↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Запах тлена» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

44 комментария
Я разочарована... Я очень сильно разочаварова тем, что на данную работу совсем отзывов. Так как многие читатели не спешат прочесть фик, у которого нет комментариев.
Люди! Не совершайте ошибок других! Прочтите!
Это очень качественная, продуманная и интересная работа. Ваш лексический стиль очень хорош, хотя такое большое количество сложноподчинённых предложений может немного отвлекать от сюжета.
Я абсолютно поверила Луне и Рабастану.
Под сомнением: обращиение Джинни к Волдеморту по имени, все таки он его люто ненавидел.
Но ваш послевоенный мир мне очень импонирует, я именно так себе и представляла победу темной стороны - в далекоидущих планах, захвате Британии, а вовсе не в том что вижу в множестве историй - пьянки/насилие женщин/и полная вакханалия. Думаю,Темный Лорд бы такого не допустил.
Неплохой обоснуй для изменения Джинни, но их отношения, на мой взгляд, слишком быстро сложились. Зная Волдеморта он бы очень долго ее проверял прежде чем поверить.
Спасибо за историю, за любимую Джинни, и за качественный труд.
FieryQueenавтор Онлайн
atv1706, когда я начала читать Ваш комментарий, сердце у меня ушло в пятки)
К сожалению, у меня не так много опыта, но я постоянно экспериментирую со стилем и манерой изложения, в стремлении найти "то самое". Именно здесь мне хотелось образности и цветистости, но и вышло, как вышло ))

По мере написания постоянно присутствовало желание расширить линию Луны и Рабастана, хотя их история родилась будто сама собой, но я решила, что не могу позволить себе более подробное ведение ее в данном произведении. И подобная неудовлетворенность вынудила меня начать писать спин-офф. Вы можете глянуть его в моем профиле на фикбуке, или, если захотите, могу перенести его сюда, чтобы было удобнее следить за выходом продолжения.

Согласна с Вами. Мелкое плавание не для Лорда. Ну, мне видится так, будто самому Волдеморту особо не было дело до этой вакханалии, это просто была одна из монет, которыми он платил своим соратникам. И после достижения своих целях он резко прикрутит всем гайки. Однако, не стоит забывать, что после перерождения, он уже не совсем в себе, и хочется верить, что мне удалось привнести в его действия капельку разумности, хоть в достоверности такого развития событий и нельзя быть на 100 процентов уверенным.

Насчет имени. В целом, я с Вами согласна. Но мне казалось неправильным, если они и дальше не уйдут от формальностей, и это было сделано с целью показать, что некоторые границы между ними все-таки рухнули, да и потом - она называет его Марволо, что говорит о неком компромиссе с его и ее стороны.

Насчет обоснуя... Тут пожалуй оправдания бесполезны. Вопрос веры так сказать. Во-первых он перетряхнул все ее мысли и воспоминания, во-вторых она притащила ему Поттера, а в третьих - может поддался импульсу.

Спасибо за Ваш неравнодушный и подробный отклик! (когда-нибудь я научусь писать ответы короче отзывов)
Показать полностью
Потрясающий фанфик! Я давно искала что-то подобное и очень рада, что мне, наконец, повезло) ООС Лорда, конечно, сильный, но образ все равно получился интересный. А Джинни вообще великолепна) Очень жаль, что в фандоме ее не любят...
Единственное, луч Круциатуса красный, а не желтый) И, кстати, почему NC-17, а не R?
FieryQueenавтор Онлайн
Jane W.
О, спасибо Вам за отзыв) Да уж, без оос-а с Лордом никуда. Канонный как-то особой не располагал к романтику и вообще. А история с маховиками и молодым Лордом - это пока не ко мне) Да, очень жаль, что не любят( я тут борюсь, как могу, но хорошо хоть хейтеры не набежали пока)
Хорошо, спасибо. Ну мне показалось, что глава 12 и 16 вполне себе NC или думаете, нет? В этом деле лучше перестраховаться, как по мне)
FieryQueen
Канонный Лорд вообще ни к чему не располагает, просто обнять и плакать) Зато, если добавить немного ООС, получается классный и реалистичный персонаж.
А я как раз не очень люблю истории с маховиками и молодым Лордом: там часто от него одно имя остается, а сюжет вырождается в обычную романтику. И вообще, персонаж Лорда мне кажется более интересным, чем Том Ридлл) Хотя, конечно, все зависит от мастерства автора)
Цитата сообщения FieryQueen от 25.06.2018 в 07:17
Да, очень жаль, что не любят( я тут борюсь, как могу, но хорошо хоть хейтеры не набежали пока)

А что, и такое может быть? У Джинни даже есть агрессивные хейтеры? Вообще, меня всегда удивляло, что фиков с темной Гермионой в разы больше, чем с Джинни, хотя у нее для этого гораздо меньше предпосылок.
Цитата сообщения FieryQueen от 25.06.2018 в 07:17
Ну мне показалось, что глава 12 и 16 вполне себе NC или думаете, нет? В этом деле лучше перестраховаться, как по мне)

Неа) NC-17 - это, все-таки, детальное описание секса, а, чтобы за чернуху его получить, должны быть какие-то запредельные пытки или очень детальная расчлененка. Но это ваш выбор, можно и подстраховаться, конечно)
Показать полностью
FieryQueenавтор Онлайн
Jane W.
Вы меня прямо порадовали. XD
"просто обнять и плакать" и желательно где-нибудь мысленно и в сторонке))))

Но если учесть, что пейринга Джинни/Том очень мало и берутся за него видимо совсем отбитые романтики, то мне попадались такие "Томы", что просто хочется отбежать и нервно покурить))) Но вот зато с "поехавшим" Лордом уже все более-менее понятно)) И мне тоже кажется это более интересным)
Хех) Как не быть хейтерам - имя им Легион.
Вот хотя бы взять https://fanfics.me/read.php?id=113591
Но, правда, я пока только от противников Ромионы огребла)
Замечательный, очень сильный фик! Кажется, первый после дочери волдеморта с пейрингом джинни/лорд, что я прочитала. Правда, заканчивается на самом интересном месте. Но в победу магов очень хочется верить, не смотря на их малочисленость! Хотя одно ясно точно- никуда джиннни от своего лорда не денется. И он от нее уже тоже. И погибнут они вместе, если магглы одолеют.
На самом деле- жаль, что этот пейринг не популярен в фандоме. Джинни на темной стороне - очень удачное решение.
FieryQueenавтор Онлайн
Лиза Пинская
Спасибо за комментарий ;) Джинни очень противоречивая личность. С тем, что она прошла в раннем детстве, есть где разгуляться психологическому обосную. И такие события могут толкнуть ее действительно на два противоположных пути.
Цитата сообщения Лиза Пинская от 01.07.2018 в 18:03
Хотя одно ясно точно- никуда джиннни от своего лорда не денется. И он от нее уже тоже. И погибнут они вместе, если магглы одолеют.

Да, это совершенно определенно.
Да уж, 22 человека, у которых этот пейринг стоит в любимых, явно не та сила, с которой можно перевернуть мир, но я все-таки не теряю надежду, и тожественно обещаю, написать еще как минимум два фика с этой парой)
FieryQueen
С нетерпением буду ждать! И еще одного читателя приведу - своего папу)))
FieryQueenавтор Онлайн
Лиза Пинская
мать моя женщина) а что? папы такое читают?))
FieryQueen
мой - читает =) Уже несколько лет, как я подсадила его на фандом =)
FieryQueen
Прочитала) Ну,такое себе,конечно... Но там фик с плохой Джинни и соответствующие читатели, а я подумала, что есть прямо хейтеры, которые могут прийти, например, сюда, чтобы написать гадости)
Цитата сообщения FieryQueen от 01.07.2018 в 20:12
Да уж, 22 человека, у которых этот пейринг стоит в любимых, явно не та сила, с которой можно перевернуть мир, но я все-таки не теряю надежду, и тожественно обещаю, написать еще как минимум два фика с этой парой)

Здорово! Я буду ждать)
FieryQueenавтор Онлайн
Цитата сообщения Jane W. от 05.07.2018 в 11:14
FieryQueen
Прочитала) Ну,такое себе,конечно... Но там фик с плохой Джинни и соответствующие читатели, а я подумала, что есть прямо хейтеры, которые могут прийти, например, сюда, чтобы написать гадости)
Здорово! Я буду ждать)

Я просто уверена, что они есть) О, вспомнила, где я их видела) Слышали теорию о том, что Джинни Гарри привороткой опоила? Вот на просторах ютюба есть ролик про Джинни и приворотку, и они (хейтеры) там в комментах прямо гнездятся. Но хорошо, что сюда они пока не перебрались)
О, ок. Это здорово) все уже пишется, только надо развязаться с Авгуреем и тогда можно и убыстряться)

Добавлено 08.07.2018 - 00:27:
Цитата сообщения Лиза Пинская от 05.07.2018 в 02:00
FieryQueen
мой - читает =) Уже несколько лет, как я подсадила его на фандом =)

ыыы))) это прямо.....таки волнительно) я бы даже сказала: Вам папу не жалко?)))
FieryQueen
да нет, не жалко =) Он любит ГП, темную сторону, дамбигады, неожиданные и не типичные повороты сюжета. Да что там, ради сюжета иногда даже слэш читает (чего я от него не ожидала) )))) А еще, вероятно, как-нибудь потом он почитает комменты и выскажет мне свое фи =)
FieryQueenавтор Онлайн
Лиза Пинская
Блин, круто Вам) я своих домашних от этого всего тщательно оберегаю))) Хотя мама читала книги...до 5ой включительно. потом она сказала, что убить хорошего мужика Сириуса в детской книге - это перебор, и с нее хватит) Слэш...мухахах)
FieryQueen
Моя мама так и не прочитала ГП, а папа еще в далекие нулевые вместе со мной с азартом ждал шестую книгу, даже просил начать ему переводить с оригинала, который он мне купил, до выхода перевода) А сыну пока рано, хотя я ему адаптированно пересказываю гп и фк) моя цель - подсадить всю семью))))
FieryQueenавтор Онлайн
Цитата сообщения Лиза Пинская от 08.07.2018 в 19:49
FieryQueen
Моя мама так и не прочитала ГП, а папа еще в далекие нулевые вместе со мной с азартом ждал шестую книгу, даже просил начать ему переводить с оригинала, который он мне купил, до выхода перевода) А сыну пока рано, хотя я ему адаптированно пересказываю гп и фк) моя цель - подсадить всю семью))))

Ахахах) мне мама первую часть читала)) адаптированные фанфики - вот это номер))
Шикарно! Все персонажи получились такими вхарактерными и логичными, что верится: от первой и до последней строчки.
Если начало было несколько похоже на банальный любовный роман (в силу возраста и неопытности Джинни), то потом рамки фика расширились, показывая реальность и персонажей без прикрас.
Мне очень понравилась ваша Джиневра: она охвачена столь сильной любовью к Лорду, что готова ради него расставаться с привычным, с близкими людьми. Она не превращается в глупую куклу – напротив, становится умнее, уверенней в себе, учится держать себя в обществе. Она воюет, командует отрядом в конце. Очень отметилось её отношение к Дельфи – поступок мудрой женщины.
Сам Лорд – тоже, выше всяких похвал. Он адекватен, но при этом не теряет своей импульсивной натуры и совокупности тех качеств, что делают его Тёмным Лордом. Очень своеобразно проявляет любовь к Джинни, это видит только она и читатели) Он начинает свою войну и – я абсолютно уверена – победит. Единственно мне было не понятно, почему из крестражей он оставил диадему, а не Нагайну? Минутный порыв, или что? *змейку жалко*

Вообще так, фик о том, что за любой выбор надо платить, и ничто бесследно не пройдёт. Однако это не значит, что выбор делать не стоит: прощаясь с прошлым, взамен мы получаем новые цели и возможности.
Показать полностью
FieryQueenавтор Онлайн
Опричница
Ох, как меня порадовал Ваш отзыв)
Я бы сказала, что на момент начала фика мы с Джинни обе были неопытны)) Но по мере написания истории, персонажи всё больше и больше набирали жизни.
Возможно, я скажу крамольную вещь, но вот про Нагайну я и не подумалаХ) но если рассуждать логически, то Нагайна - видимо, своего рода эксперимент, а когда ты имеешь дело с вещью, в которой заключен вопрос жизни и смерти, то наверное выберешь более надежный и долговременный вариант, чем живое существо.
Рада, что мне удалось заставить поверить в эту историю)
Завораживающая, тёмная и очен в красивая история.
FieryQueenавтор Онлайн
Avada_36
Спасибо большое за отзыв)) мне очень приятно)
Пока прочитал только две главы. Задумка кажется весьма и весьма любопытной. Тот, кого коснулась Тьма, уже никогда не будет прежним и будет стремиться к ней всю жизнь. Правда, ряд выражений вызывает недоумение. "Сильный грудной мускул" (2 глава), "тахикардия" (там же)… Это несколько снижает общий градус напряжения в фике. Но читать в любом случае интересно.
Дойдя до половины фика, обнаружил в нем явно читаемые намеки на незаявленный пейринг Луна/Джинни. Или он мне одному здесь видится?
Фанфик дочитан. Спасибо Автору за него!

Из плюсов хотелось бы отметить любопытное раскрытие не самого популярного пейринга и отсутствие "отбеливания" Темной Стороны. Отдельная благодарность за сцену посещения Томом Литтл Хэнглтона в 13 главе.
Из минусов могу отметить иногда проскакивающие в тексте странности (вроде разыгравшейся тахикардии у Джинни во 2 главе). Вероятно, стоит сделать скидку на то, что у Автора это первый фик.
Отдельно хотелось бы отметить обозначившийся по ходу действия незаявленный пейринг Луна/Джинни, который смотрелся весьма интересно. Интереснее и естественнее появившегося во второй половине фика пейринга Рабастан/Луна.

Удачи Автору в дальнейшем творчестве))
FieryQueenавтор Онлайн
WMR
Спасибо Вам за такое детальное прочтение)
Мне показалось, что пейринг Джинни/Луна, Луна/Рабастан не так широко освещены в работе, чтобы выносить их в шапку. Думаете, это не оправданно? Хотя, признаться, мне нравится, какими получились эти линии. Пейринг Луна/Рабастан чуть шире раскрыт в "Записках", если вдруг вам интересно)
Боюсь, я не могу прикрыться этим "мой первый фанфик" . Он далеко не первый, даже большого объема. Но мне кажется и "грудной мускул", и "тахикардия" анатомически оправданы. Или вам они кажутся выбивающимися по стилю?
FieryQueen
Спасибо, что отвечаете.))
Да, дело именно в стиле. Мне кажется, что они "слишком анатомические". В первом случае у Вас "Сильный грудной мускул не отзывается на это жгучей болью". Мускул можно заменить на сердце или просто написать, что в груди у Джинни ничего не болело (тем более, что дальше говорится о чувстве пустоты у неё в груди).
Во втором случае у Вас "Четырнадцатилетнюю Джинни разрывает тахикардия при одной только мысли о том...". Тут могло бы подойти "Сердце четырнадцатилетней Джинни заходится при одной только мысли о том...". Но автор тут — Вы, а я могу лишь делиться своим субъективным мнением.

Общая же задумка мне понравилась. Главный пейринг так и вовсе квазиканоничен. Странно, что по Джинни/Том довольно мало пишут.
FieryQueenавтор Онлайн
WMR
Эх, меня вообще хлебом не корми, дай поболтать)
Да, я поняла, о чем вы говорите) просто когда пишешь о чувствах героев, очень сложно не повторяться из главы в главу из фанфика в фанфик. Надо подумать над этими местами)
Ах, каждый раз я читаю в комментариях об этом, но не любят фикрайтеры Джинни, что поделать(
FieryQueen
Можно любить или не любить Джинни, но нельзя не видеть, какие возможности дает разработка этого персонажа. Ведь что есть Джинни? Милая девушка из хорошей семьи, ставшая (как минимум на какое-то время) одержимой Злом. Да это же местная версия Лоры Палмер!)) Тут такое накрутить можно...
FieryQueenавтор Онлайн
WMR
Пока не смотрела Твин Пикс, но хочу, поэтому не буду читать о сюжете, чтобы не портить главную интригу)
Но тут не поспоришь, потенциал огромный. Меня уже несколько лет не оставляет эта пара, а герои всегда будто на глазах прорастают друг в друга.
FieryQueen
Посмотрите обязательно! Надеюсь, что Вам понравится))
Задумка отличная, хоть и не оригинальная. Но вот исполнение..ох, признаюсь, читать было тяжело, несколько раз так и подмывало бросить это дело)
Это тот случай, когда лучшее - враг хорошего, то есть не стоит так сильно стараться сделать красиво и замудрённо, что ли. Ей-богу, пока дочитала, разболелись глаза и мозг.
И по поводу героев. То ли устала просто за день, то ли банально не соображу, что же такое с Томом/Волдемортом творилось, он становился человек потихоньку, обратно Риддлом? Про Луну же вообще не буду говорить. Тут она ещё более странная и непонятная.
FieryQueenавтор Онлайн
B_A_D_
Ахахаха) какой странный комментарий) не оригинальная, спорить не буду. Однако, смею заметить, что в ру фандоме макси и миди фики по этой паре единицы, которые можно пересчитать по пальцам одной руки(
Тема очень тяжелая, потому как сделка с совестью не может по определению даться легко. Фанфик такой, потому что он должен быть такой, читатель вместе с героиней должен прочувствовать всю тяжесть, всю неправильность и в то же время неотвратимость ее выбора.
Том склеивался назад в человека за счет воссоединенной души.
А Луна? А что собственно Луна?))
FieryQueen
Так я это и не в оскорбление, не подумайте) Сейчас разве что пара Гарри/камень будет оригинальной, да и то сомнительно :D
Просто к тому, что читала нечто похожее, когда Джинни предаёт всех ради любви, зависимости и т.п. И макси в том числе, да.
А на счёт тяжести. У неё она где была? По-моему, решение было принято очень давно и она расчётливо шла к его исполнению. Вот мне было тяжело пробираться сквозь нагромождения оборотов и лишних терминов в данном случае, а ей тяжело было только притворяться, ждать. Ей даже от смерти родных не было больно. Или было, но это нигде нет по тексту, к сожалению.
Ну а Луна.. это тот случай, когда должна была получиться оригинальная и по-хорошему странная девушка, а получилось нечто. То она уходит к отцу, то уже опять рядом с братом-акробатом стоит; то называет Джинни любимой, а потом тут же забывается этот момент, и т.д. Зачем она лезла к сундуку, к примеру? Точно помню упоминание этого.
Дружба их странная. Джинни её еле терпела, однако потом заботится, держит возле себя. При этом толком ничего не прописано.
В общем, совершенно не моё, потому что не хватает.. всего.
FieryQueenавтор Онлайн
B_A_D_
Вы же понимаете, я не профи. Сквозь тяжело составленный текст мне думалось будет хорошо передать моральное состояние героини.

Нет, решения не было. Были сомнения и попытка эти сомнения перебороть. Но не вышло. Никто не рождается демоном во плоти, а яблоко гниет по частям. Так и тут. Хотя ничего страшного, что вы так негативно относитесь к героям. Их действительно нельзя назвать положительными.

Как это не было? Из родных у нее погиб только Фред, и ее реакция на его смерть описана в 13 главе. И после этого она просит ТЛ о покровительстве ее семьи, даже не смотря на то, что они наверняка не простят ее.

У отца Луна будет жить, но от службы у ТЛ ее никто не освобождал. Поэтому она волей-неволей пересекается с Пожирателями.

Дружба странная - может быть. Джинни еле терпела Луну поначалу, но невозможно оставаться абсолютно равнодушным к человеку, который был ей столь предан. Вот и Джинни со временем действительно стала считать Луну настоящим другом. В свою очередь все поступки Луны исходят из чувств к Джинни. Поэтому, не понимаю, как это можно забыть. "Любимая" - это всего лишь вербальная форма, чтобы намеки, разбросанные по тексту, стали более очевидны читателю. Но вы просто этого не увидели.
Какой еще сундук?) В сундуке Джинни (не Луна) хранила диадему Кандиды.

Я понимаю, что вам не зашло. Удачи вам)
Показать полностью
Мне очень понравилась работа. Это что-то исключительное по красоте стиля, оригинальности, яркости и убедительности. Образ Тома Вы раскрыли очень хорошо, и он у Вас не бесчувственный и не невменяемый монстр, как во многих фанфиках.
Единственное, мне показался не совсем удачным момент с восстановлением его души (все-таки уничтожение крестражей не восстанавливает душу, при этом осколки души гибнут, что мы и видели в каноне). Для того, чтобы выглядеть лучше, наверняка были способы, просто канонный Лорд этим не заморачивался. Но это ладно.
Конечно, Джинни очень ООСная - однако Вы это обосновали весьма убедительно. Луна мне вообще показалась каноничной, и против пейринга ее с Рабастаном я ничуть не возражаю )) Дельфи - милашечка, и даже птица авгурей тут есть )) И Джинни мамой зовет, ми-ми-ми ))
Рудольфус мне у Вас понравился, я вот его как-то похоже вижу (и очень захотелось его тоже откомфортить, ему как-то в фанфиках не везет))

Добавлено 05.07.2019 - 19:48:
Еще добавлю насчет уместности употребляемых слов. Там выше в комментах было про "анатомичность" - есть такое. А тахикардия - вообще-то диагноз. В общем, я бы заменила эти медицинские термины на что-нибудь попроще )
Показать полностью
FieryQueenавтор Онлайн
Daylis Dervent
О_о А я не переставала надеется, и вот Вы здесь)) Спасибо за чудесный отзыв и рекомендацию!)) Я ужасна горда))

Единственный способ восстановления души, насколько я понимаю, - это определенный ритуал, включающий полное раскаяние в совершённом и обратный созданию (но не уничтожение, как делал Альбус). Т.е. "хранилище" пустеет, но душа за счет раскаяния восстанавливается. По крайней мере тут это имелось ввиду.

Методы типа "навел чары" и вновь стал двадцатилетним красавцем-Томом мне противны как класс (не, когда у меня закончится фантазия на этот счет, и это пойдет в ход, конечно XD ). Противны потому, что человек - это не только внешняя оболочка (хотя конечно и без физического аспекта совсем нельзя, поэтому тут это тема вообще поднимается), но еще и совокупность характера, пресловутого выбора и вот это вот все. А если просто "наведем чары", то получается, что нам так-то все равно на то, что там внутри, что человек пытается меняться в силу новых обстоятельств, а главное для нас, чтобы "картинка" не сбоила... И это как-то не глубоко, на мой взгляд.

Со всем остальным - полностью согласна)) (про Рудольфуса помню, он уже комфортится в отдельном минике. Не в этой вселенной, правда).

Ну я тут специально гуглила, тахикардия - это многозначное слово, в т.м. и означающее быстрое сердцебиение. Но это ладно, я уже взяла "на карандашик", как руки дойдут - постараюсь поправить))

Еще раз спасибо =)

Показать полностью
FieryQueen
Я так поняла, что восстановление души (именно то, о чем Вы говорите) - результат раскаяния, а проведен или нет при этом ритуал - не важно (в конце концов, Лорд даже крестраж умудрился создать без ритуала - тот, который в Гарри).
У Вас он - да, меняется не только внешне, но и внутренне, и объяснить это только ритуалом - не очень убедительно (по крайней мере, мне показалось, что эти изменения - результат того, как на него повлияла Джинни, и то, что она его любит).
И знаете, вот эта вот его "неспособность любить" - как я уже писала раньше где-то, это не вина его, а беда (у него действительно есть эмоциональная ущербность как следствие очень ранней и очень жесткой депривации). Но потребность в любви у такого человека вполне может быть.
FieryQueenавтор Онлайн
Daylis Dervent
Все-таки не чистый ритуал, и не чистое раскаяние, но оба два фактора сразу и толчок к этому - конечно появление Джинни ;)
Да, мне хотелось написать некое балансирование на грани любви-нелюбви-просто_потребности.
А вообще я в образе Тома все-таки еще не до конца разобралась. Сложный он очень. Надеюсь когда-нибудь в ближайшем будущем сесть за написание именно молодого Тома и тогда постараться еще глубже копнуть по психологии.
Классические "красавица и чудовище", но в более мрачной вариации, более реалистичной, что ли. Потому что невозможно изменить чудовище, не замарав руки, невозможно смотреть в бездну и не впитать часть ее тьмы. Так и тут: сблизившись, Джинни и Волдеморт дали среднее арифметическое - он стал немного лучше, а она, неотвратимо и неизбежно, немного хуже (или даже слишком?).

Финал показался странным, просто в моем хэдканоне Волдеморту плевать на маглов, да и Снейп у вас маньяком вышел, но тут уже вкусовщина. Больше всего понравилось, как вы прописали эволюцию Темного Лорда, добавив его образу немного светлых красок, но обойдясь без розовых соплей.
FieryQueenавтор Онлайн
drakondra

Мда, очень может быть - мне все никак не сообразить на какой архитип ложиться вот эта парочка. Но эту сказку я очень люблю)

Финал родился из вопроса: а что бы делал Волдеморт приди он-таки к власти. Магглов он всю жизнь ненавидел- это раз, да и занимают они слишком много жизненного пространства, которое могли занимать маги - два. Чем не причины? Но да, смотрится все это немного утопически, согласна. А Снейп...хм, он не маньяк, он просто чуть-чуть сошёл с ума под конец. Момент вкусовой, тоже соглашусь.

Можно вопрос, как к герою, осилившему уже две мои крупные работы: как думаете, какие образы Тома и Джинни выглядят более... правдободобными что ли - здесь или в "Чёрное или белое?"
FieryQueen
Цитата сообщения FieryQueen от 20.10.2019 в 08:17
Можно вопрос, как к герою, осилившему уже две мои крупные работы: как думаете, какие образы Тома и Джинни выглядят более... правдободобными что ли - здесь или в "Чёрное или белое?"

Хм... Джинни, пожалуй, во втором, здесь она все же более ООСная. Лорд - вроде и здесь и там хорош и похож на себя.
FieryQueenавтор Онлайн
drakondra
Спасибо. С Джинни все немного проще конечно. А вот за Лорда радостно)
Ну что же сказать? У этого произведения есть свой неповторимый слог и стиль. Слова - запахи, слова - звуки, слова - образы, что-то неуловимое, что чувствуется на кончике языка и оторваться от чтения невозможно. Да, ощущается этот сладковато-горький запах тлена, запах эмоций от произведения. То, как Джинни боролась сама с собой, как проиграла, как предавала и во что это вылилось. Непонятно, почему Снейпа из этого произведения обвиняют в жестокости, его поступок логичен и чувства понятны. Тем более, что он так и не смог довести своё дело до конца. Мне только одно совершенно непонятно: как может автор в своём возрасте не понимать, что значит раскаяние, то, которое якобы воссоединяет воедино осколки души из крестражей. То, как она описала раскаяние Волдеморта, это шутка такая? Типа : " Тёмный Лорд, вы раскаиваетесь в том, что погубили семью Поттеров? Очень, ОЧЕНЬ раскаиваюсь, нафига сам туда полез, нужно было подстраховаться и Беллу послать, 14 лет жизни книззлу под хвост!" Уважаемая автор, сожаление о промахах, допущенных во время преступлений и ударивших по тебе самому это совершенно не то, что раскаяние. Раскаяние - это сожаление о людях, которые от тебя пострадали, стыд от боли или неудобств, которые ты им причинил, чтобы это почувствовать, нужно уметь Сопереживать. Ну а в целом произведение стоит того, чтобы прочитать его.
Показать полностью
FieryQueenавтор Онлайн
Aprel77
Спасибо за ваш отзыв)
Ваша претензия совершенно справедлива. Автор все понимает насчёт раскаяния и в сносках к главе 14 даже честно в этом признается)) Но пришлось вот сделать такое допущение в угоду характеру, и в ущерб здравому смыслу)
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть