17 апреля 2023 к ориджиналу Увидимся завтра
|
|
FieryQueen
Спасибо за ваш комментарий. На счет непопадания, думаю, здесь дело вкуса и, по всей видимости, в этот раз не получилось именно в это попасть. По всем фронтам, ну что ж бывает. Упрощение в первой части намеренно и там пафоса, на самом деле больше. Упор был на киношную составляющую. Условное перемещение камеры. Разделение персонажей репликами и их диалог в целом. Фабула кат-сцены, когда авторам игры приходится показать сразу и все и тем самым вызвать эмпатию, погрузив в события до максимума. Переход же в реальность подразумевает под собой всего один кадр и фиксацию на персонаже, где он просто сидит одиночестве. На этом и был акцент, как и полное отсутствие деталей окружения как таковых. Акцентирование на состоянии мира не извне, а внутри главного героя… на его никчемности перед реальностью и зависимостью от мира кем-то созданного, потому как там все иначе. Что ж, задумка получилась не такой удачной, в реализации, как казалось. Бывает. Что-то вроде: «Слишком много всего в сжатой форме, а концентраты мало кто любит». З.Ы. Сюда же относится и заморочка с названием тура конкурса «Истина в деталях» и противопоставление детализированности игрового пространства и сцены, которую раз за разом проживает герой и отсутствие оных в реальности, ибо там таковые не требуются по ряду причин связанных с самим действующим в рассказе лицом. 1 |