Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Лорд Волдеморт не предполагал такого быстрого решения своей проблемы. Но глупо было мучиться вопросами, не предпринимая действий.
— Инкарцеро, — Гарри в мгновение ока оказывается на выщербленном грязном полу, а уже через пару секунд, заполненных вязкой, как свежая карамель, тишиной, юноша дёргается в своих путах.
— Он очень быстро скидывает «Империус». Буквально через каждую минуту приходилось накладывать по новой, — Джинни с трудом разлепляет сросшиеся губы, почти физически ощущая боль от этого действия.
Джинни Уизли очень смела. Но сейчас она буквально дрожит, закрывая глаза, от страха и напряженного ожидания.
Лорд озадачен.
— Кто ты такая? — он открывает портал кровоточащего по краям рта. И поднимается со своего обшарпанного стула. И голос уже не Тома, скорее под стать его ручной змее. Но интонации… Джинни не может не узнать их.
— Джиневра Уизли, милорд, — голос девчонки вибрирует. Теперь она почти стыдиться своего скромного происхождения и маггловской одежды (эти их джинсы чрезвычайно удобны).
Лорд выхватывает обрывки мыслей и усмехается краем своего практически безгубого рта.
— Уизли — древний род, — он замолкает, словно давая ей возможность продолжить, раскрыть карты.
Но Джинни не размыкает судорожно сцепленных пальцев и не произносит ни слова.
И тогда он продолжает:
— Но совершенно не ценящий свою кровь.
— Только не я, милорд, — хрипло выдыхает Джинни.
Гарри изо всех сил брыкается в своих путах. И Тёмный Лорд моментально теряет терпение.
— Кажется, ты хочешь умереть прямо сейчас, мой мальчик, — Лорд, гримасничая, передразнивает Дамблдора и поднимает палочку.
— Позвольте сказать, милорд, — Джинни вскидывает на мужчину горящие глаза.
Лорд не любит, когда перебивают, или говорят, не спросив, но сейчас они здесь одни (не считать же за присутствующих Гарри Поттера), и манеры можно опустить в угоду конструктивности.
— Говори, — его голос пробирает до костей, а маленькие ожившие бабочки царапают своими облезлыми крыльями стенки пустого желудка.
— Между Вами и ним, — Джинни кивает в сторону настороженно притихшего Поттера, — есть какая-то связь. Не спешите убивать его, пока не убедитесь, что Вам ничего не грозит.
— Что может мне грозить от этого мальчишки? — вскидывается Лорд и взмахом палочки притягивает Джинни к себе, завязав невидимую удавку на шее. Джинни хрипит и скребет подошвой кроссовок о деревянный пол. Лорд вдруг отпускает девушку, передумав так же внезапно, как и вспылил.
Он поднимает Поттера мановением волшебной палочки. Все заклинания, произнесенные невербально, выходят у него с опасной ленивой грацией. Но сосредоточиться на моменте Джинни мешает красный след от удавки, который она трет, устало прислонившись к пыльной стене, где на клочках отслоившихся обоев повисают гроздья паутины.
Лорд ныряет в сознание Поттера. Глаза напротив глаз. Красные против зелёных. Цвет ярости и цвет жизни. Мгновения вязко падают на дно уходящего дня. В горле Лорда Волдеморта рождается крик. Его вопль пробирает, рождая полчища мурашек. Нечеловеческая боль коверкает, выворачивает суставы, скручивает вены и сухожилия. Джинни закрывает уши ладонями, чтобы не слышать этого крика, разрывающего сердце.
Лорд прерывает контакт и опадает на пол. Поттер выгибается дугой — ему тоже не даётся даром такая связь. Он почти задыхается со своим кляпом во рту. Джинни взмахом палочки лишает его досужей тряпки, но накладывает взамен «Силенцио». Ей совсем не интересно, что юноша думает на весь этот счёт. Потом на деревянных ногах она подходит к мужчине, вытянувшему длинные босые ноги на дощатом полу и руками обхватившему голову.
— Может, ты и права, Джиневра Уизли, — Волдеморт поднимает на неё глаза, отняв кисти бледных рук от лица. Алая радужка заполняет всё пространство, совсем скрывая белок; глаза — красные гиганты, умирающие звёзды в миниатюре. Как сама Джинни.
Не зная ещё, приемлет ли Тёмный Лорд такую инициативу, Джинни протягивает ему навстречу руку с полукружиями розовых ногтей. Лорд смотрит на неё и смеётся. И, конечно же, она уже слышала этот смех. Тот самый. Густой. Приятный. Мужской.
Лорд берёт её руку и с трудом поднимается. Он довольно худой, даже тощий, но ей все равно приходится податься вперёд под его весом, и на секунду она оказывается прямо напротив кроваво-алых глаз.
Волдеморт ловит зрительный контакт. И когда он выпрямляется в полный рост, голову приходится задирать. Лорд лениво переворачивает несколько мыслеобразов. Но отрывает руки и взгляд, отходит в тень, постукивая себя по бедру волшебной палочкой. Надо бы попытаться установить контакт, прежде чем применять силу. Она ведь сама пришла…
— Так что же ты хочешь, Джинерва Уизли?
— Accipio te amicus quam frater maritum. Testor te, me amare illud ad opus, sed non possunt respirare, et cor meum, actum est. Sed etiam si vos postulo ut prohibere, non prohibere te poterit vos. Et ego vobis — cum sit mors poena erunt mihi.(1)
1) Я беру тебя как друга, как брата, как мужа. Клянусь любить тебя, пока ты в этом нуждаешься, пока я могу дышать и пока моё сердце бьётся. Но даже если ты перестанешь нуждаться, я не смогу тебя разлюбить. А если я предам — наказанием мне будет смерть.
FieryQueen
Посмотрите обязательно! Надеюсь, что Вам понравится)) 1 |
B_A_D_
Показать полностью
Вы же понимаете, я не профи. Сквозь тяжело составленный текст мне думалось будет хорошо передать моральное состояние героини. Нет, решения не было. Были сомнения и попытка эти сомнения перебороть. Но не вышло. Никто не рождается демоном во плоти, а яблоко гниет по частям. Так и тут. Хотя ничего страшного, что вы так негативно относитесь к героям. Их действительно нельзя назвать положительными. Как это не было? Из родных у нее погиб только Фред, и ее реакция на его смерть описана в 13 главе. И после этого она просит ТЛ о покровительстве ее семьи, даже не смотря на то, что они наверняка не простят ее. У отца Луна будет жить, но от службы у ТЛ ее никто не освобождал. Поэтому она волей-неволей пересекается с Пожирателями. Дружба странная - может быть. Джинни еле терпела Луну поначалу, но невозможно оставаться абсолютно равнодушным к человеку, который был ей столь предан. Вот и Джинни со временем действительно стала считать Луну настоящим другом. В свою очередь все поступки Луны исходят из чувств к Джинни. Поэтому, не понимаю, как это можно забыть. "Любимая" - это всего лишь вербальная форма, чтобы намеки, разбросанные по тексту, стали более очевидны читателю. Но вы просто этого не увидели. Какой еще сундук?) В сундуке Джинни (не Луна) хранила диадему Кандиды. Я понимаю, что вам не зашло. Удачи вам) |
Мне очень понравилась работа. Это что-то исключительное по красоте стиля, оригинальности, яркости и убедительности. Образ Тома Вы раскрыли очень хорошо, и он у Вас не бесчувственный и не невменяемый монстр, как во многих фанфиках.
Показать полностью
Единственное, мне показался не совсем удачным момент с восстановлением его души (все-таки уничтожение крестражей не восстанавливает душу, при этом осколки души гибнут, что мы и видели в каноне). Для того, чтобы выглядеть лучше, наверняка были способы, просто канонный Лорд этим не заморачивался. Но это ладно. Конечно, Джинни очень ООСная - однако Вы это обосновали весьма убедительно. Луна мне вообще показалась каноничной, и против пейринга ее с Рабастаном я ничуть не возражаю )) Дельфи - милашечка, и даже птица авгурей тут есть )) И Джинни мамой зовет, ми-ми-ми )) Рудольфус мне у Вас понравился, я вот его как-то похоже вижу (и очень захотелось его тоже откомфортить, ему как-то в фанфиках не везет)) Добавлено 05.07.2019 - 19:48: Еще добавлю насчет уместности употребляемых слов. Там выше в комментах было про "анатомичность" - есть такое. А тахикардия - вообще-то диагноз. В общем, я бы заменила эти медицинские термины на что-нибудь попроще ) 1 |
Daylis Dervent
Показать полностью
О_о А я не переставала надеется, и вот Вы здесь)) Спасибо за чудесный отзыв и рекомендацию!)) Я ужасна горда)) Единственный способ восстановления души, насколько я понимаю, - это определенный ритуал, включающий полное раскаяние в совершённом и обратный созданию (но не уничтожение, как делал Альбус). Т.е. "хранилище" пустеет, но душа за счет раскаяния восстанавливается. По крайней мере тут это имелось ввиду. Методы типа "навел чары" и вновь стал двадцатилетним красавцем-Томом мне противны как класс (не, когда у меня закончится фантазия на этот счет, и это пойдет в ход, конечно XD ). Противны потому, что человек - это не только внешняя оболочка (хотя конечно и без физического аспекта совсем нельзя, поэтому тут это тема вообще поднимается), но еще и совокупность характера, пресловутого выбора и вот это вот все. А если просто "наведем чары", то получается, что нам так-то все равно на то, что там внутри, что человек пытается меняться в силу новых обстоятельств, а главное для нас, чтобы "картинка" не сбоила... И это как-то не глубоко, на мой взгляд. Со всем остальным - полностью согласна)) (про Рудольфуса помню, он уже комфортится в отдельном минике. Не в этой вселенной, правда). Ну я тут специально гуглила, тахикардия - это многозначное слово, в т.м. и означающее быстрое сердцебиение. Но это ладно, я уже взяла "на карандашик", как руки дойдут - постараюсь поправить)) Еще раз спасибо =) 1 |
drakondra
Спасибо. С Джинни все немного проще конечно. А вот за Лорда радостно) 1 |
Ну что же сказать? У этого произведения есть свой неповторимый слог и стиль. Слова - запахи, слова - звуки, слова - образы, что-то неуловимое, что чувствуется на кончике языка и оторваться от чтения невозможно. Да, ощущается этот сладковато-горький запах тлена, запах эмоций от произведения. То, как Джинни боролась сама с собой, как проиграла, как предавала и во что это вылилось. Непонятно, почему Снейпа из этого произведения обвиняют в жестокости, его поступок логичен и чувства понятны. Тем более, что он так и не смог довести своё дело до конца. Мне только одно совершенно непонятно: как может автор в своём возрасте не понимать, что значит раскаяние, то, которое якобы воссоединяет воедино осколки души из крестражей. То, как она описала раскаяние Волдеморта, это шутка такая? Типа : " Тёмный Лорд, вы раскаиваетесь в том, что погубили семью Поттеров? Очень, ОЧЕНЬ раскаиваюсь, нафига сам туда полез, нужно было подстраховаться и Беллу послать, 14 лет жизни книззлу под хвост!" Уважаемая автор, сожаление о промахах, допущенных во время преступлений и ударивших по тебе самому это совершенно не то, что раскаяние. Раскаяние - это сожаление о людях, которые от тебя пострадали, стыд от боли или неудобств, которые ты им причинил, чтобы это почувствовать, нужно уметь Сопереживать. Ну а в целом произведение стоит того, чтобы прочитать его.
Показать полностью
1 |
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |