Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
|
Это был самый чудесный день в жизни Агаты. Подарки сменяли один другой, весь день был одним сплошным подарком.
Сначала Мирон пригласил её на танец, и она с удивлением поняла, что тихая, нежная музыка уже играла, когда она вошла в гостиную. Они кружили в танце, похожем на вальс. Агата никогда не была сильна в бальных танцах, но следовать за Мироном было легко. Нужно было лишь доверять ему.
Потом была прогулка через лес к озеру. Лес, по-весеннему яркий и приветливый, встретил сочной легкой зеленью берёз, веселым шелестом трепетных осинок и едва начавших распускаться клёнов. Только величественные дубы ещё упорно не желали признавать, что весна давно обосновалась в мире, и стояли голые, простирая чёрные корявые сучья в яркое, неправдоподобно синее небо. Озеро, окружённое лесом, радовалось весне не меньше.
— Смотри, вон там, на том берегу, живут лебеди. Прилетают сюда каждый год по весне. Видишь? — показывал Мирон куда-то далеко. И Агате действительно казалось, что она различает что-то белое в камышах на другом берегу. — Не переживай, они еще подплывут поближе. Сможешь рассмотреть как следует. Чёрные лебеди — редкие птицы. На них стоит посмотреть.
Чёрные?
Кутаясь в наброшенный на плечи платок, Агата вдыхала чистый, напоённый весенними ароматами воздух, слушала щебет птиц и думала, что вот таким и представляла счастье. Мирон был рядом, и она всё время чувствовала на себе его взгляд. Он любовался ею — желание начинало сбываться.
После прогулки они вернулись домой и вместе приготовили обед. Мирон как бы невзначай то и дело касался плеч, рук, спины Агаты, а однажды поцеловал её в висок так легко и привычно, словно делал это каждый день. Неужели теперь всегда так будет?
И снова они танцевали, потом он читал ей какие-то стихи, а она улыбалась, не понимая ни слова, потому что вместо того, чтобы слушать, смотрела на его губы, когда он говорил.
Настал вечер, на небе появилась первая звезда. Мирон словно только этого и ждал: набросил на плечи Агаты тёплую шаль и снова потянул её на улицу.
— Я тоже хочу загадать желание на первую звезду, — загадочно улыбаясь, шепнул он ей на ухо. — Знаешь такую примету?
Агата не знала, но кивнула и смущенно улыбнулась. Она наблюдала, как Мирон внимательно посмотрел на небо, губы его шевельнулись, а потом странная полуулыбка исказила их совершенные линии. Агата вздрогнула, но спустя мгновение всё стало, как прежде: Мирон снова смотрел на неё и ласково улыбался. Показалось? Наверное.
— Тебя ещё ждёт главный подарок. Я готовил его очень долго. Теперь он достоин такой девушки, как ты. Пойдём. — Взяв Агату за руку, Мирон потянул её в сторону мастерской, где она не была ни разу после той памятной единственной экскурсии.
Едва они переступили порог, Мирон забрал шаль со словами, что здесь тепло, и её наряда будет достаточно. Агата не спорила, хотя спрятаться в уютную шаль от внимательного взгляда чёрных глаз почему-то очень хотелось. Пройдя через, собственно, мастерскую, они оказались перед уже знакомой простой дверью в комнату, где хранились прекрасные стеклянные цветы — особая гордость и любовь мастера. Едва дверь открылась, Агата увидела столик, на котором стояла невероятной красоты изящная красная роза. Она не была похожа на прежнюю, и Агата сразу увидела разницу. Эта роза действительно была совершенна. Невозможно было оторвать взгляда от точных, выверенных линий, от идеальных форм лепестков, от тонких, с четкими прожилками листьев. Агата замерла, глядя на розу, а Мирон так же замер, наблюдая за ней.
— Я дарю её тебе, — тихо, но звучно и как-то даже торжественно сказал он. — Она так же прекрасна, как ты. Это не просто подарок. Это символ моих чувств.
— Чувств? — Агата перевела наконец взгляд и утонула в черноте его глаз, угадывая и разделяя восторг, предвкушение и надежду.
— Я хочу спросить тебя, Агата, желаешь ли ты быть со мной рядом всегда, чтобы я любил тебя, заботился о тебе, берёг и ласкал? Согласна ли ты стать моей розой?
Он не сказал «женой», но, наверное, именно это и имел в виду. Что же ещё? Просто выразился красивее, ведь он такой особенный. Так сказала себе Агата и ответила «Да!».
* * *
Ей послышалось, или по комнате разнёсся разноголосый вздох? И будто бы зазвенели стеклянные бокалы, как бывает, когда на свадьбе пьют за здоровье молодых. Беспокойно оглянувшись, Агата увидела свой подарок — розу, которая изменилась и стала еще прекраснее. Внутри неё будто бы зажёгся едва заметный, неуловимый огонёк, и она словно ожила, задышала.
— Ты сделала её не просто прекрасной. Ты сделала её совершенной, — восторженно прошептал Мирон, словно одержимый, не сводивший глаз со своего творения.
— Я? — испугалась Агата, с ужасом глядя, как из глаз любимого стремительно исчезают тепло и забота, как их место занимают торжество, удовлетворение и холодная насмешка.
— Ты согласилась стать моей розой и стала ею, — расхохотался Мирон. — Глупая маленькая девочка, прекрасный цветочек, попавший теперь на мою полку. Ты больше не ты.
— Как это? Что происходит? — Агата чувствовала, как волна паники поднимается к самому горлу и не даёт вздохнуть.
— Ты больше не Агата, теперь ты Роза. Так я тебя и буду звать. Забудь своё прежнее имя, как забыли его многие до тебя. — Мирон оглянулся на полки со стеклянными цветами.
Агата всмотрелась в изящные, совершенные стебли и лепестки и будто бы различила за ними девичьи черты, печальные лица, слезы на прекрасных глазах. Они оплакивали её, поняла Агата. Она как-то сразу поверила, что весь этот кошмар — правда, теперь это её жизнь. Её так же поставят на полку рядом с пионом или незабудкой. Время от времени будут сдувать пылинки и ласково поглаживать стеклянные лепестки изящными тонкими пальцами, будут оберегать, чтобы она оставалась цела и невредима, будут любоваться её совершенной красотой. Всё, как она хотела, как пожелала сегодня.
Что она будет чувствовать, беспомощно стоя на полке? Будет ли помнить себя, свою жизнь, надежды и мечты? Или превратится в бездушное стекло и ей станет всё равно? И почему она до сих пор здесь, в облике девушки из плоти и крови? Может, ещё есть надежда, что это всё злая шутка? Вот сейчас Мирон рассмеётся и скажет, что разыграл её.
Мирон действительно рассмеялся и грубо сгрёб её в объятия, из которых теперь отчаянно хотелось вырваться, но Агата не могла. Какая-то неведомая сила заставляла её быть покорной.
— Как жаль, что после ритуала вы все становитесь такими покладистыми, — посетовал Мирон, внимательно всматриваясь в её лицо, придерживая пальцами за подбородок. — Ты ведь мечтала о поцелуе, правда?
Он склонился к самым губам и выдохнул:
— Теперь у тебя будет много поцелуев и не только. Я буду снимать тебя с полки и наслаждаться твоим телом столько, сколько захочу. И ты станешь послушно стонать в моих объятьях или кричать от боли, если мне захочется тебя наказать. Ты моя и останешься со мной навсегда. Всё, как ты хотела, правда? Моя совершенная Роза.
flamarina
О, боже мой! Действительно похоже) Шикарная история. Там было в юмор, как я понимаю? |
Анонимный автор
Насколько я помню, в целом – нет. Вполне на серьёзных щах. Я бы кинула ссылку, но не могу найти, по ключевым словам не ищется. |
flamarina
Я бы такое написала в юмор, пожалуй. Представила, во всяком случае, именно так. 😂 |
Home Orchid
Спасибо огромное за то, что пришли, да еще похвалили. Очень рада, что атмосфера вам зашла. И да, деревенька не проста. |
Ellinor Jinn Онлайн
|
|
Какая грустная история... Читала, догадалась довольно быстро, сочувственные взгляды окружающих очень бросаются в глаза. Поэтому переживала заранее за будущее стекло)) Во всех смыслах.
Начало как в небольших телесериалах про бедных девушек, потом напомнило "Морозко". А потом какого-то "Коллекционера". Бедная, бедная Агата. Было у нее в жизни немного счастья, и то фальшивое. История произвела немного гнетущее своей печальностью впечатление, аж развздыхалось( Всё тлен и обман 😥 Написано очень хорошо, читается влёт! А так хочется, чтобы добрый, неизбалованный, чистый, бескорыстный персонаж получил в конце счастье! Эх, расстроилась(( Простите, автор. |
Ellinor Jinn
Спасибо большое, что пришли и прочитали. А так хочется, чтобы добрый, неизбалованный, чистый, бескорыстный персонаж получил в конце счастье Тоже этого хочу. Но, увы.Эх, расстроилась(( Простите Да за что же? Ваши эмоции - это то, ради чего автор и старался, как умел.Написано очень хорошо, читается влёт! Спасибо, вот прямо спасибо!1 |
John Hall Онлайн
|
|
Отличная работа. Похожа своим составом на классическую сказку. Особенно в первой главе такой слог, словно открыл Андерсена или, не знаю, Гримм и сразу, в омут с головой.
История получилась, на мой взгляд, как качели. Вверх и вниз, и каждое из этих движений по нарастающей, пока качающийся не достигнет солнышка, где движение внезапно обрывается, за чем следует открытый полет головой на перекладину. Именно так воспринимается последняя сцена, в которой бедная девушка оказывается жертвой своих собственных желаний без возможности покинуть порочный круг, пусть предупреждения от самой судьбы и были. В общем и целом, мне НРАИЦА. Автор проделал огромную работу, за что хочется сказать спасибо и "пиши истчхо!". Ага. |
Jinger Beer Онлайн
|
|
Да уж, действительно страшна, аж жють!
Показать полностью
Я хотел бы отметить, что автор, создавая этот хоррор, умело использовал один из самых сильных страхов, который может испытывать каждый человек — страх потери свободы и превращения в безвольную игрушку. Этот страх более свойственен женщинам, чем мужчинам, но он в равной степени пугает и тех, и других. Автор умело нагнетает напряжение, используя три ключевых элемента: Беззащитность. Главная героиня, Агата, беззащитна и зависит от своей тетки, но у неё есть возможность бежать, и она её использует. Предательство. Агата доверяется старосте и Мирону, и кажется, что всё налаживается и они хотят ей добра. Однако текст составлен таким образом, что читатель понимает — её предают. Автор стилем как бы подсказывает читателю, что дело тут не чисто и некоторых читателей это как раз и раздражает, им кажется, что текст написан слишком просто и нет интриги. Но интрига здесь не в этом, чтобы держать в неведении до конца. Здесь как раз применен другой прием, которым пользуются сценаристы женских сериалов. Когда зритель видит, что вокруг главной героини творится дичь и сгущаются тучи, а зритель вынужден безмолвно наблюдать за этим (Некоторые эмоциональные дамы в это время могут кричать в экран: "Дура, он же тебя заманивает в ловушку!" и т.д., тогда это уже полный успех авторов сериала). Кульминация страха. В конце концов, Агата теряет свободу, душу и тело, и у неё нет шансов вырваться из мистического плена. Она превращается в безвольную игрушку, которой колдун может развлекаться, когда пожелает, а если захочет — и уничтожить. Мы, как читатели, сопереживающие героине, примеряем на себя её положение и не испытываем большого энтузиазма от новых перспектив. Я, например, испытываю острое желание превратить Мирона в фарш, облить фарш азотной кислотой, а затем высушить и сжечь в плазменной печи. Это чувство неприязни к антагонисту возникает из-за того, что он меня напугал. В целом, это хорошая история. В этой номинации все истории хороши, и я даже не знаю, как голосовать. Что же вы все так хорошо пишете, прямо разрываете мне своим мастерством сердце, где мой корвалол? Кстати, когда-то очень давно, во времена, когда Фламарина читала в «Смене» про превращение мужиков в фарфоровые дилды, я тоже прочитал в бульварном журнале страшилку. Молодая девушка без родни устраивается домработницей в богатый коттедж. Работа простая, оплата хорошая. Хозяева убеждаются, что у девушки нет хвоста и никто её искать не будет, и однажды она просыпается на операционном столе без ног и рук. Потом её обрубленное тело подвешивают в комнате на специальной ременной системе, где уже висят пару десятков других несчастных живых секс-игрушек. Время от времени их снимают с вешалки и развлекаются. Это было жутко, я потом неделю ходил под впечатлением. Ведь теоретически такое возможно, и наверняка где-то какой-то сумасшедший миллиардер уже устроил себе подобное на каком-нибудь секретном острове. Брр. 1 |
John Hall
Спасибо. За отзыв и за рекомендацию. Автор очень сильно старался. Андерсена или, не знаю, Гримм и сразу, в омут с головой. Ну вы сравнили! Где я, и где целый Андерсен. Но спасибо. Приятно.1 |
Jinger Beer
Показать полностью
Я просто потерялась в ощущении кайфа от прочтения вашего отзыва. Это нечто особенное. Спасибо. Да уж, действительно страшна, аж жють! Правда? здорово.автор, создавая этот хоррор, умело использовал один из самых сильных страхов, который может испытывать каждый человек — страх потери свободы и превращения в безвольную игрушку. Всегда это мня пугало. Помню несколько давно прочитанных историй. И одну здесь про Люциуса, кажется, который собирал коллекцию особенных ваз.Автор стилем как бы подсказывает читателю, что дело тут не чисто и некоторых читателей это как раз и раздражает, им кажется, что текст написан слишком просто и нет интриги Да, многие так и сказали - раскусили все едва ли не с первых строк. Вот только я и не прятала особо то, что Агата на всех парах мчит в ловушку. Как в фильмах ужасов, когда зритель слышит жуткую музыку, видит, что делается у гг за спиной, ерзает на стуле и ничего не может сделать.например, испытываю острое желание превратить Мирона в фарш, облить фарш азотной кислотой, а затем высушить и сжечь в плазменной печи. Это чувство неприязни к антагонисту возникает из-за того, что он меня напугал. Это значит, что он не такой уж картонный получился, раз сумел вас напугать.целом, это хорошая история. В этой номинации все истории хороши, и я даже не знаю, как голосовать. А вот жто вечная и моя тоже проблема на конкурсах. Корвалол не успеваю покупать!Что же вы все так хорошо пишете, прямо разрываете мне своим мастерством сердце, где мой корвалол 1 |
Меня немного разорвало на куски, дорогой автор!
Показать полностью
Вот с одной стороны, хотелось бы честно сказать, что понравилось, но для "понравилось" мне немного не хватило. Сейчас попробую собрать свои смутные ощущения в осмысленные слова, но я по свежаку обычно не очень внятно могу это сделать, извините заранее. К дискуссии открыта) Мне сюжет (кстати, да, он просматривается буквально с первых двух глав) напомнил песню КиШ, которую я очень любила в подростковом возрасте - Воспоминания о былой любви. Я часто вижу страх В смотрящих на меня глазах, Им суждено уснуть в моих стенах, Застыть в моих мирах... и тд и тп То, что хорошо для песни - короткой, поэтической и условной, - не очень хорошо для такого длинного, я бы сказала, текста. Здесь эта условность, героев, событий, мешает. Я все время ловила себя на том, что героиня слишком уж глупенькая для девочки, которую успело помотать немного жизнью. Такие девочки обычно становятся недоверчивыми. И вы даже в какой-то момент об этом прямо упоминаете (на свадьбе или где-то там, кажется), а потом она по-прежнему хавает всё, что дают. При этом тревожность-то у нее есть, но это ружье так и не стреляет. Как будто в Мирона автор ее влюбиться заставил. В общем, Станиславский всю дорогу вопил "не верю". Но я готова многие огрехи текстам прощать, тем более, что язык у вас приятный и рассказывать вы умеете так, чтоб читатель не бросал после первой же главы. И такую легкую картонность героев я бы простила, но... Финальным аккордом для меня все же стала концовка. Простите, вы ее слили. Много пафоса и загадочных взглядов, умелого нагнетания атмосферы - ради чего? Ради того, чтобы сделать героиню послушной куклой? Ну так она и сейчас недалека от послушной куклы. Мирону достаточно было бы ей вот так вот улыбаться и она бы делала для него всё, что пожелает, тем более, он опытный серийный соблазнитель. Если б, скажем, без живой души в цветке его творения были бы не закончены, или, допустим, они бы оживали и цвели, но при этом не увядали, с той же живой душой, я бы оценила старания колдуна, а так ради девицы в постели, которая и так не сильно сопротивлялась - принять не могу. Как-то мелко для него - вы рисуете масштаб личности совсем иной. Так что я присоединяюсь к вашей подруге из реала и всем тем, кто говорит, что нужно продолжение. Нужно! Очень нужно этот финал расширить, как вам угодно - спасти ли Агату или придумать что-то свое, авторское - всё равно. Но сейчас история по сути не завершена, ваши ружья еще не все стреляли. А за атмосферный текст вам респект. Именно потому, что у текста вашего такая залипательная, хоть и предсказуемая, завязка была, я и накатала тут многабукафф))) Это же конфетка, на самом деле, с сюжетом, который многим зайдет, и написана здорово))) Напишите проду, пожалуйста! 1 |
Diamaru
Вы во всем практически правы. И проблема как раз в том, что я просто не успела дописать то, что задумывала. Цветы действительно становятся законченными, совершенными после того, как в них оказывается душа живая. Мирон прямо об этом говорит. Так что я присоединяюсь к вашей подруге из реала и всем тем, кто говорит, что нужно продолжение. Нужно! Очень нужно этот финал расширить, как вам угодно - спасти ли Агату или придумать что-то свое, авторское Обязательно напишу.1 |
Анонимный автор
Просто в конце там у вас он говорит про послушную куклу еще, а именно последние строки производят на читателей самое сильное впечатление и запоминаются. Буду ждать проду)) |
Jinger Beer Онлайн
|
|
Возможно, девушка у которой душа заключена в стеклянный цветок становится как послушный биоробот - то есть тело абсолютно не подвластно ее воле. Скажешь - не дыши и она перестанет дышать до самой смерти. Поэтому и таким телом обладать Мирону не очень интересно - нет азарта, нет наслаждение победы над чужой волей и т.д. Это просто машина. Делает минет не потому, что заставили насилием или угрозами, или по собственной воле хочет сама доставить удовольствие, а потому, что получила безусловный приказ.
|
Jinger Beer
Вот что-то в этом роде. Да. И Мирон сетует на это, что они не сопротивляются |
дон Лукино Висконти Онлайн
|
|
Эх, опоздал я к вам в этот текст, ну да лучше поздно, чем никогда.
Как тут уже многие упоминали, не слишком верибелен характер Агаты. Я бы, например, украл у тетки прежде всего свои документы. Всё-таки девушка почти взрослая, много пережившая. Да и дальше как-то она глуповато себя ведёт. Мирон для колдуна-соблазнителя недостаточно жуткий, словно ему хватает просто привлекательной внешности. Да и цель превращения девиц в цветы (сам ход я рано раскусил) сомнительная. Гарем послушных дев? Оживающие цветы? Такой фанатик искусства? Но что-то подобное впечатление не складывается, когда читаешь этот рассказ. Хотя сама идея красивая и достаточно распространенная в европейском фольклоре, прежде всего австрийском и швейцарском. 4 |
дон Лукино Висконти Онлайн
|
|
Jinger Beer
Понятно, что всяких психов полно. Но чтобы ТАКОЕ? Я имею в виду упомянутый вами рассказ про девушку из коттеджа. 1 |
дон Лукино Висконти
Спасибо, что прочитали. Мечтаю найти время и дописать все, что было в голове, когда начинала эту работу. Может, тогда станет понятнее, зачем ему цветы и все эти превращения. |
дон Лукино Висконти Онлайн
|
|
EnniNova
Было бы интересно. Сумасшедший творец - всегда занятно. 1 |
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
|