↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
|
Стервятник неспешно разрывал могилу, прислушиваясь к гулу проезжающих в отдалении машин. На воротах кладбища висел плакат, напоминающий о том, что могильных воров ждет немедленная казнь. С тех пор, как Эмбер Свит встала во главе «ГенКо», на гробокопательскую братию стали охотиться с особым рвением, словно новая глава корпорации решила раз и навсегда покончить с черным рынком. Как же, держи карман шире! Стервятник бросать любимую работу не собирался. Лопата стукнула о крышку гроба, когда сзади послышался спокойный голос:
— Добрый вечер, сэр. Приношу свои извинения за то, что отрываю вас. Не будете ли вы так любезны сказать мне, где я нахожусь. Боюсь, что я заблудилась.
Стервятник вздрогнул и обернулся. Перед ним стояла невысокая молодая девушка, наверное, ровесница Шайло. У нее были длинные черные волосы и большие глаза, одета она была в голубое платье, белый заляпанный чем-то передник и высокие черные сапоги. Девушка вежливо ждала ответа, не выказывая никакого удивления, страха или отвращения, связанного с занятием собеседника. Стервятник выпрямился, оглянулся на ряды оградок и надгробий и, подмигнув, ответил:
— Ты на кладбище.
Девушка нетерпеливо взмахнула головой:
— Сэр, я не спрашиваю очевидное. Что это за место? Город? Страна? И, возможно я проявляю излишнее любопытство, но чем это вы занимаетесь?
— Я разоряю могилу.
— Но для чего?
— Видишь ли, незнакомка, из трупов я извлекаю зидрат, который потом продаю. Тебе не нужен, кстати?
— Зидрат? Что это такое?
— Ты серьезно? — спросил могильный вор, откидывая в сторону лопату. — Да, значит ты точно не из наших мест.
— Я… Наверное, можно сказать, что я путешествую, — спокойно объяснила незнакомка. — И я никогда не знаю, где окажусь в следующий раз. Это место не кажется мне плохим. И вы не кажетесь. Но что-то с ним не так, если вы зарабатываете на жизнь подобной работой.
— Звать тебя как? — прервал ее рассуждения Стервятник, откидывая крышку гроба.
Девушку и это не смутило.
— Алиса Лидделл. А вас?
— Стервятник. Все меня так зовут. И друзья, и враги…
В эту секунду кладбище осветил яркий луч света, Алиса поморщилась и прикрыла глаза рукой, но Стервятник, не теряя ни секунды, утащил ее за ближайшее надгробие, где они и затаились. Несколько человек в камуфляже вышли из темноты и окружили разрытую могилу.
— Он не мог уйти далеко. Обыщите здесь все, — приказал один из них, видимо, начальник группы.
Стервятник схватил новую знакомую за плечо и потянул за собой в темноту кладбища, однако в спину им начали стрелять.
— Заметили, — усмехнулся гробокопатель. У него был задуман план отхода, но внезапно прямо перед ним выросли двое в камуфляже. Он успел увернуться от первого удара, но получил электрический заряд в спину и упал, ослепленный болью. Тут же Стервятник заставил себя поднялся на колено — девчонка с черными волосами была ни при чем, и ее надо было вытаскивать во что бы то ни стало… Однако незнакомка, как оказалось, могла постоять за себя. Непонятно откуда в ее руках появилась игрушка — палочка с лошадиной головой, которая увеличилась до размеров целого посоха с весомым набалдашником. Казалось, что глаза коня полыхали огнем, и Стервятник был готов поклясться, что услышал негромкое ржание. А потом Алиса Лидделл молнией пронеслась по кладбищу, орудуя своей лошадкой. Удар, еще удар, противник падает на землю — и добивание. Стервятник сбил с ног одного из противников, который пытался автоматной очередью достать Алису. Они схватились в рукопашной и покатились по земле, но тут подоспела новая знакомая.
— Господин Стервятник, вам требуется помощь? — поинтересовалась она. Оба подняли голову и увидели, что девушка стоит над ними, держа в руках свою лошадку. Боец в камуфляже вскрикнул. Стервятник, признаться, тоже. Соперники молча посмотрели друг на друга — и разжали кулаки.
Алиса задумчиво глядела вслед убегающему противнику.
— И куда он так торопится? Как говорит мой друг, тише едешь — дальше будешь.
— Они все убиты, — прошептал Стервятник, оглядывая поле боя.
— Господин Стервятник, когда я заходила сюда, то видела объявление о том, что за разорение могил полагается казнь. И, насколько я могу судить, эти люди были готовы привести угрозу в исполнение. Кроме того, теперь у вас есть, откуда добыть достаточно зидрата.
Лошадка из рук девушки давно пропала, но Стервятник не заметил, когда именно это произошло.
— Вообще-то я привык работать с более целыми трупами, — могильный вор не верил своим глазам. — Алиса Лидделл, из какой психушки ты сбежала?
— Из приюта для душевно травмированных сирот доктора Бамби. Вообще-то доктор Бамби, как оказалось, использовал сирот в своих гнусных целях.
— Этот доктор Бамби, он жив? — решил уточнить могильный вор.
— Я столкнула его под поезд.
— Ну, конечно. А сироты?
— Сироты в порядке, — кратко ответила Алиса. Было видно, что эта тема ей не слишком приятна.
— Пойдем отсюда, — сказал Стервятник. И Алиса пошла за ним. У нее была прямая спина и легкая походка, словно это не она только что забила до смерти с десяток человек.
— Что это за место? Я была бы вам очень благодарна, если бы вы рассказали мне о нем побольше.
И Стервятник рассказал. Про болезни органов, про «ГенКо» и ее хирургические операции, про конфискаторов и про Эмбер Свит, которая, возглавив корпорацию, обещала перемены, но что-то этих перемен все не было. От его рассказа лицо Алисы делалось все мрачнее и мрачнее. И это была одна из многих причин, почему Стервятник решил не вести девушку на знакомые улицы — вдруг ей не понравится кто-то из его клиентов или просто прохожих. Поэтому они забрались на крышу заброшенного дома, откуда открывался вид на город: небоскребы, между которыми черными ручейками спешили люди и ехали автомобили, неоновые кляксы вывесок и возвышающееся надо всем этим исполинское здание «ГенКо». Несмотря на глубокую ночь, город не спал. Однако Алису больше всего заинтересовали голографические рекламы, словно она раньше таких не видела. Вдруг произошел какой-то сбой в системе, и все рекламы замерли, поблекли — и сменились на изображение Слепой Мег. Она пела свою последнюю песню. Алиса прислушивалась к чарующему голосу, к которому примешивались звуки города и проезжающего транспорта. Однако передачу прекратили еще до начала припева, и все стало как прежде.
— Что это было, господин Стервятник?
— Это сопротивление, — пояснил он. — Она моя храбрая знакомая организовала отряд, который протестует против беспредела «ГенКо». Символом сопротивления стала Слепая Мег. Эмбер всегда ее ненавидела и, когда добралась до своего трона, запретила транслировать любые ее песни. Этим и воспользовалась Ша… этим и воспользовался отряд. Знала бы Мег, что сможет насолить семейке Ротти даже после своей смерти… хм, думаю, это ее бы порадовало.
— Так Мег умерла? — спросила Алиса. — Это грустно. Я бы хотела дослушать песню до конца.
Но вместо песни откуда-то снизу, из паутины грязных и темных переулков, раздался крик. Алиса тут же вскочила на ноги и бросилась на помощь. Стервятник выругался и последовал за ней. К его удивлению, девушка легко перепрыгивала с крыши на крышу, не выказывая не малейшего страха. Крик повторился уже ближе. В темноте тупика к молодой девушке приближался конфискатор.
По водосточной трубе Алиса соскользнула вниз и готова была броситься в атаку, но не отстававший от нее Стервятник успел схватить девушку за руку.
— Осторожно, — шепнул он, — конфискаторы — прекрасные и беспощадные бойцы.
— То, чем они занимаются — мерзко. Меня называли сумасшедшей, но это — настоящее безумие. Эй! — крикнула она человеку в маске. — Не могли бы вы отпустить несчастную леди?
Конфискатор обернулся. Его жертва попыталась воспользоваться моментом и убежать, но убийца, даже не повернув головы, крепко ухватил ее за шею. Бедняжка снова закричала. Конфискатор вытащил нож.
— Вы правы, господин Стервятник. Нужно быть осторожной и держаться на расстоянии.
В руках Алисы Лидделл, словно из воздуха, появилось что-то вроде чайника. Очень злого чайника c оскаленным носиком. Чайник зашипел, засвистел, и из него вырвалось целое ядро, состоящее из кипящего чая. Этого было достаточно, чтобы свалить конфискатора на землю. Его жертва вырвалась и подбежала к Стервятнику и Алисе:
— Спасибо вам, — сказала она, хватая ртом воздух. Но конфискатор быстро опомнился и, прежде чем успел подняться с земли, послал в спину несчастной нож. Однако Алиса была начеку и раскрыла зонт, прикрыв всех троих. «Теперь у нее еще и зонт есть», — подумал про себя Стервятник. Он уже устал удивляться чему-либо, связанному с новой знакомой. Нож срикошетил от зонта конфискатору в ногу, и убийца злобно зарычал, глядя вслед избежавшей своей участи жертве.
— Это вам с рук не сойдет. Обоим. — Конфискатор вытащил нож из раны и, прихрамывая, направился на Алису и Стервятника. Из-за скрывавшей лицо маски они могли видеть только его глаза, полные жгучей, черной ненависти. Стервятник был готов бежать, но его знакомая даже не рассматривала такую возможность.
— Не хотите ли еще чаю? — вежливо поинтересовалась девушка, в ее руках вновь появилась чайная пушка. Поле выстрела чаем, конфискатор снова оказался на земле. Алиса молнией метнулась к нему, в ее руке блеснул вострый нож — и скоро — слишком скоро, чтобы Стервятник успел отвернуться — все было кончено.
Алиса стащила с головы мертвого конфискатора его шлем.
— Я думаю отнести это в качестве сувенира Эмбер Свит. Забавно, мне уже приходилось сталкиваться с дамой, склонной устраивать казни и живущей в неприступном замке.
— Ты убила эту даму? — уточнил Стервятник. Какой бы стервой ни была Эмбер, ее смерти он не хотел.
— Королеву Червей? Нет, — покачала головой Алиса. Ее заинтересовала лампочка в шлеме, и она то включала ее, то выключала. — Мы только разговаривали. Благодарю вас за познавательный вечер, господин Стервятник… Хотя уже, кажется, утро. Светает. Что ж, теперь я знаю, что мне нужно делать. Я не плутаю больше. Хорошего утра.
— До свидания, Алиса Лидделл.
Алиса перекинула длинные волосы через плечо, кивнула на прощание и скрылась в утреннем тумане.
Дратути, я к вам с забега волонтера, и я наверно, не тот обзорщик, которого вы бы хотели видеть.
Показать полностью
Генетическую оперу знаю, люблю, пою в душе, во второй фандом не играла, но знаю, что там Алиса со вкусом гримдарка. Сюжет достаточно простой: Стервятник встречает Алису, которую занесло в этот мир - родной ли он для Алисы, и она просто долго пропадала, ли это иной мир, не уточняется - она узнает от него подробности сеттинга Repo и решает познакомиться с виноватыми поближе и, возможно, нанести им немного добра. Тут первый и главный для меня минус: если за характер Алисы не скажу, то Стервятник не вышел абсолютно. В опере он харизматичный, ироничный и е... хмн... матфильтр... безумненький трикстер и рассказчик. Здесь он вялая справка. А ведь потенциал у сочетания был большой. Написано абсолютно никак, и куча беспорядочных заместительных. Я по-моему, это постоянно пишу, напишу еще раз, а потом вынесу в свой файл с готовыми ответами и буду копипастить по мере надобности. Сами по себе заместительные не зло. Но они должны быть уместны, каждое заместительное - это отношение рассказчика - будь этот рассказчик автор, или фокальный персонаж - по отношению к тому, к кому они применяются, его уровень знакомства с ним. Нормально использовать "девушка" по отношению к девушке, которую только что увидел и не знаешь имени. Но как только имена названы, наш мозг очень быстро влезает в новые ярлычки - новый коллега по работе перестает быть молодым человеком практически моментально, теперь он "Сережа", "новенький", "коллега", "ёперный театр, забыл имя", может быть, если у Сережи есть какая-то отличительная черта, "гик", "Супермен", потому что на Кавилла похож, и так далее. Но опять-таки не всё сразу, всё должно очень четко влезать в конкретное восприятие и в конкретный момент. С фокальным персонажем спектр допустимых заместительных еще уже, потому что мы себя определяем достаточно четко и достаточно одинаково на протяжении большей части времени. И его надо использовать очень осторожно. Правильное заместительное в нужный момент, которое подчеркнет текущую роль персонажа, его текущее состояние, сделает больше, чем куча навороченных эпитетов. Но это - если не швыряться этим заместительным постоянно. Так что вышло очень и очень тускло. |
MalkavianKsenia
|
|
Я знаю только один канон — игрушку Алиса. По тексту видна спешка, вроде и сюжет есть и неплохая парочка собралась, но обрывочно всё, быстро. Как будто нам хотели показать все способности Алисы и мир второго канона за пять секунд. Но спасибо, было занимательно почитать про такой дует:)
|
Встретились. Поговорили. Увидели, какая Алиса офигенная. Разошлись.
Чтение на раз сносное, но каких-либо эмоций не вызывает. История синонимична справочнику. |
Ох, как здорово! С удовольствием погрузилась с мир Алисы! Спасибо большое!
|
Arandomorkавтор
|
|
Professional_dreamer
Спасибо за отзыв, очень приятно) |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
|