↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Эксперимент в темных тонах (гет)



Автор:
Фандом:
Рейтинг:
R
Жанр:
Драма, Романтика
Размер:
Миди | 175 474 знака
Статус:
Закончен
Предупреждения:
Нецензурная лексика, От первого лица (POV), Смерть персонажа
 
Проверено на грамотность
Сквозь форточку проникает холодный осенний ветер, пианино щерится белоснежными зубами-клавишами, а в душу вползает глухая тоска. Разум полнится нотами и звуками, и я кажусь себе потерянным в бешеном Prestissimo мегаполиса.
На конкурс «Чистый Лист: Человеческая комедия», номинация «Через Ад к Раю».
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава

Глава 7

— Ну и куда мы идем? — я скептически оглядываю нашу компанию. Евгений принарядился в костюм и выглядит, точно распорядитель на похоронах. Его очередная девушка ему под стать: хрупкая брюнетка с аристократически бледной кожей, у нее подведенные на египетский манер огромные зеленые глаза, острый нос и тонкая нить почти прозрачных губ. На лицо с маленького цилиндра спадает черная вуаль, наподобие такой, какую носила Вивьен. Аня тоже вся в черном, ее выбеленные короткие волосы безупречно уложены.

— Отдохнем, развеемся, — пожимает плечами Евгений.

Мы идем от метро в сторону клуба. Вокруг все больше и больше неформальной молодежи, вскоре улица выглядит так, словно с ближайшего кладбища случился внеплановый побег. Я вспоминаю Габриэль и думаю о том, что хорошо бы там ее не встретить.

— Чья была гениальная идея идти на эту вечеринку? — бубню я себе под нос.

— Вообще-то моя, — голос у девушки Евгения неожиданно низкий, с надтреснутой хрипотцой.

— А, да, я совсем забыл, — Евгений хлопает себя по лбу, резко тормозит и поворачивается к нам. На него едва не налетает долговязый парень, похожий на вампира, шипит под нос что-то нецензурное и огибает нас по широкой дуге.

— Что забыл-то?

— Представить вас, — поясняет он. — Это Света.

Я хмыкаю, но тоже представляюсь и протягиваю ладонь. Рукопожатие Светы оказывается на удивление крепким. Когда с политесом покончено, Света достает черную сигарету, вставляет ее в черный мундштук и поджигает при помощи "Зиппо" с какими-то символами. Мы переглядываемся, но тут же присоединяемся. Дым кажется белесым в темном морозном воздухе.

На входе небольшая очередь. Мрачные секьюрити выворачивают нам карманы и с написанным на одинаковых квадратных лицах разочарованием пропускают нас внутрь. Народа в зале довольно много, там шумно и накурено, высокая сцена с ограждением громоздится горой и нависает даже надо мной, что уж говорить о той же Свете. Но, кажется, ей вполне комфортно.

— По коктейлю, — приказным тоном заявляет Евгений. — Не зря же мы тащились сюда на метро.

Никто не возражает. Из исполинских колонок льется то, что сейчас, кажется, называют "эмбиент". Я озираюсь: большая часть пришедших моложе нас или такие же, все как один в черном, лишь кое-где можно усмотреть белый или багровый воротничок. Я начинаю чувствовать себя не в своей тарелке — мой классический костюм с черной рубашкой выглядит слишком цивильно.

— Не парься, — машет рукой Евгений. — Ты, конечно, уныл чуть более чем полностью. Но давай назовем это минимализмом.

Я хмыкаю и пью виски с колой. Люди все прибывают и прибывают; кто-то проталкивается поближе к сцене, кто-то уходит наверх, на балкон, мы сидим у барной стойки.

— Кому из них, интересно, пришла в голову идея закатиться именно сюда? — я почти кричу на ухо Ане — иначе друг друга не услышишь. Воздух вибрирует, басы отдаются в грудной клетке упругой пульсацией. Мне кажется, что все вокруг такое мутное вовсе не от сигаретного дыма, а от плотного, точно свинец, звука.

— Светке, конечно, — смеется Аня. — Она вообще-то джазовая пианистка. Но сейчас увлекается по большей части готикой. Недавно ушла из одной группы, присматривается, к кому бы присоединиться.

Я вспоминаю Вивьен, но решаю смолчать: я бы и врагу не пожелал не то что играть вместе, но хотя бы и общаться с такой стервой, как Габриэль.

— А тебе тут как?

— Любопытно, — сдержанно отвечает Аня. — Я, как ты уже успел заметить, разную музыку люблю. Но в этом кругу о таких вещах лучше молчать.

Я обнимаю ее за плечи. С того момента, как она переехала ко мне, мы друг о друге узнаем по большей части из случайных разговоров. Оба делаем вид, что это все — перевалочный пункт в наших жизнях. К чему привязанности? Зачем лезть друг другу в душу? Я, хотя мне и чертовски любопытно, даже не стал спрашивать, отчего она ушла от Игоря. Ушла и ушла. Точка.

Эмбиент стихает, со сцены раздаются нестройные гитарные звуки. Света, навострив уши, оборачивается к сцене. Там подключаются какие-то ребята. Я тоже оборачиваюсь и вижу, как неподалеку от лестницы стоит хрупкая фигурка Вивьен. Мое хорошее настроение вмиг улетучивается: я уже ощущаю душный шлейф присутствия Анны и Габриэль. Но я не успеваю убедиться в верности или ошибочности собственного чувства: на мое плечо тяжело ложится чья-то рука.

— Так вот кого ты мне предпочла, дешевая шлюха. Долговязого слизняка.

Я вскакиваю, готовый на подвиги — ну и пусть сейчас будет отвратительная сцена, пусть этот кабан разобьет мне лицо, а все эти девочки-вампирши, обдавая меня тяжелым запахом духов, пудры, алкоголя и сигарет, склонятся надо мной, поверженным, в ужасе и тут же захлопочут, чтобы помочь. Или, напротив, будут смотреть восторженно, когда я как следует врежу Игорю по самодовольной харе.

— Остынь, — хмыкает Игорь. — Я здесь по работе. Просто забавно.

— Ну уж нет, — продолжаю кипятиться я. — Ты оскорбил девушку! Извиняйся!

— Черт с ним, Стас, — Аня дергает меня за рукав. — Пусть катится, куда шел, ну!

— Нет, не черт с ним!

Я и сам не пойму, что со мной такое. В крови бурлит жажда приключений. Мне плевать на последствия. Я хочу попасть в эту чертову передрягу.

— Стас, сядь! — Аня виснет на мой руке, но я осторожно отодвигаю ее за спину. Вокруг нас с Игорем образовывается некоторое количество свободного места: люди почуяли опасность и теперь занимают наиболее удобные и безопасные места.

— Я сказал тебе, придурок, — Игорь хватает меня за пиджак, — остынь! Вечная судьба таких, как ты, подбирать объедки. Наслаждайся.

Я уже готов занести руку для удара, но Аня все-таки влезает между нами,оттеснив от меня Игоря. А за его плечом я вижу знакомую тень. У тени бледное лицо, чудовищно подведенные глаза: один густо-черным, второй белым, отчего кажется, что его нет вовсе; длинные золотые волосы и платье, поражающее своей открытостью. Тень жмурится, будто от яркого света, а потом уверенно идет в нашу сторону. Меня она игнорирует начисто, будто на моем месте даже не пустота, а нечто, недостойное даже взгляда.

— Это вы — Игорь? — спрашивает она. Голос Анны звучит незнакомо и чуждо, он высок и как будто начисто лишен обертонов.

Игорь приосанивается, на квадратное лицо наползает сальная усмешечка. Его масляный взгляд скользит вдоль тела Анны, почти не прикрытого странным платьем, и я с облегчением понимаю, что не испытываю ревности.

— Я, — он кивает и протягивает ей руку. — Вы из Drib Eulb? Простите, я не до конца понял, как читается ваше название.

— Это синяя птица наоборот, — поясняет Анна. — Я настаиваю, чтобы они переделали логотип и написали все в зеркальном отражении...

— О логотипе мы можем поговорить после, — Игорь подхватывает ее под руку, бросает в нашу сторону неприязненный взгляд, и они удаляются.

Мы с Аней и Евгением переглядываемся.

— Вот так так, — Евгений со стуком ставит пустой стакан на стойку. Группа на сцене начинает играть какую-то песню, мне кажется, что это я уже где-то слышал.

— Все-так стоило ему вмазать, — выдыхаю я, краем глаза косясь на Аню.

— Не стоило, — она отрицательно машет головой. — Он не стоит того, понимаешь?

Я оборачиваюсь им вслед. Где-то в толпе белеет почти обнаженная спина Анны, кое-как прикрытая золотыми волосами. Рядом с ней громоздится фигура Игоря; даже спина его выглядит комично в этом благолепном заигрывании.

— Не понимаю, — упрямо отвечаю я. Я и правда не понимаю, ни капли не понимаю, отчего не стоило пересчитать этому борову зубы. Поэтому отворачиваюсь к стойке, пялюсь на почти растаявший в стакане лед и гоню прочь мрачные мысли.

— Привет вам, — Вивьен неожиданно материализуется рядом со мной и толкает меня кулаком в плечо. — Не ожидала тут увидеть.

Я молча киваю, Аня, кажется, вполне искренне улыбается.

— Вы сегодня играете? — спрашивает она, и я смотрю на нее с легким удивлением. Кажется, она осведомлена о деятельности этой компании не хуже моего.

— Я, к счастью, нет, — Вивьен скалит кажущиеся из-за черной помады желтоватыми зубы. — "Синяя птица" сегодня играет в новом составе. Надеюсь, она не будет синей прямо на сцене, — зло хмыкает она, и я в очередной раз прикидываю, какая кошка могла пробежать между этими странными людьми.

Вивьен усаживается на стул слева от меня и выуживает из декольте мундштук и пачку сигарет. Я молча подношу ей зажигалку, мы все переглядываемся и тоже закуриваем. Дым повисает перед нами плотным пологом, и я чувствую себя словно в коконе. Яркие прожекторы окрашивают этот полог в разные цвета, и это позволяет отрешиться ото всего, даже, вопреки привычному ощущению, от звука. Цвет сейчас значительно приятнее.

— Какой все-таки тут отвратный звук, — кривится Аня, когда наконец песня заканчивается и зал принимается вяло улюлюкать. — Голоса не слышно, гитара бьет по ушам...

— Я бы на твоем месте порадовалась, что голоса не слышно, — язвит Вивьен. — Эти ребята репают на той же базе, что и мы. В соседней комнате. Мы принимаем ставки, когда наконец кто-нибудь на очередной высокой ноте оторвет вокалисту яйца и избавит его от мучений.

Аня смеется. Я отмечаю, что ее лицо снова расслаблено, как и до того, как к нам подошел этот боров. У нее вообще временами появляется в глазах нечто неуловимое, будто бы отражение страха.

— Мне казалось, с этим к танцорам, — отмечает Евгений. Света серьезна, она оглядывает людей на танцполе и на сцене. Ей не до наших разговоров.

— К ним тоже можно, — соглашается Вивьен. — Кстати, — она кивает на Аню. — Ты же знаешь Игоря Соломатина?

Я не понимаю этой социальной игры. Вивьен прекрасно в курсе, что этот урод был Аниным парнем. Но к чему-то разводит эти никому не нужные расшаркивания.

— Увы, — сдержанно отвечает Аня.

— Как он как звукач?

— Звукач он хороший, — выдыхает Аня. — Как человек — говно.

Я едва не присвистываю. Пожалуй, мы все слишком привыкли ко лжи, тщательно маскирующейся под вежливость; она обтекает наши лица, точно масляная пленка. Конечно, я не думаю, что признаком хорошего человека обязательно является грубость, нет. Но всему должен быть предел.

— И в чем это выражается? — лицо Вивьен приобретает деловое выражение, она явно уцепилась за Аню, как за источник информации, и не отпустит ее, пока не выведает все, что нужно.

— По-разному, — отмахивается Аня и переводит дух: группа закончила песню и наступило несколько мгновений если не тишины, то хотя бы не оглушительного шума. — Он тянет личное в работу. Может слить инфу коллегам по цеху. Очень авторитарен, но это не всегда минус в работе. Хотя, конечно, он всегда смотрит на музыкантов, особенно на вокалистов, свысока и всячески демонстрирует им, что они ничего не понимают, без него никто и все в таком духе.

Я не слишком разбираюсь в этой кухне, но монолог Ани слушаю внимательно. Тут же примеряю на себя: вот писал бы я, скажем, даже этюд. И неужто я бы стерпел, если бы мои умения, мою технику, мое прочтение произведения, в конце концов, поставили под вопрос? Да еще кто! Ладно, Аркадий Геннадьевич — он мой наставник, мой педагог. А тут, в общем-то, человек практически с улицы! И как люди только терпят подобное отношение?

— У него наши хотят писаться, — поясняет Вивьен, замолкает и, прищурившись, рассматривает сцену.

Я тоже поворачиваюсь. С правого края сцены стоит Анна, в руках ее лакированная электроскрипка, рампа освещает бледную, почти прозрачную кожу; и мне начинает казаться, что это мираж, что не может она, такая чуждая этому миру, стоять в обычном московском клубе на сцене, овеянная клубами расцвеченного светодиодами дыма, почти обнаженная, неуместная и надменная.

В центре подмосток — Габриэль, она хмура, точно ноябрьская туча, и необъятна, словно бездонное весеннее небо. Нам не слышно, что она говорит мальчику, который помогает им подключаться, но судя по выражению ее поросячьего лица — ничего хорошего. Сбоку пристраивается Лестат и сосредоточенно щиплет гитарные струны. Двоих других — басиста и барабанщика — я вижу впервые.

— Сейчас будет шоу, — хмыкает Вивьен и подмигивает нам.

— Ты же раньше играла с ними? — оживляется Света и придвигается поближе. Теперь мы сидим полукругом спинами к барной стойке, но бармен, видимо, наученный горьким опытом, только тяжело вздыхает и молчит.

— Играла, — подтверждает Вивьен.

Я кошусь на Аню. Из музыки мы обсуждали все и ничего, и мне становится стыдно. Я успел рассказать ей многое: и что мне нравится, и что я исполнял и как интерпретировал, и даже то, что в последнее время моя голова — точно запаянный шар с водой, по которому бьют тяжеленными молотами, чтобы эту воду сжать, а она выбивает своим напором латки и течет наружу, непокоренная. Только у меня вместо воды — ноты. Но я совершенно не знаю, чем она живет. Я пару раз слышал, как она распевалась — у нее низкий бархатный голос — и только.

Мой стыд не успевает зацвести приторной гнилой сладостью. Со сцены раздается отсчет барабанщика, и следом звучит довольно упругий гитарный рифф. Я затрудняюсь сказать, что мне это напоминает. Может, что-то из Deep Purple? Вивьен пожирает сцену фиолетовыми глазищами. Габриэль машет рукой, держась за микрофонную стойку.

— Она на ногах не стоит, — фыркает Вивьен. — Кажется, это будет форменный цирк.

Анна взмахивает смычком, и... ничего. Ее инструмент исправен — это точно было слышно во время настройки. Теперь она стоит, смотрит на скрипку в собственных руках и ловит выкрашенными в серебряный губами воздух, точно рыба, выброшенная на берег. Вивьен впивается в сцену немигающим змеиным взглядом, Габриэль выразительно таращит на Анну круглые зенки. Звукооператор переглядывается с Анной, крутит какие-то ручки, но скрипка мертва, точно мой звук некоторое время назад. Габриэль вздрагивает всем круглым телом и принимается петь.

Лицо Вивьен больше похоже на восковую маску, сквозь которую проступает мстительное удовлетворение. Аня поджимает губы и качает головой, а после наклоняется к моему уху:

— Вот почему он не может прибавить микрофон? Она вынуждена так надрываться...

Я пожимаю плечами. Я, конечно, ходил на рок-концерты. Например, на Scorpions. Только вот Кремлевский Дворец — не чета занюханному "Релаксу". Как и музыканты, и весь персонал — тем, кто выступает сейчас.

— Это вечная проблема, — продолжает Аня.

Мне становится стыдно. Я рассказал ей целую кучу историй о том, как мы перевозили в съемную квартиру найденное по объявлению пианино, как важно следить за строем инструмента и влажностью в комнате... А ведь у нее наверняка столько тонкостей с взаимодействием с аппаратурой, а я ни разу не поинтересовался.

Песня кончается. Габриэль хватает стоящую у монитора бутылку, смачивает горло и кривится — я готов спорить, что в бутылке ее не обычная вода, а огненная. Разноцветные лучи ласкают клубы дыма, кто-то в толпе кричит, кто-то упоенно целуется. Музыканты переглядываются, Анне от Габриэль достается убийственный взгляд — мне даже с такого расстояния кажется, что глаза Габриэль странно поблескивают.

— Скрипка была исправна, — сомневается Вивьен. — Наша птичка Сирин, кажется, облажалась.

Я не могу понять, задевает ли этот факт хоть какие-то струны в моей душе. Анна подошла к нам, облила меня ушатом отборного презрения — в такие минуты мне думается, что Евгений все-таки прав насчет нее: все мы — грязь на подметках ее сапог, пыль, тлен. Она поставила себя выше всех, смотрит оттуда свысока, но все время забывает лишь об одном: падать с таких ледяных высот очень больно. Неужели я только что стал свидетелем такого падения?

Начинается вторая песня. Она не похожа на первую, в ней сквозит холодный северный ветер, ласкающий голые каменные развалины, что раскинулись под серовато-стальным небом. Я чувствую — вот-вот в эту ажурную фактуру должна вплестись скрипичная мелодия: напевная, печальная, от которой тотчас защемит сердце и защипает глаза.

Скрипка врывается туда острием кинжала. Я с удивлением всматриваюсь в Анну: неужто эта девушка играла со мной бетховеновский "Эксперимент"? Неужто она несколько месяцев кряду делила со мной дом и ложе? Я смотрю — и не узнаю ее. Слова Вивьен отдаются у меня в голове. Верно — это не та девушка. Той нет и, должно быть, никогда вовсе не было. Выдуманные образы, миражи, роли, маски — те, что прикрывают зияющую ненасытную пустоту.

Анна — не Анна! — играет. Ее звук чужд музыкальности, он похож на вой бензопилы, что теперь режет мои барабанные перепонки, мой разум, мою жизнь на части. Я крепче обнимаю Аню и прижимаю ее к себе — она так проста и понятна, хотя и не чужда искусству. Впрочем, искусству ли?

Габриэль поет; каждый звук дается ей все тяжелее и тяжелее. Анна пилит скрипку с ненавистью — должно быть, она и правда видит вместо смычка лезвие, а вместо скрипки, скажем, меня. Эта ненависть обволакивает меня, удерживает в своих колких объятиях, сдавливает шею, живот. Меня тошнит.

— Ты в порядке? — Аня встревоженно дергает меня за рукав. — Может, в уборную? Сам дойдешь?

Я киваю и, прижав руку ко рту, проталкиваюсь к туалетам. Там свое веселье: кто-то пьет, кто-то с кем-то препирается, кто-то уже готов к вульгарному животному совокуплению — и это место самое что ни на есть подходящее для того, чтобы удовлетворить низменные инстинкты.

Мой организм не подводит — я успеваю вбежать в открытую дверь с венчающей ее, точно зубастая корона, гордой буквой "М", опираюсь на невинно-белую раковину и извергаю содержимое желудка прямо в начищенный и еще не загаженный фаянс. Вспоминаю, что толком и не ел сегодня: сначала занимался, а потом мы выдвинулись сюда. Недоумеваю: напиться до такого состояния я не мог. Но меня трясет, на лбу проступает липкая испарина, а в ушах воет скрипка Анны.

— Эй, мужик, ты живой? — меня по плечу хлопает парень с подведенными черным глазами. Сам он едва держится на ногах, светлых радужек почти не видно.

— Угу, — выдыхаю я, тяну трясущуюся руку к бумажным полотенцам и отрываю одно, чтобы утереть лицо — остатки здравомыслия не позволяют мне сделать это рукавом.

— Чем накидался-то так? — широченные зрачки излучают сочувствие.

— Музыкой, — хриплю я, чувствуя, как к горлу подкатывает новая волна тошноты. Горькая желчь, перемешанная с приторно-сладкой колой и дубовым привкусом дерьмового виски хлещет из меня неукротимым потоком, колени подгибаются, а ноты, точно взбесившиеся лошади, бьют копытами во внутреннюю стенку моего черепа.

Я слышу мелодию. Она звучит во мне.

Пришло ее время.

Глава опубликована: 10.08.2020
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
20 комментариев из 38
Мурkа Онлайн
Я непрерывно поражаюсь! Опять Станислав... отличился. Сперва он боится девчонку (боится-боится, того, что она ему нервы потреплет), а потом наскакивает на бугая. Такой воробушек перед бультерьером.
И еще раз убеждаюсь, что Аня ему вообще не нужна. Проходные отношения. Может лучше было тогда пройти мимо? Ведь придется расстаться и в очередной раз что-то бумкнет.
Впрочем, тут и без расставания бумкнет. Вы знаете, какая ассоциация приходит на ум, когда читаешь последний эпизод главы? Впрочем, лучше не знать)))) Очень жду этого «Бум!»
add violenceавтор
Муркa
Вы меня заинтриговали, что же это за ассоциация такая!
Станислав настолько внутри собственного эго и собственных же проблем с головой, что с окружающим миром он тоже в диссонансе. Вспыхивает как спичка тогда, когда не стоит, например. Или как Моська - лает на слона)

С отношениями - поживем-увидим ;) Но вы во многом правы: он отчаянно старается заполнить пустоту. При том, что пустота эта, вполне вероятно, порождена парадоксальной... излишней наполненностью? Ему отчаянно надо делиться своим выплескивающимся через край эго с кем-то, его слишком много для его одного, но все-таки отношения в идеальном мире - далеко не игра в одни ворота.

Одно удовольствие всякий раз читать ваши комментарии! ;) Спасибо вам за них!
Мурkа Онлайн
Не ожидала такой спокойной главы, но может, оно и правильно? Потому что то, что творилось между - настоящее безумие, описать такое...
На фоне этого очередные нападки Анны смотрятся просто наивно. И... поэтично? Может быть, ей стоило выбрать другую стезю?
— Скрипка стала средоточием зла! Ты отравил ее. Помнишь, помнишь, я говорила, что отражения украли меня у тебя? Что все мы исчезаем, а после собираемся заново? Так я ошиблась — отражения украли тебя, подсунули злого подменыша, нарушили мою схему, понимаешь? Я не могла больше собраться. Не могла, пока со мной была скрипка!
Ей бы свои переживания не в музыку, а в текст! Нашла бы своих почитателей. Все ее проблемы оттого, что она не то направление в творчестве выбрала (на самом-то деле нет, от отсутствия лечения, но это же не творчески!) Какая она все-таки яркая, Анна. Неадекватная, опасная, нервовыматывательная, но яркая. Иногда. А иногда была такая скучная!
add violenceавтор
Муркa
Да, пожалуй, эту главу и правда можно охарактеризовать, как некоторое затишье))
Анна и правда яркая. И неадекватная. И ступила на очень скользкий путь, отказавшись от лечения.
Мурkа Онлайн
Немного в шоке... Вот стоило только всему успокоиться, стоило только понадеяться, как Немезида опять тут! Анна в смысле! И что он такой гиперответственный, она же его бросила, а он все равно за ней... В том, что случилось в конце, она вроде бы никак не виновата, но почему мне кажется, что это не так? Что не будь ее, и этого не было бы? Что не будь Анны, Станислав не стал бы тем, кем он стал?
Где-то в фантастическом рассказе попадалась мне вирусная шизофрения. Так может это оно? Вирусное сумасшествие. Или рыбак рыбака? В общем, персонажи здесь - феномены, которым не устаю поражаться.
add violenceавтор
Муркa
Нет, конечно Анна не виновата. Может, дело в том, что в их расставании не было точки? Не все аккорды разрешились, оставили за собой шлейф неустойчивости?)
На всех нас влияют люди, с которыми мы сталкиваемся, так что верно: никто из них не стал бы тем, кем стал, сложись все по-другому.

Да, пожалуй всё-таки рыбак рыбака))) Станислава довольно сложно назвать нормальным ;)

Мурkа Онлайн
Рано или поздно тьма отступает, рано или поздно приходит пора прекращать эксперименты над собой и просто останавливаться. Тьма осталась в прошлом, тьма умерла, надо только из сердца ее корни выдрать.
Анну... даже не жаль. Она и сама себе жизнь портила, и другим. Может быть, там ей будет лучше.
А здесь, как только Станислав избавился от нее, так сразу и на Аню посмотрел так, как она того заслуживает. Только вот то, что не он точку в отношениях поставил, мне кажется, будет его потом беспокоить.
Все началось с Анны и закончилось Анной, только другой. Странно, что Станислав ни разу этого не отметил, будто не осознал. Рук его жаль, но это тот редкий случай, когда беде радуешься. Мозги на место окончательно встали.
И тот случай, когда дальше будет совсем другая история. То странное, что творилось в тексте - одна жизнь, дальше у персонажей другая, более счастливая. И пусть живут себе, не станем им мешать. А вам спасибо! Такая звучная история!
add violenceавтор
Муркa
Спасибо вам.
Да, круг замкнулся, мозги на место встали, но какой ценой? Надеюсь, им перепадёт счастья, настоящего, которое они оценят.
Анну жаль. Не туда она свернула. Но в жизни такое случается.
Мурkа Онлайн
Анонимный автор, так может и не ее вина? Вот болезнь эта, она ее и подкосила. Может, от таблеток ей было плохо, может, именно таблетки, а не зеркала, украли ее музыку. Вот и перестала пить, и все покатилось. Не у всех судьба такая, какую можно вынести, а Анна - хрупкая, и не нестабильному Станиславу ее спасать.
add violenceавтор
Муркa
Кто знает. Болезни не щадят людей. И судьба часто тоже не щадит.
шамсена Онлайн
Анонимный автор
Вот нет люблю я длинных историй. А вашу открыла сегодня утром и провалилась. Написано очень хорошо. И ни одной фальшивой ноты. Спасибо!!
add violenceавтор
шамсена
Спасибо! Мне очень приятно, что история так отозвалась, хотя она и длинная.

Платон
Автор, гад, НЕЛЬЗЯ! ТАК! ПИСАТЬ!
Не знаю, когда смогу заговорить о вашем тексте снова. Мне нужно время.
Ненавижу вас!
А можно с этого момента поподробнее? Готов к обсуждению)) Если хотите, конечно)
шамсена Онлайн
Анонимный автор
вот именно. она длинная, и не отпускает. и очень гармонично-логичная внутри!
add violenceавтор
шамсена
Спасибо. Мне очень приятно видеть такой отклик))

Платон
Я не знаю, что сказать. Спасибо за обзор и за теплые и искренние слова. Я рад, что моя работа вызвала такие эмоции.
Magla Онлайн
Ох уж эти творческие люди... И история им под стать. И злит, и крутит, и бросить жалко. Так до конца и не отпустила.
Напомнило стиль 80-х, когда в журнале "Наука и религия" печатали разнородные истории про молодую интеллигенцию, ищущую себя.
Если я найду слова, чтобы структурировать мысли, то обязательно вернусь. Но в любом случае спасибо за нелакированную реальность и пробужденную ностальгию.
шамсена Онлайн
Magla
вот как же чудесно вы сформулировали то! именно что-то такое далекое, родное,забытое.. Может, оттого и читаешь - не бросишь.. А ведь я не люблю длинное, но тут в один день прочитала..
add violenceавтор
Magla
Очень хотелось передать настроения именно творческой молодежи, показать кусок их жизней и стремлений. И рад, что вы отметили нелакированность той реальности.

Спасибо вам. Особенно за слова о ностальгии :)

шамсена
Ещё раз спасибо вам))
Написано не без красивостей, но главный герой уж больно мерзотным вышел.
add violenceавтор
WMR
Как уж тут иначе от такого героя напишешь...
Спасибо за отклик!
шамсена Онлайн
с заслуженной вас победой! У вас замечательная работа! Узнаваемая и живая!
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх