↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

В бане попарились, водочки выпили (гет)



Автор:
Бета:
Фандом:
Рейтинг:
PG-13
Жанр:
Драма
Размер:
Мини | 17 320 знаков
Статус:
Закончен
Предупреждения:
Нецензурная лексика
 
Проверено на грамотность
Экстрим бывает разный, лишь одно в нём неизменно - человеческая жизнь подвергается опасности. Крайне важно учесть все возможные нюансы, всё проверить и предусмотреть. Казалось бы, организаторы любого экстрима должны относиться к своей работе крайне ответственно и быть профессионалами в своём деле. Но всегда ли это так? Всегда ли люди, которым мы доверяем свою жизнь, достойны доверия?

«На конкурс "Дедлайн_фест “Успеть до полуночи-3"»
Номинация: «Скорость оригинальной мысли»
QRCode
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑

В бане попарились, водочки выпили

— Аллоу.

— Миша, ты вообще едешь?

— Да, застрял в метро, что-то у них не ладится, нет посадки уже на две электрички подряд.

— Жду ещё пять минут, а потом добирайся, как хочешь, Борис сегодня злой, лично я его бесить опозданием не собираюсь.

Договорив с напарником, Николай поправил шапку на голове и сплюнул под ноги. Ещё минуту потоптался на месте, затем обошёл кругом старенькую машину, доставшуюся от отца — тому стало совсем трудно водить из-за сильно севшего с возрастом зрения, вот он и отдал колымагу сыну. Бесплатно и даже с радостью, в обмен на обещание по первой просьбе помогать пожилым родителям добираться с дачи в город и обратно. Всё дополнительный повод повидать любимого сына, который постоянно слишком сильно занят, чтобы навестить родителей.

Машина была в порядке, насколько это вообще может быть с пятнадцатилетней иномаркой «D» класса, которую последние два года владелец почти не обслуживает, зато каждый день гоняет по бездорожью, грязи и колдобинам. Николай взялся за ручку открывания водительской двери, но прежде чем залезть в нутро автомобиля, поднял взгляд на сереющее вечернее небо. В воздухе лениво кружились редкие снежинки, морозец был небольшим, но в берцах без шерстяных носков было уже прохладно. Скоро совсем стемнеет и по забросам снова придётся лазить в кромешной темноте, рискуя упасть в незамеченный пролом, или наступить на гвоздь, или подвернуть ногу на обломках кирпичей, или напороться на арматуру, или схватиться за оголённый провод, или порезаться о разбитое стекло. Да мало ли как можно пораниться в подобном месте.

Эх, а ведь всего год назад он каждые выходные добровольно ездил во всевозможные ебеня, лазил в самые бомжацкие недострои и с азартом в глазах рвался на каждый КО 3. Теперь же это стало его работой, и удовольствия он уже что-то ни фига не получает.

Шумно выдохнув в морозный воздух городской окраины, Николай открыл дверь и сел в машину. Оперевшись об руль обеими руками, он уставился через лобовое стекло на мельтешащий поток людей, спешащих к станции метро и от неё. Люди закончили работать и направлялись по домам, в объятия любящих жен и мужей, или в одинокие холостяцкие однушки, или к престарелым родителям. Хотя не все, конечно. Миша вот тоже закончил работать, и его даже ждёт дома любящая жена, но он сейчас спешит не к ней, а на встречу с Николаем, чтобы отправиться в пригород — лазить по заброшенным или недостроенным зданиям, по деревьям и заборам, а может быть по автостоянкам и опорам мостов. Там, где надо прописать коды для завтрашней игры. Николай взял с пассажирского сидения рюкзак, расстегнул молнию и зачем-то ещё раз проверил, что ничего не забыл дома — перманентные маркеры, баллончики с краской, трафареты кодов и стоп-меток. После проверки застегнул рюкзак и убрал его на заднее сидение. И почти в ту же минуту открылась пассажирская дверь, и на вовремя освобождённое сидение залез Михаил.

— Здарова!

Они обменялись рукопожатием.

— Ну что, погнали, не будем заставлять Бориса нервничать.


* * *


— Все всё поняли?

Борис обвёл взглядом свою небольшую команду. Везёт ему на стажёров из других проектов и добровольцев из числа игроков собственного. Всем хочется попробовать, каково это — делать игру. Не разгадывать загадки и ребусы, а придумывать их, да поинтереснее, да с фантазией, да по выбранной теме игры. Не мчаться на максимальной скорости к отгаданному адресу, а искать интересные места, чтобы не проводить очередную игру в очередном баяне. Не искать впопыхах код, а самому его прописывать, выбирая самое неочевидное место, но и чтобы случайно не нашли.

М-да, забавно было, когда на простейшем задании с первым кодом опасности Борис лично решил приколоться, вспомнив одну игру чуть ли не десятилетней давности, и прописал код на вертикальной стороне банального бетонного бордюра. Кто же знал, что водитель первой же прибывшей на место машины притрётся колесом вплотную к бордюру — именно на том месте, где и был написан код. Через час задание пришлось снимать с игры — на месте находилось уже шесть команд, а код так никто и не нашёл.

— Значит, мы с Колей прописываем коды на трубе, на конюшне и в воинской части, а потом можем быть свободны? — подал голос Михаил.

— Да, только не забудьте про стоп-метки и скинуть мне сегодня же все фотографии — меток, кодов, состояние заездов на локации и так далее, — Борис постарался вложить в голос побольше убедительности, — именно сегодня же!

— Да это понятно, — отмахнулся Михаил, а потом замялся: — Борь… я, это, жене обещал выходные с семьёй провести, я завтра на игру не приеду.

— Ну, блядь тебя налево, да с переворотом, — смачно выругался Борис и плюнул в сторону.

— Да что блядь, ты нихрена не предупреждал, что игра займёт у меня каждый вечер на неделе. Меня жена задолбала подозрениями, что я ей изменяю, хотя и видит, в каком виде я каждый раз возвращаюсь.

— Он вчера уговорил меня подвезти его до дома, чтобы показать жене, с кем он проводит вечера, — подал осторожно голос Николай.

Борис кинул злобный взгляд на одного из немногих своих постоянных помощников, которому платил деньги за помощь в организации и проведении каждой игры.

— А ты его ещё и защищаешь, — проворчал он, смиряясь с неизбежными и совершенно не нужными сложностями на завтрашней игре, — тебе ведь без него придётся перфоманс отыгрывать, одному.

— Не впервой, — отмахнулся Николай.

— Ну, смотри мне, чтоб никакого алкоголя. Будет хоть одна жалоба от игроков, нихрена за эту игру не получишь.

Николай прикусил губу и с тоской посмотрел на напарника-предателя, и угораздило же за него вписаться, молчал бы лучше.

— Всё, по машинам, — Борис хлопнул в ладоши, — и чтобы все фотки прислали, Лена будет проверять сразу, а не как обычно. Не пришлёте фотки, ночью заставлю ехать на локации и фотографировать.


* * *


— Мих, смотри, а вот эта херня вчера тут была?

В центре светового пятна, на стене из силикатного кирпича красовалась непонятная загогулина, нанесённая красной краской и явно по трафарету. Точно так же, как сами Николай и Михаил наносили метки, подсказывающие игрокам, что они не ошиблись локацией и один из уровней нужной игры проходит именно здесь. Не хватало ещё, чтобы завтра тут же решили провести уровень другой игры, которых в мегаполисе каждые выходные проходит штук пять.

Михаил вышел из-за угла, посмотрел, куда падает свет, повертел головой и так и эдак.

— А это не может быть просто граффити?

— Да я почём знаю, молодежь какой херней только не страдает.

— Ага, — усмехнулся Михаил, — например, бегает ночами по забросам и ищет вот такие вот метки. Да ещё и деньги за это сами платят, чтобы только кто-нибудь им метки и коды нарисовал, да загадал, где их искать.

— Кто бы говорил, сам ведь играешь.

— Играю, и мне нравится, — не потерялся с ответом Михаил, продолжая изучать загогулину на стене.

— Это пока, — пробурчал себе под нос Николай.

— А вот делать игры мне не нравится, думал это куда интереснее.

Михаил присел на корточки и стал разглядывать землю под тем местом, где на стене располагался заинтересовавший напарников рисунок, подсвечивая себе фонариком.

— Следов мало. Если бы просто так рисовали, натоптали бы вокруг.

— Да, с чего вдруг, — Николай приблизился и тоже посмотрел на землю, — ну, что ты тут хочешь разглядеть, Шерлок Холмс хренов?

— Ну, раз это может быть метка другого проекта, то звони Борису.

— Придётся, — вздохнул Николай, не спеша, однако, доставать телефон.

— На меня не смотри, это ты с ним работаешь, я всего лишь добровольный помощник, — Михаил выпрямился и отошел в сторону, прикуривая. — Если не хочешь звонить, то сфотографируй и отправь Лене, пускай они там уже узнают, будет тут кто-то завтра кроме нас играть или нет. А мы всё равно уже всё тут прописали, можем дальше ехать.

Николай достал телефон и сделал несколько кадров, стараясь запечатлеть рисунок максимально отчётливо.

— Поехали.


* * *


На трубу лезть было не страшно, а просто-напросто лень. Но что делать, решение об участии заброшенной ТЭЦ в игре принято, концепция нестандартного составного кода придумана и должна с лихвой окупить баянистую локацию. По крайней мере так думал Борис.

— Камень, ножницы, бумага?

— Угу.

— Ну, давай. Раз. Два. Три.

— Бля.

Пока Николай проверял, что взял всё нужное — с восьмидесятиметровой трубы лезть вниз за забытым маркером будет очень обидно, Михаил крутил в руках трафареты для кодов и подсказок.

— А если кто-то догадается просто внимательно осматривать каждую перекладину — подсказки будут нахуй не нужны.

— Заебутся осматривать. Хочешь, попробуй сам — лезь коды писать.

— Нет уж, ты проиграл, ты и лезь.

Николай с тоской посмотрел на трубу. На первой площадке на поручне с нижней стороны подсказка «вниз 12» — это значит, что на двенадцатой вниз от этой площадки перекладине будет написана первая часть кода. В правилах специально прописали формат составного кода, чисто под это задание. Главное только самому не промахнуться, а то игроки в последнее время и так часто на что-нибудь жалуются. Борис зажимает оплату, а орги из-за этого работают на отъебись. И ведь придётся лазить туда-сюда, сначала до площадки, а потом уже от неё отсчитывать двенадцать перекладин вниз. А потом на вторую площадку лезть и писать подсказку там, от неё уже вверх отсчитывать двадцать перекладин — писать код. Потом на третью площадку — подсказку под поручень, и снова вниз целых пятьдесят пять перекладин. Лена примерно посчитала, должно получиться так, что третий кусок кода будет находиться ниже второго, типа прикол такой.

— Ну что, готов? Может машину мне заведёшь, я ж задубею тут ждать на морозе? — Михаил потёр ладони друг о друга.

— А ты побегай, — зло огрызнулся Николай.

— Ох, и обложат нас хуями игроки за это задание.

— Похуй, — сплюнул Николай и направился к трубе.

Да, проект Бориса потихоньку загибается. Команд всё меньше, былого драйва и куража уже никто не испытывает, всё слегка приелось. Скоро придётся искать другую работу.


* * *


— Что это за дверь? Туда никто не сунется? — Николай указал на покосившуюся деревянную дверь в углу коридора, сбоку от лестницы на второй этаж то ли казармы, то ли административного здания заброшенной и полуразвалившейся воинской части. Он в армии не служил, поэтому понятия не имел, как должны выглядеть казармы и какого ещё назначения бывают здания в воинских частях.

— Да хрен его знает, давай стоп-метку нарисую? — спросил Михаил.

— Вот ещё, у каждой двери что ли метки рисовать.

Николай был в совсем плохом настроении. По трубе пришлось лазить много. Спускаясь с третьей площадки, он два раза сбивался в отсчёте пятидесяти пяти перекладин. Руки гудели. В голове набатом била злость на Бориса. Сам-то толстяк давно уже по забросам не ползает, а денег со взносов себе оставляет куда больше, чем полевым оргам раздаёт, хотя они-то и выполняют всю работу. Лазишь, блядь, по лестницам, как ёбаная обезьяна, туда-сюда, а этот боров сидит себе в КЦ и чай попивает. А денег мне сотка на каждую его тысячу.

— Вроде не открывается, — Михаил толкнул пару раз дверь, — но кто его знает, какой-нибудь идиот новичок откроет, а мы нихуя не знаем, что там за ней.

— Да и похуй. Пошли уже. На крышу код ты писать полезешь, у меня руки отваливаются, свалюсь оттуда нахуй.

— Ок, слазию, — Михаил вдруг хитро прищурился, — если дашь повести до города.

Николай в очередной раз сплюнул. Михаил всю неделю доставал его просьбами дать порулить. Прав у парня не было, умеет ли он водить — одному лешему известно. Хотя откуда лешему что-то знать про машины и дороги, а так же про коренного жителя мегаполиса. Ох, уж эти поговорки.

— Дам, только отвали уже.


* * *


Брифинг перед игрой проходил на парковке торгового центра. Приехало штук двадцать машин. Сорок человек вполуха выслушали легенду игры и стандартные инструкции, включая сильно сокращённую технику безопасности. И потянулись сдавать взносы Борису, затем получать от Лены конверты с правилами и инструкциями. А потом расползлись по машинам или пошли в недалеко расположенный Макдак, перекусить до начала игры. Ещё около двадцати машин подключатся к самому началу игры. И ещё не менее сотни человек сидят по квартирам, офисам и круглосуточным кафешкам, которые этой ночью будут служить командам координационными центрами.

Ровно в двадцать один час движок игры откроет каждой команде первое задание. Всего заданий десять и десять локаций. Команда получает задание, из которого надо разгадать место — локацию. Потом один или несколько экипажей едут на локацию и там, ориентируясь либо на метки, либо на подсказки в задании, ищут код — обычно это пара букв, обозначающих принадлежность кода именно к этой игре, и несколько цифр. Код забивается в поле ответа в движке и, в случае успеха, команда получает следующее задание.

Чтобы все команды не толпились на одной локации, задания раздаются в случайном порядке. Кто-то сначала поедет искать код в недостроенном и заброшенном ещё в девяностые коттеджном посёлке. Именно там ещё один коллега Николая — Вася, засмотревшись вверх, в поисках наилучшего места для размещения кода, наступил на прогнившую доску, перекинутую через будущий лестничный пролёт. Доска сломалась, и Вася рухнул в подвал всеми своими девяноста килограммами. Повезло упасть на песок, только лишь подвернул ногу.

Какой-то команде первым заданием попадётся мост — это место известно старожилам ночных экстремальных игр. Когда-то, почти сразу после сдачи этого моста в эксплуатацию, его уже задействовали в игре. Тогда там скопилось слишком много машин и игроков, настолько много, что кто-то из проезжавших мимо вызвал дорожную охрану. Говорят, были даже выстрелы в воздух. Несколько человек после той ночи бросили играть. Орги как-то не подумали, что не стоит заигрывать стратегический объект федерального значения. Борис решил рискнуть, снова заигрывая этот объект, — код был прописан очень легко, задание было обозначено первым кодом опасности — сразу ясно, что внутрь полых конструкций металлических опор лезть не нужно. Теоретически, столпотворения быть не должно и задание должно пройти без эксцессов.

Ещё какой-то команде может достаться первым задание по фильму «Крепкий орешек», а локация там забавная… Николай даже и не знал, что это такое раньше было. Представьте себе, считай в чистом поле стоит около сотни бетонных опор, выстроенных в два прямоугольника. Между соседними опорами расстояние по два метра. А код написан на торчащей из земли посреди этих опор небольшой железяке, она ниже колена расположена — пройдёшь мимо и внимания не обратишь. Тоже хрен его знает, что это такое, но железка основательная, прыгали на ней, пинали — ни на сантиметр не сдвинулась.

Так же среди локаций: заброшенная ТЭЦ, на которой Николай задолбался лазить по вертикальной металлической лестнице вверх-вниз и так же задолбаются лазить игроки; совершенно рядовой столб освещения на одной из федеральных трасс; заброшенная воинская часть, где код написан на крыше самого большого здания, и попасть на ту крышу можно, только перебравшись по ветке стоящего рядом дерева из окна третьего этажа на кровлю; бывшая конюшня, в которой нет совершенно ничего примечательного, и ещё несколько объектов.


* * *


Во время игры Николай должен был дежурить в воинской части, отыгрывать перфоманс, изображая архитипичного злодея из боевиков девяностых — стоять в чёрном кожаном плаще, тёмных очках, чёрных перчатках, встречать каждую команду при входе на территорию воинской части, зловеще хохотать, обещать им мучительную смерть и между делом выдавать подсказку, где именно искать код. По изначальному плану они там должны были дежурить вместе с Михаилом, сменяя друг друга в роли злодея, но тот слился, сославшись на жену и детей.

Утром субботы Николаю было хреново. Очень хреново. Болело всё тело и слегка потряхивало от усталости и нервов. Аукалась труба ТЭЦ, да ещё ночью Михаил чуть не сбил человека на пешеходном переходе, с визгом оттормозился и незначительно толкнул бампером вывалившегося на дорогу пьянчугу. Повреждений тот не получил, поэтому его отнесли на обочину и постарались побыстрее свалить. Но Николай то и дело представлял себе, что их кто-то видел, записал номер машины и его вызовут в полицию. Вроде бы и не за что, пострадавшего-то нет, то есть, он есть, но не пострадавший, ибо живой и никаких повреждений не получил. Но мозг почему-то боялся проблем.

Промучившись хреновым физическим состоянием и не уходящим чувством подступающего пиздеца, Николай набрал отца и предложил приехать к родителям на дачу на выходные. Старики обрадовались, отец пообещал истопить баньку и налить стопочку. Так Николай и поступил. По дороге позвонив Борису и сказав, что на игру не появится, пускай Лена вставляет подсказку прямо в задание. Борис рычал и пыхтел, обещая Николаю кары небесные и отсутствие оплаты за эту игру. Но последнему почему-то было всё равно, задрала его эта дурацкая работа, которая для других хобби, а для него непонятно что.


* * *


В бане попарились, водочки выпили, родители долго пересказывали все новости садоводства — у кого сын женился, а дочь развелась, у кого внуков привезли, да кто какой урожай огурцов собрал. Уснул Николай почти умиротворённым. А в утренних новостях по телевизору в трёх предложениях упомянули, что минувшей ночью погиб подросток семнадцати лет, обманом принявший участие в ночной экстремальной игре по разгадке ребусов и поиску кодов. В заброшенной воинской части он влез в подсобное помещение, где оказался необесточенный электрический щит. Личности организаторов игры и степень их вины в произошедшем установит следствие.

Глава опубликована: 21.09.2020
КОНЕЦ
Обращение автора к читателям
ReFeRy: Если вам понравилось прочитанное, пожалуйста, напишите об этом в комментариях. Если не понравилось, тоже напишите - к критике, высказанной вежливо, отношусь сугубо положительно!

В любом случае, спасибо, что прочитали! Не забудьте поставить метку "Прочитано" :)
Отключить рекламу

15 комментариев
Stasya R Онлайн
Интересная задумка с игрой, но в героях, если честно, я запуталась, начало показалось затянутым, оттого динамика всего текста просела. К тому же я не люблю мат в литературе, как говорится, для связки слов в предложении. В некоторых местах можно было бы легко обойтись без нецензурной лексики, и текст от этого бы только выиграл, на мой взгляд.
Ссылка на обзор: https://fanfics.me/message474686
Мрачно, как прописанные бомжами заброшки на окраине никому не нужных деревень. И так же беспощадно.
Нда, концовка получилась... Ужасно обидно и за паренька, что настойчиво прорвался к смерти через закрытую дверь, и Николая, что недостаточно настоял на рисунке метки и теперь коственно виноват в его смерти... Жаль, но людской авантюризм и глупость воистину непобедимы
Да уж - комментариев у ориджиналов на порядок меньше. Хотя здесь, кажется мне, причина в молчании автора.

И всё же - скажу что хочется.
Во-первых, спасибо за то, что приоткрыли этот мир. У меня были знакомые, которые этим увлекались, мне было интересно, но у меня уже был ребёнок и другие приоритеты.

То, что игра и её устройство - это разные вещи - это важно, хоть и не так уж неочевидно. И всё равно многие про это забывают.

Атмосфера не очень "моя" - слишком мрачная, я такое не люблю. Но подозреваю, что вы так и хотели) Поэтому - респект за атмосферу.

Концовка-развязка хороша, хоть и окончательно удручает, вгоняет в атмосферу безнадёжности и равнодушия.
ReFeRyавтор
Спасибо за комментарии.
В очередной раз убеждаюсь, что одно с другим нельзя смешивать.
Но последнему почему-то было всё равно, задрала его эта дурацкая работа, которая для других хобби, а для него непонятно что.
От этого и такое отношение, и недовольство, и нежелание нормально все сделать. И последствия, что остались за кадром. История живая, даже немного слишком, и, мне кажется, написанная тем, кто в теме. На конкурсе это чувствуется, кто придумывает, а кто пишет по впечатлениям, как бы сильно они не отличались от описанного. Я бы вот не решилась с такими играми связываться, страшно. А почитаешь - страшно вдвойне.
ReFeRyавтор
Муркa
Да, история написана из собственного опыта, половина фактов и сцен основаны на реальных событиях.
Анонимный автор, ох, ну бывает же.
ReFeRyавтор
Муркa
По той трубе лазил, а вот составной код выдумал. Код на поребрике был, но колесом его не закрывали. В недостроенном коттеджном посёлке сам падал на прогнившей доске, реально повезло упасть на песок, с тех пор по любым деревянным настилам хожу, ставя ногу только на две доски сразу. В опоре моста лазил, в воздух дорожная охрана стреляла (или холостыми, или из газового, но нам эффекта хватило). Заброшенных воинских частей помню две, получился собирательный образ.

Дальше больше. Парень реально погиб в электрощитке на игре. Но я не знаю подробностей того случая, это было в другом городе. В нашем одного задавила электричка, зимой полез через засыпанные снегом рельсы и как-то там застрял, подробностей тоже не знаю, это было за пару лет до того, как я начал играть. Больше про летальные случаи за почти 20 лет существования игр я не слышал.
Какая же жизнь иногда...
Спасибо за рекомендацию, с интересом почитала))
На моменте с подсказкой на крыше воинской части - я прямо присвистнула. Поди вообще догадайся, как туда добраться, а ещё и ночью вообще звучит нереально.
А вы получается и устраивали, и играли?
ReFeRyавтор
FieryQueen
В организации участвовал минимально. Играл около двух лет очень активно.

В воинской части, которая служила прототипом для рассказа, код был вроде на перегородке в одной из душевых, снизу, в 10 сантиметрах от пола, без зеркала не увидеть.

Обычно в больших локациях есть метка у заезда, чтобы было понятно, что верно угадано место, и потом метка уже внутри локации невдалеке от кода. В случае с воинской частью, там было с пяток зданий, в одном из них, на втором этаже на стене коридора метка, в двух метрах от метки дверь в душевую и вот там код.

В задании из рассказа, метка была бы где-то рядом с окном, в котором ветка...

У меня в тексте говорится, что код надо прописать в не самом очевидном месте, но и так, что бы случайно не нашли. Это отсылка к тому, что у игроков очень быстро вырабатывается рефлекс на "очевидные" места - самое недоступное, самое далеко запрятанное. Когда код прописываешь, надо проигнорировать такие места, но все же как-то спрятать код.

Один раз у нас были предзадания, это часть игры, которая проходит несколько дней до ночной игры, если пройти эти задания, то на самой игре команда получает бонусные баллы. Одно из заданий привело к одноэтажной башенке рядом со Смольным - Спб, самый центр. Башенка малюсенькая, декоративная, в неё нашёлся вход через окно (а дверей в ней вообще не было), внутри все ужасно засрано голубями. Шестиугольное помещение, пустое, везде голубиной поймёт, одно окошко и всё. От нашей команды туда последовательно ездили три человека, так и не нашли код, я среди них. Но он там был, другие команды находили.
Показать полностью
ReFeRy
Прочитала и подумала: вы должно быть офигительно знаете город))
Между прочим, если в этом во все добавить какой-нибудь мистики, то это ж целые книге писать можно. Тема-то необычная.
ReFeRyавтор
FieryQueen
Я был поисковиком в первую очередь, лазил и искал коды. Но, конечно, про город узнал много.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх