↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Песнь Подземелий и Драконов: Долгий путь домой. (джен)


Автор заявки:
Рейтинг:
R или NC-17
Жанр:
Кроссовер, Попаданцы, Приключения, Фэнтези
Предупреждения:
ООС
Опубликована:
16 июля 2024
Однажды семеро молодых вестеросцев открыли глаза и обнаружили себя в неизвестном месте, одетыми в диковинные наряды и со странными вещами в руках. Не успели они толком понять что происходит, как перед ними буд-то из воздуха появился загадочный дух, назвавшийся Мастером Подземелий или как он попросил их его величать ДМом. Странное существо объявило юношам и девушкам что волею судеб их всех занесло от дома так далеко как они и вообразить себе не могли - в другой мир. Однако способ вернуться на родину существует, но путь к нему будет долгим и опасным.
Зная с какими опасностями могут столкнуться ДМ решил подсобить героям в их путешествии, он выдал каждому из них магический артефакт и сказал что станет для них проводником и наставником в этом приключении. Поначалу герои отвергли предложение духа, считая это каким-то бредом, но вскоре они переменили свое мнение, когда поняли что они и вправду очутились не в своем мире. Так эта новоиспеченная группа приключенцев отправилась в долгое приключение, полное загадок, опасностей и сражений, с одной лишь единственной целью найти путь домой.

Заявка основана на стареньком мультсериале, который у нас обозвали "Подземелья драконов". Мульт весьма детский и наивный, но неплохой и от него прямо веет какой-то особенной атмосферой и ламповостью. Сюжет в нем крутится вокруг группы подростков, попавших в волшебный мир и стремящихся вернутся на Землю. В их пути им помогает странное существо известное только как Мастер Подземелий, одарившее героев волшебными предметами и дающее им мудрые советы и наставления.

Хотелось бы увидеть как наши невольно ставшие одним отрядом герои будут развеваться от просто кучки сведенных жизненными обстоятельствами незнакомцев, до настоящей команды верных друзей и товарищей, почти что семьи для друг друга. Склоки, споры и разногласия в начале пути обязательны, без подобного ни одна крепкая команде не строиться. Постепенно персонажи что ранее могли относится к своим товарищам по несчастью с опаской или даже ненавистью(такое возможно в случае Дени и Грифа), когда узнаю своих попутчиков получше могут проникнутся ими или даже полюбить(любовная линия не обязательна, но если так уж хочется то дерзайте).

ДМ - наставник наших героев мне видится чем-то вроде диснеевского Джинни, но более серьезным и без постоянной клоунады(хотя он тоже это дело ой как любит и время от времени чего нибудь отчебучивает при появлении). Выглядит он как темная гуманоидная фигура с дымкой вместо ног. На него накинут плащ с капюшоном, который он никогда не снимает. На шее у него висит ожерелье сделанное из игровых кубов. Лица как такого у него нет, только светящиеся глаза и рот с акульими зубами, как у хэллоуинского светильника Джека.
О ребятах он заботится и желает им помочь, но связан неким табу из-за которого не может помогать напрямую, но дать мудрый совет, подсказку как одолеть того или иного монстра или изменить свой облик и под чужим видом указать отряду куда им следует двигаться это он может.

Каждому из персонажей будет присвоен класс из ДнД и будет выдан личный артефакт(об этом в дополнительном описании). Во время приключения некоторые из персонажей, при должном желании, смогут обучиться магии в рамках своего класса. Учтите что сами они смогут научится лишь ограниченному количеству магических приемов и вместо того чтобы и дальше магичить наобум им придется найти учителя который поможет освоить их новые способности. Для каждого персонажа такой учитель должен быть индивидуальным.

Размер желательно макси. Вы можете отправить персонажей в Фаэрун или любой другой сеттинг ДнД, либо же придуманный лично вами мир.

Итак перейдем к классам и артефактам наших персонажей.
1)Джон - класс Следопыт. Артефакт - Лук Волчьей Пурги, магический лук, сделанный из белого дерева от которого всегда идет морозная дымка, стрелы пущенные из этого лука при попадании обдают противника пробирающим до костей морозом. Три раза в день Джон может пустить стрелу в землю, после чего та расколется и на ей месте появится буран.

2)Санса - класс Бард. Артефакт - Арфа Чаровницы, чудесный предмет, звук этого искусстно сделанного и украшенного инструмента может успокоить даже разъяренного дракона или очаровать сердца многих людей и даже зверей.

3)Дени - класс Чародей Драконьей Крови. Артефакт - Клык Саламандры, кинжал с лезвием-фламбергом. Лезвие этого оружие выглядит так будто всегда раскалено. Так же стоит отметить, что раз Дени чародей драконьей крови, то она будет покрыта драконьей чешуей, лично мне бы хотелось чтобы она была у нее красного цвета.

4)Сэм - класс Волшебник. Артефакт - Гримуар Мага-Недоучки, волшебная книга, созданная древним, талантливым магом в период его ученичества. Помимо того что в неё можно записывать заклинания, является карманным измерением на подобие Сумки Хранения в котором можно хранить предметы.

5)Маргери - класс Друид. Артефакт - Посох Живицы, вырезанный из ели и украшенный на навершии большим куском янтаря. Посох позволяет общаться с растениями и призывать их на помощь.

6)Томмен - класс Воин. Артефакт - Топор Сокрушителя, боевой топор созданный дварфами для сражений с бронированными обитателями подземелий и каменными элементалями.

7)Гриф - класс Плут. Артефакт - Когти Теней, парные кинжалы с черными не блестящими на свету лезвиями. Метнув один из них в тень можно телепортироваться вслед за кинжалом. Два раза в день они позволяют применять заклинание Бесследное Передвижение.

И да, стоит отметить что персонажи одеты в наряды соответствующие их классам.
2 подписчика
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть