↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Укус зомби (джен)



Автор:
Бета:
Фандом:
Рейтинг:
R
Жанр:
Триллер, Ужасы
Размер:
Мини | 14 286 знаков
Статус:
Закончен
Предупреждения:
Насилие
 
Проверено на грамотность
В результате неудачного эксперимента город, в котором учатся студенты Кристина, Сергей, Вячеслав и Мик, наводнен зомби. Ребята бегут, дерутся, спасают друг друга и родных и надеются выжить.

На конкурс «Некромантикой единой», номинация «Живые поневоле».
QRCode
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑

— Люда! — душераздирающе кричит Сережа в трубку. — Люда!

Кристина с опаской морщится от громкого звука и косится на Славика. Тот невозмутимо осматривает улицы города в подзорную трубу. И где только взял такой раритет? А вот позиция у него удобная: с высоты неработающего кинотеатра отлично видны мелкие фигурки на земле.

Сережа включает громкоговоритель, и из телефона слышится женский визг, потом в нем что-то гудит и жужжит, и все затихает.

Даже в спускающихся сумерках Кристина видит, как лицо Сергея становится почти совсем белым.

— Она была в городской мэрии, — говорит он вполголоса, но быстро. — Скорее всего, на них напали. — Он осматривает всех блестящим решительным взглядом: — Они прорвали оборону и напали. Мне нужно туда!

— Это глупо, — вырывается у Кристины, и она тут же плотно сжимает губы, а Сережа смотрит на нее с вызовом. Вот уж лесной пожар в человеке!

— У меня все равно нет выхода, — говорит он спокойно, с едва уловимыми обреченными нотками. А может, Кристине это только чудится?

— Ну так пойдем, да? — Славка поддерживает Сережу и одновременно задает вопрос и Кристине, и до этого молча копавшемуся в своем рюкзаке Мику — студенту по обмену из штата Орегон.

Акцент у него все еще сильный, но через несколько месяцев понимать его становится легче. Да и Мик старается — строит предложения попроще. Он встает с корточек и оглядывает ребят.

— У меня десять фейерверков, — информирует он. — Каждому по два и еще два запасных.

— Пойдем, — подтверждает Славка.

Кристина кусает губу и кивает. Все равно мышеловка этого зараженного города захлопнулась, пытаясь смять их и сожрать. Она куда угодно пойдет с ребятами, только бы не одной. Все вместе дольше протянут, чем поодиночке.

Славка убирает подзорную трубу и подхватывает принесенный с собой ломик — нужно же им как-то попасть внутрь здания.

Сережа останавливает на всех по очереди благодарный взгляд.

 


* * *


— Ну и гадость! — Кристина поскальзывается на чем-то хлюпающем и чуть не падает, ухватившись почти на лету за рюкзак Мика. Мик дружелюбно ей улыбается и, убедившись, что она стоит на ногах, разворачивается и идет дальше, за Сережей и Славкой.

Кристина мученически вздыхает. Она — без пяти минут магистр микробиологии — бредет в грязной воде выше колен. Фу, антисанитария! Да еще и холодно, жуть. Благо, ранняя весна в этом году оказалась теплой.

Да она никогда и ни за что не полезла в этот адище, если бы… если бы адище на улице не был еще более жутким и мерзким.

Люди с синюшно-белой, похожей на трупную кожей сновали по улицам и кусали прохожих, выдирая из них куски мяса; реже — обгладывали живьем. Хотя скорее все-таки пытались, чем обгладывали; в них стреляли и отгоняли подручными средствами прохожие. Теперь почти у каждого было оружие: от огнестрела до ломов, как у Славки. Кроме самих зомби — то ли они были убежденными противниками огнестрела, то ли просто им не хватало мозгов разобраться, как пистолеты работают, а природная сила с лихвой компенсировала отсутствие ломов или монтировок. Но были в городе и районы повышенной активности зомби, как, например, район общаги студентов-микробиологов, откуда Кристина с парнями поспешно улепетывали. Так, как им — все еще оставаться в живых — повезло немногим из студентов и администрации. По крайней мере, насколько ребятам было известно.

Зомби — это в простонародье, в новостях и официально их называли «неудачным экспериментом». Не то чтобы создатели новостей или ученые говорили о ситуации что-то конкретное, просто утверждали, что появление чего-то настолько противоестественного уж точно не природного происхождения. Возможно, результат ошибки в небезопасном эксперименте, утверждали приглашенные эксперты с телеэкранов. Но ответственность за сложившуюся ситуацию на себя никто не брал.

Укушенные жертвы погибали, получали увечья, часть из них постепенно — хотя и стремительно, самое быстрое в течение нескольких дней — превращались в таких же тварей, которые их укусили. Это было самым страшным, по мнению Кристины, тем более что о противоядии ничего не было известно.

 

Кристина с соседкой по общежитию как раз смотрела одну из таких новостных передач на планшете, когда со стороны коридора послышался оглушительный шум. «Зомби», которые были пусть и реальной, но страшилкой других мест, прорвались прямо туда, где они жили — и откуда только они взялись? Поднялся шум, гам, жуткие белесые лица с оскаленными зубами — на вид вполне человеческими — мелькали от комнаты к комнате, глухо рычали-ревели и ломали запертые двери — вот уж нечеловеческая сила.

Соседка Кристины прыгнула в окно — им еще повезло, что они жили на первом этаже, а вот сама она замешкалась. Ей было тяжело пошевелиться — она застыла, глядя сквозь щель в двери, смотрела на происходящее в коридорах, и ее сковали ужас и отвращение. Прибежали охранники, стали палить в зомби из пистолетов. Но перевес огнестрела длился не так уж долго. Зомби атаковали сильными рваными движениями, обезвредили несколько охранников, другие стали отступать. Пистолет одного из охранников валялся неподалеку от двери, за которой пряталась Кристина. Самого охранника один из зомби свалил с ног и откусил кусок плоти от шеи. Кристину замутило. Она присела и, чуть шире приоткрыв дверь, полезла за пистолетом. Хотела помочь охраннику, выстрелив в тварь, но не тут-то было: еще две неслись прямо на нее, и она, все-таки нащупав на полу пистолет кончиками пальцев, схватила его, содрав кожу на плече о дверь, и поспешно стала подниматься с корточек. Пальцы, хоть и держали оружие, немели и не слушались: Кристина панически боялась, что зомби раздерут ее в клочья до того, как она успеет закрыть дверь. Повезло: в ряды быстрых и сильных уродцев влетели новые люди в форме. Похоже, силовым структурам стало известно о нападении зомби в этом районе: столько охраны в общаге никогда не было. Кристина успела закрыть дверь и стремглав побежала к окну, закрыла его за собой и помчалась по улице, не оглядываясь, надеясь оказаться как можно дальше от места, которое кишело жуткими тварями. Соседки нигде не было видно, зато через пару десятков метров Кристина наткнулась на трех зомби. Один увидел ее первым и ринулся к ней, протягивая руки и утробно бормоча-порыкивая. Что-то внутри оборвалось: Кристина подняла пистолет, направляя его на чудовище…

К счастью, стрелять не пришлось: лом проломил голову почти добравшегося до нее зомби — он упал с высоты, а потом и сам Славик спрыгнул с крыши одинокой беседки. Одного из дружков-зомби Мик приложил своим тяжеленным рюкзаком, сломав ему позвоночник. Еще одно чудовище ударил ногой Сережа — все на курсе знали, что он каратист. Но зомби оказался не лыком шит и даже не упал — только, уйдя от удара, бросился обратно на Сережу, схватив его с нечеловеческой силой за грудки. И тут Кристина выстрелила! Аккуратно прицелилась, как учил отчим, и… зажмурилась, стреляя — у нее не выходило не закрывать глаза, когда руки нажимали на спусковой крючок, каждый раз зажмуривалась. Разлепив веки, она увидела, что Сережа вытирает кровь и мозги с лица, а вот зомби повалился на землю срубленным деревом.

Пронесло! Могла бы и в человека попасть…

— Спасибо, что не подстрелила, — нервно-весело сказал Сережа.

Кристина только оцепенело смотрела на него — не могла смотреть на поверженного зомби.

— Супер! — восхитился Мик.

— Двигаем-двигаем! — поторопил всех Славка, он единственный был на курс младше, играл в университетской сборной по волейболу. — Пистолет не потеряй, — обратился он к Кристине. — Пригодится еще.

По пути к заброшенному кинотеатру, где, как додумался Славка: «Людей не было, а значит, и зомби быть не должно», они встретили еще несколько небольших групп зомби, несколько трупов разорванных людей, а одну девушку разорвали два чудовища буквально на их глазах, потянув каждый в свою сторону.

Патронов у Кристины осталось… один. Один не попал в цель. В оставшихся двух случаях трудно было промазать — она стреляла почти в упор.

А потом Сережа позвонил своей сестре, Люде, чтобы узнать, где она… И вот они все вчетвером идут в городскую мэрию, вызволять Люду, о существовании которой Кристина впервые услышала в этот страшный день. По колено в воде, в вонючей канализации, как черепашки-ниндзя. Вот только герои мультика были более приспособлены к жизни в чрезвычайных условиях.

 


* * *


Славик сносит ломом люк в подвал мэрии, а Сережа выламывает ногой дверь из подвала. Первыми идут Славка с ломом и Мик со своим тяжеленным рюкзаком в руках. За ними Кристина, держа наготове пистолет с последним патроном. Сережа отстал — он задерживается в подвале.

— Стоять! — кричит Мик шепотом и вдруг тормозит. Он достает из рюкзака по два фейерверка каждому, но поджигать не спешит — вдруг в помещении окажется спокойно. Что, на самом деле, кажется маловероятным.

Кристина свои фейерверки засовывает подмышку, Славка — за ремень, а Сережа, который возвращается с подвала с крышкой люка наперевес, — в задние карманы джинсов.

— Зажжется, когда придет время, — показывает Мик всем зажигалку.

 

Ребята крадутся, ступают тихо, оглядываются и озираются, боясь пропустить первые признаки приближения тех, кто их стремится съесть. Так они поднимаются на второй этаж мэрии, но так никого и не обнаруживают. Вроде бы это должно успокаивать, но наоборот, только заставляет думать о страшном и воображать жуткие картинки в тихом и безлюдном здании.

Сережа идет первым, осторожно, медленно и очень настороженно открывая двери каждого из кабинетов, мимо которых они проходят. Все оказываются пустыми, пока не попадается тот, где на полу лежат несколько человек в местами разорванной одежде, лицами вниз. Сережа широко открывает дверь, и ребята тихонько входят, чтобы проверить, не осталось ли тут людей, которые все еще нуждаются в помощи.

Пять мужчин и одна женщина. Все в деловых костюмах. У всех на шее прощупывается слабый пульс. И когда ребята их переворачивают… видят синюшно-белую кожу…

Кристина чувствует, как паника становится все сильнее, как крик уже хочет вырваться из горла, как она готова бежать отсюда, не разбирая дороги… И не зря: один зомби в костюме шевелится, другой, третий…

— Бежим! — громко шепчет Кристина и со всех ног бросается прочь из кабинета с зомби, чувствуя, как в ужасе сердце колотится в горле. Фейерверки, которые она держала подмышкой, падают, но она не останавливается и не оглядывается, бежит по ступеням на первый этаж.

До ее слуха доносится рык, крик раненного человека, топот ног кого-то тяжелого, еще одного, взрывы фейерверков, а когда она уже добегает до первого этажа, один из зомби в костюме спрыгивает со второго за несколько шагов до нее, протягивает руки, но Кристина стреляет ему прямо в голову. Поверженное чудовище падает на пол, но Кристина чувствует такой ужас, как никогда в жизни: за ее спиной слышится тяжелое приземление. На первый этаж снова спрыгивает зомби — та единственная женщина, что была в кабинете. Кристина может поклясться, что мелкие волоски на ее собственной голове встали дыбом, но сейчас не до того — ей кажется, что она живет последние секунды: оружия у нее больше нет, а парни спасают свои жизни. Она в ужасе бросает в женщину-зомби ставший бесполезным пистолет, в котором больше не осталось патронов, но тот лишь отскакивает от ее головы, даже не замедлив приближение зомби к Кристине.

«Сейчас укусит», — понимает она, и ужас внутри нарастает по экспоненте. Кристина с воинственным кличем бросается на женщину-зомби и яростно, будто в последний миг жизни, кусает ту за шею с такой скоростью, на которую только способна. Женщина-зомби рычит с человеческим удивлением, а потом с силой отбрасывает Кристину в сторону. Последнее, что Кристина успевает почувствовать — боль в голове и спине.

 

Когда Кристина приходит в себя, первое, что видит — женщину-зомби, которая уже больше женщина, чем зомби, и сидит на дорожке, застилающей пол. Кристина дергается от ужаса, но на помощь приходит Сережа, появляясь в поле ее зрения.

— Все в порядке, — говорит он. — Все хорошо. Ты в безопасности.

Кристина выразительно смотрит на женщину, которую укусила — со страхом. Кожа той снова выглядит розовой, как у обычных людей, только белесый оттенок с нее еще не сошел полностью.

— Как?.. — недоумевает Кристина, когда женщина-уже-почти-не-зомби кивает ей в знак приветствия.

— Это Люда, — представляет Сережа ту, что хотела укусить Кристину. — Моя сестра. Она работала в мэрии пресс-секретарем до того, как все началось. А потом на них напала группа зомби, но это был какой-то другой вид, поэтому люди так быстро превратились. А так мало зомби оказалось в здании, потому что большинство из них уже ушли на улицу — охотиться.

— А… — начинает Кристина.

— Это самое интересное! И радостное! — воодушевляется Сергей. — Когда ты укусила укушенную зомби Люду, процесс пошел в обратную сторону, и она возвращается к нам, только говорит еще медленно.

— При-и-и-ве-е-ет, Крис-ти-и-и-ина-а-а, — тянет Люда, демонстрируя свои навыки, речевые и общения, и машет рукой, как в замедленной съемке.

— Возможно, все дело в том, что зомби укусили ее недавно, а укус человека вернул все обратно. А может, так можно всех зомби вылечить — мы не знаем, — предполагает Сережа вслух.

— О-о-о… — только и тянет Кристина, удивленная, что так бывает.

Она оглядывается и видит, как остальные — Славка и Мик — сидят у батарей в кабинете мэрии, где она пришла в себя, сушат вымокшие в канализации ноги.

— С возвращением, — говорит Славик.

Мик только улыбается ей и машет, наверное, боится ляпнуть что-то не то.

Она замечает укус на руке у Мика и на ноге у Славки.

А еще замечает гору пистолетов и автоматов на полу в середине комнаты.

— Люда показала, где в мэрии хранилось оружие, на всякий случай, если вдруг жертвы предполагаемого эксперимента заявятся. Но все произошло так стремительно, что ими не успели воспользоваться, — поясняет Славка, поймав направление взгляда Кристины.

— Ты хорошо себя чувствуешь? Как спина, голова? Болят?

— Не особо, — морщится Кристина.

— Отлично! Сейчас запишем видео и выложим в сеть! Мир должен знать об открытом тобой способе превращения зомби в людей, — проявляет Сережа энтузиазм.

— Я же нечаянно, — бормочет Кристина. — Просто испугалась...

— Все великие открытие совершаются случайно! — сияет Сергей, доставая «Айфон» старенькой модели.

Его восторг можно понять. У него сестра вылечилась от зомби-болезни.

А Кристина снова косится на кучу оружия на полу и думает, что теперь они вооружены лучше черепашек-ниндзя.

Глава опубликована: 24.10.2021
КОНЕЦ
Отключить рекламу

7 комментариев
Укусить зомби - это что-то новенькое. Но прикольное.
Не, ну а чё они первые начинают вот это: "ар-р-р, пщлю-мк-мк-чмяк-плям"?! Вот и я такая решила: "Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!"

Улыбнула зарисовка. Здорово!
Очень симпатичная зарисовка. Начиналась довольно типично, но концовка перевернула восприятие истории с ног на голову, и лёгким движением руки банальный зомби-апокалипсис превращается в далеко не банальный, а очень даже внезапный и неожиданный. Я ещё ни разу не видела настолько отчаянных героинь ужастиков, как Кристина. Кинуться на зомби, орудуя собственными зубами - это надо уметь.
Динамично и необычно! Картинки и образы яркие, это плюс) укус зомби.... мммм отличное лекарство!
*бухтит* в какой это вселенной нашим охранникам огнестрел выдают
Классная идея - покусать зомби.

(а если на самом деле болезнь - это не зомбистость, а... человечность?)

Спасибо за рассказ!
Jas Tina Онлайн
Здесь все как в той поговорке - клин клином вышибают. То есть, укус излечивают укусом. Человеческим. То есть человек кусает зомби и тот снова становится человеком. Запутались? Я немножко тоже, пока отбивалась от зомбаков вместе с Кристиной. И удивлена не меньше неё, что так можно было)
Люблю кино, когда оно в тексте. Вот здесь я как раз насмотрелась и на зомби, и на всякий мрак. А антиукус - это же шикарная идея! Человечность не менее заразна, чем античеловечность! Очень, очень хороший ход! А как все-таки сильна Кристина, да, аффект, но не бежать в страхе, а нападать - это уметь надо.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх