↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Дёрни тигра за усы (гет)



Автор:
Рейтинг:
R
Жанр:
Драма
Размер:
Мини | 14 Кб
Статус:
Закончен
Предупреждения:
Смерть персонажа
 
Проверено на грамотность
С каждым новым ее предательством он хочет ее все сильнее.
Но он разрешил ей предавать только его — не море.
Чарльз Вейн захлебнется приливной волной, если только она разнесет к чертям надежды Элеонор Гатри.

Ключ: Если сначала тобой пользуются, а потом называют другом, это всегда подозрительно.

Итоговая фраза: Пират, несущий страдания и разрушения по просторам океана.
QRCode
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑

Сумерки. Бесстыдно яркий свечной свет, оглушительный хохот пьяных моряков и Элеонор Гатри, бесцеремонно — им не нужны церемонии — обхватывающая его шею. Ясные, как небо над тихим морем, глаза дерзко блестят и будто приказывают: "Трахни меня прямо здесь". Чистое живое лицо светится гордостью и восхищением, и он бы и правда трахнул ее прямо здесь, но ей не понравится. Чарльз Вейн слишком давно знает Элеонор Гатри, чтобы не догадаться, что ее глаза приказывают ему вовсе не то, что он слышит.

— Ах, Элеонор, Элеонор, — хрипит он и тащит ее к дверям. К недопитой кружке тут же прикладывается какой-то проныра, и Вейн с удовольствием прострелил бы ему башку, не будь он сейчас занят.

Сегодня он возьмет ее на побережье. Чтобы песок забивался ей в светлые волосы и колол спину, чтобы она, вычесывая его потом, кляла Вейна на чем свет стоит.

Сегодня "Скиталец" вернулся полным тканей. И ему, Чарльзу Вейну, бравому капитану, сегодня можно все — все, что разрешит ему взять его море.

Чарльз Вейн продался морю. Продался с потрохами, так, как только может продаться человек без стыда и совести.

Совесть есть у тех, у кого набит желудок. Когда воет голод, совесть не услышишь. Стыд есть у тех, кто не привык нищенствовать. У Чарльза Вейна ни совести, ни стыда не осталось с детских лет. Только звериная жажда жизни и крепкая хватка, чтобы в эту жизнь вцепиться и вырваться из рабства ли, из пучины ли, из могилы ли.

У моря тоже нет ни стыда ни совести. То наотмашь бьет тебя волной, тащит за волосы в бездну, то мягко качает, напевает ветровые песни.

А она... Она как море. Провести ночь с ней — выйти в открытые воды без карты и компаса.

Схватишь ее, бывало, за плечи, рванешь на себя, а она — рукой по лицу, и не женщина перед тобой, а гордый британский форт. Да такой форт, что в одиночку не взять. А покорять Элеонор Гатри со всей бравой командой Вейн не собирается.

А иногда ввалишься к ней чуть живой, грязный, уставший, а она взглянет на тебя ясными синими глазами и молча прикажет ее трахнуть. Сзади. И сразу оживешь, да что там — озвереешь.

Но выдрать он может любую шлюху. Любой шлюхе может приказать дать ему пощечину, наотмашь. Только вот у любой шлюхи хоть на миг да дрогнет рука — страшно дергать за усы тигра.

У Элеонор Гатри рука не дрожит. И поэтому, только поэтому он всегда боится сделать ей слишком больно.

У Элеонор сильные огрубевшие руки, но и она, и Вейн знают: стоит ему захотеть — она его не удержит. Элеонор Гатри будто не помнит об этом, дразнит его, то зовет к себе, то гонит прочь и скрывает страх под холодной уверенностью. У Элеонор Гатри живое нежное лицо, мягкие губы и восхитительная надменная улыбка, но всегда — холодные глаза. Так им обоим спокойнее.

Они все так делают. Кружат друг вокруг друга, скаля зубы. Взять вот Флинта. Его команда — как акулы, почуявшие в воде запах крови. Стоит ему оступиться или дать слабину — его разорвут на части. Но пока он держится, никто и пальцем его не тронет. Нельзя. Возможно: против озверевшей толпы или даже десятка полуголодных матросов не выстоит ни один смельчак. Но запрещено самим морем.

— Капитан Лоу слишком жесток, — протяжно стонет Элеонор и тянет Вейна на себя, на холодный колючий песок. Выворачивается из-под него, и теперь уже Вейн клянется никогда больше не любить Элеонор на побережье.

Поэтому Нед Лоу обречен. Элеонор Гатри еще не потребовала разобраться с ним, но Вейн уже знает. Грозный, страшный пират, которому Вейн никогда бы не подал руки: настоящие, продавшие свои души пираты омерзительны друг другу, — не уйдет с острова Нью-Провиденс живым. Потому что он чужак. Потому что его невзлюбила Элеонор Гатри. И потому что она, черт возьми, смогла вспомнить его имя, трахаясь с Чарльзом Вейном.

Голова Неда Лоу, его кровь, растекающаяся по грязным половицам, станут новой жертвой Вейна морю.

Элеонор мягкая и горячая под его руками, такая горячая, каким не может быть тот синеглазый белокурый ангел, которого она из себя корчит. Неприкасаемая королева Нассау, ха! Полюбуйтесь, и тогда Вейн точно выпустит вам кишки. И только глаза Элеонор холоднее треклятого песка... песка... да черт с ним, с песком!

Элеонор скатывается с него и распластывается рядом. Морщится от холода. Ее грудь высоко вздымается, и Вейн чуть не набрасывается на Элеонор снова, но Элеонор поворачивается лицом, и Вейн лишь сжимает ее руку.

Глаза Элеонор холоднее треклятого колючего песка, и поэтому Вейну рядом с ней так жарко. Ни одна мокнущая шлюха, какой бы жаркой и податливой она ни была, не сможет довести его до того же исступления, что Элеонор. Элеонор, отдаваясь ему, цепляясь за него, все еще хозяйка и капитан.

И мысль о том малом, что она позволяет ему, сводит с ума сильнее того куда большего, что он мог бы взять сам.

 

Элеонор Гатри — море. Темное и глубокое, то ледяное и непокорное, то теплое и ласковое. Но всегда у себя на уме. И всегда — неизменно — коварное.

Может, поэтому тогда, когда она снова и снова предает его — а как еще назвать то, что она вечно теперь крутится рядом с Флинтом? — Вейн так ее хочет. Хочет свернуть ей шею, сжечь ее дом, но сначала — оттрахать так, чтобы она забыла собственное имя.

Каждый раз она снова заверяет Вейна, что они "друзья" — работают вместе. И позволяет все и ничего. Каждый раз при примирении Вейн гадает, когда она в следующий раз его предаст. Каждый раз Вейн хочет послать ее к черту.

Но когда Элеонор снова обращает на него свою благосклонность, когда он снова хватает Элеонор за руки — он может только мягко сжимать их под пристальным взглядом холодных синих глаз. Чего ему стоило бы сжать ее запястья так, чтобы было больно или даже страшно? Что мешает разорвать зубами ей горло тогда, когда он целует и лижет ее шею? Чтобы кровь алым потоком хлынула на простыни, на деревянный пол или на холодный песок? Чтобы он слизал ее с ее ключиц?

Кровь на вкус настолько омерзительна, что будоражит не хуже славного рома. Ром, впрочем, тоже то еще пойло, горло от него дерет так, будто всю ночь горланил похабные песни. От крови горло не дерет. Ты просто чувствуешь себя на шаг ближе к преисподней. Особенно если при этом смотришь в чужие стекленеющие глаза. Смерть обжигает дыханием шею, и ты в таком ужасе, что кажешься себе необыкновенно смелым, готовым вот прямо сейчас эту самую Смерть завалить и отыметь, как продажную девку.

Впрочем, Смерть все равно победит: узнав, что сотворил, наутро от страха сам застрелишься.

Чарьз Вейн пробовал кровь на вкус — и свою, и чужую. Пробовал так много раз, что иногда еле сдерживается, чтобы не попробовать ее еще раз.

И эта жажда каждый раз с новой силой возвращается, когда Элеонор Гатри обжигает его равнодушием, когда зовет потом назад, как приблудную собаку, дает трахнуть и отсылает прочь, будто ему хватит этой подачки.

Она зовет его к себе все реже, и Чарльз Вейн знает, что скоро перестанет звать его вовсе. И предъявить бы на нее права прямо сейчас, пока она еще при нем...

Но Чарльз Вейн лишь скрипит зубами и трахает ее так яростно, как только может — как она ему позволяет.

Море позволяет пирату творить бесчинства, помогает затапливать корабли и хоронить тела. Море жестоко и безжалостно — и разрешает своим детям то же.

Элеонор Гатри — море. Вейн может схватить ее за волосы и оттянуть их так, что она не удержится от вскрика. Он может влепить ей пощечину, отодрать, и наутро она будет хромать на потеху всем пройдохам, но — с ее молчаливого согласия.

Подчинить ее себе, покалечить, изуродовать — несложно. Но нельзя.

Элеонор Гатри — море. А Чарльз Вейн не может и мечтать о том, чтобы подчинить его.

Смог бы мечтать — смог бы и подчинить.

 

Море снова утянет его под воду и заставит нахлебаться воды. Элеонор Гатри снова его предаст. И снова. И снова.

Флинт. Абигайль Эш.

Он знает это и ждет, готовый кончить от одного ожидания.

Море жадное, и Элеонор Гатри его одного мало. Иногда Вейн ловит взгляды на нее шлюхи-мулатки. Мулатка недурна собой, у нее мягкие и округлые формы, а грудь побольше, чем у Элеонор, и Вейн посмотрел бы, что она умеет, не беси его до чертиков ее глаза. Чувственные, тоскливые и обиженные — только такими Элеонор и пожирает. Вейн мог бы ее понять, но ему ее совсем не жаль: девочка — дура, раз не видит, что у нее никогда не было и шанса. Что невозможно подчинить море. Вейн — видит и с удовольствием срывает ревность на шлюхах. Рыженькую он берет тогда, когда хочет, чтобы его как следует ублажили. Она не может связать и двух слов по-английски, но язык ей и не для этого дан. Чернявую — когда хочет поиграть в завоевание. Она визжит, как свинья, вырывается и бьет его по щекам, но не сводит расчетливых глаз с его лица: она может ударить его только тогда, когда он сам этого хочет.

Элеонор знает, Элеонор знает обо всем, что происходит на проклятом острове Нью-Провиденс...

Элеонор Гатри предает его снова и снова. А он все сильнее любит ее — и все сильнее ненавидит.

Рядом с ней — невыносимо жарко. Но он все еще не тронет ее и пальцем против ее воли.

 

Элеонор Гатри не вспарывала брюхо трясущемуся лорду, не разделывала, как рыбу, толстого британского кока и даже не сдирала кожу с живой свиньи: все это за нее могли сделать и другие. И все же Элеонор Гатри переходит ту черту, за которую даже Вейн никогда не посмеет зайти. Элеонор Гатри предает море. Очистить Нью-Провиденс от пиратов, превратить богом забытый Нассау в мирный процветающий город! Повелась с Флинтом, наслушалась завиральных идей и поверила в такую чушь.

Флинт от своих великих замыслов отказался, но слишком поздно: Элеонор Гатри, если вобьет что-то себе в голову, уже не передумает. Дура. Восхитительная.

И с кем связалась? С жалким англичанишкой, заливающим про какие-то права и общую выгоду.

Отказаться от пиратства — отказаться от моря. А Чарльз Вейн предаст хоть родную мать — да и не помнит он ее, — но не море.

Чарльз Вейн предаст Элеонор Гатри — но не море.

А Элеонор, Элеонор, коварная, как морская волна...

Англичанишка — как его там, Роджерс? — гаденько ухмыляется, пряча вспотевшие ладони за спину. Элеонор звонким голосом обвиняет Вейна в государственной измене. Вейну смешно. И, привалившись к стене затхлой вонючей ямы, которую в форте гордо именуют тюрьмой, он хохочет.

— Паршивая сука...

Стоя там, рядом с проклятым англичанишкой, Элеонор Гатри была сама на себя не похожа. Жесткая, застывшая, мертвая — с холодными тупыми глазами.

Не такие ли глаза у нее были даже тогда, когда он заваливал ее на холодный песок, и она негромко рычала, норовя побольнее впиться ему в спину?

Как же отвратительна она была. Как же восхитительна.

Элеонор Гатри никогда не предавала море — она никогда не была ему верна.

Она пропахла морем, как склизкая рыба, принимая у себя всякий сброд. Флинта. Его. Она знала море Багамских островов как свои пять пальцев, командовала старыми морскими волками как заправский капитан. Она знала, в какие игры играет море, и отменно играла.

Но ненавидела.

Чарльз Вейн привязал бы себя к мачте и пошел бы вместе со "Скитальцем" ко дну, лишь бы только не вернуться в проклятое рабство. Море спасло его, вскормило и дало свободу. Оно же, если хотело, могло и лишить его этой свободы, могло и жестоко наказать за наглость, но когда оно было благосклонно — он чувствовал не просто свободу. Вседозволенность.

Элеонор Гатри бросил в море родной отец, велев самой удержать на плаву трухлявую развалину Нью-Провиденс и удрав на последней шлюпке.

Чарльз Вейн был пиратом, готовым продать все и всех, кроме моря. Элеонор Гатри была умна, жестока и коварна, как старый морской волк, но кинулась бы за борт в любой миг, если бы был хоть шанс доплыть до суши.

— Ты проиграла, Элеонор.

Выигрывает всегда только море.

Элеонор Гатри не знала, что, хлопоча о приговоре Чарльзу Вейну, хлопочет о приговоре себе. Чарльз Вейн любит и ненавидит Элеонор Гатри слишком сильно, чтобы свернуть ей шею. Но это сделает море, если он попросит его.

И он попросит. Приговор озвучен, и ему больше нечего терять.

Поэтому Элеонор Гатри обречена. Потому что она чужачка. Ее разорванное толпой тело станет последней жертвой Чарльза Вейна его единственному сюзерену.

И знаешь что еще, Элеонор Гатри? Чарльз Вейн сделает это не из-за тебя. Это не месть.

Чарльз Вейн сделает это только для моря. Это долг.

 

Чарльз Вейн стоит на помосте. Он не верит в смерть. Вот сейчас сгниют и обвалятся доски, порвется веревка, трусливые крысы, собравшиеся на казнь, поднимут восстание, сам Морской черт явится и утащит его прочь от виселицы... Не утащит, но Вейн все равно в это верит. В это все верят, он сам видел. Сдавливаешь горло, а жертва до последнего смотрит тебе в глаза, но будто сквозь — и вот-вот что-то... Ничего не происходит, и за борт сбрасывают новый труп.

В толпе мелькает лицо Билли Боунза. Что задумал этот паршивец?.. Флинт спасать его вздумал?..

Чарльз Вейн качает головой. Не стоит, Билли. Пусть эти крысы все же поднимут восстание...

Стоит ли на площади сейчас Элеонор Гатри? Смотрит ли на него холодными глазами? Вокруг испуганно молчит стадо тупых овец, сброда, по насмешке судьбы возомнившего себя пиратами. Но пиратка здесь именно она. Вольно или невольно — какое это имеет значение, если ей хватает смелости и жестокости, чтобы идти по головам и продавать друзей и врагов во имя цели? Только ее он, Чарльз Вейн, уважает. И поэтому именно она будет последней, чью жизнь Чарльз Вейн отберет.

Чарльз Вейн продался морю. Элеонор Гатри, королева острова Нью-Провиденс, — продавалась всем и каждому, чтобы в конце концов спасти человечество от пиратства. Продажная девка. Мученица.

Ну что, довольна ты, Элеонор?

Последнее слово? Слушай его, море!

— Они хотят показать вам смерть, чтобы вы боялись. Но нас много, а их — мало. И мы можем не бояться.

Королей не свергают, потому что народ и мечтать не смеет о их свержении. Но стоит ему посметь мечтать...

Поняла теперь, Элеонор?

Море не прощает предателей, но любит своих детей. И оно придет за ним. Гигантской приливной волной захлестнет и этот берег, и этот чертов город, и твои мечты, Элеонор.

Слышишь, Морской черт? Даже не вздумай появиться!

Чарльз Вейн захлебнется первым. Но прилив дотянется до тебя, Элеонор, как бы быстро ты от него ни бежала, какие мудреные планы ни придумывала. Какой бы ты ни была красивой, чертовка. Вот бы еще раз тебя трахнуть!

— Давайте уже, мать вашу, — хрипит Вейн. Петля затягивается.

Гудит прилив — трусливая толпа обреченного теперь Нью-Провиденса.

На виселице в последний раз дергается грязный пират, продавший душу морю. Тихий шепот, глухой ропот, протяжный гул, белая и черная кожа, пестрые юбки и камзолы не по размеру — разношерстное человеческое море острова Нью-Провиденс скоро взревет. И не останется ни Нассау, ни кораблей под честным британским флагом, ни Элеонор Гатри.

И это море не подчинит себе никто, пока есть хоть один пират, несущий страдания и разрушения по просторам океана.

Глава опубликована: 27.09.2023
КОНЕЦ
Отключить рекламу

20 комментариев из 24
Я знаю канон в основном по фикам и слухам. Но история Элеонор и Вейна мне всегда нравилась. Хотя, сразу было очевидно, что ничем хорошим это не закончится.
при всем том, что Вейн безжалостный пират - его в вашей истории даже жаль. Он реально утонул в ней, как в море, с которым постоянно ее сравнивал.
Красиво, горько и за душу берет)
Из того, что понравилось больше всего - наверное разговор про Неда Лоу. Так умело попросить об устранении - это мастерство) Ну и причины у Чарльза тоже хороши:
потому что она, черт возьми, смогла вспомнить его имя, трахаясь с Чарльзом Вейном.
Спасибо за текст. Понравился)
Cabernet Sauvignon
Из того, что понравилось больше всего - наверное разговор про Неда Лоу. Так умело попросить об устранении - это мастерство) Ну и причины у Чарльза тоже хороши:
Можно я встряну? Там в каноне довольно сильно по-другому все было. Могу пересказать как, если хотите. Ну или автор вам перескажет, только мне кажется, автор все-таки подзабыл канон, потому что слишком много нестыковок (да, я зануда).
Melis Ash
Cabernet Sauvignon
Можно я встряну? Там в каноне довольно сильно по-другому все было. Могу пересказать как, если хотите. Ну или автор вам перескажет, только мне кажется, автор все-таки подзабыл канон, потому что слишком много нестыковок (да, я зануда).
Я ж не знаю канон. И в фиках же фанатские допущения норма. Разве нет?
Cabernet Sauvignon
Смотря что подразумевать под фанатскими допущениями. В данном случае автор изменил ряд сцен, которые имели место в каноне (и которые я, как зритель, хорошо помню). О таком стоило бы предупреждать в примечаниях к фику. Ну или хотя бы честно написать, что канон автор помнит плохо, может ошибаться.

Ну и да, попросить выпилить капитана потому что он "слишком жесток" и попросить выпилить, потому что он угрожал лично тебе, грохнул прилюдно твоего телохранителя (а Вейн, к слову, при этом присуствовал и нифигашечки не делал), а также своего квартирмейстера, который прибежал к тебе за помощью с просьбой "ну вы ж можете, если очень захотите, сместить капитана" - это несколько разные вещи. Ну и там Вейна еще пришлось уговаривать что-то сделать, потому что этот умник завербовал к себе в команду отморозков, которые его не слушаются (и от этого, предсказуемо, куча проблем, причем у всех, включая его самого) и Элинор слила ему полученную от квартимейстера Лоу инфу, что у Лоу есть на корабле какой-то очень ценный груз, но неизвестно какой. Тип может хоть это остолопов Вейна с места сдвинет, а то они заняли форт, который контролирует гавань, силой набились Элинор в деловые партнеры, но при том взятых на себя обязательств не выполняют от слова вообще.

Я вот понимаю, что Вейн очень специфично свои отношения с Элинор воспринимал, но в то, что ему настолько отшибло память все-таки слабо верится. Тем более, что там как раз тот самый ценный груз Лоу и привел в итоге к окончательному разрыву.

Про казнь - я выше писала, что не совпадает, но тут я еще могу поржать, что Вейн просто принял за губернатора кого-то из чиновников, которые на казни присутсвовали. Хотя именно в сюжете сериала то, что Вейна казнили, пока Роджерс больной валялся и решения там принимала Элинор, все-таки играло довольно значимую роль.
Показать полностью
Melis AshСожалею, что вас это резануло.
А мне все понравилось, как есть.
Сто раз убеждалась - чем больше знаешь, тем больше знаешь лишнего. Как я понимаю - незнание канона мне только в плюс пошло))
Cabernet Sauvignon
Меня резануло, потому что прекрасная фанбаза Вейна очень любит в разных углах интернета рассказывать, как злая Эля ни за что, ни про что обижала белопушистого Вейна, совершенно забывая, что он как бэ тоже не ангел, и немилость Элинор огребал отнюдь не на ровном месте, а обычно за жесть какую-нибудь (типа организации группового изнасилования девушки, с которой у Элинор были близкие отношения).
Melis Ash
Ну, я не сделала таких выводов из фанфика (что Эля злая, а Вейн белопушистый). Он совсем не белопушистый в своем фокале.
Zemi
Ну, слава богу, что не сделали, но все-таки лучше б автор пересмотрел нужные для текста куски канона.
Melis Ash, ааа. Вы из хейтеров Вейна. Бывает. Сочувствую
У меня тоже есть каноны в которых убийц и мудаков фанбаза обеляет. Могу понять. Бесит.
Впрочем. тут я не увидела особого обеления. Пират он пират и есть
Cabernet Sauvignon
К тем поклонникам Вейна, кто его адекватно оценивает, у меня вопросов нет, но количество граждан с няшей Чарльзом тм реально пугает.

Соотвественно сцена с Лоу все-таки няпрягла, потому что из неё непонятно, чем он Элинор не угодил (может просто вожжа под хвост попала или бабло неподелили), и не считывается, что там была ситуация "или Элинор найдет способ его убрать, или он её саму грохнет не сегодня завтра". Причем Чарльз-то это вобщем понимал, так что не верится, что мог забыть.
Melis Ash, ей богу не понимаю в чем проблема с этой сценой. Элинор намекает одному пирату грохнуть другого. Он не против.
Где в этой схеме вы нашли кого-то белого я ума не приложу.
Все трое криминалом занимаются 🤷
Cabernet Sauvignon
Я не находила, но имхо оно криво отображает ситуацию.
Melis Ash, ну, я привыкла к тому, что фикрайтеры частенько трактуют факты канона, так как хотят.
И повторюсь: чего я не знала, то меня напрячь не могло
#фидбэк_остров_сокровищ
Чарльз Вейн продался морю. Продался с потрохами, так, как только может продаться человек без стыда и совести.
И невозможно не продаться этому тексту. Он как море - красивый, притягивающий, но стоит в него зайти, не умея плавать - растворишься в пене. Все сплетено воедино - любовь к морю, не любовь даже, а одержимость, поклонение, как божеству, жажда, как воды в жару, вожделение, всех слов не хватает, чтоб описывать, что такое море в глазах Чарльза Вейна. Он за море готов умирать, для него все меряется морем, его женщина меряется морем! Это восхитительно, но страшно - маньяк же. Элеонор этого не замечала, шла к своим целям, играла с ним, пока было интересно. И зря, и повесила его зря, потому что он точно и обязательно станет этим морем и… И вот не знаю, что будет. Чарльз, одержимый морем, стал бы мстить, но до того, как понял, что она - другая. А он понял и месть ему не нужна. Больше верю, что он станет стихией и превратит все вокруг в море.
Это было очень-очень сильно. Слов на восторги и благодарности не очень хватает, что бы ни было сказано в комментариях, оно не будет лучше текста никогда.
Aviannyshka Онлайн
#фидбэк_остров_сокровищ
Какие интересные сравнения! Она как море! Хотя, возможно для пиратов это нормально. Подчинить море...
Даже непонятно, где восхищение морем и поклонение ему перерастает в подобные чувства к Элеонор, в где, наоборот, чувства к ней - в чувства к морю. И даже в момент казни, он думает о сексе с ней. Ненормальный! Совсем помешался!
Но история красивая. Спасибо автору за неё!
=^•^=
Viara speciesавтор
Ну и тебе любимому тащу отзыв, что уж там))

Дорогой автор, здравствуйте!
Спасибо вам за нерв. Я в детстве очень любила читать книжки про пиратов, и пираты будоражили мое воображение именно своей опасностью.
И здорово, что вы выбрали главным героем именно Вейна, потому что я, пожалуй, и не вспомню другого героя, в котором было бы столько ярости.
"Дерни тигра за усы", говорите вы.
Знаете, я боюсь тигра куда больше льва или леопарда. Для меня тигр - как акула в море или как крокодил в реке. У любой другой кошки в глазах можно увидеть что-то теплое.
Глаза тигра - тупые (я сейчас не про интеллект), пустые и холодные. В них нет ни капли жалости. И поэтому я никогда не могла действительно восхищаться красотой тигра. Он очень красив, он очень красиво двигается, чуть покачиваясь, "перетекая", как любая кошка, под шкурой перекатываются мышцы. Но у тигра слишком жестокий взгляд.
И у вас получилось передать именно это.
Ваша история - как прилив, как водоворот, затягивающий в себя. Ярость, гудящая под поверхностью.
Бешеная энергия, которая пока под контролем, но вот-вот вырвется наружу.
Мне кажется, в вашей истории очень важно было равновесие. Между откровенностью и сдержанностью, яростью и верностью. И вы прошли по доске, автор!
Не похабно - жестко.
Чарльз Вейн - персонаж "Черных парусов", которому, как, впрочем, вообще всем героям этого сериала, симпатизировать невозможно. Потому что он жесток, жесток совершенно страшно. И его казнь, где он принимает смерть за идею, чтобы только поднять остров на восстание, - это в каком-то смысле самое достойное вообще, что он сделал в своей жизни.
Да, он харизматичен, но он чудовищно страшен.
И у вас получилось вот это показать через одни его мысли. Грубость, похабность даже его выражений, грязь, отвратительность даже некоторых рассуждений:
Кровь на вкус настолько омерзительна, что будоражит не хуже славного рома. Ром, впрочем, тоже то еще пойло, горло от него дерет так, будто всю ночь горланил похабные песни. От крови горло не дерет. Ты просто чувствуешь себя на шаг ближе к преисподней. Особенно если при этом смотришь в чужие стекленеющие глаза. Смерть обжигает дыханием шею, и ты в таком ужасе, что кажешься себе необыкновенно смелым, готовым вот прямо сейчас эту самую Смерть завалить и отыметь, как продажную девку.
Это омерзительно, автор. Но очень красиво.
И в этом кровавом мареве - сильная и страстная любовь к морю. Верность морю - очень по-пиратски получается. И вот этот контраст чистой верности и низменности всех прочих мыслей... Мощно.
Что еще интересно. Ваша история - в номинации "Черная жемчужина". И правда: гетная линия проходит через весь текст. Причем не намеками, а весьма основательно: постоянное взаимодействие, секс на пляже. Но при этом, получается, эта линия - тоже лишь средство показать вот эту натуру.
Как хорошо вы поймали то, что Вейн и правда ведь в сериале иногда прикасается к Элеонор Гатри очень - удивительно - нежно. Настолько, что это даже трогает.
И у вас эта нежность тоже есть. И бок о бок с ней - ярость.
Чарльз Вейн и Элеонор Гатри не попадают ни под какие рамки отношений, между ними - просто искрит и взрывается.
И что мне у вас нравится - мотив "сильного". Баланс сил между пиратами - очень хрупок. Никогда не знаешь, когда оступишься ты, а когда - твой противник. И и Чарльз Вейн, и Элеонор Гатри - внутри этой системы. Между ними искрит и взрывается, но только тогда, когда они равны. Причем это равенство по сути должно быть не равенством, а легким перевесом в сторону Элеонор. Потому что Элеонор Гатри благоволит тем капитанам, которые ей нужны и приносят ей прибыль. А Чарльз Вейн уважает только силу. И они у вас вроде не противники - любовники и союзники, потому что он привозит ей награбленное, а она зовет его к себе. Но при этом воздух трещит от напоминания, что это очень легко изменить, нарушься баланс хоть чуточку. Он и нарушается. С приходом Флинта. Но даже этим дело не заканчивается.
Баланс нарушается постепенно, но заканчивается все тогда, когда Вейн и Элеонор Гатри официально объявляют друг другу войну.
Интересно. Не задумывалась до этого, что Элеонор Гатри может ненавидеть пиратство, море и все с этим связанное. Хотя если задуматься... Она могла бы и любить его - оно дает ей власть, оно дало ей построить все, что она имеет. Но, может, она была бы куда счастливее, если бы и строить ничего не пришлось... В любом случае - то, как Элеонор Гатри у вас постепенно из воплощения моря становится воплощением суши, при этом не меняя характера - лишь раскрывая мотивы, - красиво и метафорично. И, пожалуй, как раз прекрасно показывает вот этот переход от союзников к врагам.
И Элеонор Гатри у вас, пожалуй, хороша. Опять-таки - для меня она личность малоприятная, и у вас ей тоже совсем не симпатизируешь. Но этой женщиной нельзя не восхищаться. Она равная тем, кто и правда мог бы разорвать ее на части.
Хотя даже нет, не тогда все заканчивается. Тогда, когда они утягивают друг друга на дно. Потому что любой путь заканчивается смертью.
О, я нашла верное слово, автор. Смертник.
У вас пират получился именно такой. Человек - отчаянный, которому терять нечего, у которого "ни стыда ни совести" - и который уверенно идет навстречу к своей смерти. Иногда бок о бок со смертью, когда "хочется ее завалить", иногда смерть его обгоняет и идет впереди, но в конце концов он ее догонит. Итог предопределен.
Смерть. Ярость. Одна-единственная верность, один путь.
Не только Элеонор Гатри дергает тигра за усы - бесстрашно, и это было бы глупо, не будь это единственным способом выжить.
Сам Чарльз Вейн всю жизнь дергает тигра за усы. Все они - пираты - дергают. Это увлекательная игра, жизнь, но когда-нибудь тигр обозлится...
Очень мощно, автор.
Спасибо вам!
Показать полностью
Анонимный автор
Эх, лучше всех понимает себя самоё сам автор!!!)))
Viara speciesавтор
Агнета Блоссом
Конечно!
Ну а как иначе-то?)
(но как мне сложно было этот отзыв писать))
Анонимный автор
Ребёнок не знает родителя. Нихарасо.
*внимательно смотрит, вместе со Стасей.*
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх