↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Параллельные вселенные пересекаются (джен)


Автор заявки:
Фандом:
Рейтинг:
General, PG-13, R или NC-17
Жанр:
Драма, Романтика, Кроссовер
Предупреждения:
AU, Нецензурная лексика
Опубликована:
30 ноября 2019
Провокационные высказывания шоураннеров "Шерлока" вызывают возмущения фандомного континуума, в результате которых Джон Ватсон из вселенной джонлока попадает в реальность сурового джена четвертого сезона, а его двойник из сериала - в типичный джонлок. В этом мире Джон с Шерлоком вместе, у них уже было драматичное объяснение, нервный, неловкий первый раз и еще более неловкие объяснения с окружающими, разрушение рамок приличий и обретение друг друга в подлинной близости, секс-марафоны на весь длинный дождливый выходной и бурные скандалы на почве комплексов, ревность и безумие взаимного обладания. Они уже перепробовали все доступные позы и способы, включая несколько исключительно медицинских и секс в разных странных местах, включая некоторые публичные, выработали оптимальный режим дня и года, научились кончать без рук и заботиться друг о друге без лишних слов. Что я еще пропускаю из типичного комплекта джонлока? Да, еще Джон ходит по магазинам, а Шерлок в припадке романтичности завел второй холодильник для человеческих органов, чтобы не огорчать Джона лишний раз)))
До чего все дошло к моменту пересечения параллельных миров: свадьба, уникальные кольца, парные татуировки - на усмотрение автора. Главное что на момент начала событий Джон с Шерлоком уже давно в таком ритме жизни, когда каждый из партнеров дополняет друг друга без подробных предварительных обсуждений чья очередь покупать молоко или быть сверху, все давно устоялось и полностью устраивает обоих участников и необходимо как воздух, который не замечают пока он не заканчивается.

Шерлок на момент начала событий - наркоман с нервным срывом в той или иной стадии интоксикации.

Важно также что оба варианта и Джона и Шерлока ничем не отличаются в исходных данных, только теми свойствами, которые могут возникнуть в сложившихся благополучных отношениях: например, чуть больший вес, чуть более ухоженный вид, спокойствие, уверенность в себе свойственны тем двоим, которые родом из вселенной джонлока.

Впрочем для Джона, выпавшего в реальность сериала все это внезапно рушится при осознании того, как страшно все изменилось. Джон может в первое время думать, что сошел с ума или ранее был безумен, придумывая мир с невозможными отношениями. В то же время его двойник из реальности сериала, попавший в джонлок, решает, что с катушек слетел как раз Шерлок))

Как они станут искать выход из сложившейся ситуации и чем может закончиться история - мне приходит в голову слишком много вариантов, и все равно занятные)) Хотелось бы почитать еще какие-нибудь версии ::)

Детективная линия может при этом оставаться фоном в соответствии с сюжетами четвертого сезона, или же развиваться как драматическое противостояние преступному миру/новоявленной злодейке Эвр Холмс, в ходе которого персонажи пейринга находят ответы на самые важные вопросы.

Судьба Мэри - тоже на выбор автора. Думаю, вовсе не обязательно ее жистока убивать на глазах у потрясенной публики, может, просто тетко хлебнула семейной жизни и поняла, что убивать людей за деньги и жить красиво ей нравится гораздо больше, чем батрачить домохозяйкой и на ставку медсестры в Бартсе. Или у нее есть семья в прошлой жизни и ее загрызла совесть/ностальгия настолько, что велела вернуться к прошлому. Или Мэри решила подработать чуток по специальности перед декретом и трагически погибла, светлая ей память. И т.п.

Делать Джона честным человеком и отцом или не делать - тоже интересный авторский выбор: в каждой ситуации есть хороший драматический потенциал:
- Джон-вдовец, который драматично находит утешение в объятиях лучшего друга, они ждут-недождутся окончания траура за компанию с галлюцинацией Мэри, которая ехидно подсказывает им чо и как правильно делать, как медсестра и просто ехидная при жизни женщина;
- или Джон отец-одиночка, которому помогает растить дочь лучший друг, сам тот еще ребенок в душе;
- или Джон, расставшийся, наконец, с Мэри осознав их неисправимую неспособность доверяться друг другу в критических обстоятельствах, разочаровавшись в своих связях с женщинами решает, что нечего терять;
и т.п.
6 подписчиков
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть