Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Джинни выслуживается перед Слизнортом, принимая его за наиболее слабое звено. Профессор вовсе и не против, и вместе с приглашением в Клуб Слизней она получает пропуск в Запретную секцию.
— Я хочу больше узнать для моей будущей профессии Аврора, — врет Джинни, не краснея.
— Но, дорогая, разве Аврор — профессия для женщины?
— А Вы предлагаете мне печь пирожки, пока Сами-знаете-кто приходит к власти? — дерзко отвечает девушка, вскидывая огненную голову.
— Что Вы, милая, разве я это имел ввиду? — идет на попятную профессор и, не глядя, ставит подпись.
Взмахнуть и рассечь. Заклинание «Секо» крайне популярно у Пожирателей смерти, борющихся с детьми. Но Джинни их совсем не осуждает. В последнее время ей начинает казаться, что она готова спустить Адское пламя на всякого, кто окажется между ней и ее целью. Цель, правда, настолько призрачна и абсурдна, что не желает чётко звучать даже в голове. Слова же никогда не должны коснуться губ. Иначе всё пропало.
Джинни выписывает заклинания из библиотечных талмудов прямо на поля учебника по Защите от Тёмных искусств. Её учебники настолько старые, прошедшие через шесть пар рук, что уже больше ни на что не годятся. Адское пламя на иллюстрациях выглядит так, будто может зажечь даже самое холодное сердце.
— Куда ты идешь, Джин? — спрашивает Луна, возникая, как тень, посреди коридора. Это могло бы быть забавно: Солнце и её ночное отражение — Луна. Если бы Джинни нуждалась в этом.
— В лес, Луна.
— Зачем?
— Просто встретимся позже, — Джинни теряет терпение и обходит подругу стороной.
— Постой, я с тобой, — Луна ловит руку Джинни, как рыбок ловят в сачок, она делала это тысячу раз до этого. Так часто, что Джинни уже не обращает на это внимания.
— Я хочу вызвать Пламя, — Джинни вырывает взмокшую ладонь и знает, что пожалеет об этих словах. Но молчаливая Луна, скорее всего, сохранит всё в тайне.
— Буду страховать, — упрямство не типично для Лавгуд, но голубоглазая девушка не отступает.
— Ты не умеешь, — говорит Джинни. И всё равно тормозит свой яростный шаг.
— Да, как и ты. И я видела твои записи.
Джинни не забывает о сверхъестественной интуиции и наблюдательности Луны. А когда забывает, та ей напоминает.
Сгущающиеся ультрамариновые сумерки одновременно прорезает волчий вой, доносящийся из глубин Запретного леса, и красно-чёрная вспышка Адского огня. Десятая попытка оказывается успешной, потому что ненависть, которая сжигает Джинни изнутри, ослепляющая. Джинни затрудняется произнести в слух кого и за что она ненавидит. Может, потому что это она сама. Огненные василиски разевают пасти, полные длинных смертоносных клыков, пока Луна поспешно произносит контрзаклятие. В наступившей тишине слышится только заунывный плеск воды в Чёрном озере.
— Почему мы сражаемся против Сама-Знаешь-Кого? — спрашивает Джинни.
Луна не ужасается. Иногда Джинни кажется, что она видит и трухлявые ребра, и мёртвых бабочек, и адский огонь, который сжирает до угольев сердце. Видит прямо сквозь пепел кожи.
— Потому что тут наши друзья: Гарри, Гермиона, Рон, другие твои братья. Помнишь? — Луна дарует свой тусклый свет Джинни, остужая горящие щеки.
— Помню, — произносит Джинни, и её шепот не слышнее движения веток уродливых деревьев в Запретном лесу.
* * *
Смотря на растрёпанные космы Гермионы, которая везде успевает со своими нравоучениями, понуканиями и всезнающим видом, что, к тому же, никак не сказывается на её успеваемости, Джинни рисует костры инквизиции и испанские сапожки.
Ей так давно хочется оказаться на её месте, что она назло себе больше даже не пытается вписаться в их компанию. Со временем это становится привычкой. А потом и вовсе отпадает какое-либо желание. Впрочем, в пятнадцать лет сложно определиться, чего действительно хочешь от жизни.
С вершины арктического спокойствия Джинни выдумывает новую крамольную мысль: «А что, если это вовсе не её война? Не война её семьи, до седьмого колена сплошь чистокровных. Если им не хватает власти и денег, не легче ли приобрести первое и, возможно, второе под знамёнами Того-Кого-Нельзя-Поминать-К-Ночи?»
Впрочем, лёгкость в данном случае не более, чем просто фигура речи.
* * *
У Луны прохладные пальцы и меланхоличный характер. И, когда Джинни говорит ей:
— А что если мы не станем сражаться, Луна? — девочка приходит почти в ужас.
— Давай лучше заведем домашнего соплохвоста. Будем растить и кормить его.
— А потом он нас сожрёт, — Джинни хмыкает. Когда долго имеешь дело с Луной Лавгуд, со временем её бред перерастает в осмысленную речь.
Поэтому в следующем году девушки не будут кормить соплохвостов и думать крамольные мысли. Но будут сражаться с режимом Тома-Чтоб-Ему-Икалось-Реддла. И Джинни хочет думать, что это очень правильное решение.
FieryQueenавтор
|
|
WMR
Спасибо Вам за такое детальное прочтение) Мне показалось, что пейринг Джинни/Луна, Луна/Рабастан не так широко освещены в работе, чтобы выносить их в шапку. Думаете, это не оправданно? Хотя, признаться, мне нравится, какими получились эти линии. Пейринг Луна/Рабастан чуть шире раскрыт в "Записках", если вдруг вам интересно) Боюсь, я не могу прикрыться этим "мой первый фанфик" . Он далеко не первый, даже большого объема. Но мне кажется и "грудной мускул", и "тахикардия" анатомически оправданы. Или вам они кажутся выбивающимися по стилю? |
FieryQueenавтор
|
|
WMR
Эх, меня вообще хлебом не корми, дай поболтать) Да, я поняла, о чем вы говорите) просто когда пишешь о чувствах героев, очень сложно не повторяться из главы в главу из фанфика в фанфик. Надо подумать над этими местами) Ах, каждый раз я читаю в комментариях об этом, но не любят фикрайтеры Джинни, что поделать( 1 |
FieryQueenавтор
|
|
WMR
Пока не смотрела Твин Пикс, но хочу, поэтому не буду читать о сюжете, чтобы не портить главную интригу) Но тут не поспоришь, потенциал огромный. Меня уже несколько лет не оставляет эта пара, а герои всегда будто на глазах прорастают друг в друга. |
FieryQueen
Посмотрите обязательно! Надеюсь, что Вам понравится)) 1 |
FieryQueenавтор
|
|
B_A_D_
Ахахаха) какой странный комментарий) не оригинальная, спорить не буду. Однако, смею заметить, что в ру фандоме макси и миди фики по этой паре единицы, которые можно пересчитать по пальцам одной руки( Тема очень тяжелая, потому как сделка с совестью не может по определению даться легко. Фанфик такой, потому что он должен быть такой, читатель вместе с героиней должен прочувствовать всю тяжесть, всю неправильность и в то же время неотвратимость ее выбора. Том склеивался назад в человека за счет воссоединенной души. А Луна? А что собственно Луна?)) |
FieryQueenавтор
|
|
B_A_D_
Показать полностью
Вы же понимаете, я не профи. Сквозь тяжело составленный текст мне думалось будет хорошо передать моральное состояние героини. Нет, решения не было. Были сомнения и попытка эти сомнения перебороть. Но не вышло. Никто не рождается демоном во плоти, а яблоко гниет по частям. Так и тут. Хотя ничего страшного, что вы так негативно относитесь к героям. Их действительно нельзя назвать положительными. Как это не было? Из родных у нее погиб только Фред, и ее реакция на его смерть описана в 13 главе. И после этого она просит ТЛ о покровительстве ее семьи, даже не смотря на то, что они наверняка не простят ее. У отца Луна будет жить, но от службы у ТЛ ее никто не освобождал. Поэтому она волей-неволей пересекается с Пожирателями. Дружба странная - может быть. Джинни еле терпела Луну поначалу, но невозможно оставаться абсолютно равнодушным к человеку, который был ей столь предан. Вот и Джинни со временем действительно стала считать Луну настоящим другом. В свою очередь все поступки Луны исходят из чувств к Джинни. Поэтому, не понимаю, как это можно забыть. "Любимая" - это всего лишь вербальная форма, чтобы намеки, разбросанные по тексту, стали более очевидны читателю. Но вы просто этого не увидели. Какой еще сундук?) В сундуке Джинни (не Луна) хранила диадему Кандиды. Я понимаю, что вам не зашло. Удачи вам) |
Мне очень понравилась работа. Это что-то исключительное по красоте стиля, оригинальности, яркости и убедительности. Образ Тома Вы раскрыли очень хорошо, и он у Вас не бесчувственный и не невменяемый монстр, как во многих фанфиках.
Показать полностью
Единственное, мне показался не совсем удачным момент с восстановлением его души (все-таки уничтожение крестражей не восстанавливает душу, при этом осколки души гибнут, что мы и видели в каноне). Для того, чтобы выглядеть лучше, наверняка были способы, просто канонный Лорд этим не заморачивался. Но это ладно. Конечно, Джинни очень ООСная - однако Вы это обосновали весьма убедительно. Луна мне вообще показалась каноничной, и против пейринга ее с Рабастаном я ничуть не возражаю )) Дельфи - милашечка, и даже птица авгурей тут есть )) И Джинни мамой зовет, ми-ми-ми )) Рудольфус мне у Вас понравился, я вот его как-то похоже вижу (и очень захотелось его тоже откомфортить, ему как-то в фанфиках не везет)) Добавлено 05.07.2019 - 19:48: Еще добавлю насчет уместности употребляемых слов. Там выше в комментах было про "анатомичность" - есть такое. А тахикардия - вообще-то диагноз. В общем, я бы заменила эти медицинские термины на что-нибудь попроще ) 1 |
FieryQueenавтор
|
|
Daylis Dervent
Показать полностью
О_о А я не переставала надеется, и вот Вы здесь)) Спасибо за чудесный отзыв и рекомендацию!)) Я ужасна горда)) Единственный способ восстановления души, насколько я понимаю, - это определенный ритуал, включающий полное раскаяние в совершённом и обратный созданию (но не уничтожение, как делал Альбус). Т.е. "хранилище" пустеет, но душа за счет раскаяния восстанавливается. По крайней мере тут это имелось ввиду. Методы типа "навел чары" и вновь стал двадцатилетним красавцем-Томом мне противны как класс (не, когда у меня закончится фантазия на этот счет, и это пойдет в ход, конечно XD ). Противны потому, что человек - это не только внешняя оболочка (хотя конечно и без физического аспекта совсем нельзя, поэтому тут это тема вообще поднимается), но еще и совокупность характера, пресловутого выбора и вот это вот все. А если просто "наведем чары", то получается, что нам так-то все равно на то, что там внутри, что человек пытается меняться в силу новых обстоятельств, а главное для нас, чтобы "картинка" не сбоила... И это как-то не глубоко, на мой взгляд. Со всем остальным - полностью согласна)) (про Рудольфуса помню, он уже комфортится в отдельном минике. Не в этой вселенной, правда). Ну я тут специально гуглила, тахикардия - это многозначное слово, в т.м. и означающее быстрое сердцебиение. Но это ладно, я уже взяла "на карандашик", как руки дойдут - постараюсь поправить)) Еще раз спасибо =) 1 |
FieryQueenавтор
|
|
Daylis Dervent
Все-таки не чистый ритуал, и не чистое раскаяние, но оба два фактора сразу и толчок к этому - конечно появление Джинни ;) Да, мне хотелось написать некое балансирование на грани любви-нелюбви-просто_потребности. А вообще я в образе Тома все-таки еще не до конца разобралась. Сложный он очень. Надеюсь когда-нибудь в ближайшем будущем сесть за написание именно молодого Тома и тогда постараться еще глубже копнуть по психологии. |
FieryQueenавтор
|
|
drakondra
Мда, очень может быть - мне все никак не сообразить на какой архитип ложиться вот эта парочка. Но эту сказку я очень люблю) Финал родился из вопроса: а что бы делал Волдеморт приди он-таки к власти. Магглов он всю жизнь ненавидел- это раз, да и занимают они слишком много жизненного пространства, которое могли занимать маги - два. Чем не причины? Но да, смотрится все это немного утопически, согласна. А Снейп...хм, он не маньяк, он просто чуть-чуть сошёл с ума под конец. Момент вкусовой, тоже соглашусь. Можно вопрос, как к герою, осилившему уже две мои крупные работы: как думаете, какие образы Тома и Джинни выглядят более... правдободобными что ли - здесь или в "Чёрное или белое?" |
FieryQueenавтор
|
|
drakondra
Спасибо. С Джинни все немного проще конечно. А вот за Лорда радостно) 1 |
Ну что же сказать? У этого произведения есть свой неповторимый слог и стиль. Слова - запахи, слова - звуки, слова - образы, что-то неуловимое, что чувствуется на кончике языка и оторваться от чтения невозможно. Да, ощущается этот сладковато-горький запах тлена, запах эмоций от произведения. То, как Джинни боролась сама с собой, как проиграла, как предавала и во что это вылилось. Непонятно, почему Снейпа из этого произведения обвиняют в жестокости, его поступок логичен и чувства понятны. Тем более, что он так и не смог довести своё дело до конца. Мне только одно совершенно непонятно: как может автор в своём возрасте не понимать, что значит раскаяние, то, которое якобы воссоединяет воедино осколки души из крестражей. То, как она описала раскаяние Волдеморта, это шутка такая? Типа : " Тёмный Лорд, вы раскаиваетесь в том, что погубили семью Поттеров? Очень, ОЧЕНЬ раскаиваюсь, нафига сам туда полез, нужно было подстраховаться и Беллу послать, 14 лет жизни книззлу под хвост!" Уважаемая автор, сожаление о промахах, допущенных во время преступлений и ударивших по тебе самому это совершенно не то, что раскаяние. Раскаяние - это сожаление о людях, которые от тебя пострадали, стыд от боли или неудобств, которые ты им причинил, чтобы это почувствовать, нужно уметь Сопереживать. Ну а в целом произведение стоит того, чтобы прочитать его.
Показать полностью
1 |
FieryQueenавтор
|
|
Aprel77
Спасибо за ваш отзыв) Ваша претензия совершенно справедлива. Автор все понимает насчёт раскаяния и в сносках к главе 14 даже честно в этом признается)) Но пришлось вот сделать такое допущение в угоду характеру, и в ущерб здравому смыслу) |
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |