↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
|
— А нам точно нужно расстаться на этот вечер? — спрашивает она.
— К сожалению, да. — Мой ответ.
— Но как же так? Ты только посмотри на этот закат! — И правда, закат превосходный. Под нами город, который резко заканчивается и за которым раскрывается длинный прекрасный лес. Мы практически находимся на вершине всего мира в этот момент.
— Ты же знаешь, что мы завтра увидимся вновь, а сейчас, — тяжело вздыхаю, — пора прощаться, чтобы завтра увидеться вновь.
— Но ведь ты же можешь не уходить! — произносит она, и я вижу, как губы слегка подрагивают при этом.
— Не могу не уйти, — отвечаю я, наблюдая, как огромный раскаленный шар, раскрасивший небо в красный, опускается к линии горизонта.
— Опять?.. Опять будешь спасать мир? Наш мир, который тебя не достоин? — на выдохе она задаёт свой вопрос, а мне и ответить ей нечего.
— Скорее всего, да. — Пожимаю плечами и иду до того края крыши, откуда смогу увидеть улицу, по которой едут автомобили.
— Никакого другого ответа я и не ждала от тебя. — Она слегка фыркает и подходит поближе. Кладет руку мне на одно плечо, а потом голову на другое.
— Чтобы город был таким, какой он есть, я вынужден каждую ночь исследовать улицы и всю ту грязь, которая поднимается на поверхность. — Мои слова могли бы быть менее пафосными, но нет — я говорю именно так.
— Все же я говорила об этом много раз раньше и скажу ещё раз сейчас: «Этот город недостоин тебя», — выдыхает она, после чего поднимает голову и нежно целует в щеку.
— Этот город достоин большего, и я стараюсь это большее ему дать. Правосудие. Чистоту. Спокойствие и красоту. — Опять пафос в каждом слове.
— Ты такой странный. Такой не похожий на остальных. Ты такой… идеальный, но при этом уходишь… говоришь, что сейчас уйдёшь. — Она вздыхает, после чего рукой проводит по спине и отходит в сторону. Мне от этого не по себе.
— Я выбрал этот путь и не могу с него свернуть. Я хочу это сделать ради тебя, но не могу, — скрипя зубами проговариваю я.
— Почему? — спрашивает она. — Почему ты не можешь с него свернуть?! Ведь это так просто! Перестать рисковать собой, своей жизнью ради других! Они не пропадут! Ведь есть полиция, и они должны работать! — Она практически срывается на крик, стоя спиной ко мне. Я сам стою к ней спиной, но эти слова... они ощущаются так, как если бы она произнесла их, смотря мне в глаза!
— Потому что это мой путь. Мой, понимаешь? Я его сам выбрал и не могу предать сам себя! Если это случится, то я стану другим, понимаешь? Не таким, какой я есть.
— Ты думаешь, что я полюбила тебя за это? — Щелканье каблучков по крыше приближается ко мне, после чего ее руки скрещиваются на груди. Она прижимается грудями к спине, после чего шепотом произносит: «Глупышка».
— Как бы то ни было, я не могу предать себя… предать этот город, что так нуждается во мне!
Алый шар практически скрылся за сопками деревьев. Внизу разъяренной экзотической птицей заорала сирена полицейской машины.
— Тебе пора, да? — спрашивает она, после чего прекрасные руки, покрытые полотном татуировок, поднимаются, чтобы ладони остановились на плечах.
— К сожалению, да, — отвечаю ей. — К сожалению, мы встретимся только завтра, на этом самом месте. — От этих слов внутри все переворачивается, но иначе нельзя.
— Тогда иди! Спасай всех нас от зла, которое поднимает голову вместе с наступлением тьмы. — В это мгновение — всего на секунду — город окунается во тьму, чтобы после покрыться линиями освещения городских фонарей.
— Да, — выдыхаю я и закрываю глаза.
Руки поднимаются к голове. Мне кажется, что пальцы ощущают приятную ткань маски, которую я должен надеть, прежде чем спуститься туда, вниз, к воющим сиренам, спешащим и редко успевающим вовремя; к людям, что молят о помощи; к выплевывающему небольшие свинцовые шарики оружию, которое так легко, практически играючи, отбирает хрупкие жизни у бандитов, у копов и у простых жителей, что по огромной случайности оказались на пересечении огня.
Руки поднимаются к голове. Мне кажется, что пальцы ощущают приятную ткань маски, которую я должен в очередной раз надеть, прежде чем спуститься туда, вниз, но поднимаются они чтобы снять шлем виртуальной реальности.
В этот момент по щекам скатываются слезы. Все те детали, которые были созданы кем-то, в который раз проникают мне даже не в сердце, а прямиком в душу… с первого раза и до сих пор, как в первый раз!
— Чуть позже я вернусь на эту контрольную точку, чтобы вновь пережить этот вечер и этот диалог, — голосом полным усталости и разочарования шепчу я. — В который раз окунусь в эти детали, в которых нет истины, но которые позволяют мне почувствовать себя нужным, сильным, значимым и живым… почувствовать себя живым там, где нет жизни… почувствовать себя любимым в глазах той, кого нет!.. — Мне тяжело дышать от чувства собственной неполноценности и от презрения перед самим собой. — Лишь там я могу быть героем… лишь только там и только для нее.
John Hallавтор
|
|
EnniNova
Все именно так. |
John Hallавтор
|
|
palen
О-о-о! Шикарный фильм! Причем, идея оного мне понравилась с первых минут и не отпускала до самого завершения. 1 |
Анонимный автор
Мы его всей семьей любим) Дети, по-моему, наизусть знают))) |
John Hallавтор
|
|
palen
Интересно) Могу, в таком случае, посоветовать еще "Первому игроку приготовиться" Когда смотрел, много лет назад, подумал: "Ну, не плохо...", а в прошлом году, случайно, наткнулся, решил пересмотреть и получил огромное удовольствие |
Анонимный автор
Да, точно надо, все руки не доходят( |
John Hallавтор
|
|
Хэлен
Спасибо за честный отзыв) |
John Hallавтор
|
|
palen
Интересная работа, причем, роман-первоисточник Эрнеста Клайна тоже очень даже не плох. 1 |
Deus Sex Machina
|
|
#фидбэк_лиги_фанфикса
Сперва что понравилось: это кадрово - вот прям видно двух героев из фильма про супергероев, очень ярко картинка встаёт перед глазами. Что не понравилось: ну, автор юн, ещё неопытен и много у него впереди открытий чудных) Совет: я думаю, можно для начала взять и переписать этот же отрывок в прошедшем времени - очень полезная штука. Спасибо за историю о том, чем должен жертвовать супергерой. Его конечно никто не просил, но он супергероит вопреки)) 1 |
John Hallавтор
|
|
Deus Sex Machina
Спасибо за комментарий. На счет юности вы ошибаетесь) Просто, получилось так, как получилось. Касаемо настоящее-прошедшее, как по мне – дело вкуса и ситуативности. В работе хотелось показать тот самый момент, так сказать, «сейчас» и не только в рамках рассказа, но и некоторой, если позволительно таким образом выразиться, сублимации иронии на современность и будущее где, думаю, проблемы эскапизма в форме онлайн-аскетства (социофобии) и культуры хикки будут только усугубляться не только из-за расцвета мультимедиа, но и деградации, и в своем роде декаданса, культуры общения по причине утраты навыка социализации. Истоков у подобного рода проблемы крайне много и в данный момент времени мы можем наблюдать фазу, когда обороты развития этого феномена приобретают новую скоростью по причинам названным выше. |
John Hallавтор
|
|
FieryQueen
Показать полностью
Спасибо за ваш комментарий. На счет непопадания, думаю, здесь дело вкуса и, по всей видимости, в этот раз не получилось именно в это попасть. По всем фронтам, ну что ж бывает. Упрощение в первой части намеренно и там пафоса, на самом деле больше. Упор был на киношную составляющую. Условное перемещение камеры. Разделение персонажей репликами и их диалог в целом. Фабула кат-сцены, когда авторам игры приходится показать сразу и все и тем самым вызвать эмпатию, погрузив в события до максимума. Переход же в реальность подразумевает под собой всего один кадр и фиксацию на персонаже, где он просто сидит одиночестве. На этом и был акцент, как и полное отсутствие деталей окружения как таковых. Акцентирование на состоянии мира не извне, а внутри главного героя… на его никчемности перед реальностью и зависимостью от мира кем-то созданного, потому как там все иначе. Что ж, задумка получилась не такой удачной, в реализации, как казалось. Бывает. Что-то вроде: «Слишком много всего в сжатой форме, а концентраты мало кто любит». З.Ы. Сюда же относится и заморочка с названием тура конкурса «Истина в деталях» и противопоставление детализированности игрового пространства и сцены, которую раз за разом проживает герой и отсутствие оных в реальности, ибо там таковые не требуются по ряду причин связанных с самим действующим в рассказе лицом. 1 |
Очень дэдлайново.
|
Конечно, это подобие любви, но может быть хорошо, что у героя есть возможность испытывать подобные чувства хотя бы в виртуальном мире.
|
John Hallавтор
|
|
Шимоза
Спасибо вам за комментарий. Рад, что рассказ, все же, понравился вам. На счет «З.Ы.», тогда вам ещё надо будет посмотреть «Первому игроку приготовиться») В остальном, при помощи анализа текста и выискивания смысла, я, конечно, могу свести все к оммажу матрицы и тонкой аллегории о том, что реальность становится не столь привлекательной и многие склоняются к тому, чтобы выбрать таблетку, что даст возможность забыть все и проснуться там, где, казалось бы, все хорошо, но, думаю, в этом нет особого смысла) 1 |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
|