Может быть и так. Но я сомневаюсь в действенности жидкой удачи и безопасности ее использования. Но опять все упирается в прописанность мира.
|
Цитата сообщения Vova-T1 от 28.03.2014 в 15:02 В мире ГП тоже хватает канонного МС: зелье удачи, омут памяти, легилименция, маховик времени, философский камень, крестражи, авада кедавра... При полноценном изучении магии мира ГП кем-то из опытных боевых магов (изучающего как светлую, так и тёмную магию) единственным слабым местом в бою с шиноби будет необходимость палочки, но будет преимущество в неограниченной энергии(насколько я помню маги мира ГП не тратят своей энергии на заклинания и могут колдовать до тех пор пока их руки могут держать палочку), а у шиноби чакра ограниченна. В ГП 2 достойных боевых заклинания:авада, адский огонь + развитая менталистика (зелья, империо) потенциал которой не раскрыт. Авада против шиноби бесполезна(увернутся),у адского огня проблемы с контролем+можно обойти и убить мага. А зелья и менталистика не описаны. То есть А-ранг и Волди с Дамби в гробике.(хенге и прочий скрыт и инвиз никто не отменял) И даже если взять магию из фанона(в каноне опытный чистокровный маг=2 пятикурсникам, то есть родовая магия, темная магия и светлая магия в сумме немногим превосходит 5 курс хога) Остается проблема скорости, т. к. шиноби за счет чакры быстрее обычного человека(генин(по скорости примем равным с опытным магом) даже не увидит движений джоунина) |
Читал всю ночь,и не пожалел. Автор у вас талант. И этим все сказано.
|