↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Будни Довакина (джен)



Автор:
Фандом:
Рейтинг:
R
Жанр:
Повседневность, Приключения, Фэнтези, Юмор
Размер:
Миди | 68 Кб
Статус:
В процессе
Предупреждения:
Читать без знания канона не стоит, Нецензурная лексика
 
Проверено на грамотность
Довакин – легендарный герой Скайрима, который приходит на помощь простым людям, убивает драконов, разрешает конфликты сильных мира сего и являет собой образец благочестия и величия. Однако обыватели забывают о том, что Довакин в первую очередь человек. И его геройские будни не такие уж и радостные, как может показаться со стороны…
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

Тактика крысы

Перепрохожу Скайрим, накатило)



* * *


Скайримская земля была усыпана курганами как волчья шкура блохами. Эйтар повстречал их много на своём пути ещё в бытность вольным наёмником. Однако заходить внутрь не спешил: считал, что негоже тревожить мёртвых. Лежат себе, да лежат, хлебушка не просят. Однако после того, как он узнал, что является Довакином, в курганах стал частым гостем. И не сокровища влекли его в путанные подземелья, а Слова Силы, которыми исписывали стены усыпальниц.

Так Эйтар познакомился с драуграми: существами крайне загадочными, ведь в движение их приводила магия времён драконьего Культа. Они были сильны, но в ловкости сильно уступали живому противнику. Битвы с ними не доставляли Эйтару хлопот, к тому же эти ребята были нордами, пусть и древними, а нордов всегда учат быть отважными, встречать врагов прямо, лицом к лицу, биться открыто и честно.

Эйтар принимал эту тактику как наиболее эффективную: в самом деле, проще парой ловких движений упокоить ходячего мертвеца, чем подкрадываться, выбирать позицию для атаки, зашиваться в тенях. Дядька бы одобрил его подход, потому что так называемую тактику крысы искренне презирал и считал недостойной норда. Эх, знал бы он, старый вояка, как часто, на самом деле, Эйтар к этой тактике обращался…

А началось её использование с одного из курганов. Всё шло как обычно: Эйтар по наводке некого «друга» залез в очередное подземелье и начал спуск, осторожно обходя ловушки на полу. Однако в отличие от тех курганов, в которых Эйтар уже бывал, этот был поразительно большим. Довакин плутал там несколько часов и порядком устал. Драугры встречались на каждом шагу: агрессивные и неутомимые. Они что-то скрипели на своём древнем языке, и порой Эйтару чудилось, что его кроют матом за то, что он, сволочь такая, тревожит их посмертие. В целом их претензии понятны: мало кого обрадует вторжение чужака в свою обитель.

Довакин хохотнул своим мыслям. «Претензии», ага. Скорее, просто вшитая в них магией установка защищать то, что сокрыто в этих глубинах.

Наконец, его путь подошёл к финальной точке: Эйтар стащил с одного из постаментов драгоценный коготь и открыл им массивную каменную дверь. А за дверью этой…

Прижимаясь к колонне и мечтая слиться с ней, Довакин во все глаза разглядывал грёбаного драконьего жреца, который с потусторонним визгом вырвался из своего саркофага, обложился огненными чарами уровня мастера и кружил по залу как большая рассерженная муха.

«Твою мать! Твою мать! Твою мать!» — сжимая в руке старый нордский лук, Эйтар крался в тенях с такой ловкостью, какую ранее никогда в себе не подозревал. Чудо, что дохляк его не заметил сразу!

Довакин выпустил стрелу в другой конец зала, чтобы отвлечь врага от того угла, в котором затаился: как хорошо, что умертвия, независимо от уровня силы, тупые и не могут в логику! Иначе жрец сразу бы врубился, что смотреть надо не туда, куда прилетела стрела, а откуда.

В тот момент Эйтар подумал, что дядька со своими установками был ужас как неправ: порой ситуация складывается так, что надо наплевать на честь и отвагу и обратиться к тактике крысы.

Довакин понимал, что не побьёт драконьего жреца противостоянием лоб в лоб: уровень его чар болтался на уровне захудалого адепта, а противник невероятно силён. Эйтар видел, как вокруг ссохшейся фигуры вибрирует магия — настолько жрец был мощным! Да к такому даже подойти со своим мечом не успеешь, скорее раньше в головёшку обратишься! Поэтому всё, что оставалось Эйтару, это смертельная игра в прятки. Он стрелял в жреца, прятался за колонной и обращался в слух. Когда тварь подлетала близко, он тихо-тихо обходил колонну так, чтобы она постоянно закрывала его от взора умертвия. После пускал стрелу в другой конец зала, отвлекая от своего угла, ждал, пока враг отлетит подальше, и стрелял уже в него, целясь в щели в странных доспехах.

Сколько они так со жрецом «танцевали», Эйтар не знал. Он задвинул за задний план усталость и, унимая дрожь в руках, стрелял. Дышал тихо, как мышка, когда враг оказывался близко, и старался не делать лишних телодвижений, чтобы не выдать себя.

Когда тварь с воплем рассыпалась в прах, Эйтар даже не сразу поверил в то, что всё закончилось, и он справился.

Довакин выронил лук из уставших рук и осторожно подошёл к кучке пепла. Подумав, расшевелил её ногой, выкапывая странную жреческую маску, на которой до сих пор потрескивали остаточные чары. Немного подумав, Эйтар забрал маску с собой как трофей — и как напоминание: не зря Гайден Шинджи говорил, что лучшая техника боя — это техника выживших. Пусть даже это позорная для норда тактика крысы.


Эйтар явно не сразу достиг высот в магии, и это — один из вариантов того, как мог пройти его первый бой с по-настоящему превосходящим по силе противником. Позже он прокачается и сможет биться со жрецами уже на равных. (Ну и да, это описание того, как я недавно в игре на низких уровнях прокачки встретила жреца).

Вообще, это моя любимая тактика в игре))

Глава опубликована: 17.06.2024
И это еще не конец...
Обращение автора к читателям
Almalgara Termallion: Эта работа - сборник драбблов, которые пишутся в минуты вдохновения и ностальгии по миру Свитков. Моя маленькая отдушина от всего остального. ⭑. •  ‧͙  ° ೃ ੈ ✧⍣
Отключить рекламу

Предыдущая глава
12 комментариев
Neon_Vision
Спасибо за юморные драбблы. Не думал, что Вы и по TES пишете)
Да, в Скайриме как-то все забывают, что Довакин - это не только герой, но и простой смертный, со своими горями и тревогами, которыми и поделиться-то практически не с кем. И взамен ему прилетает про "воришку", смрад со рта или "пахнешь как псина" xD. А ещё: "Может это я довакин, только об этом ещё не знаю". А ещё - всякие угрозы от скрепных дозорных Стендарра.
Так и приходишь потом на тёмный путь даэдр и прочих Ситисов))
Спасибо ещё раз. Читались с улыбкой )
Neon_Vision
Спасибо)
Меня как-то прошибла ностальгия по вселенной TES, и я вспомнила, что сама проходила игру с юморком, попутно пытаясь делать это наиболее реалистично (например, отключала все указатели на картах, или варила своему Довакину похлёбку в дороге). В какой-то мере эти сборники - мои личные хэдканоны на то, каким должен быть герой Скайрима. Мне всегда казалось, что с его условиями жизни, чтобы в край не долбануться, нужно действительно смотреть на всё с долей юмора и иронии)

(На самом деле, были ещё мыслишки про будни Нереварина написать (а мой Нереварин был экстравагантным персонажем, который любил коллекционировать жёлтые фонарики и синие грибы). Может, однажды и до Морры доберусь).
Neon_Vision
Almalgara Termallion
с его условиями жизни, чтобы в край не долбануться, нужно действительно смотреть на всё с долей юмора и иронии)
Согласен. Я думаю, это справедливо и для других игр серии. Вон, в том же Обливионе чем герой закончил? Стал новым Шео)) А всё потому, что смотреть на смерти по основному квесту Кризиса Обливиона - смотреть с долей юмора не получалось (наверное).

(На самом деле, были ещё мыслишки про будни Нереварина написать (а мой Нереварин был экстравагантным персонажем, который любил коллекционировать жёлтые фонарики и синие грибы). Может, однажды и до Морры доберусь).
Было бы интересно почитать. Сам хотел бы добраться до Морры как фикрайтер (есть идеи), но пока что не в приоритете (^_^)
Neon_Vision
Если напишете, киньте ссыль: я давно ничего по Морре не читала, да и по нему в принципе маловато работ...
Neon_Vision
Almalgara Termallion
Хорошо)
Очень живо, спасибо. Правда, про штрафы не верится как-то. Ваш довакин вроде достаточно умный, самоувереннный и независимый, чтобы нормально переговорить с Балгруфом.
я бесполезен
Штрафы - это так, мой маленький хэдканон. Нё всё же Довакину ходить царём по Скайриму)
А характер его мне тоже нравится: то, что надо, чтобы и драконьи проблемы решать и не поехать кукухой в процессе.
Almalgara Termallion
А работа классная, надеюсь почитать еще историй о Скайриме
я бесполезен
Спасибо)
Я не выкладываю тут главы регулярно - только когда желание и вдохновение накатывает. Эти зарисовки - моя маленькая отдушина от всего остального. Но черновиков много, может, в скором времени ещё что-нибудь склепаю)
Какая замечательно милая в вайтране бюрократия
Как знакомо - я чуть разнообразю эту тактику призывом атронахов (^=^)/
А в котором из курганов так коготь лежал? Не помню
SetaraN
Форелхост, к юго-востоку от Рифтена. Там в библиотеке на постаменте за ловушками с камнями душ лежит коготь)
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх