↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Один серый, другой белый... (джен)


Автор заявки:
Рейтинг:
General, PG-13, R или NC-17
Жанр:
Общий
Опубликована:
17 июня 2019
Что будут делать два веселых гу... ой, то есть Великих мага, если их души поменяются местами?
Память реципиента оставить хотя бы частично, а то и говорить будет не о чем. Можно попробовать наладить их общение, например, в снах.

Смена декораций происходит, когда: Альбус долетает с Астрономической башни, а Гэндальф заканчивает путь в Мории в обнимку с Барлогом.

- Альбус упал, но не помер. Лежит под башней. Небо голубенькое такое. И почему-то холодно, а ведь жарища была в подземельях.

- Гэндальф "отлетел" уже после того, как одолел чудище. Смотрит на его тушку уже Альбус. Это я сделал?! Очень жарко. Все косточки согрелись. Кайф.
Но... Нет, это правда - я?!

Я упоролась, дя...
266 подписчиков
     

Фанфиков - 3

Как можно обмануть смерть? Может быть, стоит просто поменяться телами с другом из сновидений? Автор: фанфик опубликован анонимно
Фандомы: Гарри Поттер, Средиземье Толкина
Персонажи: Альбус Дамблдор, Гэндальф (Митрандир)
Рейтинг: General
Жанры: Общий
Размер: Мини | 15 078 знаков
Статус: Закончен
Альбус Дамблдор упал с Астрономической башни и сильно ударился – так сильно, что попал в тело Гэндальфа, только что победившего балрога. А Гэндальф очнулся у подножия Астрономической башни, ибо глянул Эру на магическую Британию, и кончилось у Эру терпение! Автор: Пайсано
Фандомы: Гарри Поттер, Средиземье Толкина
Персонажи: Альбус Дамблдор, Галадриэль (Алатариэль)/Гэндальф (Митрандир)
Рейтинг: General
Жанры: Кроссовер, Юмор, Пародия
Размер: Мини | 31 827 знаков
Статус: Закончен
События: Между мирами, Волдеморт побежден, Не в Англии, Шестой курс, Айнур, Братство кольца, Сильмариллион
На пороге смерти они меняются местами Автор: Samus2001
Фандомы: Гарри Поттер, Средиземье Толкина, Кунг-фу Панда, Наруто
Персонажи: Альбус Дамблдор, Гэндальф (Митрандир), По Пинг (Лотос), Неджи Хьюга
Рейтинг: R
Жанры: Кроссовер, Экшен
Размер: Мини | 6 036 знаков
Статус: Закончен
Предупреждения: AU


41 комментариев из 43
17 июня 2019
Интересная заявка, почитаю, когда будет что)
17 июня 2019
Kreiz
Хех, написал бы кто...
18 июня 2019
Зато отлично объясняет как Гендальф Серый стал Гендальфом Белым )
А вообще для обоих не сильно изменится ситуация. Оба любя говорить туманными намеками и загадками, оба отправили решать глобальные проблемы молодежь....
18 июня 2019
Irma
Ну, не со всем согласна! Гэндальф вообще-то сам пошел. И даже смерть не разлучила... то есть разлучила, но не надолго. Но да, параллелей много, очень много...
18 июня 2019
Ппц тогда Средиземью.
18 июня 2019
kiki2020
Ну, может, если автор - любитель ДДД, что-то и получится... Или дедуле временная смерть даром не пройдет, подкорректирует личность...
19 июня 2019
Ахах) Юморная заявка. им надо будет дать возможность как-то общаться - может, во снах, или просто связь ментальная - чтобы не вышло двух отдельных кроссоверов.
19 июня 2019
АннаКреон
Вау, спасибо - шикарная идея!
19 июня 2019
Ну так и Дамблдор явно не планировал умирать, но кольцо... Кольцо спутало все планы. Пришлось экстренно очерчивать Гарри план работ по ликвидации хоркруксов, да еще и свою смерть обставить на благо движению сопротивления (Снейп же в фаворе будет).
Гендальф, с другой стороны, мне кажется прекрасно понимал, что рано или поздно Фродо окажется один. Не все дойдут, пусть и по разным причинам. Более того, когда он вернулся, он тоже не кинулся помогать Фродо - он пошел помогать сопротивлению.
Так что оба мага мыслят примерно одинаковыми категориями, не боятся жертвовать собой, дабы получить больше профита для остальных и понимают, кто справится сам, а кому надо помочь
19 июня 2019
Irma
Прекрасный вариант Гэнальф-гуд и Дамби-гуд.
19 июня 2019
Интересно будет посмотреть на Гэндальфа в смертном теле и непривычной магией
А Дамблдор будет только рад обрести бессмертие ,всё-таки Гэндальф тысячелетний потомок не помню всю иерархию кого
19 июня 2019
slavarenin
Никого. Он из сотворенных.
20 июня 2019
Не потянет ДДД ношу Олорина. Особенно с учётом воспоминаний. Песнь и её Искажение - это страшно...

А Олорин в Поттервёрзе чужой. Совсем чужой. И долг - долг тянет обратно.
20 июня 2019
Marlagram
в принципе, тоже вариант...
Наверное, самый реальный, если вообще можно такое говорить о сказках.
20 июня 2019
Marlagram
Гендальфа вытаскивали и перенастраивали персонально высшие силы. Они и ДДД подкрутят, если надо.

Вернуть их по местам, разумеется, придется потом. Просто потому, что у них принципиально разное посмертие (если вообще можно так сказать).
20 июня 2019
Lothraxi
Тут надо в совместимость метафизик углубляться. Нюанс в том, что Дамблдор, как человек, свободен (в смертности своей) - и дух его вне власти Валар волею Илуватара. Тогда как Олорину по должности положено...
20 июня 2019
20 июня 2019
Lothraxi Marlagram
А можно просто не учитывать Сильмарион и всё. Тогда Гендальф становиться проще и ближе ;)
20 июня 2019
И вообще - положен же Гендальфу отпуск? Вот и будет отдыхать в Маг.мире )
А Дамблдор перейдет от своей "шахматной доски" к реальным сражениям. Всё масштаб разборок с Сауроном поболее будет
20 июня 2019
Irma
Не, так не работает. Это ж не Негриона из "Проклятого дитя".

Разве что пародия.
20 июня 2019
Lothraxi
Не, Сильмарион, это скорее интервью тети Ро о мире ГП, собранные в хронологическом порядке канона и отредактированные, чтоб не противоречить канону.
Ибо история написания, переписания и изменения Сильмариона такова, что его проще не учитывать в рамках трилогии Властелина колец.
20 июня 2019
Irma
Ага, только как если бы Ро начала писать "интервью" до самой идеи о ГП.
20 июня 2019
Irma
Ну, на мой взгляд без Сильма ВК теряет большую часть замысла и целостности, не говоря уж про посыл. Профессор всё же систематически подходил к делу, хоть и гуманитарий.
Причём отдельная проблема - для русскоязычного читателя, с нашей любимой проблемой переводов... Перевод искусственно разделяет ВК и Сильмариллион.
20 июня 2019
Lothraxi
Если бы у Ро брали интрвью до публикации ГП, может она много чего и рассказала ;)

Marlagram
ВК 20 с лишним лет был самостоятельным произведениям. Вполне благополучно бил все рейтинги популярности, без всякого Сильмариона.
Если хотите сравнение: Сильмарион как история человечества от начала времен и до наших дней, а ВК как история, например, Великой Отечественной.
Для заявленного кроссовера хватит и ВК, без знания Сильмариона
20 июня 2019
Irma
Вы что, его не читали? Прост вы так упорно пишете "Сильмарион"...

У Толкина тоже "не брали". Попроще книжки брали, а жоский Сильм - да кому он нужен, он же не профитный.
20 июня 2019
Irma
Лично я мягко говоря отрицательно отношусь к попыткам игнорировать Сильм и Сказания, особенно если игнорирующий опирается на кинон. Но это личное отношение, да.

С точки же зрения произведений - и Хоббит, и ВК, и Сильм, и Сказания создавались в значительной степени параллельно, и даты официальной публикации тут... Значат не так уж много. Тем более что корпус текстов канона по понятным причинам закрыт - в отличии от ситуации с Роулинг. Мало того, Арда создавалась до эпохи франшиз и тлетворного влияния перезагрузок/переизданий комиксовых миров Марвела и DC.
21 июня 2019
Jana Krasovskaya
Я тоже люблю ДДД, но несмотря на некоторую внешнюю схожесть, суть с Гендальфом у них разная. ДДД надел одно кольцо, наденет и второе. Гендальф не увидит в Волдеморте Врага, с которым ему лично нужно бороться, люди могут спасти себя сами, а за других он работу не делает.
21 июня 2019
kiki2020
Совершенно согласна... но все равно интересно
22 июня 2019
В ВК нет магии в понимании ГП. Есть доступ к божественным силам.
В ГП магия - способность изменять реальность посредством команд.
Грубо говоря, Гэндальф является кодером, а Дамблдор - пользователем. И оба попадут в незнакомую программную среду: Гэндальф не знает язык программирования, а ДДД - и язык программирования не знает, и управляющие команды. Но у Гэндальфа будут мануалы, а у ДДД ничего не будет, школы-то в ВК нет.
Кроме того, не помню, чтобы в ВК приветствовалась идея общего блага. Там, скорее, вопрос выживания государства на первом месте, а не благополучие каждого отдельно взятого индивидуума (книги писались в разное время, идеология у авторов разная). Либерализм в ВК совсем не рулит.
Но если даже оба сохранят свои возможности, то всё равно это нелепая рокировка. ДДД в ВК - кухарка, управляющая государством. А Гэндальф в ГП - танк, отправленный давить клопов.
29 декабря 2019
ДДД почти карикатура на Гэндальфа ( а может и не почти ). Гэндальф - доведенный до совершенства/абсурда директор. Было бы интересно прочесть.
18 марта 2020
Я читал ВК. Давно. Очень давно. Один раз. Добил из принципа (или из упрямства). Сюжет помню плохо. Характеры отдельных персонажей немного лучше. Из того, что помню о Гэндальфе - они с Дамблдором действительно слишком разные люди. Тем не менее сам сюжет с попаданием представляется мне интересным. Только это должно быть такое конкретное АУ и очень сильный ООС. Причём ООС исходных персонажей. Если кто-то всё же решится написать, готов помочь с совместимостью персонажей, логическим обоснуем и подбором объяснения, почему то или иное объяснение возможно конкретно в этой вселенной.
18 марта 2020
Йожик Кактусов
Да, если копать глубоко и серьезно, то работа будет очень даже непростая... Но да, мне тоже интересно, что могло бы получиться. На макси...
18 марта 2020
Jana Mazai-Krasovskaya
Мне, как психологу, интересна сама условная ситуация и реакции героев.
18 марта 2020
Йожик Кактусов
Согласна. И там есть что покопать не только у героев первого плана.
18 марта 2020
Jana Mazai-Krasovskaya
подавлящее большинство героев я попросту не помню. Из ВК, я имею ввиду.
19 марта 2020
Йожик Кактусов
Jana Mazai-Krasovskaya
подавлящее большинство героев я попросту не помню. Из ВК, я имею ввиду.
А ВК - это что? Я, видимо, настолько темный новичок, что для меня это "Вконтакте"...
19 марта 2020
Jana Mazai-Krasovskaya
Властелин колец.
19 марта 2020
Lothraxi
Благодарю. Никак не привыкну к расхожим аббревиатурам... Тормоз я.
19 марта 2020
Jana Mazai-Krasovskaya
Мне лень было писать Властелин колец, тем более, что в нескольких комментах выше эта аббревиатура использовалась регулярно.
19 марта 2020
Йожик Кактусов
Вот вот вот, самый сок!
18 декабря в 23:46
Irma
Lothraxi
Не, Сильмарион, это скорее интервью тети Ро о мире ГП, собранные в хронологическом порядке канона и отредактированные, чтоб не противоречить канону.
Ибо история написания, переписания и изменения Сильмариона такова, что его проще не учитывать в рамках трилогии Властелина колец.

Увы вам, но главное произведение - это все-таки Сильмариллион. Это миф в самом прямом значении этого слова. Мифология выдуманного мира. А Хоббит и Властелин колец - художественное изложение одного из эпизодов этого мифа. Приложения.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть