Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Джинни так красива, что следующий одногруппник Гарри падает к её ногам. Буквально, засмотревшись и споткнувшись о ступеньку. Интересно, сколько ещё человек поляжет на её пути к Поттеру?
Джинни улыбается Дину, который не знает, что летит на свет умирающей звезды. Его глаза медово-карие, а прикосновения нежные-нежные. И он так не похож ни на Тома, ни на Гарри, что Джинни почти не чувствует раздражения, когда он целует её в холодные неподатливые губы.
Ему, кажется, и вовсе ничего не нужно, только идти рядом и многозначительно молчать. И в его это кристальное молчание хочется выплеснуть грязных слов, обидных фраз, всё то, что бежит по венам и не должно никогда покинуть их упругих стенок. И, наверное, он и тогда хмыкнет, не удивится и не побежит, потому, что даже не услышит никаких слов, отдельных, осмысленных фраз. Услышит лишь перезвон колокольчика любимого голоса. И это чертовски мило, до скрежета зубов, до: «Пошёл к Моргане, Дин».
Не успевает Джинни Уизли сделать вдох и выдох, фигурально выражаясь, конечно, как приключается невероятное. Её алиби больше и не алиби вовсе. И все моментально летит к дракклам, когда Гермиона говорит с искренней радостью в голосе:
— Свершилось! Джинни, Гарри тоже любит тебя, — это её «тоже» проходит острыми коготками по натянутым до предела нервам, смеётся щербатым ртом прямо в лицо рыжеволосой ведьмы. Так, что, будь у неё непосредственность Луны, она бы непременно сказала: «Гонцам с плохими вестями принято отрубать голову, Гермиона».
— Гермиона, Мерлин, ты уверена? — Джинни чувствует надсадный рев несмазаного механизма улыбки. Но Гермиона не так хорошо разбирается в людях, чтобы узреть масштаб фальши. Она обнимает её, и Джинни улавливает аромат с нотками цитруса и корицы, приятный в сущности запах, но все равно способный вызвать тошноту и брезгливость.
Джинни Уизли решительна и смела. Подвешенная на язык, маленькая вертлявая копия близнецов Уизли. Поэтому все, естественно, ждут от неё первого шага.
И этот шаг вовсе и не сложно сделать, если тебе нечего терять. Походкой засидевшегося в неволе тигра Джинни преодолевает расстояние гостиной. В этот час комната полна народу, зрители хотят зрелища отрубленной головы Джинни Уизли, которую она самолично кладет на плаху.
Джинни Уизли — маленькая жалкая девочка — обвивает дрожащими пальцами шею темноволосого парня. Парня с глазами-изумрудами, неповторимого, прекрасного Ненужного. И губы встречаются с губами, и толпа ликует. Народ получает зрелища, а скоро получит крови.
Гарри оглядывается на Рона. И что это за любовь такая, если он спрашивает разрешения у её вечно во всём неуверенного брата? И, может, Рон сейчас мотнёт головой, и всё встанет на свои места. И она будет свободна от своих лживых признаний.
Но нет, Рон кивает головой. И она не может его ненавидеть сильнее, чем ненавидит себя.
* * *
Разбери мои рёбра —
Под ними сердце — в труху.
Сними с меня пробу
И отдай врагу.
Я не была твоей.
Не стану и впредь.
Нам оставшихся дней
Не долго терпеть.
И если я — рыжая ведьма,
То и ты — палач.
Наслаждайся догорающим светом
И плачь.
* * *
Джинни летает над полем облаком безысходности. Не ловит ни одного паса, и погода идеально подходит для самобичевания. Хмурое небо нависает сразу над игроками, и если отнять пальцы, сведённые судорогой, от древка метлы, то, наверное, можно его достать.
Джинни подолгу всматривается в небо и даже ловит бланджер плечом. Боль помогает немного прийти в себя, а также является прекрасным поводом закончить тренировку. К её разочарованию, вместе с ней заканчивает вся команда, а Гарри смотрит своими невыносимо зелёными глазами сочувственно и обеспокоенно.
— Гарри, иди в замок без меня, — не своим голосом хрипит Джинни. — Мы договорились встретиться с Луной после тренировки.
Гарри кивает и выходит, и Джинни на прощание любуется его ладной спортивной фигурой. Гарри — настоящее Солнце. Мягкое, не обжигающее, не такое, как Джинни — Солнце-подделка, обманка.
Парень идёт, предаваясь, таким сладким в шестнадцать лет, мечтам. Например, отправиться в кругосветное путешествие на мётлах вместе с Джинни. Только бы убить Волдеморта и сразу в путь. Воспоминание о Лорде не омрачает настроения. И парень оказывается донельзя удивлён, видя Луну Лавгуд, направляющуюся в сторону Когтевранской башни. Иногда ему кажется, что у неё сплошной ветер в голове.
— Луна, постой. Ты, наверное, забыла. Джинни ждёт тебя в раздевалке.
— Я? Забыла? — Луна на мгновение выныривает из своих философских раздумий.
— Да, — Гарри с улыбкой треплет Луну по плечу, пока она растеряно улыбается.
— Ну, раз ждет, то я пойду, Гарри?
— Ага.
* * *
Быстрее, выше, сильнее. Ветер выдувает из головы мысли о преступной логичности идей Тёмного Лорда, о власти, которую дарует чёрная магия, а из сердца — образ бархатно-синих глаз. Быстрее, быстрее, чтобы прошить насквозь серое небо. Ещё немного, чтобы ни шанса, ни памяти. Была Джинни Уизли — и не стало.
Мама будет плакать; отец — убит горем, но не так, если она отдастся на милость своего гнилого сердца и сделает то, чего уже так давно желает.
То, зачем сидит вечерами в библиотеке; зачем исписывает многострадальный учебник по Защите убористым почерком.
И теперь — в полет. Земля так далеко внизу, что не видно даже трибун. И отпускает древко метлы.
Джинни смеётся, ощущая эйфорию от смертельного полета. Секунда, другая — и всё будет кончено. И не нужно будет выбирать между миром и войной, светом и тьмой. Жизнью, которая в зелёных глазах Гарри Поттера, и смертью, которая в истлевших кудрях Тома Реддла.
Когда Джинни перед самой землёй закрывает глаза, а через секунду всё ещё не ощущает удара, она распахивает их вновь.
Впервые в жизни видя запыхавшуюся, раскрасневшуюся, еще более безумную, чем обычно, Луну Лавгуд, она чувствует стыд. Девушка завершает пас палочкой, и Джинни мягко приземляется на землю. Луна бежит к ней, сгребая в охапку неожиданно сильными руками, дрожит всем телом, и по щекам её быстро бегут слезы.
— Почему, почему, почему, — подвывает она, прижимая Джинни к себе, раскачиваясь и пачкая белые гольфы о сырой песок стадиона. Становясь на мгновение живым человеком, а не воздушным нездешним созданием.
— Прости меня, Луна, я совсем не подумала, что тебя это так расстроит, — потрясенно шепчет Джинни в ответ, и тоже крепко сжимает в объятиях подругу.
FieryQueen
Посмотрите обязательно! Надеюсь, что Вам понравится)) 1 |
B_A_D_
Показать полностью
Вы же понимаете, я не профи. Сквозь тяжело составленный текст мне думалось будет хорошо передать моральное состояние героини. Нет, решения не было. Были сомнения и попытка эти сомнения перебороть. Но не вышло. Никто не рождается демоном во плоти, а яблоко гниет по частям. Так и тут. Хотя ничего страшного, что вы так негативно относитесь к героям. Их действительно нельзя назвать положительными. Как это не было? Из родных у нее погиб только Фред, и ее реакция на его смерть описана в 13 главе. И после этого она просит ТЛ о покровительстве ее семьи, даже не смотря на то, что они наверняка не простят ее. У отца Луна будет жить, но от службы у ТЛ ее никто не освобождал. Поэтому она волей-неволей пересекается с Пожирателями. Дружба странная - может быть. Джинни еле терпела Луну поначалу, но невозможно оставаться абсолютно равнодушным к человеку, который был ей столь предан. Вот и Джинни со временем действительно стала считать Луну настоящим другом. В свою очередь все поступки Луны исходят из чувств к Джинни. Поэтому, не понимаю, как это можно забыть. "Любимая" - это всего лишь вербальная форма, чтобы намеки, разбросанные по тексту, стали более очевидны читателю. Но вы просто этого не увидели. Какой еще сундук?) В сундуке Джинни (не Луна) хранила диадему Кандиды. Я понимаю, что вам не зашло. Удачи вам) |
Мне очень понравилась работа. Это что-то исключительное по красоте стиля, оригинальности, яркости и убедительности. Образ Тома Вы раскрыли очень хорошо, и он у Вас не бесчувственный и не невменяемый монстр, как во многих фанфиках.
Показать полностью
Единственное, мне показался не совсем удачным момент с восстановлением его души (все-таки уничтожение крестражей не восстанавливает душу, при этом осколки души гибнут, что мы и видели в каноне). Для того, чтобы выглядеть лучше, наверняка были способы, просто канонный Лорд этим не заморачивался. Но это ладно. Конечно, Джинни очень ООСная - однако Вы это обосновали весьма убедительно. Луна мне вообще показалась каноничной, и против пейринга ее с Рабастаном я ничуть не возражаю )) Дельфи - милашечка, и даже птица авгурей тут есть )) И Джинни мамой зовет, ми-ми-ми )) Рудольфус мне у Вас понравился, я вот его как-то похоже вижу (и очень захотелось его тоже откомфортить, ему как-то в фанфиках не везет)) Добавлено 05.07.2019 - 19:48: Еще добавлю насчет уместности употребляемых слов. Там выше в комментах было про "анатомичность" - есть такое. А тахикардия - вообще-то диагноз. В общем, я бы заменила эти медицинские термины на что-нибудь попроще ) 1 |
Daylis Dervent
Показать полностью
О_о А я не переставала надеется, и вот Вы здесь)) Спасибо за чудесный отзыв и рекомендацию!)) Я ужасна горда)) Единственный способ восстановления души, насколько я понимаю, - это определенный ритуал, включающий полное раскаяние в совершённом и обратный созданию (но не уничтожение, как делал Альбус). Т.е. "хранилище" пустеет, но душа за счет раскаяния восстанавливается. По крайней мере тут это имелось ввиду. Методы типа "навел чары" и вновь стал двадцатилетним красавцем-Томом мне противны как класс (не, когда у меня закончится фантазия на этот счет, и это пойдет в ход, конечно XD ). Противны потому, что человек - это не только внешняя оболочка (хотя конечно и без физического аспекта совсем нельзя, поэтому тут это тема вообще поднимается), но еще и совокупность характера, пресловутого выбора и вот это вот все. А если просто "наведем чары", то получается, что нам так-то все равно на то, что там внутри, что человек пытается меняться в силу новых обстоятельств, а главное для нас, чтобы "картинка" не сбоила... И это как-то не глубоко, на мой взгляд. Со всем остальным - полностью согласна)) (про Рудольфуса помню, он уже комфортится в отдельном минике. Не в этой вселенной, правда). Ну я тут специально гуглила, тахикардия - это многозначное слово, в т.м. и означающее быстрое сердцебиение. Но это ладно, я уже взяла "на карандашик", как руки дойдут - постараюсь поправить)) Еще раз спасибо =) 1 |
drakondra
Спасибо. С Джинни все немного проще конечно. А вот за Лорда радостно) 1 |
Ну что же сказать? У этого произведения есть свой неповторимый слог и стиль. Слова - запахи, слова - звуки, слова - образы, что-то неуловимое, что чувствуется на кончике языка и оторваться от чтения невозможно. Да, ощущается этот сладковато-горький запах тлена, запах эмоций от произведения. То, как Джинни боролась сама с собой, как проиграла, как предавала и во что это вылилось. Непонятно, почему Снейпа из этого произведения обвиняют в жестокости, его поступок логичен и чувства понятны. Тем более, что он так и не смог довести своё дело до конца. Мне только одно совершенно непонятно: как может автор в своём возрасте не понимать, что значит раскаяние, то, которое якобы воссоединяет воедино осколки души из крестражей. То, как она описала раскаяние Волдеморта, это шутка такая? Типа : " Тёмный Лорд, вы раскаиваетесь в том, что погубили семью Поттеров? Очень, ОЧЕНЬ раскаиваюсь, нафига сам туда полез, нужно было подстраховаться и Беллу послать, 14 лет жизни книззлу под хвост!" Уважаемая автор, сожаление о промахах, допущенных во время преступлений и ударивших по тебе самому это совершенно не то, что раскаяние. Раскаяние - это сожаление о людях, которые от тебя пострадали, стыд от боли или неудобств, которые ты им причинил, чтобы это почувствовать, нужно уметь Сопереживать. Ну а в целом произведение стоит того, чтобы прочитать его.
Показать полностью
1 |
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |