↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Попадают ли в рай киногерои? (джен)



Автор:
Рейтинг:
General
Жанр:
Драббл, Юмор
Размер:
Мини | 7 Кб
Статус:
Закончен
Предупреждения:
ООС, Читать без знания канона не стоит
 
Проверено на грамотность
На конкурс «180 градусов» номинация «Ветер перемен».

Что случается с героем, когда он умирает на экране?
QRCode
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑

— Ты был моим другом, а теперь развернулся на триста шестьдесят градусов? — выкрикнул Тони Вивальди, внутри у которого все так и клокотало от смеси злобы, обиды и недоумения.

— На сто восемьдесят, тупой макаронник, — поправил его Бенедикт, не опуская пистолета. — Если бы я повернулся на триста шестьдесят, то остался бы там же, где и был.

— Что? — опешил Тони.

— Поверь мне, — усмехнулся Бенедикт, спуская курок…


* * *


Яркая вспышка ударила по глазам Тони, а потом все резко померкло. Однако тьма стояла у него перед глазами всего пару мгновений — затем сквозь нее слабо замерцали огни.

«Я оказался в аду? — подумал Тони. — Или же в чистилище?» На то, что он попадет в рай, рассчитывать было нечего — слишком уж велик был список его грехов. И если все предыдущие еще можно было замолить, чем Тони усердно и занимался, даже подарив городу выстроенную на собственные деньги церковь, то взрыв на похоронах Лео Вонючки не лез уже ни в какие нормы морали.

Внезапно свет вспыхнул слишком ярко, и Тони увидел, что стоит в освещенном дорогими лампами фойе здания, напоминавшего кинотеатр. Повсюду сверкали вспышки фотоаппаратов и сновали юркие репортеришки. Люди, у которых они останавливались взять интервью, были дорого и богато одеты. На исключительно итальяшек публика, впрочем, не смахивала — тут присутствовали как белые, так и черные, латиносы и азиаты, так что это была точно не сходка мафиозных кланов. Скорее уж это все напоминало торжественную церемонию, вроде очередной попсовой кинопремии.

«Значит, я все-таки в аду? Но почему он выглядит так странно?» — подумал Тони. Заметив, что на нем был такой же дорогой черный смокинг, как и на многих гостях, он решил прогуляться по залу и выяснить, что к чему, раз уж есть возможность сойти тут за своего.

— Здорово, Тони! Как дела? — крикнул ему какой-то плюгавый хлыщ, приветственно махнув рукой. Тони мог бы поклясться, что никогда раньше его не видел и уж тем более не состоял в таких отношениях, что тот мог общаться с ним настолько фамильярно. Неопределенно дернув головой в ответ, он взял с подноса проходившего мимо официанта бокал шампанского и неспешно двинулся по залу.

Внезапно все внутри у Тони так и оборвалось, и бокал, выскользнув из его руки, расплескал по дорогому ковру содержимое. Тони увидел Бенедикта, который как ни в чем не бывало беседовал с молоденькой смазливой журналисткой. При этом он выглядел неподдельно веселым, был одет в такой же, как у Тони, смокинг, а главное — у него (о ужас!) были на месте оба глаза!

«Я точно попал в ад, — понял Тони. — Нигде больше я не мог встретить этого мерзавца». Так и кипя от ярости, он направился к своему убийце.

— А, вот и Тони, рад тебя видеть! — возвестил Бенедикт с невероятно искренней радостью на лице (поди-ка, умело сыграл!). — Что, тоже не терпится дать интервью этой милой леди из «Вашингтон пост»? Потерпи немного, и я освобожу ее для тебя…

— Что, думал, я уже не достану тебя?! — прошипел Тони, подходя к мерзавцу вплотную. — И кто теперь тупой макаронник? Да я тебя сейчас разверну на столько градусов, что ты свое имя забудешь, урод!

— О, Тони, перестань! — рассмеялся вдруг Бенедикт так весело и искренне, что Тони даже опешил. — Ты все так и не можешь выйти из роли? Хватит, побудь самим собой хотя бы в этот вечер! Ох, прости, я вас оставлю — кажется, у Арни есть для меня пара слов. Увидимся после премьеры.

И он, не дав Тони сказать и слова, нырнул в толпу, а через пару секунд возник рядом с каким-то сверкавшим всеми тридцатью двумя зубами здоровяком. Взглянув в его лицо, Тони мелко задрожал всем телом. Это был Джек Слейтер! Они с Бенедиктом беседовали словно старые приятели, похлопывали друг друга по плечу и с улыбкой позировали фотографам и телеоператорам. Переведя взгляд чуть левее, Тони вдруг увидел занимавший половину стены плакат. «Джек Слейтер, часть четвертая» — гласила надпись на нем, прямо поверх фотографии бравого копа, одетого вовсе не в смокинг, как сейчас, а в свои обычные куртку и джинсы.

«Это что, шутка? Слейтер снимается в кино, играет самого себя? Или он устроил это все для меня, как какой-то грандиозный розыгрыш?»

Девчонка из «Вашингтон пост» что-то продолжала трещать над ухом у Тони, с бешеной скоростью чиркая в блокноте, но Тони ее уже не слышал. На негнущихся ногах он двинулся в угол зала, где посреди ряда мягких кресел еще оставались свободные места. По пути на глаза Тони попался оброненный кем-то номер «Нью-Йорк Таймс», весь разворот которого занимала статья о премьере новой части «Джека Слейтера». Подняв газету, Тони принялся читать ее на ходу. По мере того как он дочитывал, ноги его все сильнее подкашивались, и к концу заметки, дойдя до кресла, он без сил упал в него.

Если все это и в самом деле был не розыгрыш, то выходило, что жизнь мафиозного дона Тони Вивальди была лишь сценарием кинофильма. Роль самого Тони играл актер Энтони Куинн, с чьей личностью, судя по всему, он и слился после гибели от рук Бенедикта. Сам Бенедикт, которого по-настоящему звали Чарльз Дэнс, Джек Слейтер, носивший какое-то длинное и труднозапоминаемое немецкое имя, а также многие другие, кого знал Тони, были лишь вымышленными персонажами, придуманными сценаристами! Реальность Тони Вивальди повернулась на сто восемьдесят градусов (кажется, сейчас он правильно вспомнил цифру), и теперь душа его обреталась в чужом и незнакомом мире, в теле какого-то актеришки!

— Простите, мистер Куинн, — подскочила к Тони все та же смазливая дамочка с блокнотом, — это правда, что ваш гонорар за роль в фильме составил пять миллионов долларов, почти столько же, сколько у мистера Шварценеггера?

И тут Тони несколько воспрянул духом. Как ни крути, а в этом фильме у него не самая последняя роль, да и репутация неплохая, раз гонорар сравним с этим Брауншварцем!

— Потом, милочка, я отвечу на ваши вопросы чуть позже, — с заправским видом уставшей от назойливых папарацци звезды ответил Тони (как ни крути, а притворяться он в свое время здорово научился!). И, поднявшись, он поспешно зашагал в пустой и прохладный коридор, чтобы там чуть прийти в себя и осмыслить случившееся.

А случившееся, надо сказать, было не самым худшим вариантом. Что ж, раз судьба предоставила Тони Вивальди такой шанс, грех было им не воспользоваться. В конце концов, можно побыть и киноактером, зарабатывая серьезные деньги честно. Все лучше, чем мучения в аду или долгий срок в тюрьме. Пожалуй, эту новую реальность можно было даже в какой-то мере назвать раем.

Постояв немного и несколько раз вдохнув полной грудью, Тони уже не Вивальди, а Куинн направился обратно в зал, морально готовясь отвечать на бесконечные вопросы толпы журналистов.

«Интересно, а Бенедикт после своей гибели в фильме окажется в теле Чарльза Дэнса? — по пути с усмешкой подумал он. — Или это только мне одному так повезло? А что, я бы посмотрел на когнитивный резонанс этого придурка! Наверняка ему всю рожу перекосит, когда он увидит меня живым и здоровым!»

Глава опубликована: 12.03.2022
КОНЕЦ
Отключить рекламу

20 комментариев из 44 (показать все)
Asteroid
Это фанфик. У фанфика, как и у неполного предложения в грамматике, часть сюжета подразумевается.
Из того, что вы не знаете канона, он ещё не превращается в оридж, как бэ...
serluz_92автор
Nooragoo
Спасибо! Да, про цифру слегка лажанул, но тут можно списать на то, что Тони из "Джека Слейтера" всегда путает слова (с этой же целью я намеренно допустил ошибку в словосочетании "когнитивный диссонанс").
Анонимный автор
Милейший, законченная работа - это та, у которой стоит статус "Закончен".
Законченная работа - эта та, которая закончена. Статус можно и на одно слово из трех букв повешать.
flamarina
Из того, что вы не знаете канона, он ещё не превращается в оридж, как бэ...
Вот не надо только интернет телепатией заниматься, не получается же. )))
Кино я смотрел несколько раз.

У фанфика, как и у неполного предложения в грамматике, часть сюжета подразумевается.
Часть сюжета может подразумеваться, да. Но тогда он должен быть хотя бы обозначен тем, что показано в кадре. Я сам так делаю.
Но тут дело в том, что ничего в показанном и нету. Это просто сцена "я попал!". Не обозначено никакого сюжета, чтобы можно было говорить о его законченности.
Странно, что такие прописные вещи приходится обьяснять.
serluz_92автор
Asteroid
У вас есть претензии к редактору, который пропустил работу на конкурс? Ну так идите и предъявляйте их ему лично, а здесь не нужно устраивать провокации, понятно?
Редактор уже ответила :)
Asteroid
Если смотрели, то тогда вообще непонятно, чего вы ещё хотите.
Идея ясна: посмертие не то, чем кажется, даже наш мир может быть для кого-то раем и жизнь иногда даёт второй шанс.

В остальном - это как бэ фанфик и как бэ юмор. Вам просто хочется копать, чтобы копать?

Расслабьтесь, на этом конкурсе нет ни одного текста, которого здесь не должно быть. Некоторые чуть-чуть промахнулись с номинацией, но на этом всё.
Анонимный автор
Я просто пояснил разницу между статусом "закончено" и законченной работой. У вас с разделением этих двух случаев были проблемы. )))
Теперь можно вернуться к моему первоначальному вопросу: почему история без законченного сюжета? В чём смысл выкладывания куска не пойми чего?
Я уже не в первый раз такое вижу, и никак не могу таких авторов понять.
flamarina
Если смотрели, то тогда вообще непонятно, чего вы ещё хотите.
Ответа на вопрос, чего же ещё.

Идея ясна: посмертие не то, чем кажется, даже наш мир может быть для кого-то раем и жизнь иногда даёт второй шанс.
Наш мир раем? Нет, ему просто понравилась идея быть богатым парнем, вот и всё. Мало мазохистов, которым такое не понравится. Это не идея.
"Посмертие не то чем кажется" - вообще не относится к тексту. Там обычное попадание.

В остальном - это как бэ фанфик и как бэ юмор. Вам просто хочется копать, чтобы копать?
Юмора не увидел вообще.
И да, у меня сегодня настроение раскопать скелеты. ))

Расслабьтесь, на этом конкурсе нет ни одного текста, которого здесь не должно быть.
Это ни в коей мере не расслабляет. Прочел почти все тексты, и меня это скорее печалит.
Тут много текстов, которым по хорошему тут не место, и которые создают конкурсам в целом репутацию днища, где нечего читать. И это не моё мнение, это я знакомых пригласил и получил такие ответы. У меня своего мнения толком нет, потому что я конкурсы обычно не читаю, потому что... читать там нечего. Ой.
Показать полностью
Рассказ милый, но если бы все погибшие киногерои переносились в реальность, реал бы не выдержал. Разве что предположить побочное действие волшебного билета.
Hermione Delacour Онлайн
С фандомом не знакома, но мне все понравилось) Интересная идея)
Оригинально. Получается, умирать в фильме никак нельзя. А если у тебя не одна такая роль? И куда подевался сам Куинн?
serluz_92автор
Спасибо за отзывы!)
Идея была такая, что "повезло" так одному лишь Тони, все остальные герои умерли просто так. Про Куинна уже писал выше.
Очень забавно. Недоумение героя прямо таки чувствовалось.
И однако, какой оригинальный вариант посмертия.
serluz_92автор
Cabernet Sauvignon
Спасибо!)
Какое интересное восприятие наоборот, не произведения с точки зрения реальности, а реальности с точки зрения выдуманного героя! За этим может не скрываться ничего кроме фантазии, а может скрываться ужас необратимого преображения и замены личности. Тони мне здесь очень понравился - быстро сориентировался, что к чему, ничего не показал такого, из-за чего его могли бы заподозрить. И он очень любит жить, и ценит жизнь, видимо, нужно перейти за грань, чтобы понять, что тебе ценно. Для мира не изменилось ничего, для одной души - все. А уж ощущение взгляда на мир через экран!
serluz_92автор
Мурkа
Спасибо за отзыв! Да, про Тони в каноне как-то мало сказано, поэтому было интересно посмотреть на его присутствие в "реальном" мире.
serluz_92
Обалдеть.
Единственный случайно прочитанный фанфик не ГП из всего конкурса. И понравился же :)
Уважаемый Автор, приношу из блогов свой обзор.

Мафиози погибает и приходит в себя... в теле актера, сыгравшего роль этого самого мафиози. Сначала ему было странно, после обнаружились преимущества нового положения. В итоге такое существование показалось нашему киномафиози даже чем-то вроде рая. Возможно, когда он получше познакомиться с окружающей его реальностью, то поймет, что "голливудский рай" - вовсе не рай, но пока пусть порадуется)
С каноном знаком слабо, понаслышке, но пониманию фика это не помешало. Читается всё довольно легко. Сюжета немного, но есть тут и положенный по конкурсу поворот, и даже концовка. В целом же фик вполне подходит канону, построенному вокруг перемещений между кинореальностью и реальностью нашей, обыденной. Спасибо, Автор! Ваша работа определенно была нелишней на этом конкурсе.
Интересно. Интересно
Арни описан шикарно.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх