↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Если вы всё ещё не пришли, то приходите (гет)



Автор:
Бета:
Рейтинг:
R
Жанр:
Ангст
Размер:
Мини | 11 Кб
Статус:
Закончен
Предупреждения:
AU, Нецензурная лексика, Инцест
 
Проверено на грамотность
— Вы все — солнышки или котики — пришедшие к богу или психологу, — говорит он сейчас, чтобы развлечь публику — ха! — восемь человек и двенадцать деревянных стульев в комнате, — а если вы всё ещё не пришли, то приходите! Английский язык — язык каламбуров!
_

На турнир "К неизведанным приключениям-2"

Номер группы: 1

Ключ: “А почему такой он важный? А потому, что он бумажный!”
События: Коллеги, Безответная любовь
QRCode
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑

Если вы все еще не пришли, то приходите

Бриенна пришла, чтобы повидать её брата. Пока Серсея говорила-говорила о себе («Счастливые люди не пишут книг, по крайней мере, стоящих прочтения»), читала стихи, делала отсылки к античной литературе, цитировала современных поэтов, цитировала классиков, пела по заявкам, и голос ее звучал низко и полно, — Бриенна смотрела на кровоточащие трещинки в уголках губ Джейме.

Он тоже был впереди, — нет, не на сцене, не было сцены, это все происходило в снятой комнате, и выступающие были просто в центре — ни выше, ни освещеннее; он тоже был впереди, по левую руку сестры, держал гитару и побренькивал по мере необходимости. А Бриенна смотрела на розоватый шрам над его кадыком.

Слова Серсеи расстреливали, а аккорды Джейме лишь аккомпанировали смерти, но для Бриенны смерть была в аккордах — стихи не были ей близки. Бриенна пришла повидать Джейме, будто не видела его каждый день на интенсивном курсе французского, будто не занималась с ним в одной спортивной секции, будто не сталкивалась в столовой в одно и то же время, когда он набирал громадный поднос «чтобы-хватило-на-двоих» и все равно умудрялся силой мысли, не иначе, со смехом подхватывать её сок в сантиментре от пола, когда она вдыхала его запах слишком близко и шугалась, и благодарила. И замирала от едкого чувства собственной глупости.

— Леди Бриенна, благодарю, но я всего лишь исполнял свой долг, — тогда говорил Джейме, шутливо склоняя голову в поклоне. И слова нанизывались на изогнутые дугой ключицы Бриенны и скатывались к центру впалой грудной клетки, а потом оккупировали большую грудь и даже доставали до плоской задницы.

Черт бы побрал его и его рыцарский кружок, и насмешливый ровный голос, и все шаблонные истории, сюжет которых все знают.

— Вы все — солнышки или котики — пришедшие к богу или психологу, — говорит он сейчас, чтобы развлечь публику — ха! — восемь человек и двенадцать деревянных стульев в комнате, — а если вы все еще не пришли, то приходите! Английский язык — язык каламбуров!

Серсея, до того изящно пившая воду, случайно подавилась и закашлялась. Никто не успел насладиться капельками воды, стекающими по подбородку.

Бриенна смотрела на Джейме.

— Любовь — это смех, — говорил он, смеясь, — я вас всех люблю, спасибо, что пришли, а мы продолжаем!

Шоумен никогда не мог бы стать выбором дочери, чья мать против общества потребления. В её блокнотах должны были быть фразы типа: «Не будь страдательным причастием в своей жизни». Она должна была бы думать, почему у всех кадровиков такие одинаковые голоса, ее должно было бы тошнить от бездействия и от скуки и, быть может, немножечко от кофе. Но в мире, где люди все еще кладут бутылки с водой не вдоль, а поперек ленты в супермаркете, Бриенна разглядывала герпес на губе Джейме. И вот надо же было сесть настолько близко!

— Джейме, теперь быстрее! — воскликнула Серсея, и он подчинился.

Гитара заиграла бодрее, Серсея, и до того не использовавшая микрофон, запела звонче, так, что звук достигал каждого угла комнаты, окутал всех семерых в ней, отразился внутри каждого и выплеснул на поверхность изумлением на лицах.

Бриенна шумно выдохнула. Джейме улыбался неутонченно, в отличие от сестры, его улыбка разрезала лицо, его и всех смотревших, он смеялся громко и небогоугодно. За спинами выступавших поблескивали ламинированные бумажные знамена Ланнистеров.

Воздух наполнялся чувством общности и причастности. Пока это состояние не в полной мере захватило аудиторию, можно было добавить описательный элемент шизы — сравнительную характеристику золотоволосых близнецов, к которой прибегал всякий, кому хоть мельком доводилось контактировать с одним из них.

Бриенна тоже сравнивала их когда-то. Еще до того, как услышала из уст Джейме: «Если бы я был женщиной, я был бы Серсеей». И фраза эта навеки убедила Бриенну в собственной гетеросексуальности.

Серсея была ей неприятна. Она относилась к тем, кто напоминает себе, что не выделяет жирных, черных и карликов в отдельную категорию, и все равно притягивала внимание. Бриенна не умела так.

Серсея флиртовала и ничего не обещала, и за ней все равно увивались толпы людей — и мужчины, и женщины, — и Бриенна так не умела и определенно не могла это вынести. Джейме, напротив, никогда не притворялся заинтересованным: всем девушкам, что подкарауливали его в кафе, на стадионе, за поворотом, он говорил, что «занят, раз и навсегда». А ещё он говорил: «Я вырос, и мир упростился до ебли. Помогите, мне нужна моя любимая согревающая мразь», — и люди, те самые, с бутылкой на ленте в супермакете, смеялись.

Никто не знал, есть ли у него девушка или он гей и скрывается от сурового отца, но «охота на Джейме Ланнистера» стала игрой в догонялки, соревнованием, кто же застанет его врасплох в более неожиданном месте (и в мужской туалет тоже забегали). Девушки, серьезные взрослые студентки с многолетними отношениями, бегали за ним уже без какой-либо цели, целью стала погоня. Наградой — позирующий Джейме Ланнистер, звезда университета. Однажды кто-то совсем уж чокнутый сфотографировал его в душе в спорткомплексе. Фото мгновенно разошлось по студенческой сети — с той волшебной скоростью, которая бывает в фильмах при травле, — и даже стало обложкой подпольной студенческой газеты (с облачками пара во всех нужных местах). Триумф оно вызвало не из-за кубиков пресса, а из-за синяков на шее и царапин на плечах — подтверждения, что Джейме и правда занят. Охота стала интереснее — награда возросла вдвое, можно было узнать, что за таинственная подружка приручила Золотого Льва. Вестеросский университет временами жил одними сплетнями.

…Я верю в самосбывающиеся пророчества. В то, что то, чему ты придаешь смысл, обретает смысл…

Под таким накалом можно было выковать абсолютно что угодно, — и жадные до чужих жизней глуповатые студенты поверят и растрезвонят. Самой безумной выдумкой пока что оставалась «Джейме Ланнистер — гермафродит и удовлетворяет себя самостоятельно», вряд ли она была придумана биофаком. Громовой хохот Джейме в тот день не умолкал.

Бриенна, как благовоспитанная девушка со стальным моральным кодексом и гибкостью железобетонного обруча, конечно же, не участвовала в этой дикой пляске питекантропов. Но по несчастливой случайности взяла гран-при.

Во славу господа, гран-при без фотографий.

Бриенна никогда не могла определить меру страданий, которую она способна вынести. Она никогда не включала в эту меру даже возможность наличия каких-то сопливых влюбленностей. А получила влюбленность в Джейме Ланнистера. И хрен с ней, с влюбленностью, и даже хрен с ним, с Ланнистером. Но комплект с Ланнистером, которого она видела целующим сестру, на хрен идти никак не хотел.

Бриенна никому не сказала.

…Я слишком бережно отношусь к своим словам. Однажды написав их, я буду искать место, куда их можно приткнуть. Но часто они того не стоят…

Она убеждена, что даже Джейме тогда ее не заметил, хотя ее большой рот распахнулся так широко, что мог вместить в себя эго Серсеи. И вот она оказалась в жутко глупой ситуации.

Она единственная знала, почему Джейме никому ничего не говорил про свою определенно существующую девушку. Она забыла в тот день сдать проклятущего «Моби Дика» и заплатила штраф. Теперь в библиотеку она ходила с другой стороны галереи, даже когда приходилось делать громадный круг по корпусу. Вскоре оказалось, что смысл жизни в «Моби Дике» погребен под тушами китов.

…не люблю, когда острые имена сглаживают. Например, девушка по имени Грейс. Грейс — твоя Грейс — Ваше Величество…

Бриенна раньше сравнивала Джейме и Серсею и думала, что делает верные и всем очевидные выводы. Джейме хороший, ему досталось все лучшее. Как будто близнецам в утробе матери выдали определенный набор качеств, рассчитанный на одного человека, и они похватали себе того, что понравилось. Джейме нахватал качества с плюсом: доброта, веселость, дружелюбие, благородство, и — потому был таким теплым. Серсея же взяла честолюбие, жестокость, самовлюбленность и обидчивость, — и поэтому с ней так тяжело общаться, поэтому она обжигала холодностью и безразличием. Теперь Бриенна не могла отделаться от слов, что слышала: «Ты с ума сошел? Здесь нас могут увидеть!» — «Ну и пусть!».

Да и кому она могла сказать? Кассиру в маке, который проникновенно и по-деловому заглядывает в глаза и говорит: «Поучаствуете в акции для детей-сирот?» — «Нет». Но спасибо, что сегодня я выгляжу достаточно презентабельно, чтобы попросить у меня лишние деньги.

…тяжело не высказывать мнение, которое четко и эмоционально сформировано. К счастью, для этого и созданы стихи. Вы заметили, как я изгаляюсь в описаниях? У меня всегда выходят истеричные описания, речитативом…

«Целую тебя каждым слогом».

Ей будут хлопать, превозмогая боль в ладонях. И даже та непонятая девушка с недобитой Фридой Кало на предплечье.

А в этом не-соревновании должен быть баланс, резонанс, аванс! Бриенна не должна проигрывать во все. Нужно противостояние, а не капитуляция! Возможно, если бы Джейме хотя бы догадывался. Если бы он хотя бы допустил возможность возможности догадаться. Если бы он хотя бы смотрел в зал, Бриенна провела бы тройное рекурсивное сравнение зеленоглазых и тех, кто о них пишет.

Условное наклонение бывает жестоким и к тем, кто создает звук бурчанием, чтобы не было звенящей тишины.

— Всем спасибо, что эти два часа отсиживали задницы и не жаловались, приходите еще! — Джейме отложил гитару в сторону и поднялся. Тон его вовсе не походил на тот, подслушанный, обращенный к Серсее.

— Бриенна, тебе понравилось? — спросил он, и вопрос звучал с недостаточным безразличием, чтобы его можно было проигнорировать. И всё же её именем он не богохульствовал, упоминая всуе.

— Да, очень! Ваш тандем удивительно гармоничен.

Если не прислушиваться к текстам песен.

— А чего ты ожидала от близнецов?

«Я не молюсь, а он молится на меня», — пела Серсея.

— Какого-нибудь комичного «рассинхрона», отличный прием, попробуйте в следующий раз!

— Хоу, сестрица, как думаешь, у нас получится? Звучит забавно.

— Можно добавить твой собственный номер с элементом комичности, совсем как в цирке, — процедила Серсея, явно недовольная как ходом диалога, так и самим фактом наличия диалога.

— Разозлила ты нашу примадонну, а? — усмехнулся Джейме и потрепал Бриенну по плечу. Серсея проводила взглядом его руку. Бриенна отвела взгляд, чтоб ненароком не наткнуться на встречный, с желанием разрушить, с желанием иметь власть.

Бриенна промолчала. Быть дерзкой не хватало запала, быть покорной не позволяло ощущение собственной ценности. Она не знала, попала ли в список врагов Серсеи сейчас. Было ли незначительной мелочи достаточно, чтобы львица возненавидела за это?

И какие мысли могли бы родиться в голове Серсеи, если бы она знала, что Бриенна знает.

— Джейме, поможешь мне? Ты мне нужен, — Серсея кивнула на оборудование.

— Конечно, дорогая сестрица.

Бриенна больше не сравнивала близнецов Ланнистеров. Джейме чинил то, что Серсея ломала. Он был ей нужен. Он любил решать задачи. Он чувствовал свою значимость. Их отношения походили на воспеваемую созависимость.

Секунды, наполненные мыслями, казались часами, но на деле близнецы даже не обратили внимания на тишину. Металлический ободок неловкости опоясывал слова, делал их звучащими недружелюбно:

— Еще раз спасибо за выступление, мне пора.

— Приходи на следующее в субботу, третьего числа! — крикнул Джейме вслед, но не озаботился необходимостью быть услышанным.

И Бриенна ушла.

Глава опубликована: 10.06.2019
КОНЕЦ
Фанфик является частью серии - убедитесь, что остальные части вы тоже читали

модерн ау аля арт-хаус

модерн ау с ланцестом

ближе всего ко мне, можно читать, чтоб познакомиться
Автор: _nevan_
Фандомы: Песнь Льда и Огня, Песнь Льда и Огня
Фанфики в серии: авторские, все мини, все законченные, PG-13+R
Общий размер: 67 Кб
Отключить рекламу

20 комментариев из 32
_nevan_автор
InCome, вау, спасибо за такой отзыв!
"Она относилась к тем, кто напоминает себе, что не выделяет жирных, черных и карликов в отдельную категорию, и все равно притягивала внимание." = то есть была плохой (потому что напоминала себе, а не воспринимала априори равенство прав), но все равно нравилась людям. Не знаю, как и почему.

Цитата сообщения InCome от 13.06.2019 в 17:46
Курсивные вставки кажутся дико знакомыми, мучительное дежавю: где я это видела уже? откуда это?

думаю, очень многие здесь используют этот прием ;)

ложка дегтя с восторгом принята! спасибо большое, признаю косяк)

Ох, автор, с меня рекомендация, но нужно время, чтобы найти правильные слова. Потому что сейчас я больше всего зла. Зла, потому что не умею писать вот так, не мучительно перекладывая реальность визуальных образов на реальность смыслов, а просто дыша миром героев, их мыслями, жизнями, судьбами. И вы сделали удивительную вещь - полностью сохранили дух персонажей, полностью лишив их не просто биографии, а мира, вселенной.
Скажете, в этом и есть фишка АУ? Угу, но только 99,9% авторов, прибегающих к этому приему, превращают героев в картонки с именами над головой.
А здесь крохотная зарисовка из жизни студентов внезапно сгущается в абсолютно законченную, совершенную историю, наполненную эмоциями, с переливами цитат, бытовых сцен и отблесков-отголосков изначального канона.

Берилл? Не уверена. Я вижу огненный опал. И он прекрасен.
_nevan_автор
Цитата сообщения Magla от 15.06.2019 в 15:24
Ох, автор, с меня рекомендация, но нужно время, чтобы найти правильные слова. Потому что сейчас я больше всего зла. Зла, потому что не умею писать вот так, не мучительно перекладывая реальность визуальных образов на реальность смыслов, а просто дыша миром героев, их мыслями, жизнями, судьбами. И вы сделали удивительную вещь - полностью сохранили дух персонажей, полностью лишив их не просто биографии, а мира, вселенной.
Скажете, в этом и есть фишка АУ? Угу, но только 99,9% авторов, прибегающих к этому приему, превращают героев в картонки с именами над головой.
А здесь крохотная зарисовка из жизни студентов внезапно сгущается в абсолютно законченную, совершенную историю, наполненную эмоциями, с переливами цитат, бытовых сцен и отблесков-отголосков изначального канона.

Берилл? Не уверена. Я вижу огненный опал. И он прекрасен.

воу! спасибо огромное! *довольно лыбится*
"Песня Льда и Огня" - популярный фандом, и это уже не первый фанфик, который я по нему вижу. Тем не менее, понимание фандома от меня всё ещё далеко, поэтому читаю этот фанфик, как оридж.
Как сказать - для вообще незнакомых с фандомом местами будет сложно разобраться в происходящем. Тем не менее, главный сюжетный ход фика вполне понятен для всех.
Бриенна Тарт влюблена в Джейме Ланнистера, красавчика-однокурсника, который таинственен, как загадка Сфинкса. Никто не знает, с кем он встречается. Никто, кроме Бриенны.
Видеть кумира своих безответных чувств с сестрой (и не в плане платонических отношений, ни-ни!) - так себе удовольствие.
Не скажу, что фанфик мне понравился, но он определённо заинтересовал. У автора любопытный метафоричный язык, которым он мастерски выписывает своих персонажей и их окружение.
Соответствие требованием выполнено.
Советую ознакомиться, хотя, мне кажется, фанат фандома скажет больше и полнее об этих персонажах. Так что автора прошу простить моё незнание.
_nevan_автор
Цитата сообщения Лунный Бродяга от 16.06.2019 в 12:36
"Песня Льда и Огня" - популярный фандом, и это уже не первый фанфик, который я по нему вижу. Тем не менее, понимание фандома от меня всё ещё далеко, поэтому читаю этот фанфик, как оридж.
Как сказать - для вообще незнакомых с фандомом местами будет сложно разобраться в происходящем. Тем не менее, главный сюжетный ход фика вполне понятен для всех.
Бриенна Тарт влюблена в Джейме Ланнистера, красавчика-однокурсника, который таинственен, как загадка Сфинкса. Никто не знает, с кем он встречается. Никто, кроме Бриенны.
Видеть кумира своих безответных чувств с сестрой (и не в плане платонических отношений, ни-ни!) - так себе удовольствие.
Не скажу, что фанфик мне понравился, но он определённо заинтересовал. У автора любопытный метафоричный язык, которым он мастерски выписывает своих персонажей и их окружение.
Соответствие требованием выполнено.
Советую ознакомиться, хотя, мне кажется, фанат фандома скажет больше и полнее об этих персонажах. Так что автора прошу простить моё незнание.

благодарю за отзыв)
Я ваш фанфик ещё в первый день прочитала, да всё не могла отважиться на комментарий.
Это просто шикарно написано, такие невероятные, неожиданные метафоры. Очень красиво и, как уже писали выше, очень эмоционально. И персонажи узнаются, как живые.
_nevan_автор
Цитата сообщения Jane_Doe от 16.06.2019 в 16:57
Я ваш фанфик ещё в первый день прочитала, да всё не могла отважиться на комментарий.
Это просто шикарно написано, такие невероятные, неожиданные метафоры. Очень красиво и, как уже писали выше, очень эмоционально. И персонажи узнаются, как живые.

спасибо большое за отзыв!
Мне понравилось. Очень красиво. Спасибо вам автор :)
_nevan_автор
Цитата сообщения Galaad от 17.06.2019 в 14:53
Мне понравилось. Очень красиво. Спасибо вам автор :)

спасибо)
Прочёл фанфик, недоумеваю.
По факту это оригинал, причём очень похож на зарисовку. Герои почему-то названы именами из ПЛиО. Сюжетной необходимости в этом нет; чувствуется, что автор писал для конкурса.
А вот язык хороший и герои более или менее живые! Поэтому приятно читать.

С уважением, Антон
_nevan_автор
Цитата сообщения Антон Владимирович Кайманский от 17.06.2019 в 23:13
Прочёл фанфик, недоумеваю.
По факту это оригинал, причём очень похож на зарисовку. Герои почему-то названы именами из ПЛиО. Сюжетной необходимости в этом нет; чувствуется, что автор писал для конкурса.
А вот язык хороший и герои более или менее живые! Поэтому приятно читать.

С уважением, Антон

Под оригиналом и именами из плио вы понимаете отсутствие связи с миром?
Благодарю за отзыв)
Анонимный автор
Примерно так. Если изменить имена на Дима (Девид), Света (Сюзанна) и Божена (Барбара), то ничего не изменится. Специально привёл примеры без ассоциаций.
Поймите меня правильно: я ничего не имею против произведений с прозрачными алюзиями (типа "Тигр! Тигр!" Бестера или там "Истории с кладбищем" Геймана). Но ориджи с именами типа Фродо, Северус, Тирион выглядят странно. Возникает вопрос: зачем? Это прикольно? Как это характеризует новых героев в обыденных ситуациях?
_nevan_автор
Цитата сообщения Антон Владимирович Кайманский от 18.06.2019 в 00:25
Анонимный автор
Примерно так. Если изменить имена на Дима (Девид), Света (Сюзанна) и Божена (Барбара), то ничего не изменится. Специально привёл примеры без ассоциаций.
Поймите меня правильно: я ничего не имею против произведений с прозрачными алюзиями (типа "Тигр! Тигр!" Бестера или там "Истории с кладбищем" Геймана). Но ориджи с именами типа Фродо, Северус, Тирион выглядят странно. Возникает вопрос: зачем? Это прикольно? Как это характеризует новых героев в обыденных ситуациях?

это модерн-ау. цель - написать на конкурс. новых героев, это кого? тех, что с именами из плио? тогда это перенос плио-реальности в модерн-ау, отсылки. что вы понимаете под ориджи с именами? надеюсь, не только нахождение в настоящем времени/мире, а не фэнтезийном
Под ориджем я подразумеваю оригинальное произведение с оригинальным сюжетом (несмотря на сравнительно небольшое их количество -- 36 (?) в целом), никак не связанное ни с каким фандомом.
Произведения с прозрачными аллюзиями - типа "Истории с кладбищем" - это особый разговор. И мальчика там зовут Никт(о), и Багиру Сайласом, но сути это не меняет.
_nevan_автор
Цитата сообщения Антон Владимирович Кайманский от 18.06.2019 в 00:46
Под ориджем я подразумеваю оригинальное произведение с оригинальным сюжетом (несмотря на сравнительно небольшое их количество -- 36 (?) в целом), никак не связанное ни с каким фандомом.
Произведения с прозрачными аллюзиями - типа "Истории с кладбищем" - это особый разговор. И мальчика там зовут Никт(о), и Багиру Сайласом, но сути это не меняет.

то есть под фанфиком вы подразумеваете обязательно разбор/анализ/поворот сюжета канона?
Цитата сообщения Анонимный автор от 18.06.2019 в 00:47
то есть под фанфиком вы подразумеваете обязательно разбор/анализ/поворот сюжета канона?

То, о чём Вы говорите - это критика или размышление о прочитанном, дело Белинского, Писарева и прочих.
Фанфик - это вторичное произведение, когда автор использует уже созданный кем-то готовый мир, расширяет его в любую сторону. Нет у Мартина подробностей про первую любовь Сандора Клигана? Напишем! Не сказал Мартин детально про Рейнов и Кастамере? Напишем.
_nevan_автор
Антон Владимирович Кайманский
под разбором и анализом, которые у меня синонимичны, я подразумеваю детализацию мотивации скорее. эдакое размазывание мысли по древу (вот ваши рейны)
под поворотом - многочисленные ау внутри мира (вот ваш сандор и санса поженились)
здесь же - модерн ау. перенос в реальность, фап на персонажей если позволите. я вот не большой любитель любовных романов, а с любимыми персонажами глядите-ка как строчу. поэтому это не оридж, это модерн-ау с отсылками на изначальный канон (и взаимодействие гипотетических свет и дим не объясняется (из серии в 16 лет поцеловались и понеслось) именно потому что читатель знает канон)
Цитата сообщения Анонимный автор от 18.06.2019 в 01:21
Антон Владимирович Кайманский
под разбором и анализом, которые у меня синонимичны, я подразумеваю детализацию мотивации скорее. эдакое размазывание мысли по древу (вот ваши рейны)


Про Рейнов: не в мотивации дело и не в растекании. А в том, что другой автор дописывает их истооию: как кого звали, кого любили и т.д.

Цитата сообщения Анонимный автор от 18.06.2019 в 01:21

Под поворотом - многочисленные ау внутри мира (вот ваш сандор и санса поженились)


И что это доказывает?

Цитата сообщения Анонимный автор от 18.06.2019 в 01:21

здесь же - модерн ау. перенос в реальность, фап на персонажей если позволите. я вот не большой любитель любовных романов, а с любимыми персонажами глядите-ка как строчу. поэтому это не оридж, это модерн-ау с отсылками на изначальный канон (и взаимодействие гипотетических свет и дим не объясняется (из серии в 16 лет поцеловались и понеслось) именно потому что читатель знает канон)

И без отсылок к канону сюжет вполне ясен, вот в чём дело! И не нужно объяснять предысторию про то, как Света, Дима и Божена познакомились, потому что для сюжета это совершенно неважно. Контекст: Божена безответно влюблена в Диму, у Димы есть Света или кто там ещё. Всё! Канон тут ни при чём. Дайте прочесть человеку, который не знает ПЛиО, и он без проблем всё поймёт.
Показать полностью
_nevan_автор
Антон Владимирович Кайманский, благодарю за пояснения
а если автор напишет про рейнов (как любили звали), разве там не будет понятно все без знания канона? будут вот рейны, вот ланнистеры. феодалы. разве знание канона для этого нужно?
_nevan_
Не претендую на истину, делюсь соображениями.
Знание канона нужно,т.к. это уже готовая реальность, имена (названия, события) из которой уже нагружены багажом смыслов. Их не нужно прописывать специально: читатель уже в курсе.
Если пример с Рейнами и Тарбеками из Кастамере, то читатель знает: они были вассалами Ланнистеров, восстали, _юный_ Тайвин потопил их в крови до полного исчезновения. Этот эпизод саге нужен в первую очередь как характеристика самого Тайвина. Т.е. не просто отношения сюзерен -- вассал, а именно новая политика млоденького лорда. Причём необычная для того времени, отсюда и песня про них. И если эти имена появляются в тексте, к ним _уже_ привязана история.
Точно так же и со всем остальным: есть готовые ассоциативные ряды с собственными функциями для сюжета.
Стена -- Дозор, одичалые, ...
Серсея -- королева, изменяет мужу с родным своим братом, наплодила бастардов, жестокая дура, ...
Если отнять у них ассоциации и функции, фанфика не будет. Не путаем с изменением канона (au)! Если Серсея Ланистер -- просто глупая злая красотка, то это уже и не Серсея. "Просто красоток" множество, и они все -- не Серсея, т.к. не обладают готовым набором характеристик (если таковыми не считать стереотипы).
Показать полностью
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх