↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
|
Однажды известная писательница, автор "Гарри Поттера", проснулась в своём роскошном особняке в деревне Тутсхилл, как-то неуверенно встала с кровати, включила свет и подошла к большому, простиравшемуся от пола до потолка, зеркалу. Была ночь, и Джоан совершенно не понимала, зачем она здесь стоит и... она посмотрела в зеркало, тут же отшатнувшись, не удержалась от крика.
В зеркале поначалу отразилась её собственная фигура, заспанные глаза без макияжа, домашний халат. И тут фигура помигала немного, как изображение в плохом и старом телевизоре и — пропала без следа. Перед ней стоял пожилой человек в старинной мантии, высокий и худой, с серебристыми волосами. Длинный крючковатый нос выделялся на изъеденном морщинами лице, голубые глаза сверкали из-под очков безумным, яростным огнём.
— Вот мы и встретились, Джоан, дорогая, — произнёс пожилой человек язвительно-ядовитым тоном. — Позволь представиться, если сама еще не поняла. Я — Альбус Персиваль Вульфрик Брайан де Дамблдор! — Он поднял правую руку, и в ней появилась Бузинная палочка.
— Я... Я... это мне только снится, — пробормотала писательница. — Нет, это невозможно, невозможно! — она стала медленно отходить от зеркала.
— Да нет, дорогая моя, всё вполне возможно! Вы никогда не слышали о ноосфере? Творения человеческого разума могут быть столь капризными. Проще говоря, ваша планетка, Земля, создала уже множество отражений магических миров. Они соединены друг с другом, и я даже побывал в некоторых. Еле живым ушёл. Пренеприятнейшие мирки, особенно этот, Арда, кажется. Ну и Амбер мне не понравился: вы, конечно, описали меня таким, какой я есть, манипулятором, себе на уме, но там, по-моему, уже совершенно поехавшие люди живут. Хуже наших "чистокровных". А вот ваш реальный мир мне нравится! — Дамблдор хищно сверкнул глазами и облизнулся. — Я давно ищу сюда порталы. Десятки лет я потратил на это. Мне даже удалось понять, что мой мир не изначален. Ну да, пришлось убить кое-кого, создать крестраж заранее. Ведь изменить ваш долбаный план, по которому я банально подыхаю, я никак не мог! Ни один персонаж не может полностью отменить собственный сюжет! Потом я вернулся к жизни, только внешность, естественно, слегка поменял.
Директор Хогвартса взял паузу, наслаждаясь произведенным эффектом.
— Нет! Нет, вы мертвы! Я много раз видела в своих снах, как вы падаете, падаете после Авады... Это сон, это сон, я сейчас проснусь! — жалобно лепетала Роулинг, упав на колени и медленно отползая от зеркала. Но глаза её моляще и испуганно смотрели на пожилого человека. А тот, казалось, радовался её страху и отчаянию.
— Джоан, не позорьтесь, не срамитесь. Примите свою судьбу с достоинством. Если бы вы прекратили писать после седьмой книги, я бы и слова вам не сказал. Но вы начали колобродить, моя дорогая. Вы начали дописывать. Написали "Проклятое дитя". Создали Pottermore. "Фантастических тварей"... А теперь еще хотите и продолжать! Ну — нет. Хватит. Я — не позволю. — Он шагнул вперед, и его призрачная фигура вышла из зеркала.
— Что, что вы собираетесь делать со мной? — спросила Роулинг, со стоном пытаясь отползти подальше от страшного призрака.
— Ничего страшного, моя дорогая. Я просто поменяюсь с вами местами. Я сотру вам память и отправлю в мой мир, в моё постаревшее тело. Так как вы — маггла, жить в моём мире вам останется минут десять. Спасти вас не сможет никто: на всякий случай я подстраховался и перед нашим разговором выпил смертельный яд. А обряд переноса еще и тратит энергию организма. Тем более что я лишил свое тело магии. Кстати, магию забрал мой астральный призрак, который сейчас войдет в вас и позовет мою душу сюда. Я всегда мечтал побыть женщиной, знаете, любопытно же... — призрак хихикнул. — Да и писать я умею не хуже вас, ну а тот мир знаю гораздо лучше. Так что не волнуйтесь. Ваше дело будет жить! Вас будут читать! Я даже приму участие в феминистическом движении, в конце концов, я всегда любил "равноправие", когда мне это было выгодно. Ну и парочку маггловских банков не мешало бы от наличности почистить! — призрак зловеще расхохотался, поднимая палочку.
— Но за что? За что? — пересохшими от страха губами прошептала писательница. — Ведь вы же добрый, вы — добрый волшебник! Дайте хотя бы поговорить, объяснить...
— Я — добрый? А с чего вы взяли? — усмехнулся призрак, помахивая палочкой. — На меня ведь оказывали влияние не только ваши книги, которые называют "каноном", но и фанфики. И только я выбирал, каким мне в итоге быть. Тем более в вашем "семикнижьи" описано далеко не всё. Мне вот лично больше нравится, как заполнены пробелы в некоторых фанфиках. Ну и, наконец, лично я был к вам добр. Был, пока вы не решили, что я должен сдуру выпить грёбаный яд и подохнуть как чертова крыса! — призрак надвинулся и встал над жалобно стонущей Роулинг.
— Но я...
— Всё, хватит! Прощайте! Обливиэйт! — призрак взмахнул палочкой.
Последнее, что увидела писательница перед тем, как заклинание коснулось её разума, — это хитрую рожу Дамблдора, вползающую в её голову, как змея.
Зеркало, подаренное Роулинг на день рожденья, было волшебным. Волшебство зеркала, принадлежавшего еще Томасу Рифмачу, было в том, что придворный шотландский маг, ненавидящий Рифмача всем сердцем, наложил на него одно интересное заклятье. Оно позволяло воплощать самые страшные фантазии автора в реальность при условии, что автор был писателем или поэтом. Первым умер сам Рифмач, правда, его, видимо, защищали, так как прожил он долго, упорно сопротивляясь злым чарам. После Зеркало убивало еще не раз. После сотого убийства Зеркало осознало себя как разумный артефакт и теперь с удовольствием наблюдало, как тело Роулинг встало, азартно и хищно облизнулось и выключило свет. "В эту ночь, — подумало Зеркало, — во многих банках Лондона пропадёт наличность. А я буду ждать, когда новый хозяин тела продаст меня какому-нибудь глупому автору". Напоследок Зеркало отчаянно пожелало попасть к девушке-слэшеру: то-то оно развлечется, выпуская на волю страшных монстров, которые долго, со вкусом будут пытать авторшу, пока та не захлебнётся собственной кровью. В том, что Дамблдор захочет отомстить авторам фанфиков, Зеркало не сомневалось.
Scaveriusавтор
|
|
watcher125
Показать полностью
Слабо, извините. Вы точно можете лучше. Это настолько слабо, что даже на просто кошмар списать не получится. У Роулинг даже кошмар изъяснялся бы литературнее. Btw, в "Последнем Киногерое" эта идея уже раскрыта куда изящнее. Btw2, чего за Дамблдором, в отличие от его оппонентов, никогда не водилось, так это пренебрежения шестым и, тем более, седьмым правилами. И нет, пометка "юмор" не оправдывает халттуры. О, здравствуйте. Вы же меня в ЧС собрались заносить? Понимаете, я готов выслушивать критику, но критику конструктивную. А тут она идёт от человека, который буквально пишет "Scaverius на низком старте, скоро отправится в чс". И это наводит меня на определенные размышления... Я понимаю, что вам обидно за ГП. Дескать ,что это пародия на ГП. Но это пародия не на ГП и даже не на автора ГП. Это попытка описать столкновение Дамбигада с автором ГП. Он и должен изъясняться как "пацан с улицы", а не как великий маг. Поскольку чтобы выжить ему пришлось переписать себя на образ, который появляется в фанфиках. Так что да, это пародия скорее на фикрайтеров, чем на персонажей этого всего. Тем более, что следующей целью Зеркала будут именно фикрайтеры. Итак, повторяю, чтобы выжить, Дамблдор прошёл через смерть и переписал себя на фанфик. Теперь Дамблдор - желчный, злой, хитрый и мстительный старикашка. А ещё он алчный, ему пофиг на мораль и закон, и он жаждет мести. И мстит. Советую, настоятельно советую почитать любой талантливый Дамбигад. Там Дамблдор еще не так изъясняется и еще не такое может. Но да, фик откровенно слабый. Это я признаю. Слабый в смысле сюжета, замысла. Штампованный - такое уже было и не раз. "Последний киногерой" я не смотрел, зато читал "Последнее дело Амни" Стивена Кинга и "Темную половину" того же автора. Там это гораздо интереснее сделано. И месть нетривиальная. P.S. Спасибо за отзыв. |
Scaverius
Показать полностью
watcher125 Странно. Мне казалось, Вы поняли. О, здравствуйте. Вы же меня в ЧС собрались заносить? Понимаете, я готов выслушивать критику, но критику конструктивную. А тут она идёт от человека, который буквально пишет "Scaverius на низком старте, скоро отправится в чс". И это наводит меня на определенные размышления... Тот пост был не про ЧС, а про скрыт. И да, я действительно скрываю всех, кто пишет на резонансные темы, закрывая комментарии. И объяснил, почему. Я понимаю, что вам обидно за ГП. Дескать ,что это пародия на ГП. Но это пародия не на ГП и даже не на автора ГП. Это попытка описать столкновение Дамбигада с автором ГП. Он и должен изъясняться как "пацан с улицы", а не как великий маг. Поскольку чтобы выжить ему пришлось переписать себя на образ, который появляется в фанфиках. И это - уже адов ООС. Если в первооснове у нас книжный Дамблдор, который ради победы своей идеи принес в жертву собственную жизнь, то он не станет делать ничего подобного.Можно было бы сказать, что он против воли подвергся "злой магии", конечно, но Вы-то этого не говорите. Итак, повторяю, чтобы выжить, Дамблдор прошёл через смерть и переписал себя на фанфик. А сам Дамблдор неоднократно повторял, что сверхзадача выжить любой ценой у него не стоит. Теперь Дамблдор - желчный, злой, хитрый и мстительный старикашка. А ещё он алчный, ему пофиг на мораль и закон, и он жаждет мести. И мстит. Советую, настоятельно советую почитать любой талантливый Дамбигад. Там Дамблдор еще не так изъясняется и еще не такое может. Раз уж речь пошла о талантливых дамбигадах (коих настолько мало, что я с удовольствием приму ссылки ;-) то Дамбигад может быть каким угодно: желчным, злым, хитрым, итп. Одним он не может быть, глупым. Соответственно, золотые правила нарушать не станет."Последний киногерой" я не смотрел, Посмотрите. Хороший фильм. Не зря провалился в прокате ;-) зато читал "Последнее дело Амни" Стивена Кинга и "Темную половину" того же автора. Посмотрю, хотя Кинг мне не зашел. Не мой автор, простоP.S. Спасибо за отзыв. Не за что. |
Scaveriusавтор
|
|
watcher125
Теперь понял вашу критику. Не понимаю, правда, о каких золотых правилах идёт речь, но тем не менее, наверное, надо добавить метку ООС. И да, проблема с объяснением задуманного - это вообще моя личная головная боль. В голове у меня ясный образ того, что хочу сказать, а вот говорю или пишу я то, что не позволяет этот образ целиком "на бумагу" перенести. |
Scaverius
watcher125 http://samlib.ru/u/ut/eviloverlord.shtmlТеперь понял вашу критику. Не понимаю, правда, о каких золотых правилах идёт речь, |
Scaveriusавтор
|
|
watcher125
Показать полностью
Scaverius http://samlib.ru/u/ut/eviloverlord.shtml Да, но на самом деле эти (6 и 7 правила) к данному случаю не применимы. 1. Речь идёт о мести. А умирающий от твоей мести должен знать за что умирает. Он должен быть беспомощен. 2. Дамблдор принял все меры предосторожности. Отменить это всё у Джоан не получилось бы, т.к. для того, чтобы что-то переписать, надо сначала что-то написать. А в комнате нет ни ручки и бумаги, ни компьютера - это спальня. Более того, вряд ли можно отменить что-то, что проживалось годами. Для этого банально не хватит времени. Нельзя просто схватить лист бумаги и написать: "Дамблдор появился в зеркале, но у него не получилось". Потому что тот же Дамблдор уже и сам по себе автор своего собственного фика. И он может просто повернуть это так, что у него не получилось "сразу" убить её, но получилось потом. Нельзя просто написать "Дамблдор появился в зеркале и умер", т.к. Дамблдор может просто заменить союз и написать "а умер он давно, два года назад" ну и так далее. Но да, это интересно. Можно в фик это всё добавить. Что она хотела спастись и искала глазами что-то, ручку с бумагой или даже схватила это и стала что-то лихорадочно писать. И как это ей не помогло, т.к. во-первых, Дамбигад - это не её персонаж уже, во-вторых, Дамблдора она уже убивала, а персонаж не может умереть, предварительно не воскреснув ну и так далее. Просто мне хотелось маленькой, простенькой пародии. Если всё это делать с epic mode on, то есть с эпичностью и размахом, то тогда Дамблдор как в готическом романе должен был дать несчастной Джоан неделю, а потом через неделю появиться и забрать её жизнь. Скажем так, литературная дуэль. |
Scaverius
Вы сейчас впадаете ровно в ту же сюжетную ловушку, о которой говорит автор. Вам и Вашему Дамбигаду, как прочим киношным злодеям, кажется, что он все предусмотрел, а все предусмотреть невозможно, и именно на этом киношные злодеи всегда горят. Кстати, сразу упредупреждая логичное возражение: совершенно не важно, что при этом кажется мне. Важен принцип. "When you have to shut, shut. Don't talk."(c) |
Scaveriusавтор
|
|
watcher125
Scaverius Вы сейчас впадаете ровно в ту же сюжетную ловушку, о которой говорит автор. Вам и Вашему Дамбигаду, как прочим киношным злодеям, кажется, что он все предусмотрел, а все предусмотреть невозможно, и именно на этом киношные злодеи всегда горят. Учитывая сеттинг и законы мира, он предусмотрел действительно всё. В том-то и дело. Джоан - маггла. Дамбигад - маг. Поэтому он сильнее, хоть и персонаж. Как только он нашёл мир, где живёт Джоан - он вообще с ней может всё что хочет делать. Даже превратить в мышь розовую. :) И ему за это ничего не будет. |
Scaverius
Вы, по-моему, меня не слышите. Повторю еще раз: всем киношным злодеям всегда кажется, что они все предусмотрели и теперь могут делать, что хотят. И все, кто поддается этой иллюзии, оказываются в дураках. Поэтому умный злодей обязан предполагать, что предусмотрел не все. 1 |
watcher125
Так в роли злодея выступает вовсе не Дамблдор, а Зеркало, которое ожило, какие претензии в дедушке вообще? |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
|