, которые проглотят буквально все, но и существую вполне осознанные, адекватные комменты.
13 декабря 2011
Но, согласитесь, на фоне бреда и флуда они теряются, хотя и не теряют в цене.
simmons271
13 декабря 2011
Да, тут вы правы, к сожалению это так.
13 декабря 2011
Спасибо за нововведения!

У меня, когда я вставляю текст в новую главу, текст в ней сливается в один абзац без знаков препинания, даже без пробелов между предложениями.
Что это и как поправить?
ReFeRy Онлайн
13 декабря 2011
Юморист,
Откуда скопирован текст? Пересохраните текст в Word в формате doc или docx. И оттуда уже копируйте.
13 декабря 2011
>>Возможно стоит оставить систему оценок, но сделать её видимой только для самого пользователя?
Верно подмечено, ведь возможности сделать пометку "надо как-нибудь прочитать" или "ты прочитал, на избранное не тянет" пользователям не предоставленно.
Система оценок же позволяла с одного взгляда понять, что за фик: сколько людей оценило в сравнении с количеством "в избранном", какие люди/авторитеты его читали и неоставили/оставили в избранном. ОДНА уже существующая функция заменяла любые сомнительные запланированные нововведения (тот же институт критиков). Это помогало и при раскрутке нового фика и при знакомстве со старыми "заброшенными". Коментарии не дают такой картины, запутывают и тратят больше места и времени.
Я и в остальном полностью поддерживаю всемудрую Rillia
13 декабря 2011
Justin4:17 Представьте себе не дает. Сам ставил оценки, видел как ставят другие, видел как троллят с помощью оценок, видел кучу бесчестных ухищрений ради оценок. И главное. Тошнотная муть безупречно выписанная идеально правильным выхолощенным языком со средней оценкой 9,9 и интереснейший фик с живым языком и крутым сюжетом с оценкой 8,9. Вот это не укладывается у меня в голове. Поэтому говорю еще раз. Читатели голосуют ногами и только ногами. Не интересно - уйдут из темы и никакими оценками не вернешь. Конечно мини всегда проиграют макси или миди, но тут уж по труду и результат.
А у нас и редактура и оценки были, как в очень средней школе. Редакторы запятые считают, как учителя словестности младших классов и строго грозят авторам:
- Дети! Отведите поля четыре клеточки!
Или указывают авторам какая тема избита, а какая - замучена. При этом сами пишут розовые сопли в которые хоть Драко подставь, хоть Романа с Юлькой, хоть Дон Кихота с Дульсинеей - разницы никто и не заметит. И все эти фики на РС сияют дружески поставленными десятками как орденами.
Это уже не фикрайтерство. Это уже, извините, диагноз))).
Надо помнить, что коммент пишет только каждый десятый читатель, а оценку ставит только каждый двадцатый. Как же мнение 5% читателей, зачастую специально организованное, можно считать объективной оценкой? Возьметесь объяснить?)))
Показать полностью
simmons271
13 декабря 2011
>>>И главное. Тошнотная муть безупречно выписанная идеально правильным выхолощенным языком со средней оценкой 9,9 и интереснейший фик с живым языком и крутым сюжетом с оценкой 8,9. Вот это не укладывается у меня в голове.
alexz105, это вы свой фанфик имеете в виду? Если нет, то пожалуйста привидите пример, я почитаю, а потом скажу вам своё мнение. Только без масштабности, ок?
Я не знаю, зачем вы так отзываетесь о редакторах, но пришел к выводу, что они вас сильно обидели.
>>>Надо помнить, что коммент пишет только каждый десятый читатель, а оценку ставит только каждый двадцатый.
Откуда вы знаете такую статистику? Оценки ставят гораздо чаще, чем оставляют комментарии и не думаю, что речь идет о пяти процентах, а уж фраза
>>>зачастую специально организованное
ну неет, здесь вы явно перегнули палку.
13 декабря 2011
ReFeRy , из Ворда. Так, как вы описали.
Текст после сохранения выглядит так:
Сначала символ "р" в треугольных скобках , а после него и.всё сплошным абзацем.без пробелов

АПД: Спасибо, получилось. Как только я скопировала с Ворда в режиме Непечатаемые знаки
13 декабря 2011
Justin4:17, вы не очень корректно ведете дискуссию. Где я сейчас вам найду пример? Я базу с оценками не сохранял. И разумеется я имею ввиду не свой фанфик. Тролли организовали моему фанфику меньшую оценку, только за то что я оспорил решение редактора, который начал учить меня о чем писать можно, а о чем нельзя.
Что касается статистики, то можете не сомневаться, я вычислял трольскую группу на ПФ методами статистического анализа и знаю на эту тему очень много. И троллей всех знаю. И мультяшек вычислил с вероятностью 96%. Вы забываете, что оценку ставят как правило 1 раз.А коментят каждую главу. Переоценка по моим данным происходит примерно в 0,35% случаев. То есть только каждый трехсотый. А на новую главу в среднем приходится 7-10 коментов на 1000 просмотров. В отдельных случаях бывают отклонения, но в среднем именно так. Далее. Свыше 20 главы появление новых "коментаторов" составляет всего 3% от числа уже комментировавших. То есть группа коментаторов весьма устойчива по количеству и индивидуальна по составу для каждого фика.
Много еще мог бы привести статистики, но не вижу смысла. Нам не понять друг друга. Разный опыт и разный подход к теме. Не стоит и пытаться. Я остаюсь при своем мнении. А ругаться мне на сайте и без вас есть с кем. Так что, адъё...
Показать полностью
13 декабря 2011
alexz105 я солидарен с вашими взглядами!!!
13 декабря 2011
Наконец то ввёл обновления сайта)) всё супер, но как я и говорил лучше вернуть систему оценивания фиков, как никак существует функция запретить оценивание, кто хочет, тот её сам включит!!
simmons271
13 декабря 2011
DIMM +100!!!
13 декабря 2011
И считаю эта функция должна быть включена и после опубликования фика
simmons271
13 декабря 2011
Георгий Месхи, ага точно... не понравились оценки, отключи эту функцию, в чем проблема? Нет надо было выпилить оценки...
14 декабря 2011
Не знаю, как у остальных, но у меня слова "умень- шается" и "продолже- ния" из А вы знаете? стоят в середине строки и не переносятся...
14 декабря 2011
Знаете, господа, проглядела тут дискуссию понасчет оценок и в дцатый раз возрадовалась их отмене. Даже представить боюсь, какой гам кипел в ящиках у админов до поза-позавчерашнего счастливого дня. Мне вот как автору на оценку вроде и жаловаться было грех, и умными, вдумчивыми читатателями сайт не обидел, но... ка-ак вкатят единицу-двойку-тройку без объяснения причин - и сиди ломай голову, чем конкретно ты челу не угодила. То ли персонаж худо высветила, то ли запятую пропустила, то ли ногу ему утром в маршрутке отдавила... короче, поначалу было до слез обидно. Потом, когда количество оценок перевалило за сотню, перестала обращать на них внимание, но не всем же так везет. Впечатлительному человеку, каким начинающий автор зачастую является, такая вот злобная единица может отбить охоту творить. Не все же в курсе, что на "кнопачги" жмет самодовольная невежественная горилла без признаков интеллекта и воспитания.

Уважаемый ReFeRy, позвольте выразить восхищение вашей мудростью. Не всякий админ способен игнорировать провокации и не ввязываться в бессмысленные разборки. А вас здесь, смотрю, провоцируют ну очччень тщательно.

Удачи!
14 декабря 2011
Очень здраво, особенно про ReFeRy))
Но это вот "удачи!" воспримем как напутствие на продолжение провокаций)
"Отбить охоту творить" - вряд ли, хотя перестают выкладывать или удаляют, не спорю, часто. Но и тут провокаторов-нытиков-утешителей всегда хватает, чтоб вернуть впечатлительного автора в рабочее ярмо.

Tansan, режим сна и бодрствования не соблюдаете, неодобряют, вот и единицы.
14 декабря 2011
Ох, только сейчас заметила, что можно изменить ник и удалить профиль) Только там соощение, что они не работают.
Уважаемый ReFeRy, а когда они заработают?
14 декабря 2011
Без оценок ПФ мне хог напоминает. Не знаю почему.
14 декабря 2011
ReFeRy, очень много крутых обновлений, и вообще сайт преобразился))
спасибо большое за нововведения) на месте бывших оценок пустота теперь такая) ещё нужно привыкнуть к такому оформлению)
*пошла привыкать*
14 декабря 2011
"Отбить охоту творить" - это чаще делают комментами чем оценками...
гармония, полностью согласен, чем тогдаПФ будет от хога отличаться без оценок?
14 декабря 2011
MartiniKir, а может, я в сильно другом часовом поясе сижу? :)))

DIMM, по комменту, как правило, видно, кто его пишет и на каком уровне сию критику воспринимать, а оценка безлика. На коммент можно ответить, а на оценку - нет (разве что в отместку пойти и влепить единицу оценщику). Система оценок по сути делает из авторов мальчиков-девочек для битья. Сама по себе идея замечательная, но это как с коммунизмом - до разумного воплощения контингент еще не дорос.

А Хогу до ПФ как Гойлу до министра образования - и по уровню, и по настрою, и по общей культуре быта. У ПФ есть то, с чем конкретно не повезло Хогу - умные, адекватные, интеллигентные хозяева, которые не изображают из себя сонм архангелов со снитчами и достаточно уважают себя и свой ресурс, чтобы не превращать его в фэндомовскую свалку. По голове и хвост. :))

Посему УДАЧИ АДМИНАМ ПФ во всех начинаниях, которые, ИМХО, априори не способны "сделать хуже чем было". :)))

ReFeRy Онлайн
14 декабря 2011
Tansan,
Вам и еще нескольким пользователям, которые так же оставили положительные (даже хвалебные) отзывы, спасибо за поддержание боевого духа :)
Для автора важно чтобы его произведение читали и оно нравилось, чтобы его обсуждали и находили в нем хорошее и полезное.
И для меня, как разработчика, важно чтобы сайтом и всеми сервисами на нем пользовались, чтобы это было удобно и полезно, чтобы сайт был лучше конкурентов. Тем более, что на разработку ПФ я потратил очень много времени и сил.

Отвечу на главный вопрос обсуждения: оценки, как они были раньше, на сайт уже не вернутся. Но будет введено кое что новое.
В ближайшем будущем кардинальным образом изменится система избранного. Будет добавлено несколько вариантов меток с разными свойствами. Будет метка "Подписка на обновления", будет метка "Прочитано", будет метка "Не читать", будет метка "Отложено - почитать потом". Каждому фанфику можно будет присвоить сколько угодно меток - хоть все сразу. Метки будут отображаться, как в списке фанфиков (в том числе в результатах поиска), так и в полной шапке фанфика. А так же, будут списки фанфиков по вашим меткам.
Все эти метки будут приватными - никто кроме самого пользователя не увидит, какие фанфики он пометил "Не читать" или "Прочитано". А для метки "Подписка" будет только счетчик сколько человек подписаны на обновления того или иного фанфика.

И будет еще одна специфическая публичная метка "Рекомендую". Каждый пользователь сможет рекомендовать всем остальным какой-то фанфик, причем к рекомендации можно будет написать комментарий. Список рекомендаций будет выводится и на странице фанфика. Я рассчитываю, что это станет хорошим подспорьем для читателей в вопросе выбора "Что почитать". А для предотвращения злоупотреблений скорее всего будет введено ограничение на 1 или 2 рекомендации в день и постмодерация рекомендаций на бессмысленные комментарии.
Показать полностью
14 декабря 2011
Очень неплохо, особенно что касается меток - это очень актуально и нужно, отлично!
Метка Рекомендую - ну, тоже хорошо, но как бы не было там разных конфликтов и ссор, надеюсь, постмодерация будет на уровне и не допустит этого. Но нужно будет правильно различать критичный отзыв и просто поливание фика грязью, что, несомненно, разные вещи...

И ещё раз спасибо, Рефери, за вашу работу, действительно здорово, что ПФ совершенствуется и становится всё лучше и лучше.=)
ReFeRy Онлайн
14 декабря 2011
По моему мнению, будет вообще странно добавлять в список "Рекомендую к прочтению" фанфики, которые не понравились и писать отрицательный отзыв, тем самым увеличивая фанфику счетчик рекомендаций...

Для критики есть комментарии, где можно и обсудить каждый момент с автором и другими читателями. Рекомендацию же одному фанфику можно будет поставить только одну.
simmons271
14 декабря 2011
ReFeRy, как вы считаете, удаление оценок повлияет на увеличение количества комментарии?
14 декабря 2011
Уверен, что да.
simmons271
14 декабря 2011
Георгий Месхи, хотелось бы надееться на это
SHaruhi
14 декабря 2011
==Без оценок ПФ мне хог напоминает. Не знаю почему==
надеюсь это просто неудачная шутка? мне, например, и в самом страшном сне не может присниться, что пф когда-либо будет напоминать хог))

==И будет еще одна специфическая публичная метка "Рекомендую"==
==Рекомендацию же одному фанфику можно будет поставить только одну==
Фича классная, но лучше бы сделать эту самую "рекомендацию" изменяемой. Например, автор начал новый фик, сюжет хороший, пунктуация, орфография на высоте, а вот сам "авторский слог" подкачал, кривовато описание выходит. Я могу написать рекомендацию, упомянуть все плюсы, типа:"ребят, тот сюжет, которого так не хватало...". И про минусы, конечно, не забуду.
Прошло года полтора, автор фик почти закончил, исправил все свои минусы и т.д. И Рекомендацию можно изменить. вот.
14 декабря 2011
Харухи можете не сомневаться. Ваш страшный сон наступил.
14 декабря 2011
гармония, по-вашему, ПФ от Хога отличало только наличие читательского голосования?!? Мдась...
14 декабря 2011
ReFeRy , система избранного заинтересовала. Знаю что над проблемой оценивая ломают голову на многих сайтах, но нигде еще не предложили и не ввели в действие столь полную схему избранного и рекомендаций. Может оказаться весьма эффективно. Ограничения нужны обязательно. С манией нажимания на кнопки тоже надо бороться. Поддерживаю.

Добавлено 14.12.2011 - 19:24:
Tansan, ваши коменты в этой теме +100.
Хотите набор "заместительных" синонимов?
Оценивание, Оснитчевание, Освежевание...)
simmons271
14 декабря 2011
Осталось надееться, что оценкам придумают достойную замену...
14 декабря 2011
Много классных обновлений. Но, может, стоит вернуть шапку сайта? Она была классная, а теперь немного банальная. И, смотрю, тут многие недовольные насчет отмены оценивания - может, его вернуть? Ну, скажем, в измененной форме - например, чтобы каждый, кто оценивает, обязательно добавлял комментарий, почему он поставил именно этот бал. Так исчезнет разбрасывание единицами или десятками "за пэйринг" или "гет" и прочее. Не идеально, но все же. А кому из авторов такое не нравиться - так и отключали бы оценивание фика, и все. Хотя... идея с рекомендациями звучит заманчиво)
Но все равно, сайт как был, так остался самым классным из всех, которые я знаю - нововведения не нарушили атмосферы уюта. Спасибо нашему главному админу=)
14 декабря 2011
Всё, теперь буду спать спокойно. Идея деферениравания "Избранных"))) овечает всем ГОСТам, превнося изюминку новогоднего подарка. ПФ 7.1, скоро и в вашем профиле!
14 декабря 2011
куда делись ссылки не другие сайты фандома?
14 декабря 2011
Kariolla, в меню справа откройте вкладку Фандом и там Ссылки.=)
15 декабря 2011
Jazja@, насчет множества недовольных тем что убрали оценки - это заблуждение. На 187 комментов: попросили вернуть оценки 25 пользователей, а порадовались что оценки убрали - 23. Просто наиболее настойчивые недовольные написали аж по 10-16 коментов на эту тему.
Надо так же отметить, что оба мнения были представлены солидными читательскими и писателькими составами. Так что никакого массового недовольства нет и не предвидится. Обещана система рекомендаций и избранного. На том надо нытье и прекращать.
15 декабря 2011
Попользовалась 2 дня и вот результат-все нравится-кероме отмены оценивания. Для меня это было важно-всегда смотрела оценку и как правило ,оценка давала реальное представление о качестве фика. Может,для авторов это и болезненно,но для читателей-удобно и информативно. Мне никогда не нравилась система оценивания на Хоге,а здесь,на моем любимом сайте- она казалась удобной. А теперь ее нет-очень обидно. Остальное все вроде нормально.(пока так кажется)))
а я в избранное отправляю то,что читаю сейчас и то,что меня заинтересовало,но в работе.А потом периодически посматриваю-ненужное извлекаю-вот так.
15 декабря 2011
Делаю поправки в своём тексте и потом, под общим доступом, вижу, что ничего не изменилось (под личным - всё в порядке). Почему?
ReFeRy Онлайн
15 декабря 2011
VikVik,
Вы имеете ввиду правку текста фанфика?
Такое бывает, изменения по-любому вступят в силу в течение суток. Но лучше напишите мне личное сообщение с указанием фанфика и названия главы, которую правили.
15 декабря 2011
За метки - да, за метки от души спасибо. По-крайней мере, звучит ''удобно''.

А закладки так и не планируются? Или хватит нам ''2класс, вторая четверть''(с)? ))

зы.: Tansan, вот Вы где?! Привет Серой Лиге
15 декабря 2011
ReFeRy, сделайте голосование за/против оценок к фанфикам.
Мне вот тоже больше нравилось с ними. Так как удобно отслеживать любимые работы. Перечитывать их, советовать кому-то из друзей. Сейчас очень неудобно..
15 декабря 2011
>>>В ближайшем будущем кардинальным образом изменится система избранного. Будет добавлено несколько вариантов меток с разными свойствами. Будет метка "Подписка на обновления", будет метка "Прочитано", будет метка "Не читать", будет метка "Отложено - почитать потом".

Звучит классно, но похожая система есть на Сказках. Там всего два пути для добавления фика куда-либо и я, к сожалению, не помню, как они называются, но суть в том, что один - для онгоингов, второй - для любимого, как-то так.
Когда начинаешь этой системой пользоваться, всё это очень путает :(
15 декабря 2011
Альтер согласен. Путает очень ужасно
ReFeRy Онлайн
15 декабря 2011
Вы путаетесь в распределении друзей по группам ВКонтакте? Если нет, то и проблем с новым избранным у вас не возникнет :)
15 декабря 2011
Путаюсь :(
И в итоге вообще не распределяю.
Так что, видимо, буду пихать все фики в одну кучу, а там уже разбираться :D Надеюсь всё же, что нововведение не будет вызывать у нас - читателей - путаниц :)
15 декабря 2011
В целом, отличные изменения.
Но нужно было наверное подождать с обновлением.
Хотя бы до того момента, как введете категории для избранного.

Я вот например в избранное кидал только незаконченные фики, которые хотел бы прочитать. А любимые можно было отслеживать по оценкам.
Теперь же у меня просто не будет возможности перенести старые понравившиеся фики из оценок в избранное.

+еще немного криво работает шапка при увеличении/уменьшении размера страницы. Текст накладывается друг на друга.
15 декабря 2011
Присоединяюсь к alter-sweet-ego по поводу избранного-у меня с избранным тоже как-то так, на Сказках подобной системой почти не пользуюсь-неудобно. Кстати,идея насчет голосования за оценки дельная,но...ее стоило осуществить до реформы сайта-администратор так авторитарно сообщил(чуть выше),что возврата оценок НЕ БУДЕТ.А жаль!
simmons271
15 декабря 2011
И когда будет голосование? У многих по-моему эта мысль проскальзывывает.
15 декабря 2011
>>>Звучит классно, но похожая система есть на Сказках... суть в том, что один - для онгоингов, второй - для любимого, как-то так.
Когда начинаешь этой системой пользоваться, всё это очень путает :(

alter-sweet-ego, вы уверены, что все знают, что такое онгоинг? )

Но сейчас не о том. Система на "Сказках..." очень точна и в ней нет ничего запутанного. Есть подписка, есть добавление в избранное/любимое, причём второе с возможностью распределения по папкам.
Здесь же ReFeRy предлагает более сложную систему, конечно, но - кто ж вас заставляет ею пользоваться в полном объёме? Всё зависит от вас.
15 декабря 2011
>>>Есть подписка, есть добавление в избранное/любимое, причём второе с возможностью распределения по папкам.

Я то же самое и сказала. И для меня эта система неудобна - не только для меня, думаю )

>>>кто ж вас заставляет ею пользоваться в полном объёме? Всё зависит от вас.

спасибо, кэп :)

Никто не заставляет, действительно. Я всего лишь выражаю своё отношение к планируемому нововведению, т.к.уже пользовалась чем-то подобным. И опасения/замечания выражаю/указываю - кто знает, вдруг это поможет сделать систему более удобной?
15 декабря 2011
Альтер как я уже говорил полностью с вами согласен.
simmons271
15 декабря 2011
Не сталкивался с таким "избранным", Только вот большинство фиков которые добавляю, не читаю ((( По алфавиту бы расставили, было бы неплохо.
16 декабря 2011
Вот, что еще добавить хочу. На старом варианте оформления у меня Нод периодически возмущался, когда на ПФ заходила. Не каждый раз, но регулярно. Сейчас дизайн новый поставили, а Нод по прежнему на него ворчит и вирусы изолирует:
16.12.2011 18:04:37 Фильтр HTTP файл http://jruyg.info/pages.php?page=429cd7969f83ea05 JS/Kryptik.EM троянская программа соединение прервано - изолирован

Рефери, это на сайте, что-то есть умышленно нехорошего, или это рекламный баннеры фонят?
16 декабря 2011
Hotsa У меня тоже нод стоит, и уже сколько пользуюсь сайтом ничего такого нет.

Рефере, пожалуйста сделайте нормальное отображение сайта в Гугл Хроме, а то все сикось накось. все остальные браузе нормально отображат, но все таки...
16 декабря 2011
А куда дели новости от Delen?
16 декабря 2011
Как отключить визуальный редактор??
ReFeRy Онлайн
16 декабря 2011
Вирус на сайт то и дело подкидывают, борьба со злоумышленниками идет с переменным успехом.

В какой конкретно версии Хрома все криво? Желательно скрины. У меня во всех браузерах отображение приемлемое.

Старый раздел "Фандом" посещался целых 60 раз в неделю и был пока удален. Возможно, в будущем он вернется в новом формате.

Отключить визуальный редактор пока нельзя, я добавлю такую функцию в ближайшем будущем.
17 декабря 2011
Жаль (( Глючит он, редактор то. То пробелы между несколькими словами сотрет, то лишние переносы добавит, то еще что-нибудь учудит.
Будем ждать функцию, отключающую его.
ReFeRy Онлайн
17 декабря 2011
Проблемы могут быть при копировании текста с форматированием из ворда. Их точно можно избежать, если сначала скопировать текст в блокнот, сохранить, а потом оттуда уже копировать в редактор.

Конечно, прелести редактора при таком варианте сильно уменьшаются, но и багов быть не должно.
17 декабря 2011
Попробовала перекопировать текст сначала в блокнот, а потом в редактор. Результаты впечатляют - переносы исчезли совсем. Любые.
Причем когда все только вставляешь в редактор - все выглядит нормально, а как только сохранишь и пытаешься просмотреть главу - ужас просто.
simmons271
17 декабря 2011
Только что попробовал "опубликовать главу", прочитал комменты выше - у меня текст только с 8-9 раза вставился, а когда копирую через блокнот все равно не вставляется текст...

Правда, когда я щелкнул на кнопке выбора языков, текст внезапно появился и при открытии отоброжался нормально...

Сейчас пробую вставить текст заново - ничего! пусто!
Народ, кто уже публиковался, как вы обошли систему? И можно ли вернуть старую?
17 декабря 2011
Я публиковала главу вскорости после обновления сайта. Текст у меня тогда скопировался нормально из ворда, если не считать поехавших полей и слитых кое-где слов. Сейчас с форматированием все стало нормально, и вносимые в главу мелкие изменения сохраняются. М.б. это от браузера зависит?

По поводу переносов - лучше их не использовать вообще (ни вручную, ни автоматически) - как правило, все разъезжается при копировании в другой редактор. А в ворде есть замечательная функция "выровнять по ширине страницы".
17 декабря 2011
У меня почему-то отчень медленно грузится колонка справа, секунд 10-15, притом, что раньше все было почти мгновенно.
17 декабря 2011
"У меня почему-то отчень медленно грузится колонка справа, секунд 10-15, притом, что раньше все было почти мгновенно."

Побыстрее, конечно, но медленнее, чем раньше. Долго данные с сервера kodxerasy передает...
18 декабря 2011
В редакторе не работает курсив. Ни когда копируешь из ворда, ни когда сам тыкаешь на нужную кнопку редактора.
ReFeRy Онлайн
18 декабря 2011
Видимо у всех очень по-разному работают браузеры. В ближайшем будущем будет возможность отключить себе редактор.
18 декабря 2011
Я во всём этом ничего не понимаю, но...

Вот на дайрах же два редактора - HTML-редактор и визуальный. Оба удобные, оба с кнопками, только в первом можно самостоятельно теги расставить - и видишь их, когда тычешь на кнопку, а во-втором виден только результат.

Может быть, можно сделать что-то подобное?
Я, конечно, не требую, ведь это занимает время и отнимает силы, просто предлагаю-интересуюсь.
18 декабря 2011
Не могу опубликовать фанфик, а также искать по пейрингу(((
19 декабря 2011
у меня текст нового фика не вставляется. Вот вообще не вставляется. Захожу с Оперы и с Гугл Хрома.
20 декабря 2011
ээ... Это только у меня пропала колонка справа ''Популярное вчера''? Не гуд. Совсем не гуд
20 декабря 2011
У меня её тоже нет. Пичалька.
20 декабря 2011
Только сегодня заметила. А зачем была "Упразднена система оценивания фанфиков"? Мне без нее не удобно, потому что только благодаря ранее поставленным оценкам, я не перечитывала одни и те же фанфики, по сто раз. Может можно ее вернуть?
20 декабря 2011
Почему убрали вчерашний топ? О_о
И да, когда копируешь из ворда, текст весь кривой, приходится заново вручную форматировать в окне. Иначе он убирает переносы сам... =(
ReFeRy Онлайн
20 декабря 2011
Топ за вчера появится после полуночи, сегодняшний файлик канул в лету. Случайно...

Функция автоматической расстановки переносов в ворде - это то самое зло, которое я даже не подумал учитывать при встраивании редактора. Ну, и как я уже писал уже несколько раз - возможность отключать редактор появится. Уже довольно скоро. Вместе с еще несколькими серьезными нововведениями.
22 декабря 2011
Понимаю, что оценок больше не будет, но есть одна идея. Каждый пользователь может ставить к одному фику несколько оценок:отдельно за сюжет, отдельно за стиль, за грамотность. Потом выводится среднее арифметическое и все
22 декабря 2011
У меня на самом деле есть огромная просьба в будущее. В какой бы форме ни вернулась система читательского... хм... выражения автору своей симпатии и признательности - пожалуйста, подумайте заранее о возможной системе её опционального отключения. Чтобы не было как с оценками, когда возможность "не оценивать фик" появилась только через эн месяцев, то есть лично для меня очень и очень несвоевременно.= (
23 декабря 2011
Понимаю, что к теме это мало относится, однако хотелось бы предложить организовать награды за "250 человек в избранном", "500...", "1000..." и т.д. Просто на сайте есть уже немало фиков, где число подписчиков достигает нескольких сотен, а у некоторых переваливает и за тысячу, так что медалька за 150 подписчиков становится уже несколько неактуальной что ли.
24 декабря 2011
Комментарии отправлять возможно, а вот при попытке отправить сообщение вылезает сообщение о попытке взлома
24 декабря 2011
Silverberg,

такое часто бывает, если пишется длинный текст, и затягивается время сессии. На всякий случай текст лучше копировать в ворд, а страницу с сообщением о попытке взлома можно обновить - в большинстве случаем написанное сообщение оказывается отправленным, а если нет, то в него можно скопировать уже готовый текст из ворда.
ReFeRy Онлайн
25 декабря 2011
Silverberg,
Сейчас просмотрел скрипты, которых эта проблема касалась ранее, так как помню, что уже давно решил ее, оказалось, что как раз отправку личных сообщений я пропустил.
Исправлено.
Теперь ошибку "попытка взлома" можно будет увидеть только на странице, загруженной более суток назад и при условии, что за это время в браузере были уничтожены кукиз ПФ :)
30 декабря 2011
А, люди, хэлп! Не могу добавить главу. Куда бежать?
ReFeRy Онлайн
31 декабря 2011
Sassy,
Бежать писать мне в ЛС подробности - что именно происходит, что вы пытаетесь делать и в какой момент сайт делает что-то не верно или не делает вовсе.
12 января 2012
Когда же будут обещанные категории для избранного?
Ну или хотя бы кнопка прочитано/не_читать_под_страхом_смерти.
Ведь все названия не запомнишь, а перечитывать одни и те же саммари по несколько раз не круто =/
21 января 2012
а эта реклама игр вокруг сайта теперь навсегда? мне лично больше нравились маленькие и незаметные рекламки вверху и внизу, вроде тоже)) достаточно сильно раздражает - очень ярко и занимает большую площадь.
11 марта 2012
Не могу открыть ни один фанфик. просто белая страница с фоном по кругу. И пишет такую бяку: Error in AJAX request
»
X
XMLHttpRequest exchange: finish (4)
exception was catch: SyntaxError: JSON.parse: unexpected character
HTTP status: 200 - OK
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть