Даже не знаю, что первым хвалить в этом фанфике. Я вообще хвалить умею плохо, но попытаюсь.
Во-первых, стиль изложения. Я не редактор – Бог отвёл – но даже мне видно, что автор если и не профессионал, то книжки по теме точно почитывал. И тренировался. Это понятно с первых абзацев – например, по тому, как решено описание пространства. Такие мелочи ведь многое выявляют: писать само действо довольно легко, а ты попробуй передать пространственные детали, не скатившись в «стул стоял у стола, а под столом рыдала муза». Далее переходим к фокалу. Он не прыгает! Движется, родимый, так, как ему положено, а не как вздумалось левой пятке автора. И времена, кстати, тоже не прыгают. Вообще такой стиль принято именовать «гладким»: без сучка, без задоринки, никакие ржавые гвозди ниоткуда не выглядывают.
Во-вторых, реализация идеи. Работая с ключом, доставшимся данной группе, и поставив в центр действия противостояние одного персонажа, по сути, всей системе, тяжело было не скатиться в гротескное «все гады, палачи и убийцы, а по ночам котят кушают». Но у автора получилось: его «гады» обычные, заурядные и потому верибельные. От диалогов не несёт постановочностью, театральностью и неуместной трагедизацией. Всё чётко, ёмко и по делу.
Отдельно напишу про кольцевую композицию, которую так часто пытаются припаять ну хоть куда-нибудь и которая так редко оказывается к месту. Здесь она есть, и есть не для красоты или заполнения пространства, а потому что действительно уместна. Получился эдакий филиал колеса Сансары специально для Локхарта, круг, из которого тот безуспешно стремится выйти.
Во-первых, стиль изложения. Я не редактор – Бог отвёл – но даже мне видно, что автор если и не профессионал, то книжки по теме точно почитывал. И тренировался. Это понятно с первых абзацев – например, по тому, как решено описание пространства. Такие мелочи ведь многое выявляют: писать само действо довольно легко, а ты попробуй передать пространственные детали, не скатившись в «стул стоял у стола, а под столом рыдала муза». Далее переходим к фокалу. Он не прыгает! Движется, родимый, так, как ему положено, а не как вздумалось левой пятке автора. И времена, кстати, тоже не прыгают. Вообще такой стиль принято именовать «гладким»: без сучка, без задоринки, никакие ржавые гвозди ниоткуда не выглядывают.
Во-вторых, реализация идеи. Работая с ключом, доставшимся данной группе, и поставив в центр действия противостояние одного персонажа, по сути, всей системе, тяжело было не скатиться в гротескное «все гады, палачи и убийцы, а по ночам котят кушают». Но у автора получилось: его «гады» обычные, заурядные и потому верибельные. От диалогов не несёт постановочностью, театральностью и неуместной трагедизацией. Всё чётко, ёмко и по делу.
Отдельно напишу про кольцевую композицию, которую так часто пытаются припаять ну хоть куда-нибудь и которая так редко оказывается к месту. Здесь она есть, и есть не для красоты или заполнения пространства, а потому что действительно уместна. Получился эдакий филиал колеса Сансары специально для Локхарта, круг, из которого тот безуспешно стремится выйти.