Ссылка на обзор: https://fanfics.me/message474686
|
Мрачно, как прописанные бомжами заброшки на окраине никому не нужных деревень. И так же беспощадно.
|
ReFeRyавтор
|
|
Спасибо за комментарии.
|
Мурkа Онлайн
|
|
В очередной раз убеждаюсь, что одно с другим нельзя смешивать.
Но последнему почему-то было всё равно, задрала его эта дурацкая работа, которая для других хобби, а для него непонятно что. От этого и такое отношение, и недовольство, и нежелание нормально все сделать. И последствия, что остались за кадром. История живая, даже немного слишком, и, мне кажется, написанная тем, кто в теме. На конкурсе это чувствуется, кто придумывает, а кто пишет по впечатлениям, как бы сильно они не отличались от описанного. Я бы вот не решилась с такими играми связываться, страшно. А почитаешь - страшно вдвойне.1 |
ReFeRyавтор
|
|
Муркa
Да, история написана из собственного опыта, половина фактов и сцен основаны на реальных событиях. |
Мурkа Онлайн
|
|
Анонимный автор, ох, ну бывает же.
|
ReFeRyавтор
|
|
Муркa
По той трубе лазил, а вот составной код выдумал. Код на поребрике был, но колесом его не закрывали. В недостроенном коттеджном посёлке сам падал на прогнившей доске, реально повезло упасть на песок, с тех пор по любым деревянным настилам хожу, ставя ногу только на две доски сразу. В опоре моста лазил, в воздух дорожная охрана стреляла (или холостыми, или из газового, но нам эффекта хватило). Заброшенных воинских частей помню две, получился собирательный образ. Дальше больше. Парень реально погиб в электрощитке на игре. Но я не знаю подробностей того случая, это было в другом городе. В нашем одного задавила электричка, зимой полез через засыпанные снегом рельсы и как-то там застрял, подробностей тоже не знаю, это было за пару лет до того, как я начал играть. Больше про летальные случаи за почти 20 лет существования игр я не слышал. |
Мурkа Онлайн
|
|
Какая же жизнь иногда...
|
ReFeRyавтор
|
|
FieryQueen
Показать полностью
В организации участвовал минимально. Играл около двух лет очень активно. В воинской части, которая служила прототипом для рассказа, код был вроде на перегородке в одной из душевых, снизу, в 10 сантиметрах от пола, без зеркала не увидеть. Обычно в больших локациях есть метка у заезда, чтобы было понятно, что верно угадано место, и потом метка уже внутри локации невдалеке от кода. В случае с воинской частью, там было с пяток зданий, в одном из них, на втором этаже на стене коридора метка, в двух метрах от метки дверь в душевую и вот там код. В задании из рассказа, метка была бы где-то рядом с окном, в котором ветка... У меня в тексте говорится, что код надо прописать в не самом очевидном месте, но и так, что бы случайно не нашли. Это отсылка к тому, что у игроков очень быстро вырабатывается рефлекс на "очевидные" места - самое недоступное, самое далеко запрятанное. Когда код прописываешь, надо проигнорировать такие места, но все же как-то спрятать код. Один раз у нас были предзадания, это часть игры, которая проходит несколько дней до ночной игры, если пройти эти задания, то на самой игре команда получает бонусные баллы. Одно из заданий привело к одноэтажной башенке рядом со Смольным - Спб, самый центр. Башенка малюсенькая, декоративная, в неё нашёлся вход через окно (а дверей в ней вообще не было), внутри все ужасно засрано голубями. Шестиугольное помещение, пустое, везде голубиной поймёт, одно окошко и всё. От нашей команды туда последовательно ездили три человека, так и не нашли код, я среди них. Но он там был, другие команды находили. |
ReFeRy
Прочитала и подумала: вы должно быть офигительно знаете город)) Между прочим, если в этом во все добавить какой-нибудь мистики, то это ж целые книге писать можно. Тема-то необычная. |
ReFeRyавтор
|
|
FieryQueen
Я был поисковиком в первую очередь, лазил и искал коды. Но, конечно, про город узнал много. 1 |