Хранитель Волшебства (джен)
Опубликована:
15 июня 2024
Попаданцы. Как много в этом слове... Где и куда они только не попадают! В Рудазов-фэндоме же их основной пункт назначения — Древний Шумер. И для всех виденных мной попадунов Шумер это лишь стартовая площадка, на которую им глубоко плевать. Пришло время это изменить.
Попаданец в Древний Шумер по воле очень сильного высшего мага, борющегося с вырождением магии. Но он один, а миров бесконечное множество. Потому ему нужны помощники — одним из них становится попадун.
Да, на нашей Земле уже тогда волшебство угасало... Не буду расписаться, просто прочтите «Преданья», это очень грустно. А 3 том Шумерских Ночей и того грустней. В первых двух томах Шумер так прекрасен...
Итак, о ГГ. Молодой человек лет 25-30. Магофил до мозга костей вроде меня. Магия для него — не какой то инструмент, нет. Это, в некотором роде, святыня. Занятие магией для него нечто вроде жребия для титанов. Но увы, он житель техногенной Земли что опережает нашу на 5 тысяч лет. Или если хотите можете сделать его попаданцем во времени — допустим души в бхавачакре могут залететь в прошлое. Почему высший маг выбрал именно ГГ, а не какого-то архимага? Ну придумайте сами. Может быть, как раз из-за магопоклоннического мышления. Чтобы дело спасения волшебства для него было не просто заданием, а священной миссией.
Вопрос даст ли Высший ГГ что-то оставлю на вас. С одной стороны логично, если бы он дал свои знания о магии, с другой это такой рояль... Решайте сами.
Вопрос где он родится. Шумер хорошо, он последний серьезный оплот магов в мире. Но с другой можно усложнить ГГ задачу, пусть в другом месте родится, тут уже и знания Высшего Мага дать не грех, тогда пусть его обучат буквально азам, а остальное сам. Но в ему всё равно рано или поздно идти в Шумер. Ибо да, последний оплот.
Итак, цель спасти Шумер и в перспективе весь мир от утраты магии! Конечно ГГ не должен делать всё один и у нас есть как минимум один очень перспективный кандидат в помощь — старина Кащей, тогда ещё не Бессмертный. В "Царевна и Семь Альраунов" замечен за любовью к магии и магической живности, очень жалел что оно исчезает, жаль никаких действий по сохранению не предпринял... ГГ наставит его на путь истинный!
Кащей в команде обязателен, по желанию можно добавить Креола и Ко (а это не только Шамшудин, но и Мей'Кнони, Хе-Кель, Хиоро). Сами решайте насколько перекраивать историю Креола (зависит от времени вмешательства ГГ), но конец однозначно менять на получше (Креол и с магией, и с любимой). Тогда логично сделать его ровесником Креола.
С другой стороны лучше сделать ГГ ровесником Кащея, чтобы у него было по-больше времени. Однозначно так если он родится не в Шумере.
По пути хорошо бы спасти Шуруккаха с его начинаниями по маг школе.
В очень отдаленной перспективе ГГ должен подчинить каналы доставки маны в мир, мировое древо там и все такое.
ГГ должен стать высшим магом. И очень желательно, сам. Потому вы конечно можете сразу дать ему потенциал уровня Бриара (ещё + к тому почему именно его выбрал тот высший маг), но лучше использовать мою инновационную разработку, а именно Небесную Метаморфозу. Подробно в моей статье "Тонкости Переработки Метавселенной Рудазова", ну а в кратце вам необходимо полностью (всеми оболочками ) превратиться в кого-то с нужными параметрами и чистой ментально-эмоциональными началами, предварительно записав весь свой разум на что-то с чего потом его можно залить. Таким макаром можно и долголетие супер продлить (превращение в смертного эльфа (3 тысячи лет) или смертного гнома (2 тысячи лет), эльф естественно лучше), так и сменить свой ничтожный потенциал уровня подмастерья до уровня Бриара. С Небесной Метаморфозой, если вы только не полностью бессильны в магии, для вас слово "одаренность" потеряет смысл.
Есть также высший уровень Небесной Метаморфозы, для него необходимо сначала стать небожителем а затем превратиться в нейтрального бессмертного (титан, инфал, джинн, или тот же высший маг, но у них 8 оболочки такое се, никаких плюшек кроме энергии и бессмертия). Злой Демонический Хомяк считает это невозможным, но почему хз.
Потому первоначальная магия для ГГ это метаморфизм, магия слова (или что-то похожее типа магии истинных имён) и боевая магия. В перспективе нужна боевая демоноогия (как демонов бить, а не призывать и всё такое, это не надо) и менталистика. Добавьте по желанию. Но никакой магии Тьмы, некромантии и магии крови. Но помните, на обучение уходит много времени, потому не все сразу.
Короче вводную я дал. Спасение магии магофилом по воле Высшего Мага. ГГ качается, без роялей, постепенно. Кащей в друзьях и в команде. Кащея от иголки спасти, или по крайней мере доработать и нормально спрятать на дне Марианской впадины (как тебе такое Иван-дурак?).
Что нужно в результате: Шумер покоряет мир как в месте Креола и становится ± как Парифатская Империя. Магократия должна быть. У глупых нормисов уже после одного Хастура полезли плохие мыслишки, пусть знают своё место. Всеобщее магическое образование обязательно, потому тот кто остался нормисом сам кусок ленивого дебила и его место реально в грязи.
Или маги всё-таки уйдут в тень. Маг школа и не одна. И чтобы как Мистерия времён Майно, всё мило, чинно, никаких Менгске. Маг жаждущий власти над людьми это ментальный недомаг. Воспитание в школе должно учить, что это попросту глупо, когда у тебя есть власть над миром. Ну можешь идти к смертным и побыть Королем-Колдуном. Главное что должны донести в школе, это то что маг магу друг, а не враг и не конкурент. Ибо магам банально особо и не за что конфликтовать. Только вот за всякую ерунду вроде должности Верховного Мага (убрать её кстати), из-за которой тупой Менгске убил в мире магию (так сказал Мардук).
1 подписчик